Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-03-01 00:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
28.02
Как обычно в этот день, всех ужасно жаль. Особенно тех, кто Ю.М. не застал. Да, впрочем, нет. Наоборот, наверное.
Держитесь, братья и сестры.


(Добавить комментарий)


[info]walentina@lj
2007-02-28 19:36 (ссылка)
Вы держитесь, только на вас там и надежда. Без шуток...

(Ответить)


[info]ig_n@lj
2007-02-28 20:06 (ссылка)
http://ig-n.livejournal.com/8948.html
)))

Кстати, Роман Григорьевич, не знаете, где фотографии сегодняшнего дня можно глянуть?

P.S. А мне себя не жаль. Наоборот - даже очень нравится. Вот если бы ещё не надо домой на выходные ехать - вообще здорово было бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-28 20:08 (ссылка)
Привет, Игорь!
Думаю, Дима Иванов (добродетельный пользователь arhaist) вывесит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ig_n@lj
2007-02-28 20:13 (ссылка)
Аха, спасибо за информацию. Буду ждать от него фотографии. Интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-28 20:17 (ссылка)
Кстати, Вы обратили внимание, что ни для русской АК, ни для rus.delfi.ee сегодняшнего события не было?
Многое говорит о них это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhannna@lj
2007-02-28 20:21 (ссылка)
как не было, мы сегодня видели ЛНК и все такое в русской как раз, кажется, АК. ну, то есть, звука в видеомате нету, так что неизвестно была ли она русская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-28 20:23 (ссылка)
Сбутитров русских не было? Значит, эстонская, та самая, на которую Игорь сослался.
Русских телевизионщиков там не было стопудово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhannna@lj
2007-02-28 20:24 (ссылка)
нет, не было субтитров

(Ответить) (Уровень выше)

И вот, если не видели еще
[info]znak@lj
2007-03-01 23:40 (ссылка)
http://www.vesti.ru/comments.html?id=56596

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]r_l@lj
2007-03-02 04:22 (ссылка)
Спасибо.
Ух ты, уже цензурируется и такое:

"Вместо ленинградской аспирантуры Лотман едет в Тарту".

Я прекрасно знаю, что именно рассказывали авторам репортажа (кампания против коспомолитизма, разгром ленинградского университета, невозможность устроиться ни на какую работу).
Осталась такая аккуратненькая фраза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]znak@lj
2007-03-02 11:11 (ссылка)
Совсем не думаю (и даже знаю), что фраза такова из-за "цензуры". Просто, с одной стороны, объем сюжета (хотя сам по себе уже довольно и большой) ограничивает, а с другой - так решил автор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]r_l@lj
2007-03-02 21:41 (ссылка)
А кто автор был? Имя его как? Там не подписано, вроде.
Кто автору рассказывал историю? Имя/имена, если можно.
Что было в рассказе? Дословно, если можно.
Отчего сократилось именно это в сюжете? Насколько слова "кампания борьбы с коспополитизмом" удлиняли сюжет? В секундах, если можно.
Кто все же решал, что интересно, а что - нет?
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]znak@lj
2007-03-03 08:06 (ссылка)
Отчего же слышна воинственная интонация. Понимаю, насколько эта тема особая, ну да ладно... По порядку, по сути и без интонаций. С глубоким уважением к мыслящим мирам.
Вот какая картина.
Имя автора указано курсивом перед текстом репортажа (это Екатерина Зорина).
Имена тех, кто рассказывал историю, указаны в титрах. Как правило героев репортажа, к которым обратился журналист и чьи рассказы записаны, показывают (в смысле, не вырезают совсем). Что было в рассказе, конечно же, вопрос к автору. Не исключаю, что автор также самостоятельно и изучал историю для этого материала.
И самое главное. Мне кажется, что ни до, ни во время, ни после съемок ни у кого не было намерения НЕ рассказать о том, о чем Вы говорите - о кампании борьбы с космополитизмом. Что касается объема этого сюжета, то почти 4 минуты это довольное объемно, что в данном случае отрадно.
Или если слова про космополитизм должны были прозвучать как обязательное условие? Не совсем понятно. Именно ЦЕНЗУРУ, как Вы выразились, здесь сложно не то чтобы ЗАМЕТИТЬ (потому что ее нет), а даже заподозрить. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]r_l@lj
2007-03-03 19:05 (ссылка)
Все, все умолкаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот, если не видели еще
[info]znak@lj
2007-03-03 19:48 (ссылка)
Только не надолго :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurosceptic@lj
2007-03-01 06:48 (ссылка)
"ни для русской АК, ни для rus.delfi.ee сегодняшнего события не было"

фигасе! мне, конечно, параллельно, но это же в два счета проверяется... (http://etv24.ee/index.php?0534940)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-01 20:37 (ссылка)
Да, зевнул, беру все слова обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-03-01 20:52 (ссылка)
Знаете, я бы был Вам очень благодарен, если б Вы не давали мне этой ссылки.
Упоминание Зары Михайловны Минц - это еще ничего.
Но упоминание Михаила Лотмана (вместо Юрия Михайловича) в последней фразе репортажа...
Всех этих людей надо непременно стерилизовать на месте.
Даже не знаю, стоит ли пересматривать основной тезис своей реплики.
И в какую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurosceptic@lj
2007-03-02 03:32 (ссылка)
ой, точно. сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odie22@lj
2007-03-01 14:59 (ссылка)
но за то для эстонской АК было. И по РТР показывали ;) (вчера)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ig_n@lj
2007-02-28 20:22 (ссылка)
Там я не смотрел ещё. А вот ролик на ЭТВ видел. И с переменным успехом попытался навесить его к себе в ЖЖ. Получилось весьма коряво, но кому надо - поймут.

(Ответить)


[info]_julio@lj
2007-02-28 20:41 (ссылка)
На Влад "Культура" вещала архивный материал.
лекционного типа. ухватила кусочек.

(Ответить)


[info]burcha@lj
2007-02-28 21:25 (ссылка)
Культура, чего-то делала, как пишет мой сослуживец http://potap.livejournal.com/321147.html

(Ответить)


[info]ddaschka@lj
2007-02-28 21:27 (ссылка)
Расскажите потом, как чего. Интересно.

(Ответить)


[info]vova_l@lj
2007-03-01 00:24 (ссылка)
Забавно: вчера был довольно длинный материал на РТР.

(Ответить)

вчера в вестях было
[info]prosto_dushny@lj
2007-03-01 03:44 (ссылка)
удивительно - довольно симпатично.
грустно - да.

(Ответить)


[info]th3@lj
2007-03-01 07:03 (ссылка)
На Дельфи в разделе "Культура" есть:

http://rus.delfi.ee/entertainment/culture/article.php?id=15229933

(Ответить)


[info]vosledov@lj
2007-03-01 13:12 (ссылка)
Да, у нас тут тихо совсем. Молчок.

(Ответить)


[info]mar_gel@lj
2007-03-01 13:52 (ссылка)
Тех, кто не застал - жаль. Но тем, кто застал - труднее.

(Ответить)


[info]ma_k@lj
2007-03-01 14:31 (ссылка)
Жаль. Действительно.

(Ответить)


[info]shraga@lj
2007-03-02 01:59 (ссылка)
+1

(Ответить)

ВЕСТИ
[info]ig_n@lj
2007-03-04 17:47 (ссылка)
А мне вот репортаж из Вестей понравился. Узнал интересные факты. Услышал забавные истории.

(Ответить)