Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-01-04 01:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понял!
Долго вспоминал, что мне напоминают спецэффекты из экранизации "Мастера и Маргариты". Случайно проходя мимо телевизора, глянул туда и вспомнил: конечно же фильм "Старик Хоттабыч"!
Правда, по части эстетической первый фильм несколько уступает второму, но вот что касается спецэффектов, то отечественный кинематограф сумел-таки достичь доперестроечного уровня.


(Добавить комментарий)


[info]enlink@lj
2006-01-03 20:46 (ссылка)
:))

(Ответить)


[info]khein@lj
2006-01-03 20:50 (ссылка)
В новогоднюю ночь, когда над нами повисло общественное молчание и гости стали поглядывать на часы, светским тоном был задан вопрос: "А как вам понравился "Мастер и Маргарита"?
Как же мы ржали.

(Ответить)


[info]systemlj@lj
2006-01-03 20:50 (ссылка)
:)) Меня всегда интересовало, чем отличается спецоперация от просто операции. Вот и тут: что-то ведь позволило к мультяшным эффектам поставить приставку спец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 20:53 (ссылка)
Ну, если просто мультик - то эффекты. А если тот же мультик, но сделан на первом пентиуме тремя пьяными студентами с помощью нелегального софта, то спец-.
Это как евроремонт: дело не в качестве самой работы, а в происхождении материалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]systemlj@lj
2006-01-03 20:57 (ссылка)
помню, в квн была такая шутка:
" - а правда, что голос Влада Сташеского обрабатывается на компьютере?
- нет, ну что ты! Он обрабатывается на калькуляторе."
Там, правда, подразумевалось участие Айзеншписа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-01-03 20:54 (ссылка)
Хоттабыча я не смотрела. Но вот полет героини в открытом автомобиле (убей бог, не помню, что это был за фильм) Маргарите на метле точно сто очков вперед даст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 20:55 (ссылка)
"Светлый путь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 21:00 (ссылка)
Похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-01-03 21:15 (ссылка)
Кстати, потом в кино появились целые эскадрильи летающих автомобилей. Именно кабриолетов, по большей части.
И вся эта "На остров обрушилась буланая открытая машина, только на шоферском месте сидел не обычного вида шофер, а черный длинноносый грач в клеенчатой фуражке и в перчатках с
раструбами".
Кстати, Булгаков мог посмотреть "Светлый путь" в последние месяцы жизни (надо, правда, проверить точно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 21:29 (ссылка)
Неа. "Светлый путь" в октябре вышел, говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:37 (ссылка)
Кажется, летающие мащины были и раньше. Надо проверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 21:44 (ссылка)
А это обязательно надо, чтобы Булгаков видел в кино летающий автомобиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:46 (ссылка)
Не обязательно, но похоже, что видел. Равно как и сцену с падающими сверху купюрами и бросающимися на них гражданами - ту точно видел ("Праздник св. Йоргена", кажется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 21:54 (ссылка)
То есть, это почему вообще важно, что именно в кино видел, а не читал, например, или слышал или еще как-нибудь там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:55 (ссылка)
Нет, важно не что именно в кино. Важно выявление всего круга источников. В том числе - кинематографических, которыми обычно пренебрегали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instassa@lj
2006-01-03 21:58 (ссылка)
с ильинским, переодетым монашкой
умопомрачительный контраст черно-белого в этом фильме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-01-03 21:41 (ссылка)
Наверное. Тем более до марта, я полагаю, Булгакову было не до кино.
Но тут, конечно, речь не идёт о заимствованиях.
Речь, идёт о бродячем сюжете - кабриолет, ветер, женщина.
Небо, самолёт девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 21:57 (ссылка)
Да уж, летающая барышня - сюжет более чем бродячий. А на чем она летает - эт дело десятое. Че под руку попадается, на том и летит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:58 (ссылка)
А вот автомобиль летающий - сюжет новый. И исчисление источников тут возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-03 22:03 (ссылка)
Интересно, был ли летающий автомобиль в пьесе "Золушка" или его уже для кино додумали. И откуда его Ардов взял, кстати говоря. В театрах пьесу, как я поняла, не ставили до фильма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-01-03 22:10 (ссылка)
http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/06/02/
Гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

и вспомнилась экранизация Гарри Поттера
[info]gilrain@lj
2006-01-04 06:06 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesuit_1534@lj
2006-01-29 10:00 (ссылка)
Извините - пропустил начало разговора.
"Полет в автомобиле".... Вы про Гарри Поттера? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-01-29 10:35 (ссылка)
Эту шутку мы еще когда отмели, как неорганизованную. А то так далеко можно залететь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Извините - пропустил начало разговора"
[info]jesuit_1534@lj
2006-01-29 13:55 (ссылка)
Всегда опаздываю :'-(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instassa@lj
2006-01-03 21:08 (ссылка)
а о, волька! это сын воланда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:10 (ссылка)
Ну, там параллелей много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2006-01-03 21:21 (ссылка)
я ничего не видала кроме последних минут. мне Неуловимых мстителей напомнило
http://www.livejournal.com/users/in_b/25287.html?mode=reply

(Ответить)


[info]filin@lj
2006-01-03 21:27 (ссылка)
А в старом нашем "Аладдине" - гораздо круче!

Когда джинн внутри лампы хохочет - и лампа, вися в воздухе, трясется в такт смеху?

Когда колдуна велено отправить "на все четыре стороны" - и он, учетверившись, разбегается по четырем направлениям?

:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:30 (ссылка)
Ну, есть еще над чем поработать режиссеру Бортко при экранизации "Бесов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alligarh@lj
2006-01-03 21:49 (ссылка)
Боюсь обидеть общественность, но все же спрошу, вы серьезно хотели бы увидеть М&М снятую в стиле звездных войн или какого-нибудь Властелина колец?? Дались вам спецэф-ты, и без них есть на что посмотреть. Для меня после сравнения экранизаций акунинского Фандорина, спецэф-ты вообще слово ругательное :) (т.е. статский советник получше будет, чем Гамбит, хоть в том и спецЭ побольше будет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-03 21:53 (ссылка)
Я так скажу: или ты снимай без них, или делай их несмешными.
А то получается, как у Эйзенштейна: стиль парижской порнографии, изготовленной в Баку.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Скрытый комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]babahkabum@lj
2006-01-03 22:46 (ссылка)
http://www.souz.co.il/humor/read.html?id=462

Ой, а Вы правда - инвалид? Рад знакомству!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]babahkabum@lj
2006-01-03 23:16 (ссылка)
http://www.souz.co.il/humor/category.html?id=26

Gjlevftim! Троллинг - это прекрасно! Я, как инвалид, имею право потроллить, я так считаю. А кому не нравится - я и поназгулить могу, а могу и диким эльфам кинуть ссылку, они ваще кого хошь отлеголасят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-01-03 23:00 (ссылка)
Я не удалял беседы, я ее заскринил.
Толку в ней нету, а исходное мнение Ваше я оставил, как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2006-01-03 23:19 (ссылка)
Позволю себе высказаться: фильм - дрянной. Вот вчера досмотрел. Очень жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzed@lj
2006-01-04 05:01 (ссылка)
да-да! да! в гостях у сказки, как мы это назвали:)

(Ответить)


[info]alik_manov@lj
2006-01-04 05:48 (ссылка)
Трах--тибедох-тибедох-тибедох! Свободна и невидима!

(Ответить)


[info]tson@lj
2006-01-04 08:08 (ссылка)
за спецэффектами - в "Дневной Дозор".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 10:28 (ссылка)
А за чем - в МиМ? За декламациями перед неподвижной камерой? За чудовищными балетами перед неподвижной же камерой под дикую музыку Корнелюка?
Мерси. Радиотеатр какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tson@lj
2006-01-05 01:02 (ссылка)
за МиМ вообще ни за чем не надо. и смотреть не стоит. стало понятно после первой серии. скорее не радио, а телетеатр. конечно, если из 5 миллионов откатить 4, а на оставшееся снимать, то получится именно то, что получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-05 10:59 (ссылка)
Ну, это домыслы.
Телетеатр столь ужасен, что лучше глаза закрывать. Так что радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tson@lj
2006-01-06 00:08 (ссылка)
насчет откатов? у вас есть другие версии?
под такое радио заснуть можно минут за 5.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zoil@lj
2006-01-05 02:29 (ссылка)
Бортко, конечно, с треском провалился.
Но - страшно смешно читать эти "проходя мимо телевизора" и, в особенности "я ничего не видала кроме последних минут" с последующей ссылкой.
Прямо по классике - "не читала, но осуждаю"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-05 11:00 (ссылка)
Проходя мимо телевизора, я увидал кадры из знакомого с детства "Старика Хоттабыча". А кино про чертей смотрел целиком в компьютере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zoil@lj
2006-01-05 16:13 (ссылка)
Странное утверждение. "СХ" появился на экранах явно ДО вашего рождения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-05 16:18 (ссылка)
"Сказка о Золотом Петушке" - тоже. Но тем не менее, она мне памятна с детства.
Что Вы вообще хотите сказать, если не секрет?
Троллинг тут не приветствуется и карается баном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если "троллинг", то...
[info]ex_zoil@lj
2006-01-05 16:43 (ссылка)
я вообще-то говорил о слабо выраженной актуальности применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb@lj
2006-01-10 01:43 (ссылка)
а просветите чо такое троллинг?
скроллинг троллопа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-10 04:27 (ссылка)
Любое поведение в сети, направленное на то, чтобы вызвать флейм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb@lj
2006-01-10 04:52 (ссылка)
о! спасибо буду знать
а этимология есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-10 04:53 (ссылка)
Ну от тролля же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb@lj
2006-01-10 04:58 (ссылка)
а, то есть ничего специально терминологического, а просто - существа энтропии?
ясно.
а мне уж мерещилась trolley какая-нибудь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-10 04:59 (ссылка)
Оказывается, этимология сложнее: http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_troll

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb@lj
2006-01-10 07:35 (ссылка)
во как!

(Ответить) (Уровень выше)