Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-06-03 22:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тестируя одну игрушку
"Но подведем итоги. Что заставляет так заботливо препарировать эти “герметичные” и детски-непосредственные излияния, пробы, эксперименты и просто жульнические — назовем вещи своими именами — подделки под стихи? А то, что нужна эта “современная поэзия” только пишущим эти тексты, да еще филологам, которым — положа руку на сердце — поэзия вовсе не нужна. Между тем, к тому, что филологам кажется невинной забавой (двое из них — Роман Войтехович и Роман Лейбов, озадаченные редакцией “НЛО”, — пишут: “...речь идет о чем-то вроде филологической игры — жанр безответственный, но занятный”), настоящие поэты относятся совсем иначе. Как бы вы отнеслись к тому, что вырубают виноградники и насаждают — даже не кукурузу, — а просто сорняк?"
(Елена Невзглядова . «О современном лиризме». Арион. 2004. №1.)

Ай, вовсе не нужна. Ай, не нужна. Положим руку на сердце, коллега. Вы чувствуете? - бьется. Не нужна. Увидите Невзглядову Елену - скажите ей какое-то "мерси".


(Добавить комментарий)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:19 (ссылка)
Ой, блин, вишнёвые сады вырубают(ся)! Мне уже ст'ашно, я уже д'ожу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:21 (ссылка)
Филолог, как известно, главный враг поэта. Например, Блок А.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:26 (ссылка)
Да понимаете, сидиш тут, изводиш единого слова ради тысячи тонн словесной руды, а вдруг приходют всякаи с игрушками своими, вырубают весь радий нахрен и насаждают, нет, даже не уран-238, а какой-то там древесный уголь!
Ну как тут мне было не дать ему в морду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:31 (ссылка)
Древесный гуголь, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:35 (ссылка)
Да-да. Переоделся древесным пушкиным и пошёл гулять в Страну Дураков. Скажите пожалуйста, как его зовут! Понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2004-06-03 11:32 (ссылка)
А Блок разве не химик был? Почему же тогда Менделеев за него свою дочь выдал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:33 (ссылка)
А он (Менделеев) был безбашенный пацан.
А Блок не химик, нет. И не медик даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:36 (ссылка)
Это потому что Чехонте - медик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:37 (ссылка)
Я ничего, кстати, против медиков не имею. У меня есть знакомая - патологоанатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:40 (ссылка)
А у моей жены даже обстетрист-гинеколог знакомый имеется. А у кого-то (представить страшно) небось и проктологи в товарищах ходят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chetverg@lj
2004-06-04 21:29 (ссылка)
У Саши Чёрного была знакомая-патологоанатом. Он ей моё любимое стихотворение посвятил ("Рабфаковка").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2004-06-03 11:41 (ссылка)
Да! Менделеев был - голова! Не знаю, что бы мы без него сейчас пили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:49 (ссылка)
Сакэ нефильтрованое, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:50 (ссылка)
Брррр. Спасибо Дмитрию Иванычу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:52 (ссылка)
Да, развёл он нас конкретно, пацан безбашенный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2004-06-03 11:59 (ссылка)
Свят-свят-свят! Я ентой саке как-то съел три литра - вся тела потом чесалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 12:01 (ссылка)
Угу. И глазья ещё приходится двумя руками придерживать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktop_doktop@lj
2004-06-03 12:06 (ссылка)
Во-во! Точно! Им-то хорошо - буркала щеками держат - а людям как быть?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2004-06-03 13:21 (ссылка)
Вы вводите общественность в заблуждение. Он-то как раз был медик и его мобилизовали как военврача. А потом его на фронте сумасшедшие убили. Кстати, его настоящая фамилия была Бессонов, а Блок - псевдоним. Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilipu@lj
2004-06-03 16:36 (ссылка)
Менделеев был чемоданных дел мастером. Это факт. Мне так сказали. У них в профсоюзе своя этика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-06-03 11:50 (ссылка)
Там следующий абзац гениальный совершенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:53 (ссылка)
Аня, скажите, лень искать ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 11:56 (ссылка)
http://www.arion.ru/mcontent.php?year=2004&number=83&idx=1334
Пгавда, прекгасно.
Вгожденных данных тгебует с поэта таки себе известный Ап! полон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-06-03 11:56 (ссылка)
Было бы очень желательно вмешательство филологии в чинимое над русским языком насилие. Но, как и многие пожелания, — придется с этим смириться — это останется неосуществимой мечтой: филология требует другого склада ума, филологи — не поэты. Нет и не может быть другой поэзии в точном смысле слова, но вот филологи, за редким исключением, по сравнению с поэтами — действительно другие. Природа мышления другая. Ничего печального в этом нет, и те способности, которыми обладают представители науки, могут тоже вызывать восхищение; только надо, чтоб ученые понимали, что поэтические тексты требуют для правильного прочтения специальных (врожденных) данных. Никого ведь не удивляет и не уязвляет, что партитуру читают одни профессионалы-музыканты. А поэтическим слухом, позволю себе заметить, обладают гораздо реже, чем музыкальным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 11:58 (ссылка)
Да, вот это каша, которой масло точно не помеха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 12:05 (ссылка)
В общем и целом, никому, похоже, поэзия не нужна, кроме врождённых (ползать?) партитурочитателей...
Ой, горко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 12:12 (ссылка)
Страшно подумать, что они там в своем Арионе вытворяют. Зверского ужасного жрецы. Мы так просто читаем или на худой конец с Ромой Войтеховичем, вооружившись скальпелЯми, анатомируем, а они...
В связи с чем вспоминается песня "Темная ночь, первий пуля застрял в проводах, второй пуля весь ноч напролет за Грузином гонялся. Бедный Грузин! Он всю ночку не спал - он бижал. Злобный пуля его догонял, в жирний жопа впивался".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-06-03 12:22 (ссылка)
можно украсть про грузына?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 12:24 (ссылка)
Народная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2004-06-03 12:25 (ссылка)
Это народный песн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flerfler@lj
2004-06-03 12:29 (ссылка)
я ево раньше не слыхать!

(Ответить) (Уровень выше)

вариант
[info]igaro@lj
2004-06-04 05:17 (ссылка)
адин пуля всю ноч да утра За татарин гонялси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-06-03 12:15 (ссылка)
Кстати, а мне бы еще хотелось узнать заодно, каков физический смысл понятия "читать партитуру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 12:48 (ссылка)
Ну как: береш ея, значит, в руки, и читаешь! Если ты, конечно, профессионал-музыкант, а не не дай бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-06-03 13:07 (ссылка)
Но подведем итоги. Что заставляет так заботливо препарировать эти “герметичные” и детски-непосредственные излияния, пробы, эксперименты и просто жульнические — назовем вещи своими именами — подделки под партитуры? А то, что нужна эта “современная музыка” только пишущим эти ноты, да еще профессионалам-музыкантам, которым — положа руку на сердце — музыка вовсе не нужна. Между тем, к тому, что профессионалам-музыкантам кажется невинной забавой (двое из них — Фридерик Шопен и Ференц Лист, совершенно озадаченные, — пишут: “...речь идет о чем-то вроде музыкальной игры — жанр безответственный, но занятный”), настоящие композиторы относятся совсем иначе. Как бы вы отнеслись к тому, что вырубают виноградники и насаждают — даже не кукурузу, — а просто сорняк?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 13:10 (ссылка)
Басня "Ференц Лис и виноградник". Слова народные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-06-03 13:31 (ссылка)
Музыка нечеловеческая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 13:35 (ссылка)
Партитура затоваренная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-06-03 13:37 (ссылка)
Зачитанная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-06-03 13:41 (ссылка)
До дыр (мой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-06-03 13:10 (ссылка)
Я скажу: виноград на старинную бритву похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-06-03 13:24 (ссылка)
Кстати, удивительно, что до сих пор не всплыла цель кампании по вырубке виноградников и история о молодом поэте в связи с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li_bao@lj
2004-06-03 22:03 (ссылка)
О, не читывали Вы настоящих музыковедов! (музыковъедов, музыкоедов) Оне вообще нечленораздельно порой выражаются. Мне например запала в душу (как это? гипербола? эпитет? дефиниция? Не приспособлены мы, кролики, для лазания..) фраза короче. "Квинтенссенция рафинированности", о! Так что приведённая цитата вполне имеет право быть подлинной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilon@lj
2004-06-03 12:02 (ссылка)
Типичные жасминовые тирсы первых менад!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-03 12:04 (ссылка)
Или едондер пуп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eule@lj
2004-06-03 21:03 (ссылка)

Ну вот, я еще раз убедилась, что "Арион" - застой и отстой.
Настоящая, высококачественная поэзия для них - только та, которую они у себя печатают.

(Ответить)


[info]forgers@lj
2004-06-04 12:45 (ссылка)
Увидите Невзглядову Елену --
Поддайтесь жопой об ее колено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-06-04 12:48 (ссылка)
Чтоб царственность поэзии цвела,
Как в садике жасмин и мушмулла.
Чтоб садомонархизм торжествовал,
Как в Черном море тридевятый вал.

(Ответить) (Уровень выше)