Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-02-15 14:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О памятнике: чтобы было понятно
Президент Ильвес, который может подписать закон, а может отправить его на доработку, заранее отозвался о проекте, назвав его неконституционным.
Таким образом, те, кто голосовал сегодня за окончательное чтение, знали, что закон подписан не будет.
Мы имеем в чистом виде предвыборную пиар-акцию.
Кто и чего выиграет от этого, я не знаю, но думаю, что левые точно не потеряют, а от правых (инициаторов сноса памятника) какая-то часть избирателей уйдет к "зеленым".
Я бы, во всяком случае, после пиара за счет избирателей голосовать за таких пиарщиков не стал.
Люди, которые вместо того, чтобы работать, получают деньги за саморекламу, принимая заведомо неправовой закон, называются не "политики", а как-то иначе.
Кстати, тотия разработала новую стратегию для выборов. Сообщу, когда придет время.


(Добавить комментарий)


[info]lvalien@lj
2007-02-15 09:17 (ссылка)
Левые потеряют голоса, которые уйдут к русским националистам. Причём у последних появится шанс пройти в парламент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:20 (ссылка)
Без мазы.
К тому же, центристы последний раунд отыграли на русских полностью. Лчично тов. Сависаар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvalien@lj
2007-02-15 09:23 (ссылка)
Неужели в Эстонии не существует людей, которые смотрят исключительно российские телеканалы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:27 (ссылка)
Очень много. Но все равно не пройдут. Там в русских партиях какие-то невменяйки сидят. Латвийские как-то поопрятнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-02-15 09:32 (ссылка)
Для того, чтобы голосовать на выборах в парламент, необходимо гражданство Эстонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:33 (ссылка)
Среди граждан Эстонии поклонников талантов г-на Эрнста тоже предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-15 09:38 (ссылка)
Да, но при этом они адекватнее оценивают местные дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-02-15 09:33 (ссылка)
Я не думаю, что Сависаар много потеряют. КП-НД-СК получат голоса молодежи, которая раньше на выборы не ходила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:35 (ссылка)
Она и сейчас не пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-15 09:37 (ссылка)
В Таллине пойдет. Не вся, конечно. Но многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:39 (ссылка)
Ну, только если кто неадекватен совсем.
Уж простите, не могу себе представить, как можно голосовать за клоунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-15 09:41 (ссылка)
Вы там в своем Тарту совсем оторвались от народа :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:26 (ссылка)
И триппером не переболели, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-15 18:29 (ссылка)
А Кленский тоже не болел :-)
Уподобляетесь Интердвижению. Оно в свое время травило бедного Митю Довлатовым :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:31 (ссылка)
Бедному Мите надо бы было родиться поумнее и не дергаться всем телом при упоминании одного имени Довлатова.
Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-15 18:40 (ссылка)
Он умный. Но не всегда :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-02-15 09:47 (ссылка)
Так в парламенте и так цирк :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-02-15 09:40 (ссылка)
О, точно! Я поняла. Это все не предвыборный пиар, это кампания для повышения избирательной активности граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:42 (ссылка)
Точно. Социальная реклама выборов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areopagitus@lj
2007-02-15 09:19 (ссылка)
Значит пошлет на доработку. Я все-таки еще немного верю в нашего президента.
А за кого голосовать, Роман Григорьевич? Все продались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 09:20 (ссылка)
Я же говорю: разъяснения последуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2007-02-15 10:53 (ссылка)
А вот интересно (если ненароком до сноса все-таки дойдет): помнится, предыдущий снесенный в Эстонии памятник (ну, который в эсэсовской форме) был частным образом подобран и установлен в некоем частном же, но общедоступном музее ([info]tallen@lj любит эту историю пересказывать, очень ей музей этот полюбился). Небось и вот этот, советский, тоже ведь найдутся добрые люди, кто подберет и приватно водрузит? Или же не найдутся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-15 11:10 (ссылка)
Одни предлагают в музей его(не понятно только в какой). Другие - на кладбище вместе с останками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:26 (ссылка)
Не дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burcha@lj
2007-02-15 14:21 (ссылка)
Надо завести Парламент на Васильевском острове. А то что-то много памятников развелось.

(Ответить)


[info]alastr@lj
2007-02-15 17:48 (ссылка)
мне кажется. что тут все же надо бы задаться более важным вопросом. хорошо, они так пи-арятся. это ясно. но что именно они пиарят таким образом. иными словами, какую конкретную свою идею они таким вот образом предлагают избирателям, рассчитывая на их, избирателей, поддержку? по-моему, вся проблема заключается как раз в том, что идея эта - ни что иное, как вполне определенная концепция государственности. концепция, которую разделяют даже те, кто сейчас выступает против закона и за сохранение конституции. поскольку в этой самой конституции, в ее преамбуле, эта сама концепция и зафиксирована. преамбула по сути говорит, что целью этого государства является сохранение образа жизни этого народа. из этого напрямую следут, что законодательная система, являющаяся всего лишь средством для достижения этой цели, может быть в любой момент изменена, вплоть до ее временной отмены, если это способствует достижению цели. именно это ансип сказал летом на пресс-конференции: "порядок цены не имеет". то есть, ценой сохранения порядка может быть закон. так что ничего удивительного с этой точки зрения в антиконституционной деятельности 46 депутатов нет. и в этом проблема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 17:58 (ссылка)
Угу, историю про преамбулу мы помним.
Но был некоторый общественный компромисс, который вполне соблюдался обеими сторонами.
И который сейчас озвучили Сависаар и Ильвес.
Нарушать его не следовало.
Я не очень понимаю, как мне разговаривать с моим коллегой Мишей Лотманом - вот что меня, строго говоря, смущает в этой истории больше всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-02-15 18:01 (ссылка)
ну как разговаривать? - как с коллегой. я думаю, мы пока еще способны проводить различия. между лотманом-коллегой и лотманом-политиком :) собственно, это, наверное, и есть пристойная форма сопротивления тоталитарным тенденциям. пока еще доступная. а то, как-то вспоминается шельмование хайдеггера или шмитта в академических кругах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:03 (ссылка)
Да это я понимаю. Я Мишу отшельмовал уже по поводу закона о запрете меня как курильщика табаку.
Но все равно как-то не по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-02-15 18:06 (ссылка)
есть такое дело. ответа не знаю. меня лично в его позиции напрягает не то, как он голосовал, а его молчание. мог бы и объясниться публично, раз такое дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:24 (ссылка)
А у их там демократический централизм, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-02-15 18:28 (ссылка)
так в том и дело, что он везде твердит, что мы не центристы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-15 18:48 (ссылка)
Я сам не большой охотник до центристов.
Тотия разрабатывает план порчи бюллетеней.

(Ответить) (Уровень выше)