Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-07-20 13:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
CнC
Голосование завершается через 0 часов 17 минут.
Но дело не в этом.
1. Появилась возможность разнообразных подписок на рассылки ("мой профиль - подписки"). Подписаться на стихи определенного автора можно также в "синем треугольнике".
2. Чужие оценки теперь будут видны только после отправления своей.


(Добавить комментарий)


[info]labas@lj
2008-07-20 08:11 (ссылка)
2. Это правильно, да.

(Ответить)


[info]annyway@lj
2008-07-20 14:32 (ссылка)
А там можно подписаться сразу на все?
Что означает подписка на новые задания? То есть включает ли она подписку на все комментарии или это надо отдельно подписываться?
Будут ли на почту приходить тексты или только уведомления?
В общем, описание надо дополнять одновременно с появлением новой функциональности.
И зря, по-моему, нет возможности подписаться на (будущие) стихи пользователя, который еще стихов не писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 14:44 (ссылка)
1. Можно, но по отдельности.
2. Нет, подписки на все комментарии пока нет, делаем.
3. Тексты.
4. Описание дополню, как только будет все приведено в порядок.
5. Нет, это неверная идея, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 14:56 (ссылка)
1. Это вот не очень удобно. Если я сошла с ума и хочу получать вообще все комментарии, мне надо подписываться на каждую новость отдельно, причем желательно сразу по ее появлении, и потом разгребать три миллиона подписок у себя в профиле. Это вот фактически как на работу на СнС ходить.
4. Лучше раньше. Хотя, конечно, можно и каждому пользователю индивидуально рассказывать, как оно все работает пока не до конца отлажено, дело вкуса.
5. Почему? Подписка же есть не просит (или просит?), а мне было бы удобнее заранее подписаться на стихи некоторых авторов, которые мне известны не по СнС и интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 15:22 (ссылка)
1. А не надо поощрять безумие!
5. Чтобы не умножать сущностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 15:30 (ссылка)
Ну, Вы это. То есть три тысячи подписок на отдельные записи - это не умножение сущностей, а превентивная подписка на автора - умножение?
Да, и в тело письма включите, пожалуйста, линк на страницу, где все это происходит. Это не будет умножением сущностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 15:43 (ссылка)
Последнее уже оттранслировал Филу, сразу же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 16:52 (ссылка)
А что в комментариях второго и далее уровней нужен текст коммента, на который они отвечают, оттранслировали?
Кстати, а то, что средней оценки не видно пока сам не проголосуешь, это временно или насовсем? А если насовсем, то что будут видеть невотеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 16:54 (ссылка)
Насовсем.
Невотерам не надо ничего видеть в таком случае, думаю, это правильно.
Насчет комментов не оттранслировал, но, судя по формату, это сделано.
Сейчас проверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 16:57 (ссылка)
Не, так неинтересно. Пусть невотеры хотя бы за динамикой следить смогут, если не влиять не нее.

Нет, там текст новости везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:09 (ссылка)
Да, уже протестировал и сигнализировал.
Насчет невотеров - нет. Ерунда какая-то будет тогда. Пусть стремятся в вотеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:14 (ссылка)
Так они будут стремиться как раз "болея" за какое-нибудь стихотворение, следя за изменениями в его "рейтинге". И, соответственно, захотят влиять на эти изменения. А когда непонятно, что происходит двое суток вообще, а потом какое-то стихотворение оказывается лучшим - в этом мало интриги, это не мотивирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:22 (ссылка)
Это мотивирует не заводить по два эккаунта зато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:24 (ссылка)
Каким образом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:25 (ссылка)
Не подсматривать.
Нельзя неактивному участнику давать прав больше, чем активному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:37 (ссылка)
Видеть баллы - не преимущество. Наоборот, скрытие баллов - это дополнительное условие, которое делает игру интереснее.
Да пусть бы и подсматривали. Вред какой от этого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:41 (ссылка)
Просто Вы так невотеров совсем заклюете. Того им нельзя, этого не положено... В такой ситуации не продвигаться в проекте хочется, а на хер его послать, гостеприимного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:44 (ссылка)
Им можно видеть тексты, которые другим не видны. И огромному количеству народу больше ничего вообще и не надо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:56 (ссылка)
Да, это отличная стратегия для увеличения числа авторов. И вообще участников.
И вообще хихи. Огромное количество народа пользуется процессорами целерон, памятью в 256 метров и осью виндоуз 98, потому что для чтения интернета и работы с текстами этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:45 (ссылка)
И вообще - надо работать на увеличение количества авторов. Все остальное - побочно для продукта, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:49 (ссылка)
Нормально. А я о чем говорю?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2008-07-20 17:28 (ссылка)
Не заводить два аккаунта, бзв, более всего мотивирует присутствие живого модератора и знание того, что все эти игры с аккаунтами будут для этого модератора очевидны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-07-20 17:33 (ссылка)
У модератора, кстати, сейчас нет никаких инструментов. Я даже не вижу, кто как голосует. И не хочу это видеть.

(Ответить) (Уровень выше)