Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-02-18 23:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Магомет во дворе
Ну что же.
Читайте, ребята, завидуйте.
Переписка с директором Дуденко Алексеем. 13 писем.

1.
to: support@majordomo.ru,
from: roman_l@ruthenia.ru
Уважаемый Алексей!
Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
принимая это решение?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Их поэтическим огнем
Она вздыхала по другом,
Вам предложу свои услуги;
2.
Здравствуйте,
То, что описано на этом сайте есть точка зрения его автора на происходящее. К сожалению он не учитывает многих факторов, и
уж тем более не пытался понять то, что ему писалось.
С его сайта по просьбе органов была убрана информация, которая по их мнению в данный момент расходится с политикой России
или еще с чем то. Причина их просьбы не столь важна, учитывая что и просьба была пустяковой - не думаю что эти карикатуры
были сильно нужны автору сайта :). Просто он решил показать свою крутость и во-первых выложил их опять ссылкой на другой
сайт, во вторых не удачно пошутил по поводу свободной России... Мне все равно, но после повторного звонка мне домой у меня
мягко говоря не было выбора и аккаунт был заблокирован.
В дальнейшем вместо того, чтобы просто извиниться за шалости или как угодно по другому решить ситуацию, она была переведена
в фарс где я был выставлен в несколько странном свете.
Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на сложившуюся ситуацию с
извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за пределами России на Украине.
Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости. То, что он плачет о ее потере есть результат его
разыгравшегося воображения. Ему было отказано в услугах, но никто не покушался на его контент.
> Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
> Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
> принимая это решение?
>
> --
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Их поэтическим огнем
> Она вздыхала по другом,
> Вам предложу свои услуги;
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
3.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Saturday, February 18, 2006, 8:14:33 PM, support@majordomo.ru wrote:
smr> Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на
smr> сложившуюся ситуацию с извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за
smr> пределами России на Украине.
А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
фразу, я ее не совсем понял.
smr> Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости.
smr> То, что он плачет о ее потере есть результат его разыгравшегося воображения.
smr> Ему было отказано в услугах, но никто не
smr> покушался на его контент.
То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
перенесения их на другой ресурс?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
И предрассудки вековые,
И скоро, скоро бури след
За дочерьми смотрите вслед:
4.
Saturday, February 18, 2006, 9:02:51 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> Спасибо за ответ.
Пожалуйста, Вы были первый :).
> smr> Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на
> smr> сложившуюся ситуацию с извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за
> smr> пределами России на Украине.
> А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
> фразу, я ее не совсем понял.
Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети, расценить я это могу только
как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам все данные на владельца сайта. Он не понял моих
действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК, пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у
российских органов нет договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю он
поймет что я хотел избавить его то проблем
> smr> Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости.
> smr> То, что он плачет о ее потере есть результат его разыгравшегося воображения.
> smr> Ему было отказано в услугах, но никто не
> smr> покушался на его контент.
> То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
> перенесения их на другой ресурс?
После извинения от guchua в его блоге они могут забрать свою информацию, которая лежит в целости и сохранности, дублирую
"удаление сайтов" это его личный бред и придумано видимо в состоянии аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют
законодательству России :).
Пусть он решит для себя что важнее в данной ситуации его "оскорбленное естество" или информация его друзей, которых он по
своей глупости откровенно подставил, а теперь еще и сваливает вину на меня :).
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> И предрассудки вековые,
> И скоро, скоро бури след
> За дочерьми смотрите вслед:
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
5.
smr> Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети,
smr> расценить я это могу только как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам
smr> все данные на владельца сайта. Он не понял моих действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК,
smr> пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у российских органов нет
smr> договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю
smr> он поймет что я хотел избавить его то проблем
Простите, а что такое "органы"? Есть вообще-то законы. Если хозяин
сайта какие-то из них нарушил, против него надо возбудить уголовное
дело.
Какие такие "органы" и какие "проблемы", я не понимаю.
Также я не понимаю, какие законы нарушил хозяин сайта. Кажется, Вы
тоже не понимаете, а просто следуете рекомендациям Вашего телефонного
(то есть, фактически, анонимного) собеседника.
Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
Но Вам, конечно, виднее.
smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
Нет.
>> --
>>
>> R_L
>>
>> Три случайных стиха из ЕО:
>>
>> И предрассудки вековые,
>> И скоро, скоро бури след
>> За дочерьми смотрите вслед:
smr> ==================================
smr> С уважением,
smr> Дуденко Алексей,
smr> Технический директор Majordomo.ru
smr> mailto: support@majordomo.ru
smr> URL: www.majordomo.ru
smr> Phone: +7 (812) 32-007-32
smr> Phone: +7 (095) 727-2278
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Двойные фонари карет
Там ужин, там и спать пора,
В обоих сердца жар угас;
6.
Saturday, February 18, 2006, 9:26:29 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> smr> Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети,
> smr> расценить я это могу только как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам
> smr> все данные на владельца сайта. Он не понял моих действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК,
> smr> пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у российских органов нет
> smr> договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю
> smr> он поймет что я хотел избавить его то проблем
> Простите, а что такое "органы"? Есть вообще-то законы. Если хозяин
> сайта какие-то из них нарушил, против него надо возбудить уголовное
> дело.
> Какие такие "органы" и какие "проблемы", я не понимаю.
> Также я не понимаю, какие законы нарушил хозяин сайта. Кажется, Вы
> тоже не понимаете, а просто следуете рекомендациям Вашего телефонного
> (то есть, фактически, анонимного) собеседника.
> Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
> сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
> Но Вам, конечно, виднее.
Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно тогда, когда
против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось
сейчас. Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако
если Вы считаете что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав неугодную государственному
аппарату не принципиальную информацию стоит довести все до уголовного дела, то возможно все получится по вашему.
В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я
обязан содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
> smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
> Нет.
:), Вы ошибаетесь.
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
7.
smr> Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно
smr> тогда, когда против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы
smr> не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось сейчас.
По какой статье УК, если не секрет?
У Вас уже ввели шариат в Питере?
smr> Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и
smr> ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако если Вы считаете
smr> что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав
smr> неугодную государственному аппарату не принципиальную информацию
smr> стоит довести все до уголовного дела, то возможно все
smr> получится по вашему.
Простой вопрос: Вам самому не стыдно?
smr> В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил
smr> владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я обязан
smr> содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
Нет, у Вас написано, что вы выполняете _законы_. А не _содействуете
органам_.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Тревожат сон отроковицы,
Поскакали други,
И снисходительный Евгений,
8.
Saturday, February 18, 2006, 9:39:39 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно выбрали собеседника. Я откровенно старше
Вас и мой жизненный опыт приводит к прямо противоположным Вашим выводам. В данном случае нам нечего обсуждать, я повторюсь
вкратце
1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
2. По сути своей оно было вызвано неправильной оценкой владельцем сайта моего первого письма, он решил что вся жизнь это
большая шутка, а я к моему сожалению считал что пишу адекватному человеку.
3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на мнение государственного апарата.
Если он революционер, то тогда он вполне законно страдает за свои идеи, вот только зачем при этом гадить всем окружающим? Да
и пусть воюет со своим правительством :). А так это поступок анархиста исходящего из простого принципа - буду делать что
хочу и порасти все вокруг Г :(
На сим считаю наш разговор законченным ввиду его дальнейшей бессмысленности.
> smr> Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно
> тогда, когда против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы
> smr> не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось сейчас.
> По какой статье УК, если не секрет?
> У Вас уже ввели шариат в Питере?
>
> smr> Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и
> smr> ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако если Вы считаете
> smr> что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав
> smr> неугодную государственному аппарату не принципиальную информацию
> smr> стоит довести все до уголовного дела, то возможно все
> smr> получится по вашему.
> Простой вопрос: Вам самому не стыдно?
>
> smr> В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил
> smr> владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я обязан
> smr> содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
> Нет, у Вас написано, что вы выполняете _законы_. А не _содействуете
> органам_.
>
>
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Тревожат сон отроковицы,
> Поскакали други,
> И снисходительный Евгений,
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
9.
smr> Здравствуйте,
smr> Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно
smr> выбрали собеседника. Я откровенно старше Вас
Простите, но по фотографии не скажешь.
smr> 1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
Кто приказал? Имена, должности, звания. Нехорошо так вот ссылаться на
тени.
Может быть, вспомним еще странную историю про редирект на путина проституток?
smr> 3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
Вы слыхали, что незнание законов не освобождает от ответственности?
smr> 4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на
smr> мнение государственного апарата.
Какой еще аппарат?
Должности, звания, имена.
Нету никакого "аппарата". Есть чиновники, которые едят Ваши налоги. И
косвенно налоги Ваших пользователей.
Я понял, Вам не стыдно.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Потом понравились; потом
Чистосердечней, чем иной.
Да, впрочем, другу моему
10.
Ответа на это письмо я не получил. Так что не знаю ни имен, ни званий, ни должностей.
11.
Вы знаете, Алексей, отчего-то мне захотелось предать нашу переписку
гласности. Вы ведь - официальное лицо, переписка шла по поводу Вашей
профессиональной деятельности, так что, в принципе, я мог бы это
сделать и не предупреждая Вас.
Но я решил предупредить.
Тем более, что Вы, по Вашим словам, гораздо старше меня.
А старших надо уважать.
Если Вы будете возражать против этого, я просил бы Вас
аргументировать.
Жду до завтра.
12.
Здравствуйте,
Вы знаете, я даже не удивлен :). Вам хочется приобщиться к великому делу гласности, это Ваше право и как я могу Вам
воспрепятствовать? Вам наплевать по сути на меня и мои интересы, не так ли? Вам наплевать на то, что писал я это Вам лично,
кстати участвуя в еще нескольких таких же переписках, и вот это на мой взгляд не делает Вам чести :). Фактически в данной
ситуации Вы хотите выступить в роли провокатора :), хотя если Вы имеете отношение к журналистике, то это для Вас совершенно
нормально.
Давайте, пишите :), добавьте свое мнение и комментарии, сделаем из меня политического монстра :о). Только не удивляйтесь
если когда-нибудь кто-нибудь подложит Вам подобную свинью в какой-нибудь не очень удачный момент.
Я лично с Вами не знаком и думаю что мы никаким образом не пересекались в этой жизни, Вы даже не умеете или не имеете
смелости подписывать свои письма. Только выкладывая переписку не корректируйте ничего :), пусть общественность читает все
так, как оно было написано.
Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.
> Вы знаете, Алексей, отчего-то мне захотелось предать нашу переписку
> гласности. Вы ведь - официальное лицо, переписка шла по поводу Вашей
> профессиональной деятельности, так что, в принципе, я мог бы это
> сделать и не предупреждая Вас.
> Но я решил предупредить.
> Тем более, что Вы, по Вашим словам, гораздо старше меня.
> А старших надо уважать.
> Если Вы будете возражать против этого, я просил бы Вас
> аргументировать.
> Жду до завтра.
>
>
>
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Прочтя печальное посланье,
> Что он опаснейший чудак.
> В райке нетерпеливо плещут,
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
13.
smr> Вы даже не умеете или не имеете смелости подписывать свои письма.
Аск яндекс.
smr> Только выкладывая переписку не
smr> корректируйте ничего :), пусть общественность читает все так, как оно было написано.
Всяко.
smr> Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
smr> PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.
Спасибо за совет, я попробую.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Напев Торкватовых октав!
Встает купец, идет разносчик,
Театра злой законодатель,



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]guchua@lj
2006-02-18 18:37 (ссылка)
ложь, повторно ссылку я не выкладывал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 18:39 (ссылка)
С человеком, который ссылается на "органы" вообще разговаривать западло, по-моему.
Стребуйте с него бэкапы все же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lxj@lj
2006-02-19 08:06 (ссылка)
"Да, все это из-за вот этих картинок. "
Слово "картинок" -- и есть та самая ссылка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guchua@lj
2006-02-19 08:09 (ссылка)
это уже после всего, что вышло - на совершенно другом хостинге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormann@lj
2006-02-19 15:36 (ссылка)
есть мнение - послать набуй переписку с техдиректором и написать на официальный адрес компании бумажное письмо. нашли блин, истину в последней инстанции - престарелого эникейщика мучительно страдающего от голосов по телефону. я работал в филиале Связьтранснефти и делал только то, что говорил мне директор - с голосами по телефону я не советовался, да и не тот стиль - господа из ФСБ приходят лично, причем сначала к директору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurunir601@lj
2006-02-24 15:02 (ссылка)
>господа из ФСБ приходят лично, причем сначала к директору.
Ага :-) Либо приглашают, к себе на огонек, директора лично
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bormann@lj, 2006-02-27 23:14:05
(без темы) - [info]ex_kurunir601@lj, 2006-02-28 03:17:49

[info]catch_life@lj
2006-02-18 18:42 (ссылка)
Каким грустным чтением заканчивается день :(((((
Вы правы - где бы поискать другой глобус...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2006-02-18 20:20 (ссылка)
Нормально хоститься можно и на этом глобусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catch_life@lj
2006-02-18 20:26 (ссылка)
Беда не в хостинге, а в том, какая речь была сегодня явлена миру. Само ее наличие делает пребывание на глобусе печальным, особенно если посмотреть на календарь - сегодня 2006 год, а не 1937.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prosvet@lj, 2006-02-18 20:40:59

[info]ancapi@lj
2006-02-18 18:42 (ссылка)
Насекомое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:04 (ссылка)
Хуже. Амеба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-02-18 18:45 (ссылка)
*убрав неугодную государственному
аппарату не принципиальную информацию*
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 18:48 (ссылка)
да там куча перлов


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-02-18 19:01 (ссылка)
не в перлах дело. Дежа вю с перебором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:02:51
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:08:06
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:10:43
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:13:18
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:11:28
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:13:52
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:21:29
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:24:32
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:31:01
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:34:03
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:40:22
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:42:03
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:44:56
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:46:36
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 20:13:23
(без темы) - [info]azot@lj, 2006-02-18 21:06:59
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 21:08:04
(без темы) - [info]yepish@lj, 2006-02-18 19:33:21
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:35:03
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 19:57:20
(без темы) - [info]mtyukanov@lj, 2006-02-18 20:38:20
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 20:43:34
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:45:18
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 21:02:52
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 21:07:41
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 21:12:46
(без темы) - [info]mtyukanov@lj, 2006-02-18 21:49:52
(без темы) - [info]yakovis@lj, 2006-02-18 22:26:36
(без темы) - [info]mtyukanov@lj, 2006-02-18 22:51:28
(без темы) - [info]yepish@lj, 2006-02-18 19:18:44
(без темы) - [info]some41@lj, 2006-02-18 21:40:44
(без темы) - [info]nvch@lj, 2006-02-19 13:00:38

[info]ex_ex_kbke@lj
2006-02-18 18:46 (ссылка)
я бы на вашем месте убрала бы телефоны из поста, это запрещено, и журнал могут засаспендить
ничего страшного не случится, если уберет - любой их сможет найти на указанном сайте, я думаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 18:49 (ссылка)
Я получил разрешение на _полную_ публикацию. Оно зафиксировано цитатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_kbke@lj
2006-02-18 18:56 (ссылка)
пусть АТ предупредит 5)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 18:57:55

[info]sanin@lj
2006-02-18 18:51 (ссылка)
Это уже конечно типичное "А верёвку с собой приносить?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:31 (ссылка)
Ну да.
Интересно, что я оказался к этому не готов не в смысле риторическом, а в смысле экзистенциональном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yepish@lj
2006-02-18 18:52 (ссылка)
Господи, как же крепко долбанула человека Вашего корреспондента по башке Софья Власьевна! Чем-то таким знакомым веет... Ранние 80е.

Это не Магомет во дворе. Это много хуже. Это совковый животный страх перед органами. И мелкая подлая душонка К.К.Кузьмина, который, как истый патриот, верный сын отечества...
Вернулись, сучата. Реинкарнировались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 18:54 (ссылка)
Угу.
Дорогие органы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2006-02-18 19:15 (ссылка)
У аппарата дорогие органы.

Я представляю, как наше украинское МВД арестовывает [info]guchua@lj и выдаёт его России.

Хвала аллаху за майдан, мы всё-таки очень вовремя развернулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:16:27
(без темы) - (Анонимно), 2006-02-21 08:14:09
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-21 08:18:38

[info]levgem@lj
2006-04-14 04:05 (ссылка)
ладно. Я надеюсь, что когда передохнут такие совковые твари, наш мир станет чуточку лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2006-02-18 19:05 (ссылка)
особенно удачны случайные стихи. Только на силу, выбиравшую их, я и надеюсь=)
Ибо все остальное угрюмо.


> Прочтя печальное посланье,
> Что он опаснейший чудак.
> В райке нетерпеливо плещут

> И предрассудки вековые,

> Театра злой законодатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ancapi@lj
2006-02-18 19:10 (ссылка)
Только нужно не в райке, а в "райкоме".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:19 (ссылка)
В райкоме терпеливо плещут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ancapi@lj, 2006-02-18 19:22:17
(без темы) - [info]ancapi@lj, 2006-02-18 19:24:14
(без темы) - [info]braindancer@lj, 2006-02-18 19:46:09

[info]asia_datnova@lj
2006-02-18 19:34 (ссылка)
ага. "Опечатка. В таком-то издании "Смерти Ивана Ильича на такой-то странице вместо "прости" следует читать "пропусти".

(Ответить) (Уровень выше)

Мда
[info]zloymorok@lj
2006-02-18 19:07 (ссылка)
На "политического монстра" этот Дуденко явно не тянет. Скорее на трусоватую марионетку... Да и с русским языком у него проблема. В его возрасте это непростительно.

PS: Повторную ссылку [info]guchua@lj действительно не давал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мда
[info]r_l@lj
2006-02-18 19:10 (ссылка)
Мудак он, по-моему, просто. Трус и мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мда
[info]retroman@lj
2006-03-28 03:55 (ссылка)
просто он по ходу сам из этих (из конторских) по фотке очень смахивает =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilarion@lj
2006-02-18 19:14 (ссылка)
Как это все противно.
Попробуйте выйти на руководство компании: у меня были проблемы с одним хостинг-провайдером до тех пор, пока я не достучался до руководителя клиентской службы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:36 (ссылка)
Проблема в том, что это - не моя проблема.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilarion@lj
2006-02-18 19:37 (ссылка)
Да, уже понял :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-02-19 06:52 (ссылка)
У этих мелких хоспровайдеров обычно все "руководство" - генеральный директор и технический директор. Ну главный бухгалтер еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilarion@lj
2006-02-19 08:33 (ссылка)
Ну, судя по договору публичной оферты, эта компания является "дочкой" еще одной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-02-18 19:20 (ссылка)
"- Папа. а тридцать седьмой год был?
- Нет. Но ещё будет"

Это уже генетическая память, или ещё прямая человеческая?

(Ответить)


[info]hyperkvaksha@lj
2006-02-18 19:43 (ссылка)
Знаете, меня не отпускает ощущение, что этого пуделя кто-то жестоко разыграл. Я неплохо представляю себе психологию "органиста" (в данном случае, кстати, по идее это прокурорские должны быть. Если дело в Москве, то мб и УБОП, у них есть подразделение по борьбе с преступлениями на национальной почве). Если пошла такая пьянка, что дан приказ (или собственное мироощущение подсказывает, что надо) держать и не пущать, не будет он никому звонить, тем более домой. Потому что нет ничего лучше уголовного дела со всеми вытекающими звездочками. Пришить здесь разжигание межнациональной розни--как здрасьте, пусть даже в суде дело и развалится.
Понимаю, что коншпирология, но бередит еще одна мысль: а ну как звонили из, так сказать, "органов шариатской безопасности"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:45 (ссылка)
А кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperkvaksha@lj
2006-02-18 20:00 (ссылка)
Кто разыграл? Да кто угодно, этот пудель явно и собственной тени боится, мало ли у него хороших знакомых и верных друзей.
И, кстати, нельзя исключать, что перед нами просто мощный пример бдительности провайдера-государственника, а органы так приплетены, для солидности. Нет худшего цензора, чем внутренний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:01:39
(без темы) - [info]hyperkvaksha@lj, 2006-02-18 20:14:16
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:16:38

(Анонимно)
2006-02-19 15:09 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-21 07:26 (ссылка)
я очень сомневаюсь, что это инициатива самого провайдера. ну какого лешего он будет шерстить сайты клиентов в поисках "компромата"?

а вот версия о том, что звонили не из "органов", а из другой организации, которая имеет свои корни в южных странах - очень правдоподобна. им не нужно доказывать, какие картинки законны, а какие - нет. просто поставили ультиматум и все. что против такого сделаешь? рыпнешься в в ФСБ - могут защитить, а могут и как приманку использовать или вообще отмахнуться.

так что совсем неправы те, кто считает этого техдиректора прям отъявленным трусом и негодяем.
у него ведь и семья, небось, есть.
наоборот, подставлять под удар себя, свою компанию и своих близких из-за глупого выпендрежа мелкого клиента, который и живет-то в другом государстве - глупо.

а что до законности этих карикатур, я считаю, что абсолютно подпадают под определение "разжигание межрегиональной розни" и "оскорбление религиозных чувств". соответственно, этот материал нарушал правила пользования хостингом у большинства провайдеров.

кстати, этот клиент недавно обращался в мою компанию по поводу предоставления хостинга для своего проекта и совершенно спокойно согласился не размещать повторно ссылку на эти оскорбительные карикатуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulahuqik@lj
2008-07-17 00:51 (ссылка)
Если у нас случится борьба с коррупцией по худшему варианту, если не будет сделан упор на судебную реформу, на защиту среднего и малого бизнеса, попыток восстановления независимости СМИ, политконкуренции, все может пойти ровно в противоположном направлении — взятки возрастут, потому что риск возрастет, правоохранительные органы получат еще больше возможностей пробавляться коррупцией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catch_life@lj
2006-02-18 19:43 (ссылка)
Дала на Вас ссылку у себя, и это - первый "политический" пост в моем журнале. Очень уж мерзко стало при мысли, что надо начинать бояться. Не дождутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:46 (ссылка)
Спасибо.
Я в дауне. Не думал, что так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]catch_life@lj, 2006-02-18 19:57:09
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-18 19:57:11
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 19:58:47
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 20:17:38
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:18:46
(без темы) - [info]tatjaana@lj, 2006-02-18 20:27:58
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:29:13
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-18 20:18:47
(без темы) - [info]kuzimama@lj, 2006-02-19 00:27:54
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-19 02:22:42

[info]cema@lj
2006-02-18 19:48 (ссылка)
Неугодную государственному аппарату!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 19:50 (ссылка)
Ох, там много.
Украинские органы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-18 20:19:18
лексикон шестеренки
[info]ancapi@lj
2006-02-18 20:10 (ссылка)
Мнение государственного аппарата.

Я хотел бы избавить вас от проблем.

Содействовать, а не обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Или шестёрки - [info]cema@lj, 2006-02-18 20:19:45
нда...
[info]s1m@lj
2006-02-18 20:31 (ссылка)
Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на мнение государственного апарата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cepera_k@lj
2006-02-18 20:02 (ссылка)
> Читайте, ребята, завидуйте.
Завидую - Вашему эстонскому паспорту. Думаю, он придает смелости :)
Что же до Алексея этого, то с диагнозом 'трус и мудак' в принципе согласен, но боюсь, что в наших реалиях конечный результат был предрешен. Другой провайдер, может быть, покочевряжился бы день-два. А третий, могу допустить, вообще бы отказался сотрудничать, и тогда засуспендили бы его самого вместе со всеми аккаунтами, включая ни в чем не повинные. Это ж только начало - пока так, по-доброму показывают, кто в доме хозяин. Тошниловка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 20:06 (ссылка)
Вы знаете, я подумал над Вашей репликой немного. И не нашел разницы между мной - с моим эстонским паспортом - и мной с моим возможным неэстонским паспортом.
А когда засуспендят всех, то и поймут тоже все, чего и как. И я бы был готов на это пойти, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cepera_k@lj, 2006-02-18 20:16:16
(без темы) - [info]dunkelnacht@lj, 2006-02-18 23:05:47
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-19 02:15:32
(без темы) - [info]gliv@lj, 2006-02-19 09:16:21
(без темы) - (Анонимно), 2006-02-19 15:18:06
(без темы) - [info]bormann@lj, 2006-02-19 15:24:05
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-02-23 14:23:19
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-19 09:24:48
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2006-02-19 06:32:27
(без темы) - [info]ponyk@lj, 2006-02-19 08:05:10
"а почему?" - [info]svinkina@lj, 2006-02-19 13:52:14
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-19 09:27:32
(без темы) - [info]cepera_k@lj, 2006-02-19 13:01:27
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-19 16:15:57
(без темы) - [info]cepera_k@lj, 2006-02-19 17:06:03
(без темы) - [info]kostja_osipov@lj, 2006-03-03 18:54:48
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2006-02-19 13:53:39
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-02-23 14:24:53
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2006-02-23 16:59:12
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2006-02-23 14:22:38
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2006-02-23 16:37:36

[info]svinkina@lj
2006-02-19 06:31 (ссылка)
К сожалению, полностью согласна с cepera_k

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_a1exas757@lj
2006-02-18 20:09 (ссылка)
в целом прекрасно, только письма отковтченны безобразно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 20:11 (ссылка)
Старик А. Дуденко взял с меня обещание не менять ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_a1exas757@lj, 2006-02-18 20:16:31
(без темы) - [info]valshooter@lj, 2006-02-18 20:30:41
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:33:06
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-19 02:14:13
Кто в ФИДО не жил - квотить не умеет! ;) (-)
(Анонимно)
2006-02-19 10:30 (ссылка)
---

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте лучше поговорим о каббале
[info]riftsh@lj
2006-02-18 20:11 (ссылка)
Книга ["Пастернак"] вызвала неподдельную, жаркую ненависть у многих так называемых структуралистов и прочих "каббалистов от словесности". Тартуский круг отнесся к ней с обычным для него ледяным презрением. Я ничего другого и не ожидал. В конце концов, марксистское литературоведение тоже не сразу сдало свои позиции.

Дмитрий Быков, интервью В.Нузову, "Чайка", №4, 2006

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте лучше поговорим о каббале
[info]r_l@lj
2006-02-18 20:13 (ссылка)
Интересно, кого старик имел в виду?
Немзер, вроде, откликнулся сочувственно.
А те, что в Тарту, например, я - те и вовсе пока не читали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]riftsh@lj, 2006-02-18 20:21:36
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:23:18
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]riftsh@lj, 2006-02-18 20:28:34
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:30:02
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]riftsh@lj, 2006-02-18 20:38:05
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:38:51
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]riftsh@lj, 2006-02-18 20:41:39
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:43:07
Что касается Быкова - [info]cema@lj, 2006-02-18 20:22:56
Re: Что касается Быкова - [info]riftsh@lj, 2006-02-18 20:29:33
Что касается первой части - [info]cema@lj, 2006-02-19 02:13:44
Re: Что касается первой части - [info]riftsh@lj, 2006-02-19 02:52:59
Re: Что касается Быкова - [info]in_b@lj, 2006-02-19 05:59:39
(без темы) - [info]cema@lj, 2006-02-19 16:17:19
Re: Давайте лучше поговорим о каббале - (Анонимно), 2006-09-15 08:27:39
Re: Давайте лучше поговорим о каббале
[info]woody_alex@lj
2006-02-19 10:33 (ссылка)
Что за "Чайка"? Где-нибудь есть это интервью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot@lj
2006-02-18 20:17 (ссылка)
Бляха-муха, а смайликов-то сколько! Как-то не верится, что А.Дуденко профессиональный ITшник. И что он старше "24 летнего юнца".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 20:19 (ссылка)
Старше.
На пять лет примерно, думаю.
Судя именно по количеству смайликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valshooter@lj, 2006-02-18 20:26:06
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:27:34
(без темы) - [info]valshooter@lj, 2006-02-18 20:28:25
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:30:10
(без темы) - [info]frau_derrida@lj, 2006-02-19 12:53:50
(без темы) - [info]azot@lj, 2006-02-18 20:36:01
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:37:53
(без темы) - [info]azot@lj, 2006-02-18 20:43:17
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 20:44:53
(без темы) - [info]azot@lj, 2006-02-18 20:51:39
(без темы) - [info]annyway@lj, 2006-02-18 21:08:38
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-18 21:10:10
*Задумчиво* - [info]azot@lj, 2006-02-18 21:18:43
(без темы) - [info]jan_vit@lj, 2006-02-22 09:10:50

[info]nhsh@lj
2006-02-18 20:33 (ссылка)
это так :)

не знаю, как к таким вещам можно быть готовыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 20:38 (ссылка)
И я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiro@lj
2006-02-18 21:03 (ссылка)
нда.... нет слов. нездоровое это место - город СПб....

нет, какое все-таки свинство и мерзость, а? противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-18 21:07 (ссылка)
Ужас какой-то липкий, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorhed@lj
2006-02-19 12:06 (ссылка)
Место хорошее. Не обижайте Петербург, он прекрасен.
Дело не в месте, а в людях.

(Ответить) (Уровень выше)

питер-то тут при чем?
[info]dm285@lj
2006-04-25 06:17 (ссылка)
так же можно объявить любой город рассадником совкизма. в москве, вон - вообще ходорковского посадили. а на алтае - щербинского.
на счет "противно" согласен. а питер - не трогайте! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clarencen@lj
2006-02-18 22:14 (ссылка)
Карикатурный какой то персонаж, стереотипный.

(Ответить)

Боян конечно но...
[info]maroussia@lj
2006-02-18 22:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а вот не угадал =)
[info]retroman@lj
2006-03-28 04:52 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/157288

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exss@lj
2006-02-18 22:43 (ссылка)
Только одно непонятно: в инете все такие смелые - любой чапаев отдыхает! ни гб не бояцца, ни муджахедов, ни птичьего гриппа... А в реале такие тихие под нос ворчащие обыватели... Ну, разве что где толпой не соберуцца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max_vorshev@lj
2006-02-19 11:15 (ссылка)
Тихо-тихо! Не мешайте. Здесь непримиримые борцы с режимом. И уж они бы никогда, ни за что! Они бы гордо плевали в очи путинским сатрапам. Ни байта родного хостинга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-19 11:17:09
(без темы) - [info]max_vorshev@lj, 2006-02-19 11:23:39
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-02-19 11:25:36
(без темы) - [info]libri_rf@lj, 2006-02-19 13:27:52
(без темы) - [info]exss@lj, 2006-02-25 21:41:40
Так они сами все делают для того чтобы родные хостинги - (Анонимно), 2006-02-21 00:17:38
Re: Так они сами все делают для того чтобы родные хостин - (Анонимно), 2006-05-09 06:02:00
не знаю, несет это информацию или нет... - [info]exss@lj, 2006-02-25 21:52:35

[info]kspshnik@lj
2006-02-18 22:52 (ссылка)
Роман, зачем Вы общаться с говорящей табуреткой?

Оно же не понимать смысл и значение извергаемых им слов.

Вот у Вас долготерпение. Завидую :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-19 11:18 (ссылка)
Мне было интересно, был звонок или нет, если был - откуда. И как человек мыслит соотношение своей деятельности с нормами законов.
Ответов я не получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, вряд ли... - [info]djtigerratt@lj, 2006-02-19 16:26:02
Ну...
[info]djtigerratt@lj
2006-02-19 16:23 (ссылка)

Вскрывают же патологоанатомы трупы.

Профессиональное любопытство.

А тут экземпляр с точки зрения людоведения действительно интересный.

Это как патологоанатомы иногда говорят - "смотрите, какой великолепный, ярко выраженный рак желудка!", или "какая замечательная миома матки!" - и в таком же духе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathay_stray@lj
2006-02-18 22:54 (ссылка)
Я впоне понимаю Дуденко - ему совершенно не нужен цорес. Мы не знаем, в каких он отношениях с "органами" - вполне возможно, над ним висит что-то, что он должен таки принимать во внимание, еси не хочет лишиться бизнеса. Как лишают бизнеса в расее - общеизвестно, и общеизвестно и то, что в законы в таких случаях заглядывают в последнюю очередь. И лишиться всего можно в полчаса, и будешь стоять один против "государственного аппарата", и что интересно - никакой из бывших клиентов не возьмет на содержание. А жить надо.
Этим я никак не оправдываю его и его действия. Потому что в такой ситуации Алексею надо было по-другому разговаривать с клиентом и вести себя тоже по-иному, а не в духе партактивиста 70-х годов. Даже лексика блистательно типична. В результате - вместо сочувствия - раздражение и презрение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё это очень блаародно,
[info]azot@lj
2006-02-18 23:26 (ссылка)
но зачем он упёрся с бэкапами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё это очень блаародно, - [info]cathay_stray@lj, 2006-02-18 23:29:52


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>