Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-04-18 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крупные писатели
В исках крупных писателей к сетевым библиотекам в качестве обоснования назывется "моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях".
Нравственные страдания крупных писателей стоят миллион рублей.
А неправомерное использование произведений крупных писателей - всего полмиллиона.
http://www.mironov.net/isk/zalib1.jpg
http://www.mironov.net/isk/zalib2.jpg

Если крупный писатель Караулов вчинит мне иск за вчерашние критические отзывы о его внешности и творчестве, мало не покажется.


(Добавить комментарий)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 02:38 (ссылка)
Нравственные страдания для русского писателя - неиссякающий источник вдохновения. Спасибо пусть скажут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 02:40 (ссылка)
Да вот я тоже думал, если б все великие писатели вдруг подали такие иски вместо того, чтобы писать свои божественные книги? Это ведь сплошной максвебер был бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 02:43 (ссылка)
И каждый иск написан неповторимым авторским языком. Какую книгу можно было бы издать!
А ведь можно и самим за них написать (в стиле Архангельского с его "серенькими козликами").
Слабо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 02:44 (ссылка)
Надо кликнуть клич.
Пушкин, впрочем, жаловался на Ольдекопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 02:48 (ссылка)
Или лучше завтра, когда народу в ЖЖ побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 02:50 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2004-04-18 03:47 (ссылка)
замазанное название сайта явно длиннее, чем хттп либ ру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 03:49 (ссылка)
Это типовой иск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonia_k@lj
2004-04-18 04:00 (ссылка)
Замечу, что "Произведение" в заявлении пишется с заглавной буквы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 04:02 (ссылка)
А после "однако" в начале фразы ставится запятая, конечно, у них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flerfler@lj
2004-04-18 09:25 (ссылка)
Предлагаю создать коммерческий кооператив "Муки" -
для коммереческого причинения нравственных страданий крупным писателям
( с отчислением 10 % кооперативу "Муки" от реализации написанных после причинения нравственных мук бестселлеров.)

(Ответить)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 09:47 (ссылка)
На меня Караулов уже наехал - дескать, какое право я имею хвалить его стихи, когда "Лейбов скомандовал: "Караулов - урод и бездарь", и Вы первая поспешили выразить ему преданность"(цитата дословная).
Скоро секундантов пришлет.
Караулов - дурак. Не в первый раз указываю ему на это прискорбное обстоятельство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 10:39 (ссылка)
А Вам нравятся на самом деле?

Он не без таланту, но таких сейчас, по-моему, тринадцать на дюжину. Наехал я на него не за его стихи, впрочем - это был всего лишь риторический ругательный ход. Потому что всякий человек поддерживающий разговоры о "пирате Мошкове" должен быть загноблен, несомненно.
Караулов мне тоже остроумно отвечал насчет того, что я - самозванный профессор. Но это, увы, уязвить меня не может. Захотел бы - был бы профессор. А вот у Караулова со стихами - караул, как ни тужься.

Это безотносительно к разговору о том, что он дурак. Хороший поэт может быть дураком, Блок был идиот, например. Не в том дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 11:03 (ссылка)
Ну-таки не Бродский, и даже не Блок, но чем-то его стихи трогают. Может, только меня?
Дискусию про Мошкова, слава Богу, не читала - я вообще, кроме стихов, у Караулова ничего не читаю, иначе начинаю злиться и писать ему дурака. И чего с ними спорить, с убогими, - не понимаю.
Подозреваю, что если бы у Блока был ЖЖ, ему бы нелегко пришлось. Все бы сразу забыли про стихи и обсуждали между собой, какой он идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 11:32 (ссылка)
Блок, по-моему, был очень хороший поэт. Караулов - посредственный.
На вкус и цвет etc.
Спорить с ними нельзя - их надо мочить. Чтобы всем было видно, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 19:49 (ссылка)
Судя по "дискуссиям", которые я только что посмотрела, мочить не получается - слишком много вони и брызг.
Оставьте Вы это безнадежное занятие, чище будете. Давайте лучше объявим акцию "Классики пишут исковые заявления на Мошкова".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-18 21:19 (ссылка)
> всякий человек поддерживающий разговоры о "пирате Мошкове" должен быть загноблен, несомненно.

даже если человек говорит то, что думает? всё равно без всякого сомнения гнобить злодея? это очень такая «либеральная» позиция..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 22:17 (ссылка)
Найдите пожалуйста, где я присягал либеральным позициям. И ссылочку мне пришлите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-18 23:42 (ссылка)
Сам не припомню. поэтому обнял кавычками.
мне надо было бы не виляя сказать: такая не очень «образовательная» позиция, не особо «гуманитарная». с этой университетской позиции надо бы «вразумлять», а не «гнобить». Гнобят на зоне. Гнобят паханы, зеки, петушат друг друга. не профессоры же. Может быть это одно и то же сейчас. Отстал от жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-18 23:52 (ссылка)
У Вас гиперкоррекция. Гнобят не на зоне. Гнобить - это такое общенародное занятие. И слово общенародное, а не уголовное совсем. Заимствование из украинского, кстати.

Насчет петушения я ничего, вроде, не говорил. Оставляю его на Вашей совести.

Если очень кратко - вразумлять можно человека. А мы имеем дело с заявленной в буквах позицией, подписанной некоторым именем. Сейчас неэффективно с авторами этими вступать в разговоры - время неудачное для этого.

Если авторы решили сейчас поучаствовать в активном разрушении того, что не ими делалось десять лет, то время для их переубеждения я найду попозже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-18 23:57 (ссылка)
пардон. принял за синоним «мочить». «мочить в сортире» или «Спорить с ними нельзя - их надо мочить» (r_l).. в этом смысле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-19 00:12 (ссылка)
: Гнобят не на зоне

Гнобить - унижать

http://www.lrpg.ru/projects/mordor/uruk.htm

если в этом значении, то «гнобят»... «опускают»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 00:18 (ссылка)
Это не самый надежный лексикографический источник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-19 00:22 (ссылка)
это точно. однако единственный из доступных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 00:25 (ссылка)
По-украински "гнобити" - угнетать.
Слово используется шире, чем русское. Поглядите яндексом.
Думаю, с этим связано заимствование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-04-19 04:27 (ссылка)
Но ведь ЖЖ - русский сервис. А потому это слово имеет другую окраску. И мне тоже показался странным призыв гнобить всякого поддерживающего разговор о "пирате Мошкове". Ведь поддерживать - не значит соглашаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 04:28 (ссылка)
Значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-04-19 04:42 (ссылка)
Вы рассуждаете с позиции "изнутри", человека посвященного во внутреннюю кухню. Поскольку на сегодняшний день нет внятной законодательной базы для точной классификации способов распространения информации, такие разговоры неизбежны, и возникать они будут не только между зловредными гражданами. Кто-то хочет разобраться, кто-то наконец заблуждается. Пресекать такие разговоры на корню - не самый действенный способ решить проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 04:43 (ссылка)
Вы странно рассуждаете. Какой такой силой я могу их пресечь? У меня такой кнопки, слава Богу, нету. Речь не о пресечении вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-04-19 04:53 (ссылка)
Но вы говорили про "гнобить". А это, на мой взгляд, большинством русскоязычных читателей понимается не как нормальное ведение дискуссии. Даже незнакомое мне украинское слово не возбуждает ассоциаций с равноправным диалогом. Впрочем, если это лишь терминологическое разногласие - дело другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 04:57 (ссылка)
Речь идет о том, что мне стратегия оскорблений представляется в этой ситуации более продуктивной, чем задушевные диалоги.
Если человек сейчас и в этом контексте лезет рассуждать об авторских правах - то он идиот. И следует обозначить это у него на лбу.
Возможно, я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-04-19 05:04 (ссылка)
Ключевое здесь - "в этом контексте". То есть будучи знакомым с внутренней кухней. Что, может быть, и оправдано, потому что незнакомым скорее всего вообще все по барабану. Я просто представил девочку, собирающую незабудки, услышавшую про разговор об авторских правах, подошедшую и немедленно загнобленную. Может и нет таких девочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-04-19 05:05 (ссылка)
Девочек я не трогал. Я трогал людей из Пирогов, преимущественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-04-19 05:07 (ссылка)
Ну вот. А я, как всегда, о девочках.

(Ответить) (Уровень выше)

ой ли?..
[info]justvoice@lj
2004-04-19 14:14 (ссылка)
> Но ведь ЖЖ - русский сервис.

- Правда?..:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ой ли?..
[info]r_l@lj
2004-04-19 14:15 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_girls_do_it@lj
2004-04-19 00:26 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/pishu_pravilno/422657.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2004-04-18 09:48 (ссылка)
он этим словом исчерпывается

(Ответить)