Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-03-10 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости жизни
1. Вы будете смеяться, но у этого фонарика-заряжалки тоже не работает одна лампочка из трех. Пойду опять менять.
2. А вот я ходил сегодня в российское консульство. Там сидела добрая женщина, которая разговаривала вежливо и была крайне мила. Воодушевившись этим, я сказал:
- Знаете, у меня есть еще к вам личная просьба...
- Какая? - насторожилась добрая женщина.
- Если можно, напишите, пожалуйста, в визе мою настоящую фамилию.
- Это как? - еще сильнее насторожилась добрая женщина.
- Ну вот, видите, - говорю, - в приглашении и в анкете у меня написано "Лейбов". А мне всегда в визе пишут "Леибов". Потому что в эстонском паспорте - через i. Как будто я узбек какой, а не...
- А что, - перебила меня добрая женщина, - были проблемы?
- Да нет, проблем не было, и я вообще против узбеков ничего не имею совершенно. Но как-то неудобно...
Добрая женщина подумала и спросила:
- Перед кем?
Я подумал и ответил:
- Да перед собой.
И пальцем в грудь ткнул для убедительности.
Тут вдруг я увидел, как тень понимания пролетела по лицу доброй женщины. И она быстро-быстро стала говорить, что да-да, вообще-то мы стараемся, но это все делает компьютер, так что за всем не уследишь, но что в принципе она попробует и так далее.
И ведь опять Леибовым пропишут.


(Добавить комментарий)


[info]la_clue@lj
2007-03-09 19:56 (ссылка)
Одного дальнего моего знакомца как-то превратили в китайца. А нечего ему было по слогам фамилие диктовать. Так и значился в квитанции : Са Лин.

(Ответить)


[info]th3@lj
2007-03-09 20:52 (ссылка)
Вы теперь буквой "Й" займетесь? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-09 20:53 (ссылка)
Может быть. Или "Ы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-03-09 20:59 (ссылка)
Ну без "Ы"-то не обойтись...
Я только что вернулась со встечи с Вашей молодежью. Завели старушку даже в какой=то ночной клуб. А Поль даже вынудил танцевать :-)
Поль с Машей остались. А Аня отвезла меня домой.
Вас вспоминали :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2007-03-10 06:06 (ссылка)
придется фамилию менять на Леыбов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-03-10 16:43 (ссылка)
А еще можно на латиницу переходить :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2007-03-09 20:58 (ссылка)
Вот вам за "Ё"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tihhanovski@lj
2007-03-10 04:28 (ссылка)
А что, если в посольстве работает уязвленный ёкатель? Приколется ведь, и будет в визе "Лёибов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:20 (ссылка)
Можно, я не буду повторять то, что уже написал, а?
http://grani.ru/Culture/essay/leibov/m.118797.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dooh@lj
2007-03-09 21:17 (ссылка)
экстремисты терроризируют добропорядочных ыстонок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-09 21:18 (ссылка)
Опять misreading: откуда в консульстве РФ эстонки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-03-09 21:19 (ссылка)
черт... пойду, застрелюсь, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-09 21:20 (ссылка)
Я не дам Вам парабеллума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-03-09 21:38 (ссылка)
ыыыыыыыы.... опять из духовушки придется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2007-03-09 21:29 (ссылка)
Вот. Отливаются <кому?> ёшкины слёзки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:20 (ссылка)
Можно, я не буду повторять то, что уже написал, а?
http://grani.ru/Culture/essay/leibov/m.118797.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-03-10 10:49 (ссылка)
Можно, конечно (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuverin@lj
2007-03-10 03:16 (ссылка)
А если самому добавлять аккуратно палочку сверху буквы "и"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:21 (ссылка)
Я думал об этом. Но тут как раз с многократной визой возмодны компьютерные неприятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albu@lj
2007-03-10 13:47 (ссылка)
У меня в первом паспорте звук и букву "У" в фамилии переводили как "U", а в ОВИРЕ машинка заикалась на букве "T", превращая ее двойное "TT". При возвращении в Россию мне впаспорт поставили какую-то предупреждающуюю закорючку и пришлось отдавать паспорт в "переделку" в ОВИР.
В исправленном паспорте (все слова с "Т" в нем перепечатали и написали, что "исправленному верить) буква "У" в фамилии стала переводиться как "OU".
Что несколько озадачивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2007-03-10 03:34 (ссылка)
A интересно, если бы в паспорте было написано Lejbov, сколько людей уверенно прочитывали бы фамилию как Лежбов?

(Ответить)


[info]lns_vrs@lj
2007-03-10 04:54 (ссылка)
А вот так же и за букву ё обидно, как и за й :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:19 (ссылка)
Можно, я не буду повторять то, что уже написал, а?
http://grani.ru/Culture/essay/leibov/m.118797.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]r_l@lj
2007-03-11 09:56 (ссылка)
Как - СОВСЕМ пропал?
СТРАШАЯ ТКТРАДКА?
Конечно, давайте. Сам не компетентен, но найду людей в Литмузее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lns_vrs@lj
2007-03-11 10:32 (ссылка)
Ага пропал, человек работал как раз там, куда отправлялись в ссылку товарищи иностранцы... У меня есть отсканированные стр, но кб много, наверно... могу прислать, мы язык не можем определить, но некоторые знатоки говорят, что эстонский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-11 10:43 (ссылка)
А Вы киньте одну страницу, язык-то я определю.
roman.leibov на gmail

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lns_vrs@lj
2007-03-11 10:50 (ссылка)
у меня случайно две отправились, ой, извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-11 10:52 (ссылка)
Спасибо!
Везите на конференцию, устроим встречу с литмузеевцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lns_vrs@lj
2007-03-11 11:03 (ссылка)
Я отправила ещё одну, буду разговаривать с нашими, чтоб отдали:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_g@lj
2007-03-10 05:08 (ссылка)
А как на тебя в текстах ссылаться? Через I или J?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:19 (ссылка)
Как удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catch_life@lj
2007-03-10 07:14 (ссылка)
Дорогой Роман, я там, в гнезде злобстующего мракобесия, забанена - а коммент Ваш получила, поэтому отвечу здесь. Мифически сконструированное единство не может ничего санционировать, оно может только использоваться как фигура Другого, Врага, в действиях тех, кто в этой фигуре нуждается. Им я не стану ничего объяснять - но Вы все-таки человек научной культуры, и наверняка знаете, что мыслители даже близкой философской традиции всегда отличаются друг от друга очень существенно, что с каждым из них возможен терминологический или ценностный спор, что Деррида так же отличается от Делеза, как для Вас Тютчев от Пушкина (а я могу сказать - ой, чего-то поэзия 19 века поднадоела)). Любя и используя для работы одних авторов, я более-менее равнодушна к другим, но единственное опровержение какой-либо фигуры для меня возможно с текстом это фигуры в руках, и как доказательство, что этот автор ошибается в своих логических построениях, исходит из ложных посылок, и т.д., и т.п. Аргумент, что этого автора трудно читать человеку, не приученному читать философские тексты - это не аргумент вообще; а аргумент от политической позиции - это не претензия к конкретному автору, это претензия к этой позиции. Мне кажется, что наша обязанность противостоять обывательскому обскурантизму, кого бы этот обскурантизм не выбрал своей мишенью - "своих" или "чужих" мыслителей. Смею Вас заверить, что Лотмана в аналогичной ситуации я защищала бы так же.
Опять же, характер "наезда" не делает возможной аргументированную защиту, и мало кто в силу этого станет "связываться", но мне кажется важным громко сказать, что другая точка зрения существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-10 09:24 (ссылка)
Да, Вы правы. Хотя, конечно, полемизировать со стихами нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catch_life@lj
2007-03-10 10:03 (ссылка)
Ну конечно, со стихами и не стала бы. Мой первый-то коммент был просто эмоциональной реакцией из серии "ой, что ж Вы написали", и если бы за этим последовало указание на Тинякова или другую какую традицию стиха, то этим бы все и закончилось. Но автор сразу же, первым же ответом, перевел это все из области поэзии в область его отношения к философским фигурам как таковым. Потом уже у Скоттишкота как раз литературная сторона была интересно развернута, и пародии появились смешные, этому я всегда сама готова порадоваться.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф
[info]hohma@lj
2007-03-10 10:52 (ссылка)
А что-нибудь об этом знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]r_l@lj
2007-03-10 10:56 (ссылка)
Да, Миша голосовал за этот законопроект. И пытается его защищать. Пока неубедительно, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alastr@lj
2007-03-11 08:40 (ссылка)
а вот у меня фонарик - в зажигалке. в обычной такой, в пластмассовой. я и не знал, что он там есть, пока случайно не нажал на кнопочку едва заметную. причем, газ в зажигалке уже закончился, а фонарик работает. правда, зачем он мне, я не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-11 09:58 (ссылка)
Хм. А что его питает? Может, это магическая зажигалка (си. к/ф "Игра в четыре руки")?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 10:01 (ссылка)
я подозреваю, что его питает то самое, что сжирает газ. то есть, когда я высекаю искру, то аккумулируется где-то и какая-то энергия для лампочки махонькой. но, по мне, так лучше бы газ никогда не кончался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:33 (ссылка)
Непрозрачная она у Вас, что ли? Две батарейки его питают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 11:36 (ссылка)
прозрачная. а то. за исключением того отсека, где, наверное, эти ваши батарейки и спрятаны. так что я их не вижу. а вы ее, что, разбирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:39 (ссылка)
Нет, в моей батарейки видно. Маленькие такие, "таблетки", как в часах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 11:41 (ссылка)
а почему она тогда стоит так дешево? дешевле батареек, вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-11 11:43 (ссылка)
Это Аня шутит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:46 (ссылка)
Ни разу. Кстати, я подозреваю, что забыл у меня эту зажигалку Данич. А мы с Могилой потом забыли ее у Машки Б. Так что можете сами батарейки посмотреть. Если, конечно, Машка ее тоже уже у кого-нибудь не забыла. Или Мишка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-03-11 11:47 (ссылка)
А, то есть - с фонариком зажигалка?
Я вообще таких чудес не видывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:49 (ссылка)
Вот я тоже раньше не видала. И потом тоже не попадались нигде. Фонарик почему-то зеленый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 12:00 (ссылка)
у меня синий. но это зависит от цвета самой зажигалки. бывают розовые, зеленые и желтые еще. а вот белых не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 12:04 (ссылка)
Ну да, зависит, в том смысле, что в зеленую зажигалку вкручивают зеленую лампочку, а в синюю - синюю. Если привезете партию, чур, розовую - мне. У меня никогда в жизни не было розового фонарика!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:44 (ссылка)
Не знаю. Я даже не знаю, сколько она стоит - у меня ее кто-то забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 11:48 (ссылка)
вы бы лучше подсказали, что с нею делать можно полезного. а то я иногда даже думаю, не разбить ли лампочку над парадным, чтобы надо было подсвечивать, открывая. а то и зажигалку без фонарика покупать теперь уже стремно, раз уже бывают с фонариками, и фонарик, вроде как, не нужен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:52 (ссылка)
Ну, вот, например, друзей можно удивлять таким девайсом. Кстати, я ни разу не видела, чтоб они где-то продавались. Загадочная вещь, да. Вот то ли дело зажигалка с открывашкой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 11:55 (ссылка)
придется мне завезти в эстонию партию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 11:57 (ссылка)
А че, хорошая коммерческая идея. Обогатитесь сказочно, я думаю. Особенно, если их по цене батареек продавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 11:59 (ссылка)
а вдруг там и нету никаких батареек вовсе?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 12:04 (ссылка)
Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 12:11 (ссылка)
ну, как же я тогда по цене батареек буду обогащаться? постараюсь найти. розовую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 12:13 (ссылка)
А почему нет-то? Вы же зажигалку будете продавать, а не батарейки. Так почему бы не по цене батареек?
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alastr@lj
2007-03-11 12:17 (ссылка)
тогда, может, сразу по цене фонариков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-03-11 12:22 (ссылка)
Точно! Надо их продавать не как зажигалку с фонариком, а как фонарик с зажигалкой.
"Запишем в таком порядке: дом, сад и принадлежащий к ним водоем. Ибо кто может сказать, что озеро - это не водоем?"

(Ответить) (Уровень выше)

Фамилии, буквы, инициалы - казусы и ляпы.
[info]lena_b@lj
2007-03-15 07:14 (ссылка)
Здравствуйте,Роман Григорьевич, вся эта история с Вашей фамилией, а также предложенным кем-то выше вариантом поменять букву"Й" на букву "Ё" или что-то в этом роде(извините, если сморозила глупость)... Просто это напомнило мне одну забавную историю, но уже про меня. Дело было так: когда я собиралась получать мой первый в жизни паспорт ( синий, если кому интересно), то накануне получения моя бабушка напомнила мне, что на паспорте нужна будет моя подпись, и спросила: "Есть ли она у тебя?"- тогда я стала пробовать на бумажке разные живописные закорючки, связанные с моими именем и фамилией( зовут меня Елена Баланенко, если кто не знает), так вот: получалось у меня не очень. Я уже испробовала разные варианты с цельным написанием фамилии ; перешла к инициалам и фамилии. И вот, как только я попробовала сочетание с первой буквой имени и несколькими(тремя-четырьмя)первыми буквами фамилии, то, взглянув на листок, я прочитала нецензурное слово. Так и решила - подписывать буду тремя первыми буквами фамилии с красивым росчерком над "Б" . Так и подписываюсь поныне. А эта ваша история с "Ё" и "Й"просто напомнила мне события примерно 10-летней давности. Вот. Ну ничего. Выйду замуж, сменю фамилию на более приличную. Соглашусь на что-нибудь классическо-русское, навроде Кузнецовой... Эх... Где они, женихи энти?..(вздох) ;)

(Ответить)