Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-02-18 05:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спокойной ночи, лагерь наш


(Добавить комментарий)


[info]scolar@lj
2007-02-18 00:59 (ссылка)
Она ещё и с иллюстрациями.

(Ответить)


[info]tatjaana@lj
2007-02-18 01:18 (ссылка)
А почему верблюдо- и осло- водство, а муло- производство? Мулы же получаются тоже вполне естественным путем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2007-02-18 02:13 (ссылка)
Потому что "производство" используется для всего, что само не размножается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-02-18 14:43 (ссылка)
Удивительное какое-то дело.
Ведь появление на свет мулов происходит совершенно естественным способом, точно таким же, как и появление на свет верблюдов и ослов, и отличается от них только противоречием утверждению, что разные виды не скрещиваются - чисто формальным противоречием.
Вот про воло- производство я еще могу понять, но муло- или лошако- прозводство?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2007-02-18 14:49 (ссылка)
Если взять стадо верблюдов и ослов, то для их размножения придется заниматься только их "-водством", т.е. пасти, кормить, и т.п. Все остальное они сделают сами. А вот если взять стадо мулов, то сколько их ни "-води", новых не появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-02-18 14:57 (ссылка)
Да, с этой точки зрения все понятно. Но ведь мулов получают только для работы.
А если "водить" стадо матерей и стадо отцов, то в результате появится стадо мулов. Так ведь? Совершенно естественным способом, без помощи колб и механизмов.

Уж коли на то пошло, то с появлением искусственного осеменения для быководства никому не приходится "водить" стадо быков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seminarist@lj
2007-02-18 03:24 (ссылка)
Да. Мулов нельзя разводить, как верблюдов и ослов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2007-02-18 14:45 (ссылка)
Но ведь и бройлеров точно так же нельзя разводить? Однако же - куроводство, и все тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loshch@lj
2007-02-18 02:13 (ссылка)
гы

нежтяг

(Ответить)


[info]otte_pelle@lj
2007-02-18 06:03 (ссылка)
ой!!! нимагу!!!мулопроизводство!!!!
вот вчера, Роман, вы проявили чудеса ословодства, помогая мне установить драйвер.
То, что мне его удалось установить, надеюсь, доказывает мое неверблюдство.

(Ответить)


[info]levrub@lj
2007-02-18 06:27 (ссылка)
Если бы ты знал, каким забытым щастьем отзываются подобные штуки в моем истомленном сердце - сердце бывшего билиографа с 20-летним стажем. Я вот тоже, помню, обнаружил среди прочих шедевров, то есть печатных карточек-обороток, описание сборника стихотворений, автором которого был поэт (пер.с марийского) Колумб Валентин Христофорович. Сынок, видимо. Заодно стало, наконец, окончательно понятно, какой все-таки нации был открыватель Американского континента.

(Ответить)


[info]levrub@lj
2007-02-18 06:30 (ссылка)
И еще вспомнил. Книга называлась "Основы болотоведения". Автор В.Н.Пьявченко. А ты говоришь "ословодство".

(Ответить)


[info]walentina@lj
2007-02-18 06:44 (ссылка)
интересно, кто из них электорат, а кто на трибуне)) Хотя понятно, конечно...

(Ответить)


[info]zelchenko@lj
2007-02-18 08:24 (ссылка)
Верблюдоводство и ословодсто -
Это, господа, наше производство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-18 11:50 (ссылка)
Что же касается мулопроизводства,
Этим занимается наше руководство.

Впрочем, такого куплета у Пруткова не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-02-18 18:12 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svmt@lj
2007-02-18 09:15 (ссылка)
Было бы интереснее-"Муловоспризводство"

(Ответить)


[info]ppetya@lj
2007-02-18 11:41 (ссылка)
Совершенно не понял всеобщего "гы".
Какое-то глупое.
Понимаю, что не до идиллий, но все равно удивило.

Но потом, чтоб не выглядеть слишком занудным, стал вспоминать что–нибудь забавное, например, как в девятом классе он сделал доклад на тему "Верблюдоводство", а учительнице географии показалось, что это насмешка, она почему–то считала, что и само слово придумал Антон. Но это была не насмешка, к верблюдам Антон относился слишком серьезно, и еще в четвертом классе сочинил стихи: "Небо сине. Солнце жжет. По пустыне знойной караван идет. Тощие верблюды головы склонили". И вообще не до смеха, когда верблюдоводство падает. Меж тем один верблюд дает в год до двух с половиной тысяч литров молока, и это не несчастное коровье молоко — в верблюжачьем очень высокое содержание казеина, глобулина и альбумина, а альбумин играет важную роль в синтезе тканевого белка и содержит такие жизненно необходимые аминокислоты, как лизин и триптофан, которые способствуют образованию красных кровяных шариков. А шерсть? Из которой делают лучшие одеяла, кошму, идущую на юрты, — она не намокает, ее боятся скорпионы! Чтобы привезти сумку почты и мешок продуктов, сейчас гоняют по пустыне вездеход, губят ее слабый верхний почвенный слой. А верблюд–дромадер со своими широкими копытами и нежными губами его нисколько не нарушает. И ест он в полупустынях Казахстана то, чего не едят овцы и лошади: полынь, солянку, сапаргус, камфарос. И люди давно все это поняли, и количество верблюдов в мире увеличилось с восьми миллионов в 39-м году до пятнадцати в 72-м. И даже Австралия присоединилась к держателям дромадеров и одногорбых бактрианов, хотя и тех и других там сроду не было. И только у нас верблюжье поголовье сокращается.

[...]

Конечно, странно расставаться с женщиной из–за верблюдоводства, но у Антона такое случилось уже не в первый раз.
(http://magazines.russ.ru/znamia/2000/11/chuda.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-18 11:49 (ссылка)
Думаю, главным было мулопроизводство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetya@lj
2007-02-18 12:23 (ссылка)
Выпал из контекста, судя по всему. Но не один.
Не надо ему с мулопроизводителями, будь они люди или участники процесса.

По ассоциации вспомнил анекдот:

Вовочка опаздывает на урок, Марь Иванна спрашивает:
-- Вовочка, ты почему опоздал?
-- Водил корову к быку.
-- А папа не мог?
-- Папа мог, но бык лучше.

Извините, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amerik@lj
2007-02-19 12:35 (ссылка)
Очень трогательный документ, по-моему.
Щекин Виктор Андреевич выпустил книгу про
мулопроизводство (1964) и умер (1965).

(Ответить)