Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-06-15 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Модель голосования
Ниже речь идет об этом опросе.
Я прошу тех, кто участвовал в нем (и/или в первом голосовании) ответить,

[Ошибка: опрос #513690 не найден]

Поясню: в первом случае соревнуются два лидера опроса о наиболее желательных кандидатах на пост президента России в 2008 году. Во втором - лидер опроса о наиболее желательном кандидате с лидером опроса о наименее нежелательном.
Оба голосования будут проведены позже.


(Добавить комментарий)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:09 (ссылка)
Для полной корректности нужна и третья пара: "соревнуются два лидера опроса о наименее желательном кандидате", т.е. Лесков - Карамзин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:10 (ссылка)
Да, но там пролет точно будет.
Как и во втором варианте, кажется.
Ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:19 (ссылка)
Что, не нравится принцип "меньшего зла"? Помнится, хорошо работало в 1996 - так вот мы с будущей реформаторшей спецслужб расплевались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:22 (ссылка)
Ваши импликации я понял сразу, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:26 (ссылка)
Кстати, интересно потом посмотреть, в чью пользу проголосовали сторонники кандидатов, сошедших с дистанции. Это можно проследить ведь, или морока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:28 (ссылка)
Морока руками-глазами, но можно попросить людей написать скрипт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:30 (ссылка)
Там забавные ассоциативные блоки и конфликты должны проявиться. Для лекций по истории рус. лит-ры матерьяльчик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:33 (ссылка)
Можно потом еще между Крокодилом Геной, Штирлицем и Алисой Селезневой соревнование устроить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:48 (ссылка)
Первые два нам и так в 2008-м обеспечены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:50 (ссылка)
Значит, Алиса победит.
Надеюсь, ее фамилия не "Собчак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:52 (ссылка)
Двойная - Хакамада-Слиска (варианты контаминации опускаю из скромности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:53 (ссылка)
Хакаска Слимада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:55 (ссылка)
а также Халда Клисма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:56 (ссылка)
Прав был товарищ Вербицкий - убить нас надо.
Ни ума, ни чести, ни совести.
Лишь бы девушек обидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 19:07 (ссылка)
Кстати об убить. А если написать угрозу самому себе, а затем на самого же себя нажаловаться в АТ - забанят или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 19:08 (ссылка)
Надо Ольшанскому подсказать эту идею.
Хотя ведь он же потом и покусает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 19:36 (ссылка)
А что, Ольшанский долетает до 5-го этажа? Развивается мальчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 19:38 (ссылка)
Если Иван Федорович пенделя даст - и до 12 долетает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шпоньк!
[info]therese_phil@lj
2005-06-15 19:46 (ссылка)
Или его тетушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шпоньк!
[info]r_l@lj
2005-06-15 19:48 (ссылка)
Пусть сам за тетшку отдувается. Не нефтяник, поди. И известный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golos_iz_hora@lj
2005-06-16 06:12 (ссылка)
"Убей в себе НАТОвца"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-17 17:46 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2005-06-15 18:33 (ссылка)
Знаешь ли, у некоторых внутренние ассоциативные блоки и конфликты изначально были. Их кандидаты не дотянули до первого тура(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-15 18:50 (ссылка)
А то и до собственного рождения;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2005-06-15 19:01 (ссылка)
Ну эти-то у большинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuri_censor@lj
2005-06-16 00:12 (ссылка)
Вот я, к примеру. Салтыкова-Щедрина не пропустил избирком. Тогда я проголосовал за Радищева и против Достоевского. Потом за Пушкина и против Чехова. Теперь за пару Чехов-Лесков, ибо Лесков мне больше по душе, чем Карамзин... Сплошные разочарования пока что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janetg@lj
2005-06-16 09:47 (ссылка)
Кстати, не факт. Я бы скорее за эту пару проголосовала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2005-06-17 05:25 (ссылка)
Мне бы такая пара была куда более желательна (или, как я писал во вступительном сочинении, "желаема"), но что ж делать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]favorov@lj
2005-06-15 18:47 (ссылка)
кажется из показателя 2.1 надо вычитать показаьель 2.2. Пушкин и Тургенев составляют проблему, но ведь в реальности в обоих списках должны быть одни фамилии - ведь первого рейтингового голосования не будет. Тогда Ч.-К.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 18:49 (ссылка)
Да, про это я тоже думал. Но решил не усложнять.
Плохая идея вообще была писателей туда пихать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]favorov@lj
2005-06-15 19:01 (ссылка)
Почему - тут уж во всяком случае у всех есть мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-15 19:02 (ссылка)
Слишком интимное. Лучше телеведущих или киногероев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше телеведущих
[info]in_b@lj
2005-06-16 02:02 (ссылка)
это сложнее. большинство из них я(и не только, наверное) не знаю вовсе. ну и потом они могут соревноваться разве что во втором списке - по степени терпимости
может художников-комопозиторов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2005-06-17 05:26 (ссылка)
Их не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2005-06-15 19:16 (ссылка)
Хоть без габенов обошлось, и то хлеб... Интроверты - опасней стократ...

(Ответить)


[info]yuri_censor@lj
2005-06-16 00:07 (ссылка)
Плохо дело. Чую, придется потом голосовать за ревнителя госбезопасности Карамзина, только чтобы не за больного мизантропа Чехова. Хотя чем они, уж лучше Лесков. (Тургенева, я смотрю, как-то завалили за подкладку.)

(Ответить)


[info]kulturuk@lj
2005-06-16 02:40 (ссылка)
Пара "Чехов-Лесков" отчего-то напоминает мне пару "Ельцин-Руцкой" на выборах 1990 года. Даже не знаю, почему.

(Ответить)


[info]lenta@lj
2005-06-16 04:31 (ссылка)
Раз уж крепкого хозяйственника Т*р*ва, шпиона Гр*ва, аппаратчика среднего звена Щ*на и политика старой формации Т*т*ва отбраковали, так уж я за М. Н., он хоть масон, пускай и расстрига. Добро хоть Л*в не прошел, паддонок!

(Ответить)


[info]in_b@lj
2005-06-16 05:45 (ссылка)
как трудно тебя понять... М.Н. это кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-06-16 06:00 (ссылка)
Я так понял, что это - опечатка. Н.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2005-06-16 08:34 (ссылка)
Jawohl. Поспешиль! ):(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2005-06-16 08:35 (ссылка)
Историограф, поспешкою переиначенный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_woman@lj
2005-06-16 07:50 (ссылка)
воздержусь! не хочу ни Чехова, ни Лескова, ни тем более етого зануду!!!

(Ответить)


[info]svilar@lj
2005-06-17 07:03 (ссылка)
Но ведь если выставить первую пару, то изначально заявленный эксперимент лишается смысла.

(Ответить)


[info]yuri_censor@lj
2005-06-17 10:43 (ссылка)
Похоже, пора запускать суперфинал Чехов-Карамзин, как это ни грустно. Не всякий эксперимент дает желаемый результат, но пускай хоть он будет доведен до конца, интересно же.

(Ответить)