Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-07-31 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сложный случай
Дело такое - некоторый клон повадился писать комментарии, используя в качестве таковых самые анафемские из моих реплик во флеймах (слегка отредактированные). Сама эта игра, несомненно, имеет некоторый педагогически-художественный смысл, но использование имени и картинки мне не нравится.
Люди жалуются.
Я пригрозил клону репрессиями, но все-таки пребываю в нерешительности. С одной стороны, надо бы воспрещать, с другой - совершенно неохота заморачиваться с жалобами и прочими ненужными телодвижениями.
Поэтому всерьез прошу дать совет. Комментарии приветствуются (в т.ч. анонимные). Заранее спасибо.

[Ошибка: опрос #329007 не найден]


(Добавить комментарий)

Pollice verso
(Анонимно)
2004-07-31 03:08 (ссылка)
Туды ево, в качель!

(Ответить)


[info]ex_aculeata@lj
2004-07-31 03:10 (ссылка)
Я бы руководствовалась эстетическими соображениями.

На вкус и цвет товарища нет, но этот с подчеркиваниями
мне нравится пока: очень последовательный и что ли
демократичный. Всех без различий мешает с говном.
Если плохой будет, сам сдохнет, они утомляются.

Тут еще: такая у нас культура, что раз пожаловаться
обязывает больше, чем если старушку топором. Потом
все время придется жаловаться, да и еще оправдывать
этот метод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не удержался
[info]fli@lj
2004-07-31 03:18 (ссылка)
очень Вы, Юля, умница
Последние дни часто об этом думаю, особено после бесед с Шапирою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не удержался
[info]ex_aculeata@lj
2004-07-31 05:24 (ссылка)
Мы что, на "Вы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fli@lj
2004-07-31 05:45 (ссылка)
нет, это я от излишнего чрезмерного повышенного почтения, наверное :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-07-31 03:53 (ссылка)
Меня тут смущает то, что люди жалуются. Мне, разумеется.
А так - черт бы с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aculeata@lj
2004-07-31 05:27 (ссылка)
Ну вот пусть они и ябедничают, те, кого беспокоит.
Не тебе, а в абузетим.

На thipharetа жаловались тоже - дескать, новые
пользователи путают его с оригиналом в самых
идиотских контекстах. Было. Ну, что ж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-31 05:33 (ссылка)
От третьих лиц жалобы не принимаются (что правильно).
Я выхожу тут ответственным перед юзерами, мне это не по душе.
Лжетифарет хоть негативно нарисован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonia_k@lj
2004-07-31 07:57 (ссылка)
А почему бы не забанить? Я имею в виду тех, кто жалуется. Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2004-07-31 03:38 (ссылка)
Походил, посмотрел.
И вправду сложный случай. Будь этот клон поинтереснее, можно было бы и оставить. Хотя бы попросить, чтоб картинку использовал перевернутую (у тебя же из заначки). Но он же мудак, и цель у него мудацкая: надувать невнимательных случайных людей.
Но идти в АТ - а вдруг потом туда же с аналогичной жалобой пойдет Лукьяненко, а с него ведь станется.
Совсем запутался.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-31 04:23 (ссылка)
Да, если вдруг Лукьяненко спьяну сам себя угандошит, будет губительно для русской культуры, факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2004-07-31 04:48 (ссылка)
А ты отвечай, отвечай :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2004-07-31 05:46 (ссылка)
А по-моему, и Лукьяненко прав будет.

Одно дело - пародия, другое дело - намеренно выдавать себя за другого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-31 10:41 (ссылка)
Неправ. Настоящий Лукьяненко ни единым словом не намекнул, что он - это он. Не за что его сносить, разве что сам разочаруется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2004-07-31 14:31 (ссылка)
Не очень важно, что это "Лукьяненко". Достаточно того факта, что юзер стремится к тому, чтобы его принимали за другого юзера, и для этого сознательно подбирает похожее имя, копирует юзерпики итп.

Не знаю насчёт сносить, но обязать внести в профиль дисклеймер о том, что он не такой-то юзер, а пародия этого юзера, было бы неплохо, по-моему. Если он пародия, и ценная (я не читал на самом деле), то от этого не убудет. А если он стремится к путанице, то эта мера поможет пресечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_africa@lj
2004-08-03 01:41 (ссылка)
ИМХО оба Доктора Ливси давно уже живут собственными жизнями. И юзерпики у них разные. И в фальшифом журнале нет никаких заявлений, что это ЖЖ Лукьяненко. И даже журнал называется "Дипломированный Оториноларинголог", а не "Настоящий Доктор" (Всем известно, что Лукьяненко - сихиатОр).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2004-08-03 07:09 (ссылка)
Я не слежу за этим, често говоря. Полагаю, если они действительно живут собственными жизнями, и Лукьяненко обратитсе в AT, ему откажут тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor_livsy@lj
2004-08-03 02:14 (ссылка)
Побойтесь Б-га, Анатолий. Какая путаница? Какая пародия? У меня совершенно самостоятельный журнал. Понимаете, я Гений, и мне как-то не к лицу кого-то там пародировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-07-31 03:49 (ссылка)
А смысл? Вы ж ему уже пообещали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-31 03:52 (ссылка)
Ну не хватало мне еще обещаний, данных клонам, придерживаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-07-31 04:04 (ссылка)
Тогда так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2004-07-31 06:21 (ссылка)
Я вот был бы только рад, если бы появился мой клон, который вместо меня посылает всех нахуй. Сколько времени можно было бы сэкономить для разных полезных дел. Но, к сожалению, не всем так везёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2004-07-31 12:26 (ссылка)
Это только для суперстаров развлечение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ver@lj
2004-07-31 06:33 (ссылка)
Клон тут теоретически может быть у каждого, и не один, это и так понятно, те кто жалуется это их проблемы, разве нет? Вполне достаточно один раз написать в своем журнале что это не Вы, да и достаточно..

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-31 06:56 (ссылка)
Как-то очень грустно. Можно так или так, только дневника не надо трогать. А то и силы зла возрадуются, и остальные опечалятся. Знаете как успокаивает, что хоть какие-то хорошие вещи неизменны среди всяких бурь.

Клонам лучше поменьше внимания, а то они от него только расцветают махровым цветом.

(Ответить)


[info]french_man@lj
2004-07-31 07:26 (ссылка)
Закрывать или не закрывать дневник - дело Ваше. Но гадов, мне кажется, имеет смысл дустом. Ник у Вас короткий, реально похожих вариантов у него не так уж много, и их легко всех перебить.

(Ответить)


[info]shaon@lj
2004-07-31 08:02 (ссылка)
Очень жаль...
Из-за какой-то грязной сволочи лишаюсь удовольствия читать блестящие комменты r_l

(Ответить)


[info]vryadli@lj
2004-08-03 10:44 (ссылка)
запрещать - не запрещать - без разницы... А вот тока собрался было Вас больмень ситематически почитать. Думаю, уступать мерзавцам в том или ином виде - неверно. А если кто по стилю-смыслу не могет Вас от клона отличить - так черт с ними, возможно?

(Ответить)