Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2004-09-08 01:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:БГ "Груз 200"

Наука побеждать
Более всего мне нравится в упырях, что сидят на моей и, полагаю, моего читателя шее, сочетание в них абсолютно несопоставимого: дикого, парализующего ужаса перед такими как я и абсолютного, всеохватного презрения к нам.
Судите сами. Ведь был момент, когда они со страху все попрятались. С 1-го и практически до 5-го сентября. Хотя вру. Уже 5-го презрение стало доминировать над животным страхом.
А сейчас опять. Те же рыла стали появляться в ящике. И треп, треп, треп. Главную тему их масаг даже генсек ООН вот озвучил, сказав:
-- Детей убивать нельзя.
Какой милый, однако, этот Аннан.
Нечисть, которая пленила школу в Беслане, судя по верещанию россиянских СМИ пленила школу не простую. Трещат вот, что в школе этой, дети не из простых семей учились. Даже депутатов родителей.
Изнутри зная трусость, тупость и лживость наших СМИ, в данном случае я им верю. Но по иной причине. Осетины это особый русский этнос. Который устоял в период большого хапка. В отличие от нас, которых в октябре 1993 года так морданули, что до сих пор у нас не морда даже, а блин вместо лица.
В 1989 году я еще служил. В роте у нас был один осетин и один ингуш. Для меня они оба были советские люди. И вот когда пошли сообщения о конфликте осетино-ингушском, они порезались, покололись на штык-ножах. Их развели по госпиталям. Солдаты и офицеры, навещая раненых, недоумевали:
-- Вы что ребята? Вы же советские люди?
Те отмалчивались. С ингушом я не общался, а с осетином дружил. Ну и по-дружески спрашиваю:
-- Зачем? Почему?
И запомнил его ответ:
-- Помяни меня. Еще поймешь. А сейчас бесполезно объяснять.
Это я к тому, что любая осетинская семья – приличная. У них других практически нет. Народ такой, приграничный, правильный.
А вот в Питере разделение на приличные и неприличные школы есть. Вот приличные, например, всякие там лицеи, гимназии. Их по телевизору даже показывают. Есть на местном убогом 5-м канале целая передача. Ведет ее видный русский публицист Лев Лурье. Собирает там таких хороших, ухоженных, умненьких русских школьников и ставит перед ними животрепещущие вопросы бытия. А в судьи набирает тоже видных. Все передачи я не видел. Одну видел, и запомнилась проблема, которую обсуждали школьники:
-- Хорошо или нехорошо – однополый брак?
Скажите, а это не убийство детей?
Или вот бывшая приличная школьница Ксюша Собчак ведет программу. Сюжет мне объяснили: кто выберет себе парнера для совокупления, тому дадут дом.
Скажите, а это не убийство детей?
Впрочем, это приличных детей убивают. А я то маргинал, едрёна вошь. Меня вот всё дети из неприличных школ окружают.
Сегодня сигареты покупаю у ларька, что рядом со школой стоит. Рядом же восьмиклассник с двумя подругами, одетыми как Манька-облигация, матерятся. Повод для ругани я уже спиной расслышал: одна из манек отказывается платить за спиды (наркотик), а ее сотусовщикам надоело платить за нее.
Скажите, а это не убийство детей?
Всё лето, да и сейчас, когда потеплее, я вижу детей, жрущих пиво или водку во дворе.
Скажите, а это не убийство детей?
А школьницы из неприличных школ по вечерам и ночам на проспектах Петербурга? 100 рублей миньет, 500 – акт, 1000 – анал.
Скажите, а это не убийство детей?
Сегодня еду в автобусе. Рядом мужик с малолетним сыном. Мужик мне понравился. Хорошее лицо. Спокойное, русское, волевое. Сразу видно, лямку в армии оттащил и теперь честно вкалывает на каком-нибудь производстве.
И сын (года четыре) его спрашивает:
-- Пап, купи мне мороженое?
И папа отвечает:
-- Сегодня никак сынок. Давай завтра!
Сыну достаточно. Он в окно уставился и стал комментировать проходящего мимо ослика. «Смешная лошадка, посмотри, папа!» -- говорит. А папаша со мной взглядом встретился, поняв, что я дискурс прочухал, глаза со стыдом отвел. Только вижу, как у него желваки ходуном ходят.
Скажите, а это не убийство детей? Вместе с родителями?
А бегающие по рынку чумазые русские дети, обслуживающие гостей с юга?
Скажите, а это не убийство детей?
Потом я сына этого отца рассмотрел. Одет бедно, в секондхенд, но чист и опрятен. И подумал я:
-- Кем вырастет этот белобрысый мальчик? Вырастет ли он?
Знаете, я много вижу каждый день. Рассказов на повесть хватит. Только зачем, кому нужна моя повесть?
Да и без меня есть, кому ее написать. Я даже имя автора знаю. Госкомстат его зовут. Только не верю я, что Госкомстат свои сводки будет в СМИ россиянские сливать. Нет. Он их подороже загонит. В качестве победных реляций с фронтов ведущейся против русских тотальной демографической войны.
А мы с тобой читатель будем на лоснящиеся рыла победоносных полководцев этой войны в телевизоре смотреть. И слушать, как они нас поучают:
-- Детей убивать нельзя!



(Добавить комментарий)


[info]ne_nastye@lj
2004-09-07 11:17 (ссылка)
Ты хороший, знаешь.
и правильные вещи пишешь.

Очень жаль, что это ничего не изменит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livsy@lj
2004-09-08 01:12 (ссылка)
изменит. Должно изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]axel_dant@lj
2004-09-08 02:13 (ссылка)
Утерждение изменит, и предположение должно изменить - не выжутся, особенно в данном конексте. Люди из инета(скажем так), всего лишь глас вопиющего в пустыне. Что бы мы тут не читали и не обсуждали, то краснорожее быдло и синерожие рабочие заводов не поймут никогда, да и не захотят, потому как думать лили не умеют, или забыли, как это делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-09-08 20:14 (ссылка)
страшно далеки вы от народа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2004-09-08 03:03 (ссылка)
каждый раз хочется верить.

что что-то уже, блин, изменится наконец.
Ну что еще нужно, сколько терпеть-то можно?

Каждый раз все остается так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaa_boa@lj
2004-09-07 11:35 (ссылка)
да.

(Ответить)


[info]dnd36@lj
2004-09-07 15:11 (ссылка)
Хорошо написал ...

(Ответить)

А мне
[info]ginka_poulain@lj
2004-09-07 17:03 (ссылка)
Вот интересно что это за песня ты слышал? Такую у БГ ведь не знаю. "Груз 200" есть у Голубых беретах. Она мне нравится. Поэтому и хочу услышать еще таких. Кстати мне рассказывали, что был и фильм про Афгане, который называется "Груз 200". Долго его искала. Напрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А мне
[info]ex_burkanov@lj
2004-09-07 21:46 (ссылка)
Наверное, это песня "500" из "Сестра Хаос".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да
[info]redshon@lj
2004-09-08 03:17 (ссылка)
Я просто забыл точное название.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А мне
[info]xaba_xaba@lj
2006-09-02 10:27 (ссылка)
"Груз 200" еще только снимают (новый проект Балабанова).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мне
[info]ginka_poulain@lj
2006-09-03 18:37 (ссылка)
Клево! Жду.
Хотя все еще хочется найти этот... который давно снимали.(

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]pycckuu_gyx@lj
2004-09-07 19:08 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]speedy_racer@lj
2004-09-07 20:13 (ссылка)
а тебе не приходит в голову, что твой папаша с честным русским лицом просто накануне по водке выступил, и на мороженое банально бабла не осталось?

вот это "народно-богоносное" нытьё меня уже поддостало. хочешь жить достойно - работай. работай головой, работай руками - у меня масса примеров, когда люди поднимались с любого стартового уровня, было бы желание работать, зарабатывать и саморазвиваться.

гораздо проще ныть про то, что РЛО™ (русских людей обижают, если не в курсе)

а написал хорошо, да. конспирология рулит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-09-07 23:39 (ссылка)
> просто накануне по водке выступил

Да помилуйте!
Он яхту себе новую купил. Русские -- они все богатые. Яйца Фаберже вот закупают, английские клубы. С честным русским лицом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-09-08 20:17 (ссылка)

Блин... вот урод. Естественно, кто же виноват в том, что этот работяга пропил деньги на мороженое
ребенку. Они родимые, жиды. Как же без них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-09-09 02:35 (ссылка)
Вы, наверное, экстрасенс? По описаниям узнаёте, куда деньги ушли, по фотографиям пропавших находите.

Скажите, а сколько лотерей Вы уже разорили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebarev@lj
2004-09-08 02:07 (ссылка)
"Location: Moscow, Russian Federation"
ага, как и ожидалось..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speedy_racer@lj
2004-09-09 02:18 (ссылка)
"Местоположение: Норильск, Таймырский АО, Russian Federation"

и чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-09-09 02:43 (ссылка)
Я вот тоже думаю: "какие такие инвалиды? Не бывает!!! Сколько примеров знаю, как люди болели ОРЗ -- и никто не умер, руки-ноги не потерял."

Особенно подобные мысли часто приходят в ночных клубах. Там почему-то инвалидов мало. Это, по вашей логике, доказывает.

В нормальных странах (США, Германии) ваш агрессивный тон ("у меня масса примеров, когда люди поднимались с любого стартового уровня, было бы желание работать") -- удел некультурных маргиналов. ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Издеваться (а подобные заявы именно издевательство) над безработным, или бомжом-полудебилом, а тем паче диабетиком или эпилептиком (ДА, они тоже ЛЮДИ!) считается общим ФУУУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2004-09-12 03:32 (ссылка)
О да. Тем более когда полудебилов - половина от заявленной численности населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересно
[info]redshon@lj
2004-09-13 03:04 (ссылка)
Какой страны?
Вы располагаете статистикой?
Огласите весь список, пожалуйста.
Я не сужу по народу, но могу сказать, что ни в мое семье, ни в семьях моих друзей, и ДАЖЕ семьях знакомых, нет ни одного дебила.
Есть солдаты, слесари, токаря, ученые, мудрецы. Фанатики даже есть. А вот дебилов -- ни одного.
:)
ЗЫ: Или "полудебилы" это типа новояз политкорректный? Типа не дебил, но неприемлимый? Тогда мне лексика ваша понятна. Юбеменш, унтеменш... Знакомо!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Про
[info]redshon@lj
2004-09-08 03:20 (ссылка)
Алкашей я тут не пишу. Если хотите, напишу специально для вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не понял?
[info]speedy_racer@lj
2004-09-09 02:21 (ссылка)
вы что, пишете "о чём попросят"?

"нормальный русский мужик", бухнувший накануне с друзьями, автоматически алкашом не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понял?
[info]olleke_bolleke@lj
2004-09-11 23:42 (ссылка)
Чем человек беднее- тем он порядочнее. Все современные благосостояния нажиты
1. нечестным
2. подлым
3. аморальным
...
...
99. унизительным
путем.
Нужное подчеркнуть.
Впрочем, заебетесь подчеркивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понял?
[info]ramendik@lj
2004-11-01 00:05 (ссылка)
Т.е. бедный карманник порядочнее зажиточного программиста? Не об олигархах речь, разумеется - но "чем беднее тем порядочнее" звучит универсально, не только о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понял?
[info]olleke_bolleke@lj
2004-11-01 04:19 (ссылка)
среднестатистический программист живет намного беднее среднестатистического вора
По крайней мере в пост СССР - пространстве.
естессно бывают исключения. Я думаю, что действует правило 7%
среди людей 7% богаты. Среди этих богачей 7% порядочные люди
btw НОМ группа давно заметила некую закономерность, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2004-09-07 21:11 (ссылка)
>> Потом я сына этого отца рассмотрел. Одет бедно, в секондхенд, но чист и опрятен.
>> И подумал я:
>> -- Кем вырастет этот белобрысый мальчик? Вырастет ли он?

Вырастет. Собственно на таких людях русская земля и стоит все еще.

А о русских школьницах-проститутках, так это еще Достоевский писал надрывно и жестко. После революции мозговой хлам из русских повыбивали, а потом он снова возвращаться стал.

(Ответить)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-09-07 21:58 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]gruimed@lj
2004-09-07 22:15 (ссылка)
Ну допустим. Стиль у тебя неплохой. А выводы ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silencers@lj
2004-09-07 22:37 (ссылка)
Почему все так стремятся сделать какие-то выводы из любой проблемы? Что это за страсть к неизменному составлению плана "по выходу из кризиса". Нужно как раз для начала осознать саму проблему, а решение само придёт..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gruimed@lj
2004-09-08 19:57 (ссылка)

Решение проблемы Норд-Оста пришло само в виде Беслана...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-09-07 23:41 (ссылка)
Ксюшу Собчак -- на кол.
Наркоторговцам -- расстрел.

Требовать, требовать и проверять. Не слышит Путин -- выберем Глазьева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homjakov@lj
2004-09-08 00:38 (ссылка)
А ей понравится, она ещё и подмахивать будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devlet0201@lj
2004-09-12 03:26 (ссылка)
Вам очень идет Ваш новый узерпик, Володимир.

Двуликий Анус - бог и покровитель русских националистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не правда
[info]redshon@lj
2004-09-13 02:57 (ссылка)
Наш покровитель Божья Матерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не правда
[info]devlet0201@lj
2004-09-13 11:16 (ссылка)
Шустро вы ее в мужской пол перевели походя - из покровительницы-то.

Простите, а какого конкретно Бога Матерью она у вас записана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]redshon@lj
2004-09-13 14:56 (ссылка)
Конкретного конечно.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cattyneverland@lj
2004-09-07 22:36 (ссылка)
Спасибо..
Просто супер.(Хоть и неуместное слово к данной теме.)

(Ответить)


[info]rubik@lj
2004-09-07 23:04 (ссылка)
хороший пост. кровью написано

(Ответить)


[info]wildmale@lj
2004-09-07 23:49 (ссылка)
Смерть бывает быстрая - и медленная,мучительная - это Жизнь.

(Ответить)


[info]ermor@lj
2004-09-08 00:18 (ссылка)
Нет, это не убийство детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2004-09-08 00:26 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2004-09-08 08:06 (ссылка)
глупость в различных ее проявлениях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2004-09-08 00:31 (ссылка)
Умеете Вы это... глаголом жечь. Снимаю шляпу.

(Ответить)


[info]abrakadabra@lj
2004-09-08 00:41 (ссылка)
Ну... "минет" - он без мягкого )), а в остальном: красиво излагаете, да что с того?

(Ответить)

Спасибо
[info]hardsign@lj
2004-09-08 00:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2004-09-08 00:55 (ссылка)
молодец.
правда сильно написано - жестко, правда и без истерик.

(Ответить)


[info]viktorustas@lj
2004-09-08 01:08 (ссылка)
ну, право же, критическая позиция по отношению к нашей власти лично мне близка, но она должна быть еще и конструктивной. А указывать пальцем на одну дыру в днище, в то время как затыкается другая, большого труда не составляет.
Понравился по-платоновски бескомпромиссный слог, полностью соответствующий платоновской же суровости взгляда, не очень гармонирующей с торчащими в ушах наушниками (наверно, там играло в этот момент что-то чрезвычайно серьезное).
(почитал даже начало романа. Писалось с видом на причисление к сонму классиков, мысль о чем кроме прочего провоцируется изъятием особо важных фрагментов, без которых тело романа неполноценно. Не ставлю под сомнение содержательную часть, но такой стиль письма уже давно убит легионом авторов. Впрочем, повторюсь, что прочитал только начало).
В целом, видно хорошего человека. Зацепил эпизод с отцом, не было денег купить сыну мороженого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это
[info]redshon@lj
2004-09-08 03:07 (ссылка)
Правильно. Это мои понты. Просто изжить трудно. Классическое образование практически неизлечимо.(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2004-09-08 01:46 (ссылка)
Снимаю шляпу!

(Ответить)


[info]2s@lj
2004-09-08 02:07 (ссылка)
> А школьницы из неприличных школ по вечерам и ночам на проспектах Петербурга? 100 рублей миньет, 500 – акт, 1000 – анал.

а цены откуда знаете?

(Ответить)


[info]aruta@lj
2004-09-08 02:31 (ссылка)
Да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бред
(Анонимно)
2004-09-08 03:48 (ссылка)
смените имена и место действия и подходит ЛЮБОЙ народ и ЛЮБАЯ страна - у всех такие же проблемы... почему такая направленность на Россию?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бред
[info]gubern@lj
2004-09-08 20:28 (ссылка)
Потому что мы в России живем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бред
(Анонимно)
2004-09-20 23:08 (ссылка)
А вот почему вы в России живете - это еще вопрос. Кто вас пустил сюда, истеричек-неудачников? Хотя, никто не пускал, наверное... воспитали вас такими такие же "русские страдальцы", а в сущности несчастные люди... неприкаянные души...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бред
[info]gubern@lj
2004-09-22 00:17 (ссылка)
А с чего вы взяло что мы страдальцы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elid@lj
2004-09-08 06:26 (ссылка)
Горько, но все именно так.

(Ответить)

бля, попал прямо в сердце.
[info]zorkij@lj
2004-09-08 21:45 (ссылка)
Дмитрий, ты настоящий мужик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]an_red_guardian@lj
2004-09-10 02:26 (ссылка)
>>Дмитрий, ты настоящий мужик!

пардон за чушь и несуразность неотносящуюся к данной теме))) а насчет мужика ты сам на себе проверял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ediblesnail@lj
2004-09-09 01:51 (ссылка)
Я захотела разреветься, но сдержалась.

Спасибо Вам, громадное. Всё правда. Всё. Нашла ссылку на Вас в потрясающем посте Регенты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ealla@lj
2004-09-09 03:52 (ссылка)
Все-то Вы Регенту нахваливаете)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ediblesnail@lj
2004-09-09 04:03 (ссылка)
Мне пост оказался очень близок и понятен. Я считаю, что в нём было очень много горечи и боли, в совершенно нестандартной такой форме (ибо я автора до этого никогда не читала). Это моё ощущение, я не так хорошо могу его передать Вам. Но мне было необходимо на тот момент прочесть именно такой пост.

Раньше, у меня эмоции зашкаливали от событий подобного рода, мне сложно было изменить своё отношение к таким тяжелейшим ситуациям. Но я смогла. Это не значит вовсе, что я стала черствой, просто я перестала впадать в эгоистичную истерию. И это всё бред, что говорят, что многие люди с возрастом становятся "толще". Это не так. Они всего лишь начинают понимать, что смерть неизбежна, что это случается с каждым, не только с ним. Понимаете?

Я, наверное, опять о чём-то своём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И
[info]redshon@lj
2004-09-09 11:24 (ссылка)
Вам -- спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktorustas@lj
2004-09-09 22:25 (ссылка)
тоже правильные слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ediblesnail@lj
2004-09-09 23:05 (ссылка)
благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blogger0909@lj
2004-09-09 02:46 (ссылка)
Это не убийство детей, так было всегда. И будет. Это жизнь.

(Ответить)


[info]pachvara@lj
2004-09-09 03:06 (ссылка)
Текст хороший.
Комментарии...

>вот это "народно-богоносное" нытьё меня уже поддостало. хочешь жить достойно - работай. >работай головой, работай руками - у меня масса примеров, когда люди поднимались с любого >стартового уровня, было бы желание работать, зарабатывать и саморазвиваться.

Чтобы жить в России выше прожиточного минимума - нужно просто нечеловечески изъёбываться (пятёрку крупных городов в расчет не беру), а в Европе для этого достаточно лишь родиться. По своим умственным и психо-физическим качествам "пахать" на износ способны процентов 5-10% (там и у нас). И не стоит за это упрекать людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-09 04:26 (ссылка)
О каком таком подъеме на какой-такой уровень Вы говорите? Вы -Абрамович? Вы что, много накопили? Так много, что останется и Вам и Вашим детям на безбедную старость. Это сейчас мы хорошо зарабатываем, а пройдет 10-15 лет - станем у собеса в беззубую стариковскую очередь. Или будем, унижаясь, свою квартиру сдавать (у кого она есть, конечно).
Государство отбирает у человека многие свободы и за это должно обеспечить ему достойный прожиточный уровень. Это - сделка. Наше государство живет по принципу "Робин Гуд грабил богатых и раздавал деньги бедным. Я тоже граблю богатых и отсавляю деньги себе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ediblesnail@lj
2004-09-09 04:42 (ссылка)
это не он говорит, это он комментит того, кто сказал такие слова выше в комментах к этому посту. Второй абзац -- это чужой комментарий. Третий абзац -- комментарий к нему Пачвары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachvara@lj
2004-09-09 21:10 (ссылка)
через 10 - максимум 15 лет - я буду утопать в роскоши, а не в очереди стоять.
но это к делу не относится.
я писал про обычных, ничем не примечательных, людей, которых большинство.
им очень тяжело. нет условий, а совершать подвиги они не могут.
второй абзац - это чья-то цитата, которую вы можете найти выше, и с которой я не согласился.
третий абзац - мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ediblesnail@lj
2004-09-10 00:46 (ссылка)
Слушай, ты хоть понял, с кем говорит мужчина, который ниже комментит? Я -- нет. Да уж... Во, народ. Все какие-то злючие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nester_zff@lj
2004-09-09 23:55 (ссылка)
тебе никто ничего не должен. попробуй запомнить, о неизвестный.

я охуеваю от количества пафоса в комментах, пиздец какой-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patrokl@lj
2005-06-08 05:37 (ссылка)
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, если властвует беззаконие".
Знаете автора высказывания?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-09 06:01 (ссылка)
Дмитрий, я не смог связаться с Вами, к сожалению.
Надеюсь, Вы не сильно огорчитесь, что я разместил Вашу статью с небольшими причесываниями на
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=2159
Если Вы все же будете против, завсегда готов удалить или что скажете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А что
[info]redshon@lj
2004-09-09 06:26 (ссылка)
Огорчатся? Разместили -- и ладно!:)
Пошарьте по моему ЖЖ. Может ище что интересное найдете.:)
ЗЫ: Зря только слово "демографической" войны убрали. Не все поймут о какой войне речь. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что
[info]zorkij@lj
2004-09-09 22:27 (ссылка)
насчет демографической, здесь повлияли мои убеждения. У меня трое детей и я не вижу объективныъ причин, из-за которых другие не могут позволить себе того же. Зарплата у меня отнюдь не космическая. Поэтому я скорее склонен считать войну именно "тотальной", т.е. идеологической, информационной, экономической, политической, кроме "классической военной".
Мне несоклько неясны методы и средства демографической войны. Ведь за детей отвечают родители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну
[info]redshon@lj
2004-09-10 16:12 (ссылка)
Раз так, то вопрос отпал как член импотента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну
[info]zorkij@lj
2004-09-12 19:46 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarnitsa@lj
2004-09-09 08:04 (ссылка)
Да, спасибо большое. Все верно.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2004-09-09 08:30 (ссылка)
Читать. Всем!!!

(Ответить)


[info]zaboez@lj
2004-09-09 21:20 (ссылка)
вы уж извините, но это софистика. кем бы ни являлись эти полководцы, в какой бы стране ни жили, их всегда станут считать виновными в политических и социальных кризисах, которые были, есть и будут, такова уж логика обывателя.

(Ответить)

написано хорошо... но можно сказать больше
[info]an_red_guardian@lj
2004-09-09 21:42 (ссылка)
ну да.. я практически с тобой согласна во всем.. написано хорошо... но по этой теме можно сказать и больше.. только вот в жизни от эттого ничего не изменится... честное слово)))

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-09 22:25 (ссылка)
Поздняя осень раскинула надо мной

(Ответить)


[info]ex_postman832@lj
2004-09-11 01:45 (ссылка)
большой респект!
именно об этом думать надо,
а не о том какие новые поборы в москве вводить.

(Ответить)


[info]avva@lj
2004-09-11 16:13 (ссылка)
-- Хорошо или нехорошо – однополый брак?
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

Или вот бывшая приличная школьница Ксюша Собчак ведет программу. Сюжет мне объяснили: кто выберет себе парнера для совокупления, тому дадут дом.
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

Сегодня сигареты покупаю у ларька, что рядом со школой стоит. Рядом же восьмиклассник с двумя подругами, одетыми как Манька-облигация, матерятся. Повод для ругани я уже спиной расслышал: одна из манек отказывается платить за спиды (наркотик), а ее сотусовщикам надоело платить за нее.
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

Всё лето, да и сейчас, когда потеплее, я вижу детей, жрущих пиво или водку во дворе.
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

А школьницы из неприличных школ по вечерам и ночам на проспектах Петербурга? 100 рублей миньет, 500 – акт, 1000 – анал.
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

Сыну достаточно. Он в окно уставился и стал комментировать проходящего мимо ослика. «Смешная лошадка, посмотри, папа!» -- говорит. А папаша со мной взглядом встретился, поняв, что я дискурс прочухал, глаза со стыдом отвел. Только вижу, как у него желваки ходуном ходят.
Скажите, а это не убийство детей? Вместе с родителями?


Нет.

А бегающие по рынку чумазые русские дети, обслуживающие гостей с юга?
Скажите, а это не убийство детей?


Нет.

Ещё вопросы будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну
[info]redshon@lj
2004-09-11 20:26 (ссылка)
На нэт и суда нэт!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты прав.
[info]mimohod@lj
2004-09-12 08:57 (ссылка)
[info]avva@lj по этому поводу написал и в своём журнале. То, что с ним не многие согласны, означает, что он не прав - ведь он самый читаемый ЖЖист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Был.
[info]redshon@lj
2004-09-13 02:51 (ссылка)
Смотрел. А что он написал? Можно поконкретней ссылку?
И почему он самый читаемый? Он же местный Госкомстат судя по журналу? Ну, мне, во всяком случае именно так показалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Был.
[info]mimohod@lj
2004-09-13 10:44 (ссылка)
Так вот же: http://www.livejournal.com/users/avva/1284730.html
Самый читаемый он по факту. По количеству подписанных на него френдов. И я считаю его журнал одним из самых интересных, информативных (кстати, в livejournal.com [info]avva@lj второй программист). Но avva, как типичный логик, иногда избегает лишней эмоциональности. А когда сердце говорит одно, а разум - другое, логик держится за разум. Но, Shon, я уверен, что [info]avva@lj всем сердцем воспринял трагедию Осетии. И то, о чём ты написал, его очень тронуло. Но что поделаешь с собой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так
[info]redshon@lj
2004-09-13 14:51 (ссылка)
Логик это же хорошо. Ничего в том плохого не вижу...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-11 21:23 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-09-11 23:26 (ссылка)
нет? - сволочь
нет? - сволочь
нет? - сволочь
нет? - сволочь
нет? - сволочь
нет? - сволочь
нет? - сволочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2004-09-13 12:16 (ссылка)
я вынул из головы шар
я вынул из головы шар
я вынул из головы шар
я вынул из головы шар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2004-09-13 21:25 (ссылка)
I don't understand your barbarian language

(Ответить) (Уровень выше)

ты вынул из головы шар ?
(Анонимно)
2008-08-09 18:38 (ссылка)
ну вынул и успокойся (с)Д.Хармс

(Ответить) (Уровень выше)

Да. Будет еще один вопрос:
[info]marat_ahtjamov@lj
2005-06-08 05:06 (ссылка)
А совесть у вас есть?

Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. Будет еще один вопрос:
[info]avva@lj
2005-06-08 05:10 (ссылка)
Судя по всему, Вы идиот, и Вам следует идти в жопу.
Советую поторопиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. Будет еще один вопрос:
[info]marat_ahtjamov@lj
2005-06-08 05:25 (ссылка)
Киса ты абиделась?(с)

Так вот, милостивый государь, вы не изволили ответить на вопрос, а совесть у вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2005-06-08 05:27 (ссылка)
Почему Вы ещё здесь, а не в жопе?

Почему Вы считаете, что заслуживаете внимания?

Почему Вам кажется, что на Ваши вопросы, вопросы законченного идиота, кто-то должен отвечать, как будто их задаёт нормальный человек?

Риторические всё вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2005-06-08 05:38 (ссылка)
Киса, а почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

А почему такая дикая реакция? Я же вас не про вашу сексуальную ориентацию спросил, а просто о совести?

(Ответить) (Уровень выше)

Почему Вы ещё здесь, а не в жопе?
(Анонимно)
2008-08-09 18:45 (ссылка)
так в Вашей жопе чей-то член уже давно место занял,а в другую не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2005-08-30 10:26 (ссылка)
А мудак ты анатолий воробьев. думаешь, всегда будешь здоровым и богатым? тебе в израиле раввины не обьяснили, что у Бога тоже есть чувство юмора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nell0@lj
2004-09-12 21:39 (ссылка)
Респект!
>А мы с тобой читатель будем на лоснящиеся рыла победоносных полководцев этой войны в телевизоре смотреть. И слушать, как они нас поучают
Как обычно, Россия на передовой борьбы человечества за выживание, а "союзники" отсиживаются в тылу и плетут интриги.
Действительно, картину вы нарисовали мрачную, но близкую к действительности. Впрочем, Россия всегда была каторгой, на которой отрабатывают свое люди с плохой кармой. Ничего. Прорвемся и на этот раз. Бывало и хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мрачную?
[info]redshon@lj
2004-09-13 02:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Пелевин?
[info]redshon@lj
2004-09-13 14:48 (ссылка)
Ну не знаю. В этом месте вроде как он допился. Мало ли по пиани напишешь?:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мрачную?
[info]nell0@lj
2004-09-13 04:25 (ссылка)
Мнение специалиста:
"- Это не тот Запад, - сказал Степа, припоминая слышанное в лавке у Простислава. - Там, где ты родилась, воплощаются убитые людьми животные, главным образом быки, свиньи и тунец, чтобы в качестве компенсации некоторое время смотреть фильмы Дженифер Лопес, слушать вокально-инструментальные ансамбли “Мадонна” и “Эминем” и размышлять, как сэкономить на квартирном кредите. Это как отпуск. А потом опять придется много-много раз рождаться животными. Ну и затем опять можно будет ненадолго вынырнуть - послушать, что тогда будет вместо Эминема и Джей Ло. И так без конца. Это называется сансарой, чтоб ты знала. А есть настоящий Запад - чистая земля будды Амида, где... где... В общем, словами про это не скажешь. И вот эти ребята, которые сейчас у нас работают, собираются в следующей жизни родиться именно там. Поэтому и бормочут. Понятно?
- Понятно, - сказала Мюс. - Значит, у нас рождаются быки и свиньи. А у вас в России кто рождается?
- У нас? - Степа изо всех сил напряг память, вспоминая, что по этому поводу говорилось у Простислава. - У нас рождаются побежденные боги. Небесные герои, совершившие военное преступление. Асуры, чью ярость не могут вместить небеса..."
(с) Пелевин ДПП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мрачную?
(Анонимно)
2004-09-14 17:41 (ссылка)
Пелевин Ваш хотя бы может показать на карте, где находится эта самая земля Будды Амитабхи и кому она сейчас принадлежит, и какого вероисповедания эти люди? А Россию индусы и буддисты всегда считали счастливым северным материкои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nester_zff@lj
2004-09-12 21:44 (ссылка)
блевать тянет от радостных розовых слюней в комменте к его посту.

да, да, как же он правильно сказал! и море пафоса. блевать тянет.

(Ответить)


[info]dou@lj
2004-09-15 00:30 (ссылка)
Длинный, качественный, клевый- но прогон... собственно, упражнения в живости пера, и умения выдавить слезу риторическими вопросами, признак талантливого журналиста...но драгоценный наш, надо же как то коррелировать действительность и виртуальность, нет? иначе получается, как то по ханжески, что-ли. И да, вот еще, детей действительно убивать нельзя, какя бы сволочь не озвучивала эту мысль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С тобой
[info]redshon@lj
2004-09-15 05:49 (ссылка)
Все ясно. Сразу видно, что в разведроте служил!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2004-09-15 12:10 (ссылка)
Мне, мне нужна Ваша повесть. Правда, я не смогу ответить зачем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И я про то
[info]redshon@lj
2004-09-15 22:10 (ссылка)
9 лет назад роман как написал, а в 8 издательствах так и говорят: А зачем?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И я про то
(Анонимно)
2004-09-21 21:28 (ссылка)
Слишком много правды ты написал там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arunachala@lj
2004-09-27 21:37 (ссылка)
Я тебе скажу, Дима, что такое убийство детей.

Это когда здоровый, умный русский мужик, вместо того чтобы женится на нормальной русской женщине, родить сына воспитать из него достойного человека не шизанутого на нац вопросе, не ждущего подачек от государственных воров, а способного прокормить себя и семью, жрет водку с какими-то блядями выцеплеными из чатов, а потом скулит в инете как ему мешают жить всякие инородцы.

Какая нафуй может быть АРМИЯ ВОЛИ НАРОДА если у лучших представителей этого народа Воли хватает только на бесконечную водку и нытье.

я мб зло пишу, но ты же действительно умный, талантливый, образованный русский мужик, ты хороший человек, а вся сила твоя уходит в гудок.
----------
Ivan

PS
...Патриотизм значит просто "убей иноверца".
Эта трещина проходит через мое сердце...
БГ , Сестра Хаос, 500



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А ты
[info]redshon@lj
2004-09-27 22:01 (ссылка)
Уверен, что я ною, причем ною "вместо того чтобы"? Откуда такая уверенность?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты
[info]arunachala@lj
2004-09-27 23:21 (ссылка)
>Откуда такая уверенность?)
после прочтения твоего ЖЖ за 2003-2004
Буду рад ошибится )

Все что ты пишешь это мое тоже - Чивилихин оба Гумелева, солдатики эти в детсве даже эта астрономия дурацкая итд
и боль эта за Россию (не хочу расписывать - слюни пафосные получатся)

Но аквариум мы наверное щас по разному слышим.


Мне не нужно не пушек ни войска,
И родная страна не нужна.
БГ , Древнерусская тоска , Черный Брахман

и

Он бросил свой щит и свой меч, швырнул в канаву наган,
он понял, что некому мстить, и радостно дышит
БГ , Древнерусская тоска , Дубровский

по крайней мере я к Этому иду )

-----------
Ivan










(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты
[info]redshon@lj
2004-09-28 03:14 (ссылка)
))Ладно. См. Следующие посты.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Упс
[info]ginka_poulain@lj
2004-09-29 10:47 (ссылка)
Я тоже из чата. Мы там нелюди чтоли? По вашему один Дима там у нас такой умненький, хорошенький и добренький? Неа. В чате встречаються нормальные люди. Я не про себя, конечно. :)
И еще. Не только русские женщины способны рожать. Это уже точно знаю :) Во всем остальном Вы совершенно правы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот вам и упс
[info]szhapokljak@lj
2004-09-29 17:10 (ссылка)
...нас в данном случае интересуют исключительно роды русских женщин...не в чате будет сказано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А
[info]ginka_poulain@lj
2004-09-29 17:46 (ссылка)
Кто это Вы в данном случае? Здесь по моему одному только дано решать. Или Вы это из-за него решаете? Мдя. Там выше про национальной вопрос тоже хорошо сказано. Болезнь похоже распространяется. Даже не знаю плакать здесь или смеяться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А
[info]szhapokljak@lj
2004-09-29 20:43 (ссылка)
вы навсяк случай-и тое и другое сделайте,чтобы не жалеть...а мы обязаны нашего редшёна женить на русско-славянской бабе...ну вы панимэте, вопросы крови -они самыя сложныя- как сказал Воланд.Так что нечего тут зря растрачивать силы, идитя в чат, или куда там- где попроще....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]ginka_poulain@lj
2004-10-01 06:12 (ссылка)
Я так и сделаю. В чате попроще и лучше. Не для меня все эти сложности. Мне бы простой человеческой души. Умничать надоело. Типа тепло стоит того, чтобы жить. (1/2с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мда
[info]redshon@lj
2004-10-01 06:46 (ссылка)
Без меня меня женили... Купила баба порося....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так
[info]ginka_poulain@lj
2004-10-01 10:25 (ссылка)
Давай за кровь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2011-08-08 10:45 (ссылка)
Император вас любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginka_poulain@lj
2011-08-09 08:36 (ссылка)
А нельзя. Вопросы крови не забывать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hobbit_yoda@lj
2006-09-03 14:22 (ссылка)
Это когда здоровый, умный русский мужик, вместо того чтобы женится на нормальной русской женщине, родить сына воспитать из него достойного человека не шизанутого на нац вопросе, не ждущего подачек от государственных воров, а способного прокормить себя и семью, жрет водку с какими-то блядями выцеплеными из чатов, а потом скулит в инете как ему мешают жить всякие инородцы.
Вот! Правильно написал! Мысленно жму руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fire_81@lj
2005-06-08 05:08 (ссылка)
чувак, ты всё правильно видишь и мыслишь.
тока бля... до боли обидно, што похуй всем...(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hdrummer@lj
2005-06-15 12:08 (ссылка)
Если б было пох, столько народу не отписалось бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо.
[info]ex_toyamas@lj
2005-06-08 07:23 (ссылка)
К сожалению, мутантов очень много вокруг повылазило. Со своим, мутантским взглядом.

(Ответить)


[info]n1919@lj
2005-06-17 03:24 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]ex_blue_olu@lj
2005-08-30 10:27 (ссылка)
грамотно сказал, френд. положительно хочу в Питер с тобой водки выпить

(Ответить)

Это - норма третьего мира. Не нравится - боритесь,
[info]olhanninen@lj
2005-09-05 18:51 (ссылка)
что, собственно, Вы и делаете. Хотя бы высказываете.
Другое дело, что сопротивление возможно только на индивидуальном уровне. И в этом плане третий мир от первого ничем не отличается.

(Ответить)


[info]ex_rinsvid@lj
2006-09-02 14:01 (ссылка)
Сейчас более тотально. Сейчас ещё и мозги промывают, да так, что кто-то ради кумира брата прирежет, ибо так сказал кумир.
И вообще.
Сейчас пытаются из детей сделать бездумных горе-патриотов. Как пионеров. Даже пропаганда по ТВ 1 в 1, только серпа с молотом нет. Только сейчас никак не могут реконструировать разрушеные же собственными руками понятия, как Родина
А пропаганда "Богемной жизний"? У нас большая часть района на спидах сидит, трваве... а кто побогаче - перешёл на героин. И самое главное, в основном самые главные наркоманы не из бедных семей. А таких, богемно-навороченых. Но, новости об этом не рассказывают. Как и об авариях, что эти супер сынки на папиных опелях устраивают :-/
И их отмазывают от ментуры... а зря...
Убийство детей - та пропаганда западной жизни, что превращает детей в зомби, наркоманов и бескультурные табуреты.
А ещё убийством можно назвать тех фурий, что известным способом заработали себе высокое место в обществе. И подобно себе детей воспитывают.... для которых не важно с кем спать, лишь бы больше отстёгивали....
Грусно это всё, Шон....
Но, тому кто ворвётся в храм столы игорные переворачивать - сделать этого не дадут. Накормят свинцом и всё. Ибо не выгодно. И пока будет так - Россия будет под гнётом...

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-08-09 07:08 (ссылка)
Хорошо написали.

(Ответить)


[info]lacoste74@lj
2010-01-07 09:56 (ссылка)
хе-хе, вот уж никогда бы не подумал, что ты можешь за уши притягивать факты. Да.

(Ответить)

День Знаний (обязательно читать)
[info]pingback_bot@lj
2010-09-01 16:04 (ссылка)

(Ответить)


[info]eamonps@lj
2010-10-24 18:39 (ссылка)
обожаю  (http://cheapset.od.ua/)эту  (http://cheney.ru/)бабу.

(Ответить)