Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-02-23 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот интересно
Засуспендит ли АТ депутата Алксниса?
(За что - всегда придумать можно, АТ особо не вникает.)


(Добавить комментарий)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:21 (ссылка)
думаю, нет. за что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:27 (ссылка)
Смешной вопрос, Алексанлр. Я на него дал ответ выше. АТ вообще не вникает обычно в суть дела.
Ну, если конкретный повод нужен, пожалуйстаЮ вот цитата:
"Как видим, теперь нет священного долга, не щадя своей крови и самой жизни, сражаться и умирать за свою Родину и Боевое знамя. Теперь разрешено в «исключительных случаях» уничтожать боевые знамена самим, а поскольку войны, как правило, начинаются неожиданно, то чтобы облегчить жизнь нашим командирам, очевидно, следующим шагом Министерства обороны РФ будет централизованное изготовление типографским способом и рассылка в войска типовых бланков актов об уничтожении знамен в связи с «непосредственной опасностью захвата Боевого знамени противником и отсутствии реальной возможности его защиты и спасения»."
http://v-alksnis.livejournal.com/2732.html
Любой лояльный гражданин РФ может усмотреть в этом оскорбление своего государства.

Я интересуюсь не тем, найдется ли шалун, который это проделает. А тем, отреагирует ли новый АТ на это так же, как реагировал старый, доСУПовский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:37 (ссылка)
В АТ следят не за оскарблениями государства (или оппонента), к тому же здесь цитата довольно спорная - не ясно в каком контексте сказана речь. В АТ следят за соблюдением внутренних правил ЖЖ - неразглашением конфиденциальной информации и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:40 (ссылка)
Should any Content that you have authored be reported to LiveJournal as being offensive or inappropriate, LiveJournal might call upon you to retract, modify, or protect (by means of private and friends only settings) the Content in question within a reasonable amount of time, as determined by the LiveJournal staff. Should you fail to meet such a request from LiveJournal staff, LiveJournal may terminate your account. LiveJournal, however, is under no obligation to restrict or monitor journal Content in any way.

Что они обычно немедленно и проделывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:43 (ссылка)
По этой статье скорее второго участника конфликта можно засуспендить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:46 (ссылка)
Несомненно, но я сейчас задал другой вопрос.
Почему-то ретивый депутат обращаться в АТ не стал. А предпочел попиариться другим, более внятным русскому сердцу способом: начал вопить о своей третьей категории и прокурорах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:50 (ссылка)
да, перебрал слекга. ему об этом уже многие сказали, не сомневайтесь. вот например (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/02/20/236785):

Что касается «оскорбления представителя власти» в интернете, то у экспертов есть сомнения в необходимости «чинопочитания» в Сети. По мнению Станислава Петровского, доцента кафедры правовой информатики, информационного права и математики Российской академии правосудия, депутат не всегда должен расцениваться как представитель власти. Сочтет ли суд, что блоггер Алкснис выступал в таком качестве, будет зависеть от многих факторов. Например, есть ли такая форма депутатской работы, осуществлял ли Виктор Алкснис депутатскую деятельность в интернете и т.д.

Проблема может заключаться еще и в том, что некоторые российские представители власти не привыкли к обратной связи, интерактивности средств общения с народом. «Человеку, который не готов без привлечения государственных правоохранительных органов отстаивать свое мнение в интернете, не следует пользоваться такой демократичной формой общения, как блоги, открытые для отклика всем, а не узкому кругу», — заключает Станислав Петровский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:53 (ссылка)
Да-да. В автобусах редко ездят представители. Там бы и не таких слов наслушались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:57 (ссылка)
дурацкий конфликт. на месте Алксниса пропустил бы мимо ушей слова Шевякова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 13:02 (ссылка)
Ну, про Шевякова я вообще лучше промолчу. Он совершенно не по делу наехал, причем я не знаю, кто из них двоих был прав в конкретном споре о знаменах (мне это совершенно не интересно, надо заметить), но наезд был грубой провокацией (не говорю о том, что на Алксниса с его сомнительной партийной принадлежностью и извилистой карьерой вообще наезжать нехорошо, что детей бить). Но делать из этого шоу с привлечением телевидения и газет - это комедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 13:09 (ссылка)
Выборы-2007, на мой взгляд - это единственное объяснение. Заметьте, сколько депутатов в последнее время появлось в ЖЖ. А сколько поп-инициатив они проявили? Лебедев с Горбачевым - письмо Биллу Гейтсу, опять же Лебедев - в правительстве стоят контрафактные ноутбуки, Алкснис - судить ЖЖиста... Наверное еще можно вспомнить, лень просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 13:16 (ссылка)
Ройзман еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 13:19 (ссылка)
а что с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 13:23 (ссылка)
Он депутат ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 13:35 (ссылка)
Тоже отличился дешевым пиаром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvalien@lj
2007-02-23 13:48 (ссылка)
Да, но он умнее Алксниса и пиарится не на Тарлитке, а на цыганах и таджиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 13:53 (ссылка)
Таджиков трогать нельзя! Хорошие ребята.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:47 (ссылка)
Я не говорил о конфликте вообще ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:52 (ссылка)
не говорил, но тема была поднята благодаря конфликту, ведь так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-23 12:57 (ссылка)
В связи, скажем так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 12:58 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2007-02-23 14:25 (ссылка)
В АТ следят не за оскарблениями государства (или оппонента), к тому же здесь цитата довольно спорная - не ясно в каком контексте сказана речь. В АТ следят за соблюдением внутренних правил ЖЖ - неразглашением конфиденциальной информации и пр.

[info]mrparker@lj 'a засуспендили за пост со словами "убей натовца". Насколько мне известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2007-02-23 14:29 (ссылка)
Комбинация слов сработала видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smirnov@lj
2007-02-23 12:31 (ссылка)
нет

(Ответить)


[info]signamax@lj
2007-02-23 12:37 (ссылка)
можно подбрость монетку
логики не ищи(с)

(Ответить)


[info]amigofriend@lj
2007-02-23 14:50 (ссылка)
Звучит как начало частушки.

Засуспендит ли АТ
Депутата Алксниса?
У депутата Алксниса
Большая ...

(Ответить)


[info]bquark@lj
2007-02-23 15:22 (ссылка)
За выдавание реального имени фамилии другого пользователя можно.

(Ответить)

а он арестует Носега!
[info]forgers@lj
2007-02-23 15:53 (ссылка)
и будет дергать за ноз в латыжских застенгах.

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2007-02-23 19:22 (ссылка)
Засуспендит, конечно. Что им Гекуба гажданин категории "А"?

(Ответить)


[info]trepang@lj
2007-02-24 18:09 (ссылка)
уже засуспендили

(Ответить)