Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-11-26 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вообще охренели
Преамбула:
В этой записи говорится о том, что некоторые технические решения администрации сервиса LiveJournal затрудняют доступ к страницам для отдельных пользователей, проживающих за пределами России, запись предназначена для того, чтобы такие пользователи осознали это и пожаловались на нехорошие решения - ради упрощения своей жизни.
Убедительно прошу комментариев в духе "А мне от этого стало хорошо" не писать. Я рад за вас (правда), но эта запись не касается тех, у кого русские серверы откликаются быстрее американских (т.е. пользователей из России, как дела обстоят с другими странами-участницами СНГ, я не знаю). Также не приветствуются слова "Носик", "гэбня" и "тартусский". Заранее спасибо!
См. также послесловие.


Вот строчки из кода страниц LiveJournal:

link rel="stylesheet" type="text/css" href="http://stat.livejournal.sup.com/??lj_base.css,contextualhover.css,ups.css?v=1162588119" /

function userhook_screen_comment_ARG (dIid) { setStyle('cmtbar'+dIid, 'background', "#d0d0d0"); }
function userhook_unscreen_comment_ARG (dIid) { setStyle('cmtbar'+dIid, 'background', "#a7c7e8"); }
var LJVAR; if (!LJVAR) LJVAR = new Object(); LJVAR.imgprefix = "http://stat.livejournal.sup.com/img";

link rel="stylesheet" type="text/css" href="http://stat.livejournal.sup.com/ad_base.css" /

body bgcolor="#FFFFFF" background="http://stat.livejournal.sup.com/img/dys/bg.gif" leftmargin="0" topmargin="0" marginwidth="0" marginheight="0" text="#000000" link="#660066" vlink="#000066" alink="#CC6600" >
И так далее, и тому подобное.

Эти строчки означают, что теперь при загрузке любой страницы LiveJournal мой компьютер лезет в Россию, соединяясь с российским сервером в обе стороны.
А вот пути, по которым происходит соединение:

С сервером российским stat.livejournal.sup.com [195.161.116.7]:
1 ak-gw.ut.ee (193.40.5.129) 0.762 ms 0.456 ms 0.376 ms
2 sein.ut.ee (193.40.12.13) 0.551 ms 0.530 ms 0.527 ms
3 loss-gw.ut.ee (193.40.12.9) 1.193 ms 0.987 ms 1.008 ms
4 ge-1-0-28-trt.bb.eenet.ee (193.40.133.209) 1.172 ms 1.113 ms 0.997 ms
5 tln-ge0-2.bb.eenet.ee (193.40.133.185) 4.025 ms 4.234 ms 4.139 ms
6 m7i.bb.eenet.ee (193.40.133.244) 4.313 ms 4.520 ms 4.242 ms
7 eenet.rt1.tal.ee.geant2.net (62.40.125.53) 4.592 ms 4.478 ms 4.586 ms
8 * so-1-3-0.rt1.cop.dk.geant2.net (62.40.112.73) 18.860 ms 19.307 ms
9 213.242.108.137 (213.242.108.137) 18.934 ms 19.108 ms 19.092 ms
10 ge-0-0-0.mp2.Copenhagen1.Level3.net (4.68.125.197) 19.074 ms 18.937 ms 18.957 ms
11 ae-1-0.bbr1.London1.Level3.net (212.187.128.58) 41.235 ms as-2-0.bbr2.London1.Level3.net (4.68.128.213) 41.318 ms ae-1-0.bbr1.London1.Level3.net (212.187.128.58) 41.344 ms
12 ae-22-56.car2.London1.Level3.net (4.68.116.176) 41.075 ms ae-22-52.car2.London1.Level3.net (4.68.116.48) 41.184 ms ae-12-53.car2.London1.Level3.net (4.68.116.80) 41.322 ms
13 195.50.92.2 (195.50.92.2) 41.391 ms 41.564 ms 41.727 ms
14 msk-dsr9-ge0-0-1-0.rt-comm.ru (217.106.7.226) 103.004 ms 102.642 ms 102.972 ms
15 msk-dsr9-ge0-0-1-0.rt-comm.ru (217.106.7.226) 102.817 ms 100.870 ms 100.688 ms
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *

И с сервером американским stat.livejournal.com [204.9.177.18]:
1 ak-gw.ut.ee (193.40.5.129) 0.741 ms 0.449 ms 0.417 ms
2 sein.ut.ee (193.40.12.13) 0.608 ms 0.527 ms 0.472 ms
3 loss-gw.ut.ee (193.40.12.9) 1.078 ms 1.101 ms 1.103 ms
4 ge-1-0-28-trt.bb.eenet.ee (193.40.133.209) 1.168 ms 1.231 ms 0.877 ms
5 tln-ge0-2.bb.eenet.ee (193.40.133.185) 4.190 ms 4.350 ms 3.993 ms
6 m7i.bb.eenet.ee (193.40.133.244) 4.681 ms 4.353 ms 4.590 ms
7 eenet.rt1.tal.ee.geant2.net (62.40.125.53) 4.416 ms 4.378 ms 4.354 ms
8 so-1-3-0.rt1.cop.dk.geant2.net (62.40.112.73) 18.679 ms 18.715 ms 18.748 ms
9 213.242.108.137 (213.242.108.137) 19.136 ms 19.186 ms 18.978 ms
10 ge-0-0-0.mp2.Copenhagen1.Level3.net (4.68.125.197) 19.542 ms 19.070 ms 19.235 ms
11 as-1-0.bbr2.Frankfurt1.Level3.net (212.187.128.97) 34.287 ms ae-1-0.bbr1.Frankfurt1.Level3.net (212.187.128.30) 34.983 ms as-1-0.bbr2.Frankfurt1.Level3.net (212.187.128.97) 34.264 ms
12 ae-12-51.car2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.118.16) 34.560 ms 34.919 ms ae-22-56.car2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.118.176) 34.631 ms
13 globalcrossing-level3-ge.Frankfurt1.Level3.net (195.122.136.246) 45.783 ms 45.697 ms 46.089 ms
14 so6-0-0-2488M.ar2.PAO2.gblx.net (67.17.93.90) 194.703 ms 194.768 ms 194.603 ms
15 SIX-APART-LTD.ae0.402.ar2.PAO2.gblx.net (64.210.19.210) 195.343 ms 194.893 ms 195.867 ms
16 ve102.core1.tme.sixapart.com (204.9.176.19) 195.275 ms 194.553 ms 195.098 ms
17 livejournal.com (204.9.177.18) 204.001 ms 204.261 ms 204.667 ms

А вот выводы:
Дорогие товарищи, мне кажется, уровень обслуживания конкретного пользователя резко ухудшился, при полном отстутствии его, пользователя, желания и малейшего намека на информацию об ухудшении качества услуги.
Государь, назначьте меня немцем! А впрочем, пишут комментаторы, и это не помогает.
P.S. Разумеется, это касается не только Эстонии. Я, несомненно, пожалуюсь на это безобразие и призываю сделать то же самое всех, кто наблюдает аналогичную картину.
P.P.S. Вот нетехническая часть моего письма (на плохом английском) в support:

1. I don't understand, why SixApart have decided to downgrade my account, embeding in my LJ-pages all these junk links? I'm a paid user for many years and don't think I deserve this strange measure.
P.S. Nope, I don't want to edit etc/hosts.

2. What can I do to prevent it? Stop writing Russian? Stop use Cyrillic? Exclude from my friend-list all russian-writing users? Move to the US?

Thank you in advance
P.P.P.S. Оставайтесь снами!



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]pf46@lj
2006-11-26 10:59 (ссылка)
Добавил в etc/hosts
127.0.0.1 195.161.116.7 # stat.livejournal.sup.com
127.0.0.1 stat.livejournal.sup.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:01 (ссылка)
Блин, а потом окажется, что там вся база данных в России.
Мне не нравится неявность этих решений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pf46@lj
2006-11-26 12:48 (ссылка)
А лучше так:
204.9.177.18 195.161.116.7 # stat.livejournal.sup.com -> stat.livejournal.com
stat.livejournal.com stat.livejournal.sup.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 12:50 (ссылка)
Да, это тоже вариант, кстати, спасибо.
Но свинство перекладывать на пользователя решение своих проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]villi@lj
2006-11-26 13:58 (ссылка)
thanks!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2006-11-27 03:34 (ссылка)
сорри за идиотский вопрос.
А куда это надо добавить. (Мозила или опера)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2006-11-27 05:27 (ссылка)
В файл etc/hosts, причём лучше так (http://r-l.livejournal.com/2071959.html?thread=20688279#t20688279).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2006-11-27 06:30 (ссылка)
Можно залиасить stat.livejournal.sup.com на stat.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-27 07:12 (ссылка)
Не помогает.
То ли структура директорий другая, то ли чего, но там этих картинок нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diroman@lj
2006-11-26 11:00 (ссылка)
Какой ужас!

(Ответить)


[info]zvetaeva_41@lj
2006-11-26 11:05 (ссылка)
проверил. выдает то же самое, хотя я платный и под замком.

это нарушение обещаний, как минимум. никаких opt-in мне лично не предлагалось. буду писать им.

(Ответить)


[info]payalnik@lj
2006-11-26 11:05 (ссылка)
Боже, мы все скоро умрем! Кошмаааар!

(Ответить)


[info]apakin@lj
2006-11-26 11:08 (ссылка)
А пинги какие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-11-26 11:12 (ссылка)
у меня вот такие

D:\Documents and Settings\Payalnik>ping stat.livejournal.com

Pinging stat.livejournal.com [204.9.177.18] with 32 bytes of data:

Reply from 204.9.177.18: bytes=32 time=229ms TTL=237

Ping statistics for 204.9.177.18:
Packets: Sent = 1, Received = 1, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 229ms, Maximum = 229ms, Average = 229ms
Control-C
^C
D:\Documents and Settings\Payalnik>ping stat.livejournal.sup.com

Pinging stat.livejournal.sup.com [195.161.116.7] with 32 bytes of data:

Reply from 195.161.116.7: bytes=32 time=18ms TTL=58

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:17 (ссылка)
Было бы странно, если бы еще и с 85.140.49.166 пинговалось медленнее, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2006-11-26 11:19 (ссылка)
Так что я вполне всем доволен.
А распределение нагрузки им еще дописывать и дописывать, я думаю.

Не вижу повода для истерики - на статические страницы действие законодательства не распространяется. Еще бы вот юзерпики перетащить поближе к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:21:30
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:24:34
(без темы) - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-26 11:39:00
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:41:19
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-26 11:55:06
Re: Reply to your comment... - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:57:39
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-26 11:59:03
Re: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-26 17:36:24
Re: Reply to your comment... - [info]r_l@lj, 2006-11-26 17:38:44
Re: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-26 18:33:42
Re: Reply to your comment... - [info]dsent@lj, 2006-11-26 20:37:43
Re: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-26 21:17:37
Re: Reply to your comment... - [info]dsent@lj, 2006-11-26 21:26:22
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-27 01:57:14
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-27 07:39:21
Re[4]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-27 10:51:33
Re: Re[4]: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-27 10:57:49
Re[6]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_5h001@lj, 2006-11-27 11:04:58
Re: Re[6]: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-27 11:15:30
Re: Reply to your comment... - [info]bison@lj, 2006-11-27 06:05:52
Re: Reply to your comment... - [info]ems_viking@lj, 2006-11-26 18:10:03

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:23:45
(без темы) - [info]apakin@lj, 2006-11-26 11:25:57
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:27:33
(без темы) - [info]kventz@lj, 2006-11-27 07:56:22
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:26:00
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:27:46
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:29:32
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:31:31
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:33:55
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:36:01
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:37:20
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:39:51
(без темы) - [info]ninazino@lj, 2006-11-26 12:49:25
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:38:42
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:41:54
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:44:11
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:49:09
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:50:23
(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:53:01
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:54:53
Re: Reply to your comment... - [info]kouzdra@lj, 2006-11-26 17:42:56

[info]repressii@lj
2006-11-27 06:57 (ссылка)
Надо отметить, что у меня (из Британии) суп
пингуется лучше.

ping stat.livejournal.sup.com
PING stat.livejournal.sup.com (195.161.116.7) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 195.161.116.7: icmp_seq=1 ttl=57 time=90.8 ms
64 bytes from 195.161.116.7: icmp_seq=2 ttl=57 time=90.1 ms
64 bytes from 195.161.116.7: icmp_seq=3 ttl=57 time=86.4 ms

ping stat.livejournal.com
PING stat.livejournal.com (204.9.177.18) 56(84) bytes of data.
64 bytes from livejournal.com (204.9.177.18): icmp_seq=1 ttl=240 time=175 ms
64 bytes from livejournal.com (204.9.177.18): icmp_seq=2 ttl=240 time=181 ms
64 bytes from livejournal.com (204.9.177.18): icmp_seq=3 ttl=240 time=181 ms
64 bytes from livejournal.com (204.9.177.18): icmp_seq=4 ttl=240 time=175 ms

Разница примерно вдвое в пользу супа
Конечно, и это преходяще.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kventz@lj, 2006-11-27 07:58:38
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-27 08:01:20
(без темы) - [info]kventz@lj, 2006-11-27 08:08:09
(без темы) - [info]ppk_ptichkin@lj, 2006-12-19 13:30:28

[info]furiouswian@lj
2006-11-26 21:21 (ссылка)
А у меня на GPRS Всё одинаково хреново :)


c:\>ping stat.livejournal.com

Обмен пакетами с stat.livejournal.com [204.9.177.18] по 32 байт:
Ответ от 204.9.177.18: число байт=32 время=731мс TTL=234
Ответ от 204.9.177.18: число байт=32 время=822мс TTL=234
Ответ от 204.9.177.18: число байт=32 время=803мс TTL=234
Ответ от 204.9.177.18: число байт=32 время=776мс TTL=234
Статистика Ping для 204.9.177.18:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 731мсек, Максимальное = 822 мсек, Среднее = 783 мсек

c:\>ping stat.livejournal.sup.com
Обмен пакетами с stat.livejournal.sup.com [195.161.116.7] по 32 байт:
Ответ от 195.161.116.7: число байт=32 время=622мс TTL=57
Ответ от 195.161.116.7: число байт=32 время=691мс TTL=57
Ответ от 195.161.116.7: число байт=32 время=597мс TTL=57
Ответ от 195.161.116.7: число байт=32 время=647мс TTL=57
Статистика Ping для 195.161.116.7:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 597мсек, Максимальное = 691 мсек, Среднее = 639 мсек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:13 (ссылка)
Аналогичные:
Ping statistics for 195.161.116.7:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 230ms, Maximum = 501ms, Average = 348ms

Ping statistics for 204.9.177.18:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 200ms, Maximum = 451ms, Average = 285ms

Не сильно, но заметно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apakin@lj
2006-11-26 11:16 (ссылка)
ого. То есть суп медленнее? У меня суп — от 8 до 100, лж.ком — от 250

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:18:49
(без темы) - [info]apakin@lj, 2006-11-26 11:20:23

[info]andrreas@lj
2006-11-26 11:11 (ссылка)
У меня та же фигня, хотя Германия и платный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th0m@lj
2006-11-26 11:55 (ссылка)
англия, платный, нет супа, это на всех страницах лайвджорнала должно проявляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-11-26 12:21 (ссылка)
Сегодня это касается не всех пользователей и работает не круглосуточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-11-26 11:12 (ссылка)
Does it always download the little pictures (icons, LJ logo, etc) from SUP servers, or does it do it only occasionally?

BTW, at least two of my friends in the US noticed the same story. For them, SUP servers are used from time to time.

I do not think this is how it is supposed to be.

(Ответить)


[info]zamotkin@lj
2006-11-26 11:16 (ссылка)
Это ужасно! РЭЛО!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:20 (ссылка)
Это не ужасно, а противно.
Как, кстати, и с принудительной переадресацией google.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-26 12:06 (ссылка)
какая еще принудительная переадрессация гуугле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 12:07:37
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2006-11-26 12:10:53
(без темы) - [info]edricson@lj, 2006-11-26 12:12:19
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2006-11-26 12:15:50
(без темы) - [info]ktotam@lj, 2006-11-26 19:22:59

[info]ex_jetteim_@lj
2006-11-26 12:08 (ссылка)
а меня не переадресует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_amor_acoba@lj
2006-11-26 11:19 (ссылка)
объясните чайнику. Ничего не понял. Мы все в мягких лапках ФСБ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:24 (ссылка)
Нет. Просто тормозить стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2006-11-26 11:59 (ссылка)
и у меня тормозит. а я грешила на свое железо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2006-11-26 11:20 (ссылка)
Кстати, попробуйте посмотреть тоже самое в журнале любого нерусскоязычного жж-юзера.
Если найдёте кого не в Супе, свистните.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:22 (ссылка)
Мне он покажет, как Вы можете догадаться, те же самые картинки ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2006-11-26 11:30 (ссылка)
А вот вариант со сменой IP всё возращает на место. Вероятно там что-то типа GeoIP'а.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2006-11-26 12:24 (ссылка)
Дело не в том кого смотрят. «Кого?» — значения не имеет.
Дело в том кто и откуда смотрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2006-11-26 12:26 (ссылка)
я уже понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mashin@lj
2006-11-26 11:29 (ссылка)
Как Вы можете так говорить? Вы антисемит?
Носик — видный антифашист. Вам жалко пятидесяти миллисекунд и тринадцати узлов для поддержки антифашистского дела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:36 (ссылка)
При чем тут Носик? Я платил деньги LiveJournal'у.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-11-26 11:50 (ссылка)
Ну. Деньги LiveJournal, памятник - Пушкину, а сервера - СУПу.

Если у нас не получилось с экспортом мировой революции - значит будем мировой консьюмерчиеский тоталитаризм экспортировать. И это только начало (с)

Вот пойдёте вот завтра в булочную, а Вас принудительно в Елисеевский магазин перенаправят - там и ассортимент побольше и потолки повыше ;-P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2006-11-26 11:48 (ссылка)
Ви
таки искали
антисемитов?

ОНИ ЕСТЬ У НАС.

МЫ УЖЕ ТУТ! 88!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:49 (ссылка)
Тс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извините - [info]latexzapal@lj, 2006-11-26 11:51:49

[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-26 11:58 (ссылка)
еше один ебнутый
"Носик выключил электричество в Калифорнии, чтобы навредить русскому маршу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 12:02 (ссылка)
Давайте попробуем остановить флейм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yura_silver@lj
2006-11-26 11:40 (ссылка)
У меня никакого СУПа в коде нет :)
Аккаунт платный, местонахождение указано - Украина.
Правда, реально нахожусь в Дании - так что, похоже, определяет по IP

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:43 (ссылка)
Там черт поймешь, как определяет.
У меня местонахождение - Эстония. У кого-то - Германия, и тоже суп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-11-26 11:46 (ссылка)
Да, судя по тому, что в свое время рассказывал Брэд - именно по IP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:48 (ссылка)
Кхм-кхм.
Ну ладно, может, они Эстонию записали в Россию. Хотя я решительно не понимаю, зачем.
Но Германию-то (см. выше)?
В том и дело, что не по IP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]payalnik@lj, 2006-11-26 11:51:36
(без темы) - [info]ex_cherjr@lj, 2006-11-27 05:39:43
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2006-11-26 11:52:06
(без темы) - [info]dimrub@lj, 2006-11-26 11:52:56
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 11:58:28
(без темы) - [info]dimrub@lj, 2006-11-26 12:08:33
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 12:18:40
(без темы) - [info]dimrub@lj, 2006-11-26 12:21:02
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 12:22:26
(без темы) - [info]a48@lj, 2006-11-26 19:41:42
(без темы) - [info]a48@lj, 2006-11-26 19:55:40
(без темы) - [info]ex_cherjr@lj, 2006-11-27 05:26:32
(без темы) - [info]andrreas@lj, 2006-11-26 12:02:47
(без темы) - [info]dimrub@lj, 2006-11-26 12:04:38
(без темы) - [info]andrreas@lj, 2006-11-26 12:21:49
(без темы) - [info]dimrub@lj, 2006-11-26 11:54:39
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 12:01:39
(без темы) - [info]saccovanzetti@lj, 2006-11-26 12:24:14

[info]shaman_odnako@lj
2006-11-26 13:17 (ссылка)
А у меня есть. Несмотря на...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2006-11-26 11:49 (ссылка)
ни черта не поняла, но очень страшно.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 11:59 (ссылка)
Дал пояснение сверху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-11-26 11:57 (ссылка)
СУП

Швейцария

(Ответить)


[info]savvabogatyrev@lj
2006-11-26 12:20 (ссылка)
У меня так суп вообще не отвечает. ЖЖ-шные картинки не грузятся, всё перекосило.

(Ответить)


[info]7freiheit@lj
2006-11-26 12:44 (ссылка)
Комменты приходят по два раза, одни и те же. Глючит почта. Не всегда удается выйти на ответ комменту.

(Ответить)

Атланта, Джорджия США
[info]assedo@lj
2006-11-26 12:46 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Атланта, Джорджия США
[info]r_l@lj
2006-11-26 12:52 (ссылка)
Ого. Милые люди. Представляю, как оно тормозит оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Атланта, Джорджия США
[info]assedo@lj
2006-11-26 15:02 (ссылка)
Ага. Traceroute у меня перекрыт, а ping даёт 90ms vs 300 ms. Только что проверил ещё раз, sup.com исчез из кода. Похоже "решение" принимается динамически?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: результаты, меняются - чудеса
[info]assedo@lj
2006-11-26 15:26 (ссылка)
Проверил третий раз, подключаясь к сети через прокси в Калифорнии(на рабочий сервер по VPN). И снова stylesheet показывают на stat.livejournal.sup.com. Подождал минуть пять и сделал page refresh, sup исчез. Похоже решение всё-таки динамическое по нескольким параметрам и связано с местоположением тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Атланта, Джорджия США
[info]satanovskiy@lj
2006-11-26 13:54 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а где искать этот предательский код?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Атланта, Джорджия США
[info]assedo@lj
2006-11-26 14:41 (ссылка)
Делаем source view на этой и/или другой странице (из меню или по правой кнопке) и ищем 'sup.com'. Только пропускайте те, которые встречаются в теле(тексте) самой записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

New Jersey, USA - [info]elinka@lj, 2006-11-26 15:54:49
Re: New Jersey, USA - [info]r_l@lj, 2006-11-26 15:58:26
Re: New Jersey, USA - [info]elinka@lj, 2006-11-26 16:10:35
Re: New Jersey, USA - [info]r_l@lj, 2006-11-26 16:11:31
Re: New Jersey, USA - [info]elinka@lj, 2006-11-26 16:12:36

[info]satanovskiy@lj
2006-11-26 12:54 (ссылка)
Бэзобразие!
Проверил - в тарелке моего нью-йоркского кода СУП не обнаружен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 12:58 (ссылка)
Интересно.
Если есть время, войдите, пожалуйста, в контанкт с автором предыдущего комментария: интересно все-таки, как они это дело вставляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanovskiy@lj
2006-11-26 14:03 (ссылка)
Я ошибался. Искал в коде постов, там нет, а нашёл гада в коде профильной страницы -


(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-11-26 12:54 (ссылка)
Извините, пожалуйста, я тупой, как жопа. Куда надо влезть, чтобы это проверить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-26 12:57 (ссылка)
Открыть любую страницу ЖЖ (в браузере через view> source или что-то вроде) и поискать строки со словом sup.com
Если есть - таки плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2006-11-26 13:16 (ссылка)
Посмотрел. Нет ничего такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian@lj, 2006-11-26 13:42:31
(без темы) - [info]r_l@lj, 2006-11-26 13:45:42
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2006-11-26 13:54:55
(без темы) - [info]french_man@lj, 2006-11-26 13:47:39
бугага - [info]mancunian@lj, 2006-11-26 13:54:07
сейчас я в ЮК - [info]autrement_que@lj, 2006-11-26 18:22:20
Re: сейчас я в ЮК - [info]french_man@lj, 2006-11-26 18:28:12
Да ладно стонать-то...
[info]mr_quietest@lj
2006-11-26 13:00 (ссылка)
Месяц-два, и все серверы устаканятся..

Хватит на хомячков, далеких от IT, страху-то нагонять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно стонать-то...
[info]r_l@lj
2006-11-26 13:02 (ссылка)
А с чего им устаканиться, если никто об этом не заботится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все вопросы - к rt-comm
[info]mr_quietest@lj
2006-11-26 13:05 (ссылка)
Ибо на их узле отваливается tracert.
При каком боке здесь sup.com?

НЕ надо нагнетать, плз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все вопросы - к rt-comm - [info]r_l@lj, 2006-11-26 13:10:16
Что за бред, прости господи? - [info]mr_quietest@lj, 2006-11-26 13:52:14
Re: Что за бред, прости господи? - [info]r_l@lj, 2006-11-26 13:59:15
В данном случае тот, кто регулирует - [info]mr_quietest@lj, 2006-11-26 14:05:20
Re: В данном случае тот, кто регулирует - [info]r_l@lj, 2006-11-26 14:07:51
Re: В данном случае тот, кто регулирует - [info]kventz@lj, 2006-11-27 08:34:14

[info]seann@lj
2006-11-26 13:08 (ссылка)
То же самое плюс заметное торможение. Часто призагрузке страниц выдает ошибку.

(Ответить)


[info]kinad@lj
2006-11-26 13:17 (ссылка)
Да качество заметно ухушилось, просто глючить стало ужасно. Иногда не отображался List of friends, иногда пост чей-нибудь видел, а попытка откомментировать - ошибка.

(Ответить)


[info]ex_spectre2@lj
2006-11-26 13:26 (ссылка)
к теме переадресаций и ускорений ссылочка)
http://community.livejournal.com/sup_ru/52929.html?thread=1079745#t1079745

(Ответить)


[info]motya1988@lj
2006-11-26 13:45 (ссылка)
большое спасибо за инфу. сейчас буду плясать с бубеном, чтобы супоносики отсасали перестать быть "кирилическим пользователем"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motya1988@lj
2006-11-26 13:58 (ссылка)
пишу через 82.117.206.198:3128, Czech Republic(CZ), Elite http proxy. супа в коде нет, но... лагает =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что и требовалось доказать.
[info]mr_quietest@lj
2006-11-26 14:07 (ссылка)
СУП - никаким боком. Все вопросы - к провайдерам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с точностью до наоборот - [info]motya1988@lj, 2006-11-26 14:19:04
Все еще хуже
[info]dk42@lj
2006-11-26 14:02 (ссылка)
Связность с RTComm (AS8342) имеют далеко не все российские операторы. В частности клиенты transtelekom и eltel/retn вынуждены ходить в Лондон и обратно. Учитывая что на рынке имеются colo операторы с достаточно полной связностью, выбор произведен явно не в интересах существенной части пользователей.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>