Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-11-26 03:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поразительно
Самое живое чувство у русских комментаторов украинской ситуации на этот раз - не традиционное презрение к младшему брату. А примитивная зависть.


(Добавить комментарий)


[info]renata@lj
2004-11-25 14:08 (ссылка)
таки не удивительно

(Ответить)


[info]ex_zoil@lj
2004-11-25 14:12 (ссылка)
Не скажите. Больше, намного больше - презрения. Но, презрения с неприкрытой завистью.

(Ответить)


[info]lz@lj
2004-11-25 14:19 (ссылка)
А чему завидовать-то? Как-то совестно на все это смотреть и все это слушать, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:43 (ссылка)
Я уже написал все, что думал про косточку и копролалию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2004-11-25 14:40 (ссылка)
так белая зависть, Роман Григорьевич, белая :)
украинцы вот могут, а наши, местные - похоже, что нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:41 (ссылка)
У Вас - белая, у Фаворова - черная. По-моему, обе недостойны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2004-11-25 14:46 (ссылка)
а я не вижу ничего недостойного в белой зависти. что же в ней плохого?

хорошо, что на Украине не проглотили, не съели - и, хотелось бы верить, все получится. а там (надеемся мы) и Россия тоже взбрыкнется, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:48 (ссылка)
А я вижу. Украина - не Россия, писал президент Кучма. Не худо бы к нему прислушаться.
Россия - не Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2004-11-25 14:56 (ссылка)
безусловно. и как раз это и расстраивает: мне тут на днях как раз граждане Украины говорили, что, мол, сознание у россиян другое, потому что империя. а у меня вот нет этого другого. и у многих нет. но вот такого количества, боюсь, не наберется. т.е. расстраивает не то, что там - так, а то, что тут - не так.

насколько я понимаю, из Украины с радостью хотели бы сделать Путинскую Российскую Федерацию-II -- с государственными телеканалами, 75% за действующего президента и с "единогласно" в Парламенте. и, возможно, с гимном Александрова.
только вот на Украине не прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2004-11-25 14:59 (ссылка)
вот на самом деле [info]ostap@lj очень точно высказался: "Я вот наоборот думаю, что если украинцев не задавят, России от этого будет только лучше. Будет наглядный пример того, что и в условиях тотальной пропаганды можно быть народом, а не стадом. "


как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-11-25 22:55 (ссылка)
Это ты очень любопытный момент подметил - что первое не второе, а второе - не первое.
С одной стороны, это неоспоримый вроде бы факт, всё равно как Поволжье - не Среднерусская возвышенность, Дальний Восток - не Карелия, Западная Сибирь - не Восточная, Новосибирск - не Бийск, Барангол - не Усть-Маны, и даже я тебе скажу - северный край Сростков - совсем не южный, хотя оба края претендуют на звание родины Шукшина. Из этих оппозиций, заметим, никто не делает вывода о необходимости ломать мебель.
С другой же стороны, приведённая тобой мантра повторяется беспрерывно уже в течение тринадцати лет и превратилась в набор звуков, как это обыкновенно случается с беспрерывно повторяемыми словами, и уже даже непонятно, где у неё начало, где конец, где всё остальное, и вот даже Кучма написал про неё книгу.
А когда столь очевидную вещь талдычат как заклинание, то невольно закрадывается еретическая мысль, что из него ничего, в общем-то, не следует, как из того, что печень - не почки.
И даже ещё закрадывается мысль, что авторство книги довольно однозначно указывает на тех, куи продест. И я вот лично не вижу никаких таких причин, чтобы сотрудничать с кучмой, либо с любым другим президентом из пятнадцати, не считая автономных. А ты?
С Фаворовым же сходитесь в главном - что "не", и что это очень важное, определяющее обстоятельство, но почему-то расходитесь в деталях, поскольку фаворовская ненависть - естественное, если даже не необходимое, продолжение этого "не".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:21 (ссылка)
Ты это к чему, собственно? Обрати, пожалуйста, внимание на онтекст этой реплики.
"не", и что это очень важное, определяющее обстоятельство, но почему-то расходитесь в деталях, поскольку фаворовская ненависть - естественное, если даже не необходимое, продолжение этого "не" - ????? Этого совсем не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-11-25 23:44 (ссылка)
Я непосредственно к мантре.
К ней же. Есть граница? Есть. А раньше вот не было. А новая, молочная граница рано или поздно делается коренной, с вышками, мухтарами и инцидентами. Сказавши А, ты почему-то обижаешься на Бэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:48 (ссылка)
Еще раз: ты отвечаешь не на мою реплику, а на мантру.
Изволь.
На границе между Голландией и Германией я не видал мухтаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-11-25 23:52 (ссылка)
Хм. Если цена вопроса - стать Голландией и Германией, то пускай тогда лучше мухтары. Хотя лучше было бы просто без границы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:55 (ссылка)
Ну вот и мухтары у вас. А кому-то не нравится. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-11-26 04:14 (ссылка)
Ты что-то путаешь! У нас нет мухтара. Есть Нора, да и та у Буно. У нас есть только кошка, я протираю ей поверхности, и она знает своё место, не то что у некоторых либеральничающих гуманитариев, у которых кошки ведут безобразную схватку за власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-11-25 14:49 (ссылка)
Зато живое. Я вот нифига не российский комментатор ситуации, а тоже завидую. Причем не знаю, кому больше - то ли самим украинцам, то ли тем, кто туда сорвался сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 14:51 (ссылка)
Мы ж вообще известные предатели.
Вместе со всеми комментаторами дельфи и другой микрофлорой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-11-25 14:55 (ссылка)
Нет, я даже спрашивать не стану, чего там на дельфи. И смотреть не полезу. Не надо мне совсем этого знать, я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-11-25 15:38 (ссылка)
Zavist' chto Ukrainy w Ewropu woz'mut i k miru prisoedenijat a Rossija budet kak wsegda za zheleznym zaborom ?

(Ответить)


[info]gleb@lj
2004-11-25 16:25 (ссылка)
вы бы слышали КАК брешут про ОРТ
геббельс отдыхает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-11-25 18:26 (ссылка)
Да. Честно говоря, не думал что нынче так возможно. Потом ведь людям в глаза смотрят, за руку здороваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb@lj
2004-11-25 18:29 (ссылка)
да каким людям - они с такими же и здороваются, поди...
мы и не думали что такое вообще возможно
а оказывается народ все тот же
каждый сам тиски на собственных яйцах будет закручивать
со слезами умиления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faina@lj
2004-11-25 18:54 (ссылка)
зависть, но не примитивная. тут цвет даже сразу не определишь. меня поставили раком, я и стою себе не рыпаюсь. а ты там чего трепыхаешься? морду же набьют. ах не набивают? ну, значит, все равно потом пожалеешь. зависть к младшему брату, который вдруг оказался лучше старшего.
хоть бы у них все получилось - у оранжевых тойсть.

(Ответить)


[info]yols@lj
2004-11-25 19:03 (ссылка)
Пример не для подражания http://www.livejournal.com/users/yols/128421.html Thu, Nov. 25th, 2004, 11:02 am

(Ответить)


[info]geish_a@lj
2004-11-25 19:21 (ссылка)
Ну надо же. Мы одновременно написали одно и то же. Прочти последнее предложение.
http://www.livejournal.com/users/geish_a/125766.html?nc=11

(Ответить)


[info]murderous_envy@lj
2004-11-25 19:59 (ссылка)
И оно понятно. Завидно видеть, что "младший брат", в отличие от "старшего", не разучился протестовать. Я вот тоже завидую... ну да мне по должности положено. ;)

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2004-11-25 21:03 (ссылка)
Мое лично отношение - легкая брезгливость. Участникам "демократической" массовки в Киеве лет через пять думаю что тоже будет стыдно.

Еще радость, что наших аналогов Тимошенок-Ющенков (т.е. - Немцовых-Хакамад) списали в утиль. Что у нас такое невозможно.

(Ответить)


[info]odalizka@lj
2004-11-25 21:14 (ссылка)
Где-то в ленте прочла: что в Грузии розово, а в Украине оранжево, то в России - фиолетово.

У меня ни зависти, ни презрения. Уважение и сочувствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gornostaj@lj
2004-11-26 00:35 (ссылка)
меня все время подмывало спросить у россиян про это самое "сочувствие"... Интересно просто, чему сочувствуют? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odalizka@lj
2004-11-26 01:08 (ссылка)
В смысле "со-чувствие". Я прекрасно понимаю, что вы там сейчас испытываете, сама испытываю примерно то же самое, и молюсь, чтобы все закончилось мирно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2004-11-25 22:31 (ссылка)
не знаю, как там у русских комментаторов, у меня самое живое чувсто - глубокое удивление, что никто, вроде, никого до сих пор не начал мочить, хотя, зная эту публику, думается, что уже давно должны бы были. Воображаю, сколько стоило от одной только ментуры отмазаться! Не говоря о гебешниках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gornostaj@lj
2004-11-26 00:30 (ссылка)
ментура заявила, что она - с народом, поскольку ее обязанность - защищать народ и его интересы! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2004-11-26 00:49 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maycat@lj
2004-11-26 08:41 (ссылка)
это похоже менталитет такой - раз много, значит что-то мочить или громить. а в Украине можно и просто постоять большой толпой попить чаек, чтобы правительство заметило. кстати не знаю насчет "отмазатся от ментуры", но в толпе милиции нет, разве что в штатском. равно как и пьяных и беспорядков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de7ign@lj
2004-11-25 22:42 (ссылка)
Роман, при всем к Вам огромном уважении - Вы ошибаетесь. Как и каждый, кто делает обобщения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:16 (ссылка)
Я написал самое живое. Остальные - мертвые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gornostaj@lj
2004-11-26 00:37 (ссылка)
ну ошибается он, пожалуй, только несколько обобщая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2004-11-25 23:24 (ссылка)
Меня украинские выборы ну никак не интересуют - далекий бедный край, Амазония какая-то:)
Удивило другое - наглое влезание РОссии и ее президента в дела совершенно чужой, для русских, суверенной страны. РОссия ведет себя на украинских выборах как слон в посудной лавке, перейдя все допустимые границы межгосударственных приличий...
Сие абсолютно недопустимо - окромя невиданного всплеска русофобии,
русским это ничего не даст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gornostaj@lj
2004-11-26 00:33 (ссылка)
согласна полностью со всем, кроме "далекий бедный край, Амазония какая-то"!
Не такой уже и далекий, совсем не бедный (самый распространенный стереотип про Украине, к слову, - "житница Европы"), пусть и без нефти своей, не говоря уже о сравнении с Амазонией. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]htl@lj
2004-11-25 23:35 (ссылка)
а почему так живо обсуждаются русские комментаторы???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-25 23:38 (ссылка)
Кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]htl@lj
2004-11-26 03:03 (ссылка)
В большинстве украинцами.
Например, этот пост и комментарии к нему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 03:07 (ссылка)
Этот "пост" написан гражданином Эстонии, говорящим по-русски.
Что хочу, то и обсуждаю, конечно. Почему хочу это обсуждать, согу объяснить, но не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]htl@lj
2004-11-26 03:25 (ссылка)
Да дело не в гражданстве и языке, а завязке революции в Украине и освещении ее в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maycat@lj
2004-11-26 08:44 (ссылка)
потомучто почемуто Российские СМИ освещают не события в Украине, а вобще черт знает что, не имеющее ничего общего с реальностью ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]htl@lj
2004-11-28 20:20 (ссылка)
а Вы готовы сформулировать и доказать, что на самом деле происходит в реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maycat@lj
2004-11-29 23:36 (ссылка)
я не вижу необходимости тратить свое время и нервы на доказывание кому-то того что происходит тут на самом деле. если Вы умный человек, то думаю Вы сами в состоянии определить что есть правда а что нет. к примеру, сравните что вам рассказывают о Я. и что о Ю. те-же СМИ. об одном только хорошее, о другом только грязь. не удивляет? сформулировать могу, то что я вижу, доказывать - бестолку, каждый верит в то что хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]htl@lj
2004-11-30 00:08 (ссылка)
Можно говорить, что что-то есть "не имеющее ничего общего с реальностью" только тогда, когда вы знаете, что есть в реальности и можете это сформулировать. Не надо формулировать это мне. Что правда, что нет, я определить не могу, а уж, тем более, не буду делать выводы из сравнений высказываний пусть и о всем алфавите дорогой мне Украины.

Вопрос мой был в том, почему так активно поднимается вопрос о "завязке революции в Украине и освещении ее в России".

Есть еще конечно много вопросов по форме проведения этой "революции"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maycat@lj
2004-11-30 00:22 (ссылка)
я знаю что происходит в реальности, вижу это и могу сформулировать, но не собираюсь это кому либо доказывать. почему это так освещается в России я догадываюсь, но это уже мои догадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]htl@lj
2004-11-30 01:02 (ссылка)
Вы готовы так жертвовать своими сторонниками, ничего не желая говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maycat@lj
2004-11-30 01:28 (ссылка)
ммм, что вы этим хотите сказать? что я как сторонник той или иной стороны должен доказывать с пеной у рта свою правоту?

у нас тут даже в областях где руководство за Я. народу такие сливки отбирают - закачаешься, а уж что в России я просто молчу. и что, мой святой долг доказать?

я могу излагать, обосновано, но на доказательства людям которые их не желают видеть и слышать у меня нет ни времени ни желания.

вам интересны факты и подробности? могу снабдить ссылками, и прокомментировать каждую. но долго диспутировать простите, нет времени, бардак бардаком, а работать всетаки надо.

(Ответить) (Уровень выше)