Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-02-23 16:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Противоречивые" преступления
Осуждение тринадцатилетнего подростка за педофилию, британского балабола за слова, сказанные сто лет назад или дядьки, который тетьку неосторожно поцеловал - к пожизненному, вызывают справедливую реакцию публики.
Вот бы придумать для таких случаев специальный статус "противоречивого деяния". Скажем, по апелляции адвоката обвиняемого в определенных случаях (перечень статей прилагается) судья обязан присвоить делу этот статус и вынести решение (с возможными вариантами приговора) на локальный плебисцит по месту совершения преступления.
То есть, понятно, что должны быть какие-то механизмы примирения обычного права и юриспруденции, а то колонку надо писать, а лень ужасно, товарищи.


(Добавить комментарий)


[info]geish_a@lj
2006-02-23 14:14 (ссылка)
а кто там кого куда поцеловал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 14:18 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/2006/02/17/kz_m189242.shtml
Антисемиты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2006-02-23 15:04 (ссылка)
надо бы почитать все-таки в оригинале.
не верится что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 15:07 (ссылка)
Ну, газета.ру обычно не то чтобы врет уж совсем.
Вот: http://www.allheadlinenews.com/articles/7002464186

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2006-02-24 03:01 (ссылка)
Появляются новые подробности: у него уже 9 судимостей за сексуальное насилие. В Орегоне драконовские законы не для поцелуев, а для повторых сексуальных преступлений. То, что тяжесть при этом не учитывается, вдвойне по-идиотски. Но, тем не менее, "посадили на всю жизнь за поцелуй" тоже далеко не описывает ситуацию.
Чувак находился при исполнении служебных обязанностей, кстати. Она была клиентка. Что тоже добавило проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2006-02-24 03:04 (ссылка)
Думаю, тут сыграло роль и то, что он работал в бизнесе, вся суть которого сводится к тому, чтобы люди не боялись пускать их в дом. Ко мне тоже такие раз в месяц приходят. Если домохозяйки начнут бояться их пускать, все эти бизнесы обанкротятся молниеносно. Так что без показательной порки тут тоже не обошлось, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-02-23 15:10 (ссылка)
А вот орегонский источник:
http://www.oregonlive.com/news/oregonian/index.ssf?/base/news/1140062138176270.xml&coll=7#continue

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pseudodemetrius@lj
2006-02-23 15:09 (ссылка)
Охотники на ведьм! (http://64.233.179.104/search?q=cache:RflAlOfCgLMJ:www.gazeta.ru/2006/02/17/kz_m189242.shtml+%D1%81%D1%83%D0%B4+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+site:Gazeta.ru&hl=en&ct=clnk&cd=1)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riftsh@lj
2006-02-23 15:44 (ссылка)
Как говорят в Орегоне, choosing your battles wisely - есть большая добродетель. Дядька был девять раз судим за сексуальные преступления, в том числе против несовершеннолетних и с применением оружия. Именно за это его и посадили надолго. Про британского балабола говорить не буду: мое понимание свободы слова позволило бы, как максимум, не сажать в тюрьму тех, кто требует его оттуда выпустить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:13 (ссылка)
Его не "надолго" посадили, а пожизненно. И вообще, это клиника, а больных нельзя сажать.
Про отрицание Холокоста не стану говорить. По-моему, это мыслепреступление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gizgaz@lj
2006-02-23 16:53 (ссылка)
"Британский балабол" выступил 2003-ем году в венгерском телевидении. Его антисемитские взгляды вызвали такое возмущение, что в результате передача "Ночлежка" была закрыта и редактор уволен. (http://www.index.hu/politika/belfold/ejjmen1028/)

(Ответить)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:09 (ссылка)
конечно же, в этой заметке видного филолога более всего меня взволновало слово "аппеляция".

;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:10 (ссылка)
Спасибо за содержательный отзыв, исправлю.
С утра писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:13 (ссылка)
нет, зачем же исправлять? должна же в вас быть какая-то изюминка, хотя бы поутру :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:17 (ссылка)
Спасибо большое за еще один интересный отзыв.
Думаю, Вам следует перестать читать мои записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:19 (ссылка)
Почему, Роман?! Объясните, я ещё очень юн и многого не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:20 (ссылка)
Ну, изюму маловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:22 (ссылка)
это ничего, удовольствуюсь развесистой брюквой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:22 (ссылка)
Я тоже пять лет назад был юн и ничего не понимал. Оттого и завел себе на голову это развлечение. Погодите, через пять лет Вы постареете до моего теперешнего состояния!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:27 (ссылка)
посмотрел на декларированный вами биологический возраст: уже через четыре с половиной должен! всё сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:28 (ссылка)
Шести лет в школу пошли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:38 (ссылка)
...и восьми месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 20:40 (ссылка)
Как братец мой примерно. Который, выходит, старше Вас на год и два месяца.
Ближе к ночи мне не только орфограммы, но и немудреные арифметические упражнения даются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 20:55 (ссылка)
но вы справляетесь, судя по всему :)

посмотрел на ваши годы учёбы в Тарту: когда вы, вероятно, к аспирантским экзаменам готовились, мы с походной компанией заехали из леса на денёк в Тарту и провели там какой-то совершенно психоделический день.
нам было по восемнадцать, нам повстречалась девушка постарше нас лет на пять, архитектор, кажется, из Питера. она знала про Тарту всё и устроила нам экскурсию на целый долгий вечер. помню, больше всего впечатлил памятник какому-то студенту, умершему молодым, но успевшему до того что-то небанальное сделать или помыслить. не помню, что именно.
а когда ехали обратно в псковские леса, встретили настоящего "системного" юношу, который рассказывал нам, что у него дядя церковный авторитет и кормит его бутербродами наполовину с чёрной икрой, наполовину с красной. мы его чуть не побили, но удержались. а потом долго-долго шли ночной дорогой в лес, где нас ждали напившиеся друзья, как раз собиравшиеся, как они сказали, "идти блевать на могилу великого поэта"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:00 (ссылка)
О, это памятник поэту П.
Поэт П. ходил пешком из Риги в Тарту, писал метрические стихи по-эстонски и помер от сифилиса.
Памятник, кстати, изображает типичного системного человека середины 80-х гг.
Да вот он:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:05 (ссылка)
Точняк, он!
Но про сифилис нам ничего не говорили. А это как-то связано с метрическими стихами?! Я теперь буду волноваться за одноклассника - видного стиховеда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:07 (ссылка)
Ну, нам метрическая система не грозит. У нас, слава Богу, по долготе-краткости гласные не различаются. Так что мы уж как-нибудь в рамках силлаботоники переможемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:15 (ссылка)
ну, он же стиховед. может подцепить, изучая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:16 (ссылка)
А где он стиховед?
Стиховеды у нас все наперечет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

(Скрытый комментарий)

[info]intensio@lj
2006-02-23 22:20 (ссылка)
филен данк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:21 (ссылка)
Всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:01 (ссылка)
А девушку не Таней часом звали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:10 (ссылка)
хм... интересно.
надо будет спросить юзера cepera_k, он должен был её запомнить.
я запомнил, что она была худая, с длинными тёмно-русыми волосами. а может быть, она и совсем другая была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:12 (ссылка)
Нет, тогда не Таня.
Господи, сколько можно было удивительных русских девушек в Тарту встретить!
Впрочем, и сейчас еще можно, только места надо знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:15 (ссылка)
ок, если соберусь в Тарту, обращусь к вам за советом бывалого :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:15 (ссылка)
Не обинуясь. Изюму не обещаю, но чего-нибудь придумаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:28 (ссылка)
Спасибо. Осталось ещё найти причину заявиться в Тарту. Вот разве "Культуру и взрыв" дочитаю наконец, приеду делиться впечатлениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 21:29 (ссылка)
Динамит - Ваш, культура - наша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2006-02-23 21:29 (ссылка)
не пугайтесь, я пошутил :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cepera_k@lj
2007-11-19 12:23 (ссылка)
Вот интересно, почему именно я должен был ее запомнить?
Окей, я запомнил. Ее звали Оля Шабанова, и она была не то, чтобы худая.

Наш стиховед с Романом знаком, я его (стиховеда) летом зачем-то спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2007-11-20 08:09 (ссылка)
ну вот, ещё один дорвался до Поиска по комментам.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikadell@lj
2006-02-24 18:30 (ссылка)
This cannot be complete information from a credible source.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-24 18:31 (ссылка)
О чем Вы именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-02-24 18:39 (ссылка)
У меня такое ощущение, что в газетной информации отсутствуют какие-то ключевые сведения по этим делам. Как если бы Вашингтон пост напечатала, то в Москве по улицам бродят пингвины. Я 22 года там прожил, и знаю, что так не бывает. Чего-то не хватает, что-то должно было случиться, чтобы так стало. Грузовик по пути в зоопарк перевернулся? Частную пингвинью ферму в особняке разбомбили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-24 18:41 (ссылка)
Ну, тут пояснили эти обстоятельства (касающиеся безумного еврея). С мальчиком было смешнее - ему дали условный срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-02-24 18:45 (ссылка)
which means he cannot violate his probation and get in trouble for a set period of time, otherwise he is free

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-24 18:47 (ссылка)
Ну, он подрастет, девочки, которые его интересуют, тоже переместятся из ныне запрещенной зоны в разрешенную, и все будет хорошо. Пять лет всего подождать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-02-24 18:52 (ссылка)
До тех пор, пока он не полезет по привычке к малолеткам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-24 18:53 (ссылка)
Ну, я слыхал, что обычно это с возрастом проходит.

(Ответить) (Уровень выше)