Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-10-21 01:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пролегомены
"Бессмертны мы!" - вскричал мудрец Агриппа.
Но обмишурился и умер он от гриппа.


Вот такие грустные пролегомены. "Испанка" была - не сахар.
Дай Бог, чтоб теперь обошло стороной.
А вакцинирование, как сообщают знакомые гомеопаты, - это только лишняя беда.


(Добавить комментарий)


[info]ermenengilda@lj
2005-10-20 19:09 (ссылка)
Испанка, кстати, тоже из птичьего гриппа мутировала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:10 (ссылка)
Говорят.
20 млн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2005-10-20 19:15 (ссылка)
Похоже на правду - только в мирной америке вроде 2-3 миллиона.
Но я похоже, что-то пропустил (наверное зря елевизор не смотрю)
- что уже пора заворачиваться в простыню и ползти на кладбище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:16 (ссылка)
Говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2005-10-21 02:03 (ссылка)
Всяко говорят...Вот в Москве открыли, что гриппа нет, а есть происки врагов, пытающихся на корню задавить экспорт их, открывателей, отечественной птицы. Надеюсь, эти открыватели руки не моют и мыть не будут назло врагам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp@lj
2005-10-23 06:08 (ссылка)
В Европе по состоянию примерно на 1910 г. у больного, не попавшего к врачу, было больше шансов выздороветь.
"Лишь очень крепкие организмы переносили лечение, назначенное врачои".
Версию об источнике испанки (которую притащили в Европу американские войска) даже не буду озвучивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:15 (ссылка)
Вакцинирование, как известно, защищает не индивидуума, а общество. Как всегда, видимо, пожертвуют стариками, женщинами, детьми и бюджетниками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:17 (ссылка)
И евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:28 (ссылка)
Не представляю, как можно пожертвовать евреями. Практически. Детей и бюджетников станут насильственно прививать по месту учебы/работы, стариков и женщин сдадут члены семьи (ты, бабка, по поликлиникам вечно шляешься, заразу домой приносишь, привейся, а то водки не дам). А как ухватить еврея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:30 (ссылка)
Дык они же мнительные. Сами придут и в очередь станут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:34 (ссылка)
Но ведь они же хитрые и знают, что вакцинирование спасет не их, а окружающих? Они лучше водки выпьют, пока другие в очередях стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:36 (ссылка)
Они сперва водки выпьют, потом в очередь вернутся и сделают вид, будто не выпили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:38 (ссылка)
А к тому времени или эпидемия кончится, или вакцина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:39 (ссылка)
И тут-то они все и помрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:41 (ссылка)
Не вижу, каким образом это следует из всего вышесказанного. С тем же успехом тут-то они все и не умрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:43 (ссылка)
Расстроятся, что не вышло схитрить, и помрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 19:54 (ссылка)
Вот как все, оказывается, печально. А по интерактивному утешительному радио, между прочим, сегодня на вопрос "надо ли разделывать курицу для жарки в резиновых перчатках" утешительный радиогость сказал, хоть и подумав несколько, и не очень внятно, но все же: "нет, не надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:56 (ссылка)
Умной гость! Дейтсвительно, какие на фиг перчатки?
Да и курица какая?
Вздор все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 20:06 (ссылка)
Как это какая курица? Пойду декамерон перечитаю. Неужели там не упомянута курица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 20:08 (ссылка)
У Бокаччо?
Нечего ей там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 20:22 (ссылка)
Там же монахи жирные. С чего они такие? С каких таких чикенов? Должна быть.
Да и вообще, чума, может, тоже из птичьего гриппа мутировала. Мы же не знаем, как дело было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 20:31 (ссылка)
Ну, мы вообще не знаем, что там за "чума" была. Может, тоже ангина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2005-10-20 20:40 (ссылка)
Кровавый пострел, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 20:45 (ссылка)
Ага, ён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2005-10-21 05:28 (ссылка)
"Нет, все равно не поможет"? А вот в перчатках, маске, очках и защитном халате с сапогами -- возможно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-10-20 19:25 (ссылка)
Я, как четырежды вакцинированная, интересуюсь: почему лишняя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 19:25 (ссылка)
Хм. Запятые там не нужны. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 19:27 (ссылка)
Можно и с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 19:28 (ссылка)
С ними чувство сильнее. Но суть та же.
Подпись: многажды вакцинированная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2005-10-20 20:49 (ссылка)
Я в как-оборотах сам все время путаюсь. Для самоуспокоения привык считать пунктуацию этих оборотов авторской ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 20:54 (ссылка)
Ну да, чтоб не переживать. Хотя учили же: сравнение, типа, отделяется, "в качестве" не отделяется. Как бы все и ясно. А они, собаки, тут же: но если, дескать, сравнение уже фразеологизм, то тоже не надо. И тут я начинаю недоумевать и плакать. Я знаю, что у них уже фразеологизм, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:07 (ссылка)
Фразеологизм — это не то, что они считают фразеологизмом, а то, что мы считаем фразеологизмом ;) Мы — это авторы. А у читателя есть право не читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 21:10 (ссылка)
И слава Богу. Представляете себе ужас (ужос нах), если бы читателя и этого права лишили? Все мы, в какой-то ситуации, читатели ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:30 (ссылка)
Так ведь лишают. Я вот давеча этого жуткого японца читал — все читали, а я нет. Пришлось. Ну и что? Ну и не совпали мои выводы с мнением общественности. Получается, уж лучше б и не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 21:32 (ссылка)
Какого еще японца? Я, наверное, не читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:33 (ссылка)
Мураками. Харуки, что ли. Читал Кафка на пляже. Пребываю в больших сомнениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 21:38 (ссылка)
"Кафку на пляже" не читала. Года два назад читала "Пинбол-73" и "Слушай песню ветра" или как-то так. Было невредно. Типа, джаз литературный такой. Можно да, можно и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:56 (ссылка)
Не знаю, я кроме Кафки ничего (пока?) ниасилил. Не знаю, джаз это или что другое, но даже сюжет в двух словах не опишешь. Мальчик сбегает из дома после длительной подготовки. У него есть персональный демон-кафка-ворона, который весьма пассивен, но велеречив — некстати влезает в его мысли и морозит мозг прописной заумью. Мальчик формально ненавидит отца и формально любит мать и сестру, которых не помнит в лицо — мать ушла, когда ему было четыре года. Была ли сестра, можно только догадываться. Линия его судьбы пересекается с линиями судьбы несчастной женщины, потерявшей своего возлюбленного в возрасте 19 лет и за тридцать прошедших с тех пор лет так и не пришедшей в себя, еще одной несчастной женщины, которая считает себя мужчиной-геем, поскольку у нее никогда не было менструаций, престарелым умственно отсталым мальчиком и сентиментальным шофером-дальнобойщиком, который добровольно опекает престарелого мальчика и интересуется жизнью Бетховена. Чтобы скучно не было, в дело косвенно вмешиваются инопланетяне, американцы, якудза, языческие духи, дождь из пиявок, садист-кошконенавистник и некрасивая девушка, потенциальная сестра главного героя. Конец романа я не понял, поскольку столько посреди недели не пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 22:00 (ссылка)
Пиздец. Я даже пересказ "ниасилил". Видимо, ранний Мураками был нормален, а потом ебнулся. Или интересничает. Что нам как бы и без разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 22:12 (ссылка)
Может, это мне такое счастье цыганское — попасть сразу на черт знает что. Вообще-то, читал я с интересом — благо, не знал, что так неинтересно все закончится. Все гадал по дорогое, свойствен ли излишний натурализм Мураками японской литературе вообще, или это его персональный стиль. С одной стороны, вроде бы, мистика и возвышенные чувства, а с другой — неутихающее либидо главного героя. Он дрочит сам, ему дрочит потенциальная сестра, его застает голым женщина-гей, он спит с пожилой библиотекаршей, которую он представляет в виде ее же, но на тридцать пять лет младше. Описания неубедительны, а оттого несколько порнографичны. И это на фоне постоянных размышлений о самосовершенствовании и аутотренинга с лейтмотивом я самый крутой пятнадцатилетний парень.

Короче, я идею не понял. Даже жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-10-20 22:17 (ссылка)
Да. Не завидую.
Вообще-то, судя по тому немногому, что я читала, Мураками - это такой японский "стиляга", как его предствляли в СССР в шестидесятые. Он вырос на американском кино и джазе, а также на русской-европейской-американской литературе.
Но я читала только раннее, повторяю.
"Кафку" точно не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-21 02:03 (ссылка)
(мысль вслух) попробую найти что-нибудь раннее. Даже японец имеет право на один последний шанс... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2005-10-20 20:48 (ссылка)
Я вас умоляю. Смертность от журнарастских инсинуаций выше.

Если цинично, то проредить Китай давно пора, они же сами благодарны будут.

Если политкорректно, то не только Китай давно пора проредить.

Если неполиткорректно, то пусть вымрет побольше тех, кто не моет руки перед едой.

А если по-человечески, так вирусы тоже люди. Мы болеем — им хорошо. Мы здоровы — им плохо. Я что-то себя давненько не ощущал венцом творения. А вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 20:49 (ссылка)
Я что-то давно не умирал.
А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 20:54 (ссылка)
Я циник, как и вы. Мы и не умрем. Но случаи инфарктов после публикаций вам, вероятно, знакомы. Так же, как и мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 20:56 (ссылка)
Я к смерти отношусь серьезно. Мне годков много потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-10-20 23:26 (ссылка)
Ничего, осталось тоже немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-21 02:01 (ссылка)
Золотые слова. В конце концов, стакан наполовину полон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:04 (ссылка)
Я серьезно отношусь к инфаркту и переломам, поскольку близкие мне люди в основном оканчивали свою жизнь (или близко подходили к черте) именно из-за них. А к смерти я серьезно не отношусь, поскольку понимаю ее суть не более, чем суть плазмы, антигравитации, платонической любви или демократии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-20 21:05 (ссылка)
Киник Вы.
А я - стоик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2005-10-20 21:09 (ссылка)
Я с не меньшим уважением отношусь к стоикам, чем к циникам. Мой цинизм архаичен и незлобив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jrnlist@lj
2005-10-22 10:40 (ссылка)
Как только вчера прошедший вакцинацию, всё-таки подниму затронутую, но не открытую выше тему:

Почему гомеопаты говорят, что вакцинирование - это лишняя беда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-22 10:45 (ссылка)
Уж не знаю. Но только так они говорят.
Можно спросить у Е. Пескина (eugenegp).

(Ответить) (Уровень выше)