Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-06-08 22:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попробуем обкатать модель, 1
Прошу проголосовать, вопрос-то важный! Если интересно, предыстория тут. Чем больше голосов, тем достовернее суждение о моделях. Даже открою эту запись, пожалуй, так что ссылку можно распространять (допускается также агитация).
Убедительная просьба: голосовать, не знакомясь предварительно с результатами.

[Ошибка: опрос #509082 не найден]

P.S. Пожалуйста, не надо писать в комментарии, как именно Вы сначала прочли второе слово в заголовке этой записи!
P.P.S. Если Вы не видите своего кандидата в первом списке, то ищите того, в чью пользу он снял свою кандидатуру.
P.P.S. Кандидата "против всех" нет, поскольку он не вписывается в рамки эксперимента. Будем считать, что он проиграл в отборочных турах.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]jurisd@lj
2005-06-08 19:09 (ссылка)
А где: против всех:)? Или в латвийских условиях: зажую бюллетень, а потом засуну в конверт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:22 (ссылка)
Написал разъяснение там выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2005-06-08 19:20 (ссылка)
Странно, что так мало голосов против Карамзина. Я вот всё выбирал между ним и Достоевским.

(Ответить)


[info]zanuda@lj
2005-06-08 19:24 (ссылка)
Радость для Крылова.

Мочат претендентов с еврейскими фамилиями - всяких Достоевских-Маяковских-Березовских

Избирают - наоборот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:25 (ссылка)
Квасьневский должен ноту протеста написать, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steba@lj
2005-06-08 19:32 (ссылка)
Гм, Чехов-то за что так много получил?
Нехорошо-с

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:33 (ссылка)
Так уж сложилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steba@lj
2005-06-08 19:36 (ссылка)
профнепригоден

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-08 19:51 (ссылка)
пофигисты нам милей, чем кровопийцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steba@lj
2005-06-08 20:34 (ссылка)
нет, он не лучше, он бы скучал и раз в две недели менял курс, а потом забрасывал бы
а в его команде кровопийцы бы и возобладали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-08 20:41 (ссылка)
Зато на зажился бы (впрочем, тогда Лермонтов лучще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:43 (ссылка)
Лермонтов бы сбежал и изображал бы старца в Сибири.
Толстой бы написал об этом роман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]therese_phil@lj, 2005-06-08 20:53:59
(без темы) - [info]r_l@lj, 2005-06-08 20:55:33
(без темы) - [info]therese_phil@lj, 2005-06-08 21:02:21
(без темы) - [info]foma@lj, 2005-06-09 05:02:30

[info]mbla@lj
2005-06-09 05:26 (ссылка)
Ну, не знаю - Чехов вообще-то довольно злобен бывает - только на свой чеховский лад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azerole@lj
2005-06-09 12:26 (ссылка)
Вот да, не могу не согласиться.
Такая бы тоска сразу началась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steba@lj
2005-06-09 12:38 (ссылка)
развелись бы всякие "скучающие вместе"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2005-06-09 03:40 (ссылка)
человек хороший потому что. выдавливал из себя раба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisfin@lj
2005-06-08 19:35 (ссылка)
когда-то была такая олимпиадная задача. точно условие не помню, но модель похожа - на демократических принципах построить модель выборов, благодаря которой пройдет самый нерейтинговый претендент.
я не знаю, как кричать "браво" Вашему опросу, но список лиц и впрямь хорош.

(Ответить)


[info]mbla@lj
2005-06-08 19:47 (ссылка)
Надо же - по обоим пунктам в большинство попала.

(Ответить)


[info]kcmamu@lj
2005-06-08 19:51 (ссылка)
А если Фет снял кандидатуру в пользу дедушки Крылова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 19:54 (ссылка)
Тогда только не ходить на выборы.
Тоже, кстати, вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2005-06-08 20:03 (ссылка)
удивительно,
что мизантропа и картежника, но все же вполне вменяемого Достоевского
боятся куда больше,
чем гениального, а абсолютно же сумасшедшего Гоголя.
может быть, это роковая закономерность: законченных психов боятся куда больше, чем просто необаятельных господ?
(а уж как Гоголь с имением маменьки обошелся - то-то вышел бы славный президент)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:05 (ссылка)
Я завтра днем устрою дополнительно-рекламный опрос с выяснением мотивов голосования.
Думаю, тоже интересно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisfin@lj
2005-06-08 20:08 (ссылка)
а можно сейчас мотивы рассказать? а то завтра меня не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 20:11 (ссылка)
Можно. Но опрос потом тоже никуда не денется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisfin@lj
2005-06-08 20:15 (ссылка)
торможу, конечно. но украина победила грецию, а без пива такие события трудно воспринимаются. я исправлюсь, Роман Григорьевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-08 21:02 (ссылка)
А Эстония продула Португалии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2005-06-08 20:10 (ссылка)
ага-ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2005-06-09 07:41 (ссылка)
Точняк, мы против Гоголя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2005-06-10 00:48 (ссылка)
Вот--вот, "вполне вменяемый Достоевский" гораздо опаснее Гоголя на таком поусту будет. Мы же не самого вменяемого выбираем, а самого опасного для нас.

(Ответить) (Уровень выше)

А другой глобус есть?
[info]fuisky@lj
2005-06-08 21:04 (ссылка)
просто патологически кошмарные перспективы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А другой глобус есть?
[info]r_l@lj
2005-06-08 21:05 (ссылка)
Остается утешать (?) себя тем, что ни один из претендентов президентом в 2008 не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А другой глобус есть?
[info]fuisky@lj
2005-06-08 21:08 (ссылка)
по ту сторону утешения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikst@lj
2005-06-08 21:22 (ссылка)
Голосовал за Гоголя по причине необъяснимого для меня отсутствия в списке Грибоедова.

Маякавского м Достоевского на мыло. Как президентов, конечно. 8)

(Ответить)


[info]cema@lj
2005-06-08 21:23 (ссылка)
Но лучше всех был бы Салтыков-Щедрин, конечно.

А хуже всех какой-нибудь плохой и поэтому неизвестный писатель. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

почему хуже?
[info]fon_eggins@lj
2005-06-09 04:59 (ссылка)
А если он писатель плохой, а президент бы из него замечательный получился???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему хуже?
[info]mamontenok_msu@lj
2005-06-09 07:00 (ссылка)
Ага, как с Щедриным, только наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2005-06-09 07:42 (ссылка)
Вот, про Салтыкова согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2005-06-10 00:50 (ссылка)
Ага-ага, и чтобы Президент народ "любил, ненвидя". Спасибо за перспективу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janetg@lj
2005-06-08 21:41 (ссылка)
Забавный эффект - выяснилось, что я почти половину списка с ужасом воспринимаю в президентстве. Но как раз Достоевский, который так всех пугает, в эту половину не входит :)

(Ответить)


[info]kcmamu@lj
2005-06-08 23:15 (ссылка)
А почему треть кандидатов с инициалом, а прочие -- без? Не есть ли это воздействие на избирателя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 03:50 (ссылка)
Нет, это чтобы А.Пушкина не путали с В. Пушкиным, а И. Тургенева с Алекс.,Н. и Андр. Ивановичами.
Достоевского с братом вряд ли кто спутает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zorgg254@lj
2005-06-09 01:17 (ссылка)
Хорошая идея.

(Ответить)


[info]sguez@lj
2005-06-09 01:25 (ссылка)
Почему бы не пригласить варягов. Де Сада, того же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 03:52 (ссылка)
Фашист ты, Гезенцвей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-06-09 10:15 (ссылка)
От фашиста слышу! Ну, если Сад плох, может Жан Жене? Опять обзываться станешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 17:33 (ссылка)
Сионист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-06-09 23:25 (ссылка)
А вот это уже оскробление. Поговорим в другом месте!

(Ответить) (Уровень выше)

Точно, варягов!
[info]lvalien@lj
2005-06-10 00:53 (ссылка)
Великого туркменского писателя Сапармурата Ниязова, автора "Рухнамы". У него и опыт президентства имеется. В отличие от конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно, варягов!
[info]sguez@lj
2005-06-10 01:06 (ссылка)
Давайте организуем комитет. Нет, еще лучше фирму по аутсорсингу российских президентов.

(Ответить) (Уровень выше)

менять условия поздно, но
[info]maxnicol@lj
2005-06-09 02:30 (ссылка)
Мне не хватает Чаадаева, но это моя частность.
А всерьез досадно то, что во втором списке выбор ограничен одной фамилией: достойная кандидатура может быть одна, согласен, но профнепригодных всегда несколько.
А игрушка забавная.

(Ответить)


[info]in_b@lj
2005-06-09 03:41 (ссылка)
похоже, карамзин побеждает в первом туре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:34 (ссылка)
Ну уж нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2005-06-09 04:44 (ссылка)
как нет, когда да!
может Шишкова надо было вставить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:52 (ссылка)
Где же да, когда Чехов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2005-06-09 05:01 (ссылка)
а, это я на первую цифру смотрела и думала, что 47%

(Ответить) (Уровень выше)

Подозрительно либеральный список,
[info]ka_o@lj
2005-06-09 04:22 (ссылка)
все оппозиционная интеллигенция или чиновники средней руки. Где же партия крупного чиновничества? Державин-Дмитриев, вот профессионалы, необходимые сейчас России!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подозрительно либеральный список,
[info]r_l@lj
2005-06-09 04:23 (ссылка)
Ага, Салтыков еще скажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2005-06-09 07:44 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Салтыков
[info]ka_o@lj
2005-06-09 17:46 (ссылка)
сакс, больно мелок. Когда-то на Эхе Москвы был опрос: кто из русских писателей занимал высший пост, - так там Салтыков был правильным ответом, а людей, называвших Державина, заворачивали. Мифология какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Салтыков
[info]r_l@lj
2005-06-09 18:48 (ссылка)
А ведь была еще такая писательница Е.А. Вторая. Псевдоним - "Великая".
Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Салтыков
[info]therese_phil@lj
2005-06-09 20:07 (ссылка)
Еще и К.Р. вспомните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Салтыков
[info]r_l@lj
2005-06-09 20:08 (ссылка)
Его должность была птичья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggymouse@lj
2005-06-09 04:40 (ссылка)
А Вы не подскажете, Салтыков в чью пользу отказался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:41 (ссылка)
Ну а Вы как думаете?
Я думаю - в пользу Некрасова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2005-06-09 04:46 (ссылка)
Фи.

Я думаю, он не регистрировался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2005-06-09 04:45 (ссылка)
ага, действительно, где А.С. Грибоедов, где региональные лидеры типа вице-губернтора д.ст. с. Салтыкова М. Е., где дамы наконец? В передовых странах вас, Р.Г., за такие опросы ужо бв припекли.

(Ответить)


[info]ex_spuller432@lj
2005-06-09 04:47 (ссылка)
А что за Блок? Кто в него входит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 04:49 (ссылка)
Известно кто. Гуманисты и беспорточные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2005-06-09 04:59 (ссылка)
да, а где Николай Гаврилович Ольшанский, тьфу Чернышевский.
? Он бы, если что, непременно балотировался бы.

(Ответить)


[info]in_b@lj
2005-06-09 05:05 (ссылка)
а вот маяковский почему в лидерах? вот этого я не пойму.. людям хочется, чтоб президент самоубился если что? или потому что юдофил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-09 05:06 (ссылка)
Инна, где он в лидерах? Он в антилидерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2005-06-09 05:09 (ссылка)
о господи, я все время не туда смотрю:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-06-09 06:27 (ссылка)
Наверное, потому, что умел наступить на горло своей песне - думают, что ради народа тоже на это пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2005-06-09 06:28 (ссылка)
Добавил свой голос лидерам.

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2005-06-09 06:28 (ссылка)
Какой из Чехова президент? Он же был женофилом, не уважал семейные отношения. Законов, поддерживающих семью, не ждите.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>