Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-10-24 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О близнецах в новом мире
Мне рассказывали историю, не знаю, правдивую или нет, о двух проживающих в Эстонии сестрах-близнецах, назовем их Н. и М. У Н. было эстонское гражданство, а у М. - русское. Поэтому каждая из сестер могла беспрепятственно совершать безвизовые поездки как в страны СНГ, так и в страны ЕС.
Правда поодиночке.
Поляки все-таки очень хитрая нация. Один близнец у них теперь президент, а второй возглавляет правящую партию. В случае чего могут тоже меняться местами на разных мероприятиях.
А тройняшки однояйцевые бывают?


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2005-10-24 10:56 (ссылка)
Вам смешно.

(Ответить)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:00 (ссылка)
Нет, ну от ведь забавно...выходит, мы - ходячая легенда:))))

(Ответить)


[info]tallen@lj
2005-10-24 11:02 (ссылка)
Подозреваю, что эти сестры-близнецы мне известны. Если про них, то - чистая правда. Как и сдача друг за друга экзаменов и зачетов. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:07 (ссылка)
Нет, о других ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2005-10-24 11:18 (ссылка)
Рятуйте! Нас окружают близнецы!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:20 (ссылка)
*замогильным голосом* а чего нас бояться то?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2005-10-24 15:44 (ссылка)
Тьфу-тьфу-тьфу, черти хвостатые, дьяволы рогатые!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:20 (ссылка)
Причем ЛОВКИЕ близнецы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:14 (ссылка)
скромные размышления приводят к выводу, что в Эстонии (Таллинне) жили как минимум две пары столь предприимчивых близняшек:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:15 (ссылка)
А мне рассказывали не о таллинских вообще ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:17 (ссылка)
Ну вот, я и говорю....я поняла, что как минимум про Эстонских из Эстонии)...удивительно, крошечная страна, а какое количество хватких близнецов на душу населения:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zia_marina@lj
2005-10-24 11:02 (ссылка)
Делать это можно было в беспорядочные времена, как только границу закрыли. Тогда никто не проверял, имеет ли штампик о выезде из страны соответствующую пару о въезде.

... эх, а потом близнецы постарели, и перестали быть похожими друг на друга...

Говорят, в лихие советские времена, в паспорта близнецам ставили спец.пометочку, чтоб такие вот казусы не свершались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:09 (ссылка)
Дык при чем тут штампик? Штампик и ставится по-прежнему в соответствующий паспорт при выезде, а потом - проверяется, нет? Тем веременем второй паспорт может путешествовать в другом мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:12 (ссылка)
в приведенном Вами историческом факте, как привило, путешествовала только одна сестра...потому и штампик о въезде-выезде был особенно важен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:14 (ссылка)
У меня о других сестрах была история, но это не так важно. Подозреваю, что таких сестер в Эстонии немало.
Там ведь какой фокус: с точки зрения бюрократии путешествует вообще не человек, а паспорт. В паспорте записано имя, например "М". И бюрократия видит только соответствие количества штампиков в паспорте своим данным (а оно неизменно и не совпасть не может никак ни с чем). А человек лишь прилагается к фотографии паспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:19 (ссылка)
документы, как без них. Думаю, сейчас более качественная система пропуска действует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zia_marina@lj
2005-10-24 11:21 (ссылка)
Расклад может быть и таким: изначально сёстры живут в разных странах. Посему, чтобы сестре М. путешествовать с паспортом сестры Н, надо чтобы Н. этот паспорт сестре своей переслала (с любой оказией). Таким образом, паспорт попадает в страну, не получив штампика о первичном пересечении границы. Особо глазастый таможенник мог бы это заметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:31 (ссылка)
А, да, теперь понял. Так сложнее, конечно. Мои-то обе в Эстонии были.
По разные стороны границы вариант такой (для простоты обозначим страны гражданства соответствующими латинскими буквами):
Н. приближается к границе n-m с визой m, пересекает ее, отдает паспорт М., которая затем возвращается в n с паспортом Н. и дальше путешествует одиноко по некоторому открытому пространству. Тем временем Н. путешествует с паспортом М. по другому открытому пространству. Потом сестры опять съезжаются по одной из виз и восстанавливают статус кво. Визы нужны, однако, но все-таки в меньшем количестве, чем простым неблизнецам.

Сейчас, правда, есть отличный вариант без виз - Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-10-24 11:38 (ссылка)
да можно и с оказией передать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 11:39 (ссылка)
Штампик! Важно, чтобы к паспорту прилагался человек, которому поставят штампик о выезде. А оказии не поставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-10-24 12:16 (ссылка)
а, да, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2005-10-24 12:55 (ссылка)
Что, неужто до сих пор украинская граница открыта для иностранных шпионов? В смысле, без визы пускают? Разговор был про до сентября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 12:57 (ссылка)
Продлили дальше, точно знаю. Только что начальница ездила в Харьков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2005-10-24 12:37 (ссылка)
Pomnitjsa ja w'ezzhal w Estoniju s pasportom, wydannym Rossijskim konsul'stwom w Estonii, s Estoskim widom na zhitel'sta, u kotorgo ne bylo shtampa o wyezde iz Estonii :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novy_murzik@lj
2005-10-24 11:04 (ссылка)
Палят, палят по страшному!!!!!!! кошшшмаррр...срочно эимгрируем на другую планету:)))
Сестра, за мной!!

(Ответить)

Агенты Смиты.
[info]olga_v@lj
2005-10-24 11:04 (ссылка)
А третий чтобы оппозицию возглавлял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Агенты Смиты.
[info]malpa@lj
2005-10-24 11:06 (ссылка)
В кардиналы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Агенты Смиты.
[info]r_l@lj
2005-10-24 11:07 (ссылка)
Тогда клонировать сразу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Агенты Смиты.
[info]prosvet@lj
2005-10-24 11:37 (ссылка)
Почему же оппозицию? Три ветви власти, вот и тройняшки пригодятся. А если вообще четверо, то четвёртый возглавит СМИ. Те, что независимы от олигархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Агенты Смиты.
[info]r_l@lj
2005-10-24 11:38 (ссылка)
Нет, в Польше действительно еще кардинала надо присовокупить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Агенты Смиты.
[info]prosvet@lj
2005-10-24 11:57 (ссылка)
Час от часу не легче! И не жалко совокуплять кардинала?!

(Ответить) (Уровень выше)

юзерпик в таком посте...
[info]kyka@lj
2005-10-24 11:13 (ссылка)
... должен выглядеть так:

Image

(Ответить)


[info]chetverg@lj
2005-10-24 11:23 (ссылка)
Была у меня такая игрушка (в виде программы) - "Двойняшки, пермский оракул" (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E4%E2%EE%E9%ED%FF%F8%EA%E8+%EE%F0%E0%EA%F3%EB&stype=www). Говорят, древние пермяки решали подчас с помощью Двойняшек довольно важные государственные вопросы. Хорошо, что поляки перенимают опыт.

(Ответить)


[info]cepera_k@lj
2005-10-24 12:08 (ссылка)
однояйцевых может быть только 2 в какой-нибудь степени, то есть 2, 4, 8 и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-24 12:11 (ссылка)
Ну, тогда 4 для Прольши - самое оно.
Президент, премьер, председатель парламента и кардинал.

(Ответить) (Уровень выше)

Однояйцевых может быть сколько угодно
[info]barsuk@lj
2005-10-24 15:49 (ссылка)
3, 4, ...

(Ответить) (Уровень выше)

Клонировать на месте!
[info]lenta@lj
2005-10-24 12:15 (ссылка)
Главное дело, даже всякие там новые паспорта этим хитрованам не помеха!
У однояйцевых-то, бают, и отпечатки пальцев даже одинаковые и вообще вся эта дээнка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Клонировать на месте!
[info]botev@lj
2005-10-24 12:20 (ссылка)
у грэма грина, кажется, или у ивлина во был рассказ, в котором адвокат добился оправдания убийцы на том основании, что после убийства он пошел домой (была при этом куча свидетелей), а дома его поджидал брат-близнец, и никто не мог сказать, какой именно из братьев убил человека. ну и, чтоб не нарушать презумпции невиновности, братьев отпустили.
на самом деле непонятно, как такой казус разрешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клонировать на месте!
[info]r_l@lj
2005-10-24 12:22 (ссылка)
У Пушкина описано: разобрать, кто прав, кто виноват, да обоих и наказать.
Если серьезно, то никак, конечно. Парадокс юриспруденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клонировать на месте!
[info]botev@lj
2005-10-24 12:24 (ссылка)
в рассказе народ линчевал одного из братьев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клонировать на месте!
[info]r_l@lj
2005-10-24 12:25 (ссылка)
Надо было обоих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Клонировать на месте!
[info]ka_o@lj
2005-10-24 15:39 (ссылка)
Да нет, просто как в случае без прямых свидетлей - отбирается кандидат, наиболее вероятный по косвенным данным (мотив, судимость и все такое). В общем, полиция выбирает крайнего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Клонировать на месте!
[info]zia_marina@lj
2005-10-24 12:28 (ссылка)
Ну, а отпечатки пальцев? Они-то у близнецов разные. Не знаю, как насчёт ДНК (вроде бы одинаковая), а отпечатки точно разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клонировать на месте!
[info]botev@lj
2005-10-24 12:32 (ссылка)
может, он там топор с отпечатками выкинул, не помню. адвокат просто предъявлял брата, а свидетелям говорил: вы уверены, что это он убил, а не он? и никто не был уверен, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2005-10-24 12:42 (ссылка)
И отпечатки одинаковые, вот ведь ужас какой.
Вон чего пишут:
http://twins.popular.ru/lexicon.html
Хоть, если подумать, мало ли чего и пишут. Никому верить невозможно - такая лживая публика пошла. Вон про кино и цирк - и то наврали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botev@lj
2005-10-24 16:38 (ссылка)
да и тут — один говорит одно, другой другое, кому и верить. может, лучше из пистолета застрелиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonia_k@lj
2005-10-24 18:57 (ссылка)
Бывают. Со мною в музыкальную школу ходили девочки Вера, Люба и Надя. Совершенно одинаковые внешне.

(Ответить)