Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-04-20 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опорос ночи
Жесть так жесть, дорогие мои.
[Ошибка: опрос #713832 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-04-20 16:06 (ссылка)
Да умнее вы большинства ваших читателей (меня включительно), не волнуйтесь, спите спокойно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:07 (ссылка)
Вы что, дурак, да?
Разве я спрашивал Вашего мнения на этот счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-04-20 16:10 (ссылка)
Конечно, спрашивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:11 (ссылка)
Бывают такие люди, которые не умеют читать. Они обычно называются "идиоты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-04-20 16:13 (ссылка)
У меня почему-то складывается такое мнение, что вам милее найти двоечников среди своих студентов, чем отличников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:15 (ссылка)
См. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2006-04-20 18:38 (ссылка)
да умнее, умнее) толькл оппоент не в курсе, что обнаружение факта "вокруг многт дебилов" вовсе не поднимает самооценку, а наоборот, сильно расстравивает(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2006-04-20 16:06 (ссылка)
мне ничего не подходит... Просто - нормальные люди, которым повезло сохранить нормальность.

(Ответить)


[info]logarto@lj
2006-04-20 16:15 (ссылка)
кстати, да.
а что делать людям мнения которых не совпадает с вариантами ответов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:16 (ссылка)
Наверное, думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logarto@lj
2006-04-20 16:39 (ссылка)
жто акция по целенаправленному вводу общественности в заблуждение? с целью изменить их отношение к немецким антифашистам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:41 (ссылка)
Нет. Это - опрос об отношении к немцам, воевавшим против соотечественников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logarto@lj
2006-04-20 16:42 (ссылка)
тогда вопрос - патриоты какой страны и какого режима?
таки, выберу патриоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:44 (ссылка)
Патриоты Германии, натурально, в данном случае.
Что такое "патриоты режима", я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-04-20 16:20 (ссылка)
Про красных и белых тоже будете спрашивать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:21 (ссылка)
Не думаю. Не актуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-04-20 16:24 (ссылка)
Актуальность штука переменчивая. Сегодня не актуально, а завтра-послезавтра, глядишь, и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-04-20 16:33 (ссылка)
Часть - "настоящие патриоты" (вариант "нормальные люди"), часть - несчастные и запутавшиеся (в основном те, кто сотрудничал с Советами).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 16:44 (ссылка)
Черчиль - несчастный и запутавшийся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 16:45 (ссылка)
Разве сэр Уинстон был немцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 16:53 (ссылка)
Я полагал, что эпитеты "несчастный" и "запутавшийся" относятся к любому, кто сотрудничал с СССР. Если же эти эпитеты, по какой-то причине, относятся только к тем из сотрудничавших, которые являлись, по совместительству, немецкими антифашистами - то интересно было бы узнать, почему они выделены подобным образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-04-20 18:51 (ссылка)
Сэр Уинстон, imho, не от хорошей дижни с Советами сотрудничал.
Не с кем уже было больше. (Несмотря на всю экономическую помощь США.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-04-20 18:51 (ссылка)
дижни -> жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-04-21 07:33 (ссылка)
Ну да, именно об этом я и говорю. Выбора особого не было - ни у него, ни у немецких антифашистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2006-04-20 16:45 (ссылка)
он что - немецкий антифашист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 16:53 (ссылка)
Я выше ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2006-04-20 17:04 (ссылка)
мы одновременно спросили:)
опрос ведь касается только немцев. про всех остальных - будут следующие опоросы. надо думать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 17:05 (ссылка)
Так мой вопрос ведь касался не опороса, а реплики [info]taki_net@lj :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-04-20 17:26 (ссылка)
Вы, когда задают вопрос на определенную тему - рассказываете свои мнения по всем вопросам сразу?

Тем не менее я догадываюсь, как Ваш вопрос можно подать корректно и сделаю эту работу за Вас. Следите и конспектируйте.

"Ваш ответ понятен. Скажите, применима ли эта логика к У.Черчиллю?"

В чем преимущество такой формы? Вы уже сами можете попытаться ответить на так (корректно) поставленный вопрос. Если же Вы почему-либо не можете этого сделать, продолжим:

"Аналогии практически нет, поскольку немецкие антифашисты, сотрудничавшие с СССР, имели печальную личную судьбу (часто) и обрекали себя на зрелище нового порабощения своей родины. Черчилль с помощью СССР спасал свою страну, принося в жертву (возможно) народы Восточной Европы. Это не слишком морально, но проблемы лояльности СВОЕЙ стране не создает - а опрос был именно об этом".

Я не слишком быстро диктую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 17:35 (ссылка)
Спасибо - и за ответ, и за абсолютно верно замеченную проблему с формулировкой. У меня такое часто бывает, надо обращать на это внимание почаще.

Позвольте, однако, посмотреть на проблему под несколько иным углом.

Человеку свойственно решать проблемы по мере поступления (те, которые пытаются решить все проблемы сразу, как правило не решают в итоге вообще ничего). На тот момент основной проблемой был Гитлер, и некоторые люди готовы были пожать руку хоть даже и дьяволу, чтобы Гитлера победить - прекрасно понимая, что потом бороться придется с этим дьяволом. Это утверждение верно и для западных союзников, и для немцев-антифашистов, таким образом, аналогия все же имеется. Разумеется, среди немцев-антифашистов были и люди, свято верившие в коммунистические идеалы. Увы, мне неизвестно, каков был их процент, но полагаю, что были и такие (и немало), которые сознательно шли на сделку с дьяволом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2006-04-21 17:18 (ссылка)
А мне так понравилось слово "сионокоммунистических", что я выбрала первый вариант ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-21 17:19 (ссылка)
Ну вот в том-то и проблема с этими ночными опоросами, что приходят всякие безответственные зайки, цепляются за красивое слово - и отвечают, как попало, тем самым портят всю малину статистику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

всякие безответственные зайки
[info]aburachil@lj
2006-04-21 17:21 (ссылка)
Ну положим, это был Мойша Рабейну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякие безответственные зайки
[info]dimrub@lj
2006-04-21 17:21 (ссылка)
Уши торчат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

торчат
[info]aburachil@lj
2006-04-21 17:26 (ссылка)
У Мойшы рога, как известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: торчат
[info]dimrub@lj
2006-04-21 17:27 (ссылка)
Да-да, плавали, знаем :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tomatys168@lj
2006-04-20 16:50 (ссылка)
угу всех в одну гребенку....

(Ответить)


[info]sovok@lj
2006-04-20 17:03 (ссылка)
да ладно... можно без невыносимо трагических дилемм
воевать против венгров, итальянцев, японцев

(Ответить)


[info]almiro@lj
2006-04-20 17:08 (ссылка)
судя по камментам, 4-ый вариант мог бы быть вроде того: я как раз до сих пор думаю, на чьей бы стороне мне выступить.....

странно. вот один покойный интеллигент писал "сможешь выйти на площадь..." и т.п. и некторые даже выходили. что ж с интеллигенцией случилось-то? скоро за приличное лицо на улице по морде давать будут видимо. и поделом, притом.

(Ответить)


[info]vlmekh@lj
2006-04-20 17:16 (ссылка)
По-моему, против соотечественников (по позиционированию врага) воевали если не предатели то запутоавшиеся, а настоящие патриоты воевали против режима. Классическая фраза Штирлица в разговоре с Плейшнером, что борьба с режимом нужна для Германии и для немцев. Вообще, война против режима, а не против народа - это и есть, на мой взгляд, качественное (и объективное) отличие между антигитлеровской коалицией и нацистами. (Преступления мародеров, о которых любят плакать немцы, плохо, конечно, но не были официальной политикой.) А война против народа - это и есть в сущности нацизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:18 (ссылка)
Владислав, но убивать-то надо было не "режим", а конкретных немцев. Не особо вникая в их отношения с режимом, просто по факту ношения мундира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-04-20 17:26 (ссылка)
Ну, более-менее та же проблема возникает при защите своей страны от внешних врагов (разве что иностранный Ганс пьет пиво немного иных марок, и говорит не по-нашенски).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:31 (ссылка)
Дьявольская разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlmekh@lj
2006-04-20 17:45 (ссылка)
По моему, есть два способа разделения на "своих" и "чужих" 1) по национальности (что в крайней форме и приводит к нацизму) 2) по совокупности культурных, политических и т.д. качеств, а точнее, по лояльности к обществу, в которой проводящий разделение хочет жить.

Тоесть упрощенно, если "свои" - это люди той же националььности, то против своих воевать, получается, действительно, странно.
Если же человек - настоящий патриот, стремящийся уничтожить нацистский режим, то он убивает (вооруженного, как правило) сторонника враждебного режима, а то, что он оказывается немцем - лишь повод для стыда и сожаления антифашиста, вероятно. То, что мундир может носить разведчик, например - создает проблемы, но в остальном - отряды вооруженных людей в мундирах и есть атрибут режима.

Разумеется, картинка упрощенная, не все черно-белое, полностью абстрагироваться от нац. принадлежности, думаю, врд ли кто сможет (язык, хотя бы, да и союзники вряд ли полностью доверяли всем немцам), но человек вынужден был определиться, что для него важнее, национальность или убеждения. После того, как выбор сделан, ситуация мало отличается от борьбы с преступниками, например, они ведь тоже, как правило, той же национальности что и сотрудники правоохранительных органов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moody_warthog@lj
2006-04-20 17:24 (ссылка)
система координат предатели/патриоты немного странная. почему на этих людей нужно смотреть только под таким углом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:24 (ссылка)
Мне кажется, это была тогдашняя система координат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moody_warthog@lj
2006-04-20 17:33 (ссылка)
да и, наверное, не только тогдашняя, а всегдашняя упрощенная. для того, чтобы сделать выбор, нужно вписаться в такую систему координат. что не есть легко. если вообще возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levashov_as@lj
2006-04-20 17:48 (ссылка)
Лично я не нашел, среди предложенных, ответ на вопрос. И вообще не уверен, что можно одной фразой на него ответить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:49 (ссылка)
Правильный ответ ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2006-04-20 17:51 (ссылка)
Я выиграл миллион???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:53 (ссылка)
Таки да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2006-04-20 17:54 (ссылка)
Отличьненько! Куда мне подъехать, чтобы получить выигрыш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 17:56 (ссылка)
Ждите звонка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2006-04-20 17:58 (ссылка)
Телефона нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-20 18:00 (ссылка)
Прозвоним в рельсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2006-04-20 18:02 (ссылка)
Окей, будем ждать...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-04-20 17:52 (ссылка)
Мне в данном случае не подходит определение "патриоты", хотя я поставила галочку именно в этом месте. Договоримся в этом случае так: да, истинные патриоты - это вполне себе космополиты общечеловеческие.

(Ответить)


[info]babahkabum@lj
2006-04-21 01:07 (ссылка)
Роман, ты прям какой-то Анжей Вайда стал. Каналы, Пеплы и Алмазы. И Герцен, нафиг.

(Ответить)


[info]boris_ivanov@lj
2006-04-21 02:07 (ссылка)
Большинство наших немецких антифашистов работало в советской пропаганде. Еще часть - в разведке. Они были слишком ценными кадрами, чтобы бросать их в штыковые атаки.

(Ответить)


[info]filin@lj
2006-04-21 06:19 (ссылка)
Есть такое впечатление, что среди нынешних соотечественников найдется множество желающих пострелять в своих соотечественников.

Причем без войны, мобилизации и приказа. Просто так, бесплатно, для удовольствия.

(Ответить)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:02 (ссылка)
Скажите пожалуйста, Роман Григорьевич, не связан ли этот опорос с тем, что Вы ожидаете мобилизации в эстонскую армию или обдумываете возможность записи добровольцем на войну с фашизмом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-21 19:03 (ссылка)
А почему Вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:05 (ссылка)
Пытаюсь отрефлексировать причины Вашего интереса к таким зверским коллизиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-21 19:07 (ссылка)
Может, лучше отрефлексировать коллизии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:09 (ссылка)
Я бы не советовал. Народам вообще свойственно заблуждаться, включая массовые убийства и всякое такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-21 19:11 (ссылка)
Опорос, однако, не народам адресован, но индивидуумам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:15 (ссылка)
Я уж точно не уверен, что индивидуумам стоит судить свои народы, из пулемета или бомбами. Собственно, тут Вы уже можете написать заветное "Ку-Ку" и проапдейтить список фашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-21 19:17 (ссылка)
Народ какой робкий пошел.
Я тоже не уверен.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:38 (ссылка)
Ну, я был бы очень огорчен, если бы дискуссия пошла по накатанному руслу с последующим стиранием комментариев. Так что же с эстонской армией? Всяко ведь может повернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-21 19:41 (ссылка)
А что за проблемы с эстонской армией-то?
Я не уловил пафоса. Вроде, нету проблем с ней. Не калечат там детей. В чем проблемы-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 21:39 (ссылка)
Роман Григорьевич, с эстонской армией, безусловно, нет никаких проблем. По крайней мере мне ничего о таких проблемах неизвестно. Я, однако же, не думаю, что Вы уже успели забыть мой исходный вопрос. Вынужден откланяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-22 05:11 (ссылка)
Вы сперва задали вопрос в духе "подорожает ли животное масло". Потом поспешили испугать меня собственным фашизмом. Затем откланялись.
Поведение сложное, но малопочтенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptichman@lj
2006-04-22 07:10 (ссылка)
Т.е. не связан? И добровольцем не пойдете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-22 07:12 (ссылка)
А как Вы относитесь к возможности получить низкооплачиваемую, но неинтересную работу на Марсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

take 2
[info]ptichman@lj
2006-04-22 13:01 (ссылка)
Я бы многое отдал за возможность побывать на Марсе. Но это не важно.

Попробую переформулировать вопорос. Вас заинтересовало, как должно относиться к немецким антифашистам, воевавшим против Германии. Опорошенные с большим перевесом постановили, что такие антифашисты являются настоящими патриотами.
Предположу, что настоящими патриотами они стали в результате победы союзников в войне, а, скажем, солдаты армии генерала Власова стали предателями и преступниками. Это достаточно очевидно и, как мне кажется, спецопороса не требует.
Куда интереснее рассмотреть нравственный выбор индивидуума, еще не знающего, чего там в прикупе.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию: русский фашизм, так сказать, поднимает голову, издает леденящее душу шипение и тремя танковыми колоннами отправляется в сторону Таллин(н)а.
Международные организации занимают твердую, но конструктивную позицию по вопросу сдерживания агрессора, и Эстония остается on it' s own. Объявляется всеобщая мобилизация и запись добровольцев. Что лично Вы будете делать в такой ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]r_l@lj
2006-04-22 13:06 (ссылка)
Это совершенно другой вопрос, Вы не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]ptichman@lj
2006-04-22 13:14 (ссылка)
Безусловно. Весьма сожалею, что исходно выразился невнятно и пропустил указание на гипотетичность такой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]r_l@lj
2006-04-22 13:15 (ссылка)
То есть, это был оффтопик, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]ptichman@lj
2006-04-22 19:31 (ссылка)
Это уж Вам решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]r_l@lj
2006-04-22 19:34 (ссылка)
По-моему, Иван, мы зашли в тупечог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: take 2
[info]ptichman@lj
2006-04-22 19:49 (ссылка)
Отчего же? Вы интересовались непростым вопросом, многие удовлетворили Ваше любопытство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptichman@lj
2006-04-21 19:04 (ссылка)
Надо же. Написал "опорос" с целью поглумиться чуток, а у Вас заголовок такой же. В какие времена живем жестяные, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvvkkuhz@lj
2006-04-22 11:06 (ссылка)
Ну это, времена, так себе, рулят, обычные;
Мы так глумилис классе в 7 (1977) :
"сегодня по матану опорос, сегодня по литре опорос!!!" -
радовались ужасно, остроумно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvvkkuhz@lj
2006-04-22 11:02 (ссылка)
так нечестно. куда спрятали кнопку "этот опрос сосет" ???

(Ответить)


[info]masai69@lj
2006-04-25 04:22 (ссылка)
Всё же-слишком мало вариантов...Нельзя так упрощать.

(Ответить)