Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2008-09-05 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дела насущные.
Пока все страдают кто над крушением мировых рынков, кто над попилом бабла в Осетии, кто над тем, что в их часовом поясе вечер пятницы ещё не скоро, в резиденции Кульмана вечер пятницы уже наступил и ознаменовался установкой наконец-то в контупер долго планировавшихся но всё лень купитешных вторых двух гигабайт оперативной памяти. Теперь слоты гармонично заполнены, четыре гигабайта бодро шевелят всеми своими ячейками, а Кульмана по такому случаю ждёт скромный банкет на одну персону. Осталось только ответить себе на один вопрос - 9800GT или HD4850? HD4850 или 9800GT?


(Добавить комментарий)


[info]black_flag@lj
2008-09-05 08:26 (ссылка)
HD4850 недавно себе приобрел, пока доволен. альтернативой была gf8800.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:11 (ссылка)
9800GT это по сути и есть тот же 8800GT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_flag@lj
2008-09-05 09:14 (ссылка)
тогда 4850 оно мощнее, хотя это очень горячая штучка. такое ощущение что карта постоянно в экстремальном режиме фигачит, давно я пальцы об платы не обжигал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:15 (ссылка)
Ну, с охлаждением-то я справлюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_benj@lj
2008-09-05 08:37 (ссылка)
Я бы склонился к 9800, ХЗ почему.

(Ответить)


[info]samogon@lj
2008-09-05 08:48 (ссылка)
Выпей вотки и не заморачивайся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:08 (ссылка)
Выпил, продолжаю заморачиваться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yokarnybabay@lj
2008-09-05 08:49 (ссылка)
взял HD4850. Вполне доволен. Бралось из за отсудствия в последних гефорсах режима "видеотражения" ("театр" в радеонах).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 10:20 (ссылка)
Это что такое? Не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yokarnybabay@lj
2008-09-10 06:03 (ссылка)
А это когда ты запускаеш просмотр видео в окне а на втором мониторе (или телевизоре) оно же показываеться полноэкранно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-10 06:05 (ссылка)
Хм, мне это вот нафик не нужно, я его для того на второй монитор и отправляю, чтобы на основном не маячило. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yokarnybabay@lj
2008-09-10 08:48 (ссылка)
Я просто предпочитаю с телевизора смотреть, а каждый раз перетаскивать, раскрывать на полный экран, да еще и управление на нем же - не удобно. А так запустил воспроизведение и спокойно свернул.
Я то сначала себе 8600 гефорс взял, но прокопавшись с неделю пошел покупать радеон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovwolf@lj
2008-09-05 08:53 (ссылка)
Выпить водки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:08 (ссылка)
Эт уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Глядя выше
[info]tambovwolf@lj
2008-09-05 09:11 (ссылка)
Я не оригинален :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikiy_yojik@lj
2008-09-05 09:01 (ссылка)
HD4870 X2 ;-)

ATI по цена/производительность сильнее в основном

А вообще тут немало от материнки зависит - CrossFire поддерживает или SLI?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:08 (ссылка)
Ни то, ни другое. :) Мне не нужно мегапроизводительности, так, поиграться. А то старичок 8600GT слабоват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabotagecat@lj
2008-09-05 09:11 (ссылка)
9800. 8600 оставить в системе для физического ускорения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:18 (ссылка)
Один слот PCI-E.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorongov@lj
2008-09-05 11:08 (ссылка)
Не поделитесь подробной методикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabotagecat@lj
2008-09-05 14:15 (ссылка)
Увы, сам еще плотно не интересовался. Надо взять драйверок, пару карт(SLI не нужен) и поиграться.

Phys-X драйвер(для GF 8xxx+) берется тут:
http://www.toomanydownloads.com/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=163&Itemid=54

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 09:25 (ссылка)
Посмотреть обзоры и сравнения? На сегодняшний момент соотношение скорости/цены у 4850 и 4870 лучшие на рынке.
Ну и мелкие плюсы вроде поддержки DirectX 10.1.

(Ответить)


[info]yalexey@lj
2008-09-05 09:30 (ссылка)
что? только один PCIExpress 16 слот?
http://thg.ru/graphic/nvidia_gtx_280_sli_amd_hd_4870_crossfire/index.html
Учти один интересный факт. У Nvidia есть уже работающая CUDA, а у AMD поддержка нового DirectX. Но Cuda на бюджетных карточках работает медленее чем core quad 6600. А новые возможности API будут использоваться, дай Бог, через год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 09:34 (ссылка)
Да не нужны мне ни SLI, ни Crossfire, на дешевых платах их нет смысла собирать, а две дорогих плюс матплата с поддержкой - не те расходы, на которые я готов пойти при том, что игрушек-то ресурсоёмких прохожу хорошо если пару в год. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-09-05 10:21 (ссылка)
я не к тому, что бы ты сложил зубы и член на полку и добыл себе игрового монства за пару штук баксов.
В этой статье сведены в таблицу результаты тестов всех хоть сколько нибудь актуальных видях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 13:39 (ссылка)
А, понял, спасибо за ссылку. Ценные таблички. Просто мне чё-то сыкатно стало от заголовка. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkamax@lj
2008-09-05 10:49 (ссылка)
У тебя же кажется Линукс с недавних пор стоит? Если да, то на каком дистрибе остановился для дома?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 10:51 (ссылка)
У меня две операционки... Kubuntu как рабочая ОС, для игр держу WinXP, но буду переводить на Vista.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2008-09-05 11:22 (ссылка)
Кубунту 64 бит? Если 32, то сколько из этих 4 Гб она позволяет адресовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 11:35 (ссылка)
64 бита. Тридцатидвухбитку на этой платформе не пробовал, но она по идее не должна понять, это же не винды проблемы, а 32-бит адресации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2008-09-05 11:51 (ссылка)
> это же не винды проблемы, а 32-бит адресации.

Да, именно. Я тут как раз интересуюсь вопросами использования 64-битных линухов в условиях, приближенных к домашним... на сервере в конторе уже полгода стоит такой, но там софт весь стабилен и постоянен, в отличие от домашней машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 12:02 (ссылка)
Под линуксом я дома спокойно живу со всеми задачами, кроме игр. Всё остальное - есть, тем более при растолстевшем нынче интернете. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey@lj
2008-09-05 13:44 (ссылка)
Тому, у кого памяти меньше 4Г от установки дистрибутива "64" ни какой пользы не будет, кроме вреда. Памяти система жрать будет больше. Приложения тоже. Не сильно,но заметно.
А тому, у кого памяти больше 4Г, нужно либо ставить серверную ОС с PAE (win32 или ubuntu server), либо 64 битный десктопный вариант. Вариантов десктопных с поддержкой PAE я не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 13:45 (ссылка)
PAE требует ещё и аппаратной поддержки. По сути, это грязный хак. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-09-05 13:53 (ссылка)
вот этим ты хочеш сказать, что PAE есть в Xeon, а Core юзеры сосут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 13:57 (ссылка)
Хочу сказать, что оно работает как минимум не на всех сочетаниях процессоров и чипсетов. Изначально его вроде включили в P-Pro, как дальше шло, не готов сказать детально, не специализируюсь по серверам, но на "десктопных" конфигурациях при их нормальной поддержке 4ГБ в 64-бит режиме включение PAE в ОС в 32-х битах не даёт ничего, насколько мне доводилось щупать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-05 15:09 (ссылка)
Ерунда. Ткни меня в ссылку, где это говорится и проводятся тесты. Я такое первый раз слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 23:54 (ссылка)
Давай сделаем проще - обрисуй конкретную десктопную конфу с десктопными чипсетом и процессором, где 2003 Server видит полные 4 гигабайта при включении PAE ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]practic_a@lj
2008-09-06 04:44 (ссылка)
Я имел ввиду "ни какой пользы не будет, кроме вреда. Памяти система жрать будет больше. Приложения тоже".
Желательно ещё и с тестом быстродействия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-09-06 07:43 (ссылка)
Ну вот так гораздо понятнее запрос. :о)
Памяти система будет жрать больше по тому, что адреса в памяти тупо в два раза больше. А они сами, что характерно, тоже в памяти хранятся.
На счёт быстродействия - зависит от задач. большинство процессов оперирует целыми числами. На их производительность смена битности повлияет только если процессор меняет количество тактов на обработку операции при переходе в режим 64. На сколько мне известно, изменения эти пренебрежимо малы. Увеличение минимальной единицы адресуемого пространства тоже ни чего не изменит. С двумя-тремя уровнями кеша данные и так запрашиваются строками по 128-256 бит. Не меньше.
Выигрыш может произойти при обработке чисел экстремально высокой точности (разрядности) И, теоретически, при обработке массивов данных с применением инструкций типа MMX, SSL и прочих. Но для рассчётов последнего типа сейчас вообще модно видеокарту применять :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-06 15:19 (ссылка)
Сплошная болтология. Ты мне тесты предоставь. Вон все кричали, что при 64-х битах производительность в 2 раза увеличится - и что?
"Мне кажется", "теоретически"... Конкретно и с конкретными сравнениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-09-06 17:08 (ссылка)
С какого перепугу она увеличится?
Найди материалы и пришли мне в личку. Я их сюда предоставлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-06 17:38 (ссылка)
Просто непонятно, с какого перепугу вдруг памяти больше занимать будет. Насколько я помню из ассемблера, переходы по абсолютным адресам используются очень редко. В основном относительные (+- сколько-то там байт).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkamax@lj
2008-09-06 01:52 (ссылка)
Да, но у меня как раз 4, и возможно будет больше (работа с графикой и пр).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-09-06 07:48 (ссылка)
Вы уж определитесь. Будет или не будет :)
Можно на 4 поставить. Что-то придётся ручками пересобирать, если в ubuntu. Могут быть проблемы с драйверами железа. Вроде, Ubuntu не так память жрёт, как винда. Может хватит пока 3 с хреном и 32?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2008-09-07 04:15 (ссылка)
Да будет, будет :) При таких ценах на память, и дальнейших тенденциях - будет точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-07 04:17 (ссылка)
Во-во. В Кемерово в розницу двухгиговые планки DDR-II идут меньше чем по 40 баксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2008-09-07 04:19 (ссылка)
Ага. Три месяца назад я за 120 уе влепил 4 гига родной брендовой памяти в ноутбук IBM T60p. Что творится, а? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmus@lj
2008-09-05 17:04 (ссылка)
позволю себе немного лишнего, но....

ATI+AMD все-таки хуже Intel+nVIDIA.

holy war, да....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 23:55 (ссылка)
У меня Intel на чипе nVidia, а я хочу воткнуть туда видяху AMD, чума на меня, да :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmus@lj
2008-09-06 15:10 (ссылка)
я абсолютно серьезно, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volger@lj
2008-09-05 17:16 (ссылка)
я тоже сейчас ентим вопросом долго интересовался, пока по всем просмотренным красивым картинкам в интернете выходит, что HD4850 примерно как 9800GTX (а может даже и GTX+), причем с увеличением разрешения она себя лучше показывает. Главное по цене она самая выгодная получается - 4870 на 100 баксов дороже, а прироста дает всего 10-30%. Лично себе наверное потом еще 2ю затарю, когда у ней цена смехотворная станет - будет crossfire. Единственно жалко - про physx я так понял можно подзабыть, но зато директ 10.1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-09-05 23:56 (ссылка)
Вот что меня к ней (AMD 4850) склоняет, это то, что она в 1680х1050, похоже, делает GeForce в хвост и в гриву, а это нейтивное разрешение моего основного монитора...

(Ответить) (Уровень выше)