Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-09-21 03:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опорос ночи - с последней прямотой
[Ошибка: опрос #1058651 не найден]


(Добавить комментарий)

Любите ли вы сыр?
[info]spamsink@lj
2007-09-20 21:11 (ссылка)
- Люблю, я вкус в нем нахожу
- Не люблю, я вкуса в нем не нахожу
- Я не думаю, что можно любить или не любить продукт ферментации экскрета молочных желез рогатого скота
- Я не считаю уместным публично говорить о гастрономических пристрастиях
- Я выскажусь на эту тему в комментариях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рогатее скота, чем человек, еще надо поискать.
[info]lilipu@lj
2007-09-20 21:19 (ссылка)
"...молочных желез млекопитающих другого вида" (гусары молчат)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рогатее скота, чем человек, еще надо поискать.
[info]spamsink@lj
2007-09-20 21:23 (ссылка)
Да, пожалуй, из кобыльего молока сыр, пишут, тоже бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Рогатее скота, чем человек, еще надо поискать.
[info]rezoner@lj
2007-09-21 00:41 (ссылка)
Ммммммммм... ну, раз велено - молчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitp@lj
2007-09-20 21:26 (ссылка)
а у меня через 20 дней билет на самолет в аэропорт бен-гурион
в одну сторону
а вы тут - Россия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:30 (ссылка)
Отличная, кстати, история была - как паспорт делали.
Трепещете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2007-09-20 21:35 (ссылка)
Я кстати целый блог веду как по учреждениям хожу, добываю себе один процент еврейства (мне в первый раз в консульстве сказали, что у меня все в порядке "на 99%"). Но ссылку на блог пока не даю, кое-что дописать надо, и вообще типа тьфу-тьфу-тьфу. Ну и опять же наверное все это сразу слишком занудно, столько о российских и израильских чиновниках.
Не-а, не трепещу, я ж уже провел месяц в израиле, представляю, как там чего. То есть единственное, что меня заботит - смогу ли я там найти работу. Ну не смогу - вернусь.
Нет, в общем, пока ни страха, ни романтики. Может поближе к самолету появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:37 (ссылка)
Это была нелепая шутка, простите. Какой там страх иудейский? Не больше, чем в Чебоксарах, уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-09-20 22:29 (ссылка)
Откуда в Чебоксарах иудейский страх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyach@lj
2007-09-21 12:34 (ссылка)
Наверное, оттуда же, откуда в Александрове и Харькове испанская грусть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-09-20 21:26 (ссылка)
Чтой-то тебяповело на абстрактные интимности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:29 (ссылка)
Дык утро скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-09-20 21:34 (ссылка)
А ты под утро как себе Россию представляешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2007-09-20 21:36 (ссылка)
в Марьино под окном под утро у меня поют песню со словами россия для русских и далее по тексту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-09-20 21:46 (ссылка)
"Разве можно такую оставить,
Отчураться, избыть, позабыть?
Ни молитвой ее не проплавить,
Ни любовью не оживить..."

Нда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtkr@lj
2007-09-21 02:12 (ссылка)
Та - с привольными нивами,
Та - в кипеньи сирени,
Где родятся счастливыми
И отходят в смиреньи...
Где, как лебеди, девицы,
Где под ласковым небом
Каждый с каждым поделится
Божьим словом и хлебом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-09-21 10:32 (ссылка)
Безусловная пара)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:36 (ссылка)
Я ее вообще хорошо себе представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-09-20 21:44 (ссылка)
"Дворец, тюрьма и монастырь,
Где двадцать лет зарезанный младенец
Чертил круги, как нетопырь..."

Это воображение гуманитария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:46 (ссылка)
Это ты сказала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-20 21:42 (ссылка)
прикольнейший опрос.

пока что россию открыто любят 6. русских - 3. людей - 2. сыр любят все кроме [info]spamsink@lj

напоминает мне опрос жителей в нашем маленьком городке:

Что Вам больше всего нравится в городе? - Университет
Что Вам больше всего не нравится в городе? - Студенты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-20 21:45 (ссылка)
Да, это отлично. Но потом все изменится в пропорциях, опыт показывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-09-20 22:30 (ссылка)
UMCP?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-09-20 22:59 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2007-09-21 14:10 (ссылка)
Неправда, я самый первый в списке любителей, хотя безальтернативность меня и озадачила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2007-09-20 22:09 (ссылка)
Я могу представить другую грань указанного выше в комментария:

Будучи иностранцем и на изрядном отдалении, никаких затруднений в вопросах любви к Р. и Р. испытывать не могу.

(Ответить)


[info]gruftie@lj
2007-09-20 22:44 (ссылка)
Пока основная часть отвечающих не проснулась, можно добавить вопрос для многолюбцев: Что Вы больше любите: Россию, русский народ, людей или сыр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rtkr@lj
2007-09-21 02:09 (ссылка)
Людей. Некоторых.
Сыр, между прочим, тоже разный бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakimets@lj
2007-09-21 02:28 (ссылка)
сыр! сыр! Но там в опросе есть политкорректная форма ответа. А вот ежели бы была графа "ненавижу" - то я бы, наверное, воздержался от политкорректности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2007-09-21 02:01 (ссылка)
не нашел определения словосочетания "русский народ"

да и слова "россия"...

(Ответить)


[info]rtkr@lj
2007-09-21 02:08 (ссылка)
"Людей вообще" любить можно, это показывает опыт особо просветлённых личностей во всех религиях.
Ответ на третий вопрос "пока нет, но хотелось бы".

Знаете, есть анекдот, в котором евреи решили выяснить, за что их не любят русские.
Интересно, бывает ли обратный анекдот, выясняющий за что 21,4% (на 9:00 по Москве)не любят русский народ.

(Ответить)


[info]plushkin_papa@lj
2007-09-21 02:20 (ссылка)
Сыр, конечно, вне конкуренции. Хотя, вы ему таких соперников дали в опросе... да просто никаких!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2007-09-21 03:41 (ссылка)
да, если бы вопрос звучал так: что из вышеперечисленного вы любите больше? - сыр победил бы наверняка

это, надо думать, свидетельствует о том, что большинство опрошенных сенсуалисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2007-09-21 06:14 (ссылка)
...и нам необходима своя, сенсуалистско-демократическая партия "Единый Сыр"! Лозунг: "Не сыром единым!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2007-09-21 07:23 (ссылка)
но в борьбе за "единый сыр" нам бы непременно навязали "российский", а не какой-нибудь там "голландский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2007-09-21 08:33 (ссылка)
Верно, но национально-мыслящие сыролюбцы признавали бы лишь какой-нибудь "пошехонский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtkr@lj
2007-09-21 10:14 (ссылка)
и только гнусные отщепенцы ели бы "плавленый сырок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushkin_papa@lj
2007-09-21 16:35 (ссылка)
Это просто диссиденты какие-то! Оранжисты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autrement_que@lj
2007-09-21 10:17 (ссылка)
Советский Алтай рулит!

(кстати, очень вкусный сыр).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catch_life@lj
2007-09-21 03:28 (ссылка)
Я для себя по-другому формулирую причину "невозможности любить" - не "я считаю, что невозможно любить абстракцию", а "я считаю, что невозможно любить национальное государство, преходящий конструкт эпохи модерна", и "невозможно любить народ как неопределенную совокупность людей "по рождению", но можно любить ту или иную культуру". Вот на вопрос о культуре можно было бы ответить "люблю".
А люди, кстати - не абстракция, как кажется на первый взгляд. Ответ "я люблю людей" означает, что я в своей жизни предпочитаю, чтобы люди были, всегда, когда есть выбор.
Ну сыр, как жена Цезаря, вне подозрений :)

(Ответить)


[info]comdiva@lj
2007-09-21 03:38 (ссылка)
Содержащийся в опросе классический сыр вкупе с любовью к земле русской навеял мысли о сырной Луне барона Мюнхгаузена и выражении "землю жрать буду".

(Ответить)


[info]lenta@lj
2007-09-21 04:16 (ссылка)
А что, людей можно все-таки в целом любить или нет, как и сыр, кстати.
Всегда можно безо всякой демагогиии утверждать, что все люди - то-то и то-то. Ну там, какают. Или имеют пару ушей. Эти свойства можно ценить или относиться к ним прохладно.

Хотя, с другой стороны, исходить из того, что любить можно только нечто реально существующее, а к абстракции испытывать эмоции бессмысленно (так поступаю и я) - это как раз не обязательно самая верная позиция. Любить или не любить стоит то, что мы сами для себя сделали, в том числе все эти милые гранфаллоны, а явления природы - чего их любить-то?

(Ответить)


[info]lizkabg@lj
2007-09-21 05:13 (ссылка)
Э-э-э-то нечестно! Я сыр не люблю и там галочку не ставила. Почему 100% :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2007-09-21 06:08 (ссылка)
Да, кстати.
Там, судя по всему, если вариант безальтернативный, то ответ считается по умолчанию положительным, и это явное жульничество со стороны [info]r_l@lj, потому что если бы он хотел, чтобы так не было, то предложил бы не radio, а chekbox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brat_loran@lj
2007-09-21 06:11 (ссылка)
Значит ли, что ответившие положительно на последний вопрос - ханжи? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comdiva@lj
2007-09-21 06:34 (ссылка)
Меня тоже терзает этот вопрос.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clicko@lj
2007-09-23 10:26 (ссылка)
Так мне кажется, это-то и есть главное в опроснике:)
Точнее - автор(а/ы) этого двустишия вместе со всем ассоциативным рядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clicko@lj
2007-09-23 10:27 (ссылка)
четверостишии... простите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-23 10:29 (ссылка)
Двустишия все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clicko@lj
2007-09-23 10:50 (ссылка)
Да вот же я и говорю :))) Ну полный в голове привет.
Вообще - правильно на этот тест везде отвечать "нет", а на последний - отвечать.
Тогда получится как надо.
Ну уж или наоборот - тогда получится другая половина человечества.
Кстати, а нигде не лежит объяснения теста про медведя? А то я совсем не поняла ничего.
Мерси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-23 10:52 (ссылка)
Про которого медведя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clicko@lj
2007-09-23 10:56 (ссылка)
http://r-l.livejournal.com/2269715.html#cutid1
не знаю, правильно ли написала ссылку,
от 5 сентября
Тест
1. Посмотрите внимательно на эту картинку:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-09-23 11:01 (ссылка)
Там - галожение двух "мемов" (назовем это так).
1. Картинка про Медведа (говорящего в оригинале "surprise", а в русском переводе - "превед!"), ее надо комментировать?
2. Реплика, вложенная в уста Медведа, - взята с сервера Bash.org.ru - запись разговора в интернет-пейджере, в котором Ж сообщает М, что ей хочется половых отношений, на что М говорит, что готов приехать и произносит ключевую фразу, после чего Ж сообщает, что она на самом деле - М1 (муж Ж, которая в настоящее время по медико-циклическим показаниям недомогает, чем и объясняется высказанное М1 в начале диалога желание).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clicko@lj
2007-09-23 11:09 (ссылка)
спасибо :) попробую об этом подумать:)
Катя.

(Ответить) (Уровень выше)

Любите ли вы людей?
[info]rimona@lj
2007-09-21 08:38 (ссылка)
Чем становлюсь старше, тем меньше я люблю людей. Но все еще люблю.

(Ответить)


[info]albu@lj
2007-09-21 13:30 (ссылка)
Не совсем понял, как признаться в нелюбви к сыру.
А Россию я люблю, как территорию, но без людей.

(Ответить)


[info]sebur@lj
2007-09-21 17:22 (ссылка)
Я люблю швейцарский (эмментальский) сыр из Швейцарии.. знаю, это непатриотично..
В своё оправдание могу сказать, что ещё люблю квас ))
Я люблю русских, обладающих чувством собственного достоинства.
Мне кажется, что таких меньшинство, и в этом вся проблема..

(Ответить)