Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-09-15 13:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мысли
О противостоянии пешеходов и автомобилистов в Питере. Навеяно этим. О том, что Питер культурмультурстолица я уже песал.
Неделю назад вот еще одно подтверждение было. Весь Питер веселился. Дело было так: пробка на Ветеранов, автомобиль с двумя молодыми жлобами решил соригинальничать и объехать пробку по тротуару. А на тротуаре два студента мешаются - встали козлы и проехать не дают. Ну парни вышли с бейсбольными битами и студентам по кумполам надавали. Один студент копыта откинул. И правильно: нефиг. Нет машины: сиди дома, козел.
Или вот Таня рассказала. Тоже недавно. Мать ее супруга на зеленый свет переходила вечером улицу. Мент на новенькой иномарке ее насмерть сшиб. Женщина была врачем и очень светлым человеком. Мент остался ментом: наказания не получил. Какие пустяки? Нет машины: сиди дома.
Год назад я сам лично утешал умирающую бабку. Иномарка сбила и сгинула. Держал окровавленную голову старушки до приезда скорой и успокаивал. Бабка умерла на моей руке. Ну и хер с ней. Зачем в магазин пошла вечером? Нет машины: сиди дома.
Позавчера шел с коллегой Вованом с работы. Переходим улочку рядом с Лиговским. Светофор: мне зеленый. С Лиговки на улочку иномарка поворачивала. Я сыграл в лобовую, не остановился. У того тормоза заверещали и бампер еле-еле мне до голени не достал. Вижу: матерится в кабине. Я тоже что-то зло бормочу. Но не вышел, козел, видно бейсбольной биты у него не было.


(Добавить комментарий)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 06:30 (ссылка)
да, кстати, в Питере водилы вообще отмороженные. В Москве такого нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В Питере
[info]redshon@lj
2005-09-15 06:32 (ссылка)
Социальное расслоение заметнее и дороги говенее. Кстати при определенных обстоятельствах это плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Питере
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 07:32 (ссылка)
Видимо, еще и какие-то местные факторы...

При каких - плюс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дак когда
[info]redshon@lj
2005-09-15 08:32 (ссылка)
Иномарка станет маркером. Приговором в смысле.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дак когда
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 11:11 (ссылка)
ну, это тоже неправельно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Бей всех"
[info]redshon@lj
2005-09-15 11:17 (ссылка)
Бог разберет, кто прав был, а кто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Бей всех"
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 11:42 (ссылка)
это, конечно, тоже вариант, но...

(Ответить) (Уровень выше)

действительно
[info]medved14@lj
2005-09-16 08:40 (ссылка)
В Питере мне как-то угрожали стволом за то, что не дал проехать. Какое-то праворульное ведро с гайками. Запомнил номер, отдал на работе в службу безопасности. Человека нашли. Спрашивают: "бабла с него стрясти или просто отпиздить?" Поехали, просто объяснили, что так делать нехорошо.

А в Москве вчера вот только зажали в коробочке двое мудаков - один на ландкрузере, другой на вольво. Наезжают нагло прямо на машину. Ну, я посигналил от души - пропустили, правда тот мудак, что на вольве за мной погнался. Насилу избежал ДТП в общем. Номер тоже запомнил его, но с этим сложнее - хозяин тачки аж целый ДЕПУТАТ блин. Я его оскорбил, очевидно.

Вообще же всеобщая озверелость на дорогах происходит не только из-за коррумпированности ГАИ (сдать на права официально просто невозможно - покупать права заставляют абсолютно всех), но также из-за отсутствия достаточного количества нормально оборудованных дорог. Я бы с удовольствием повесил господ инженеров, планирующих транспортные потоки в Москве и Питере (предварительно забрав у них всю траву, которую они несомненно курят).
Ездить дико неудобно. Развязки спроектированы явно идиотами, построены шизоидами под неусыпным оком властей, напиздившим бабла. Километр ТТК в Москве, говорят, официально стоил аж за 200 млн. евро (при том, что самый дорогой автобан в Германии стоит 40-50). В Питере сколько денег напизжено на кольцевой - думаю там примерно такая же цифра выйдет.
Недисциплинированность водителей именно из этих причин и проистекает. Современные дороги доводят водителей до озверения, а озверев - они могут действовать абсолютно безнаказанно.
Пару лет назад жил в Рыбацком. Там на переходе через Шлиссельбургский пр. за полгода погибло 6 человек, в том числе 2 детей. Все они шли на зеленый. Виновных до сих пор не нашли. Точнее, задержали одного, да он откупился.
А в машине, похоже скоро придется ствол возить. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И поэтому тоже
[info]redshon@lj
2005-09-16 08:58 (ссылка)
Я не жалею, что пешеход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к сожалению
[info]medved14@lj
2005-09-16 09:18 (ссылка)
Совсем без машины в хозяйстве невозможно. Приходится ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понимаю
[info]redshon@lj
2005-09-16 09:24 (ссылка)
Когда надо тоже не на горбу все таскаю.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: действительно
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-17 11:20 (ссылка)
Не согласен. Основная причина - это безнаказанность для уродов за рулем. С такими уродами любые дороги легко сделать непроезжаемыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

согласен
(Анонимно)
2005-09-19 09:20 (ссылка)
Безнаказанность - одна из причин. А кто делает уродов безнаказанными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-19 12:06 (ссылка)
Государство, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: действительно
[info]red_rat_catcher@lj
2006-01-15 11:03 (ссылка)
я не думаю что это так. Определнна доля првды конечно есть, но когда водитель не останавливается, чтобы пропустить пешехода по зебре или норовит по двору ехать со скоростью свыше 5 км\ч или норовит дистанцию сократить до притирки или подрезает - он нарушает ПДД. И нарушает их безнаказанно. А это неправильно. Безнаказаность развращает. Причем никакое это не озверение а просто похуизм и распальцовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я об этом упомянул
[info]medved14@lj
2006-01-15 18:21 (ссылка)
Коррупция - причина безнаказанности. А моральных ценностей придерживается меньшинство населения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2005-09-15 06:32 (ссылка)
а у нас тормозят. даже жигули. боятсо, наверное, небритых маргиналов.

(Ответить)


[info]zemsky@lj
2005-09-15 06:32 (ссылка)
ибо у нас есть машина - стой в пробке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм
[info]redshon@lj
2005-09-15 06:34 (ссылка)
Ну не знаю. Я после армии за руль не сажусь. Просто в армии случай был один. Ну я и взмолился:
- Господи, живым останусь, на гражданке за руль не сяду!
Как видишь, пока живой.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гыгык
[info]varsava@lj
2005-09-15 06:53 (ссылка)
Как всегда радуешь: нет чтоб сказать "Господи, живым останусь, пить не буду!", а ты за руль не садишься.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дак я
[info]redshon@lj
2005-09-15 06:57 (ссылка)
Впервые напился в 21 год. И закурил тогда же. А до того и в мыслях такого не держал. Спортсмен, блин, КМС по нескольким видам.
А когда горишь и вот-вот с серпантина упадешь на "Урале" страшно. Вот и попросил, что в голову пришло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где
[info]varsava@lj
2005-09-15 07:07 (ссылка)
было? Таджикистан, Чечня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кавказ
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:09 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дак я
[info]viktorr@lj
2005-09-15 07:11 (ссылка)
По каким видам КМС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_lora@lj
2005-09-15 06:33 (ссылка)
В качестве пассажира езжу. Удивляет большинство водителей! Такой негатив: едет, и всех х.. обкладывает, такая волна агрессии, аж страшно.
А из машины вышел - на человека похож стал. Странно даже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Думаю понты это
[info]redshon@lj
2005-09-15 06:36 (ссылка)
Мелкие, питерские. Они просто не понимают, что автомобили иногда горят, взрываются... И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думаю понты это
[info]f_lora@lj
2005-09-15 06:43 (ссылка)
Похоже, действительно, понты. Безрадостная картина: значит, в сознании (или где там) большинства этих водителей агрессия, злобность и несдержанность являются проявлением крутости. Звездец какой-то, все с ног на голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это обыкновенное плебейство
[info]redshon@lj
2005-09-15 06:47 (ссылка)
Присущее мелким натурам и полукровным выблядкам. Они уверены, что руль выделяет их из толпы. Примерно так же папуасы гордятся пластмассовой фенечкой в носу, видя в этом свое превосходство перед белыми доликокефалами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 07:34 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]ex_toyamas@lj
2005-09-15 11:32 (ссылка)
Лучше не скажешь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]a_50@lj
2005-09-15 22:08 (ссылка)
хорошо сказано

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]f_lora@lj
2005-09-19 04:58 (ссылка)
М-да... Вот такие нынче ведущие архетипы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]avilensky@lj
2005-09-19 13:03 (ссылка)
Руль не выделяет человека из толпы.
Руль демонстрирует тот факт, что один успешнее другого.
Равно этот факт демонстрирует мобильный телефон, квартира, машина, одежда, часы и ещё куча других, что называется, маркеров.
Машина - один из них.
Человек, который мог заработать на авто лично у меня вызывает куда как большее уважение, нежели тот, который НЕ смог.
Ибо, как правило, за любым заработком стоит невидимая постороннему глазу работа.
Но люди видят не работу, не рабдень по 18 часов, не 7 рабдней внеделе и т.п. авидят лишь лакироанное авто.
И рождаеся зависть.
Потому и можно по авто кулаком стучать, колёса колоть из зависти и гвоздём на боку дорогой иномарки слово "хуй" выводить.
Оно и верно, всё проще чем пойти и заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Успешность
[info]redshon@lj
2005-09-21 04:41 (ссылка)
Человека говорите? Странные у вас мерила. У меня успешность человека в таком случае определяется наличием у него автомата. "Хорошо тому, у кого есть кинжал в нужное время. И плохо тому, у кого кинжала не оказалось" (с)
Повторяю: считать успешность человека по наличию у него кольца в носу - рассуждение раба и плебейство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность
[info]avilensky@lj
2005-09-21 04:47 (ссылка)
Замечательно, вот мы с Вами и договорились.
Для Вас мерило автомат, для меня мерило автомобиль, для подростка - "крутой" мобильный телефон, для моей бабушки прибавка в 3000р. к пенсии на фрукты от любимого внука, а для моего отца успешность - изданная им книга.
Если бы Вы внимательно читали бы мой пост, то без труда смогли бы там обнаружить вот эту фразу: "Равно этот факт демонстрирует мобильный телефон, квартира, машина, одежда, часы и ещё куча других, что называется, маркеров.
Машина - один из них."
Это я к тому, что маркеров очень много.
Считаете это рассуждениями раба - и ладно.
Лучше быть рабом в квартире, на машине и с деньгами, нежели НЕ рабом:) с завистью и пролетарским самосознанием, позволяющим стучать по чужому авто:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Улыбнуло
[info]redshon@lj
2005-09-21 05:04 (ссылка)
Suum quique.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смеясь
[info]avilensky@lj
2005-09-21 05:06 (ссылка)
Я так понял, что на это Ваши аргументы и закончились, ещё не успев начаться.
*Смахивая скупую слезу* Жаль, очень жаль..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Аргумент"
[info]redshon@lj
2005-09-21 05:16 (ссылка)
Это символ успешности такой. Материальный. Просто не вижу смысела в его применении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Усмехаясь - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:20:52
Усмехаясь - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:26:07
Удивлённо - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:30:17
Усмехаясь - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:32:58
Ооооо!! - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:38:49
Вы полагаете - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:48:28
Сочувствуя - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:53:17
Зачем - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:09:31
А Вы - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:12:06
Неспособец - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:14:35
Учи русский язык, - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:17:39
Зочем - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:20:03
Ты это.. - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:23:04
Зочем зобаниш? - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:26:38
Спасибо - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:29:29
Слабец? - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:39:30
Re: Слабец? - [info]snusmumryck@lj, 2005-09-22 05:37:11
Ленгвисто? - [info]redshon@lj, 2005-09-26 07:37:57
Re: Удивлённо - [info]babitto@lj, 2006-01-15 14:29:31
Re: Удивлённо - [info]avilensky@lj, 2006-01-16 06:13:22
Re: Усмехаясь - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:30:38
Re: Усмехаясь - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:35:34
))) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:38:44
Не надоело ещё позориться?? - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:41:36
Сколько вам - [info]redshon@lj, 2005-09-21 05:49:34
Лень сгубила многих - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:56:10
Улыбнуло - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:12:50
Конечно - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:15:42
Вы всерьез - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:24:00
Когда нечего возразить - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:28:50
))) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:33:45
Это тоже известный приём - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:42:20
))) - [info]redshon@lj, 2005-09-21 06:50:50
Я уже сказал - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:56:24
Зочем ты токой - [info]redshon@lj, 2005-09-21 07:02:09
Re: Зочем ты токой - [info]red_rat_catcher@lj, 2006-01-15 11:07:29
В цЫтатник :-) - [info]dsent@lj, 2006-01-16 11:05:46
Re: Когда нечего возразить - [info]ex_grafmish@lj, 2008-11-17 13:05:21
Re: Успешность
[info]ex_wdbleyst@lj
2005-09-21 05:08 (ссылка)
если это называется договорились то моя будет смятсо долго :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность
[info]avilensky@lj
2005-09-21 05:10 (ссылка)
Несомненно договорились.
Человек сказал, что для него является мерилом успешности. На мои аргументы не ответил.. о чём дальше, собственно, говорить??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность
[info]ex_wdbleyst@lj
2005-09-21 05:21 (ссылка)
а были аргументы? были дешевые понты и не удачная распальцовка :)

говорить действительно не очем :) впрочем когда будет другая ситуация (старость, переход и мудачка на машине почти сбившая вас лично) тогда и поп3.14 про успешность :)

всё равно подохнете вне зависимости от того сколько бабла, трепьяи другого мусора успеете под себя подмять :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нравится выставлять себя дураком?? - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:26:30
Re: Нравится выставлять себя дураком?? - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 05:39:57
Записывая симптомы: - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:48:14
Re: Записывая симптомы: - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 05:57:42
Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:01:13
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:03:33
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:04:34
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:18:09
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:22:07
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:29:16
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:34:02
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:36:35
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:41:17
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:44:21
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:55:06
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:08:18
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:18:48
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:22:52
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:31:04
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:39:32
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:37:04
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:41:21
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:54:50
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:06:21
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:12:39
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:18:43
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:24:28
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:32:58
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:42:48
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:50:48
Вам ещё не надоело - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:58:09
Re: Вам ещё не надоело - [info]boxp@lj, 2005-09-21 08:10:14
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:33:26
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:43:46
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:56:54
Re: Как и ожидалось - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:02:11
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:19:53
С искренним недоумением - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:25:13
Re: С искренним недоумением - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:32:39
Как Вы предсказуемы - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:36:58
Re: Как Вы предсказуемы - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:44:44
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:27:52
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:36:48
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:43:23
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:53:49
Re: Как и ожидалось - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:55:23
Re: Как и ожидалось - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 07:34:57
Re: Успешность
[info]ptits@lj
2005-09-21 05:26 (ссылка)
нет.
машина квартира и проч. не являются мерилом успешности. естест. имхо.
все эти радости жизни можно получить разными путями и не все они достойны уважения , а зачастую ваще порицания ...достойны ...
и поверь, амиго, на дороге оч. хорошо видно какими путями человеку досталась его телега ...
любой человека который думая что на машине он хоть чем то выше чем другой человек без машины - как минимум комичен. да и слово есть ...мещанство ...ниче обидного но как то не очень :)
тоже касаемо мобильных и квартир ...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность
[info]avilensky@lj
2005-09-21 05:31 (ссылка)
Дима, а ты вот этот пост:
http://www.livejournal.com/users/redshon/424723.html?thread=2423315#t2423315
внимательно изучил??
У тебя и после его прочтения остаются те же вопросы??
Если да, я тебе готов на них ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность
[info]ptits@lj
2005-09-21 05:47 (ссылка)
внимательно.
Андрюх , я просто пытаюсь до тебя донести что не для всех удачливость это клевая тачка, квартира, мобильник ...
у меня есть куча состоятельных ( более чем ) людей у которых , поверь нет ниче вышеперечисленного ...
но они успешны ...более чем ...просто по другому ....

зы. ты знаешь как я люблю тачки ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Успешность - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:51:04
Re: Успешность - [info]ptits@lj, 2005-09-21 05:52:27
Re: Успешность - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 05:54:10
Re: Успешность - [info]ptits@lj, 2005-09-21 05:59:38
Re: Успешность - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:02:14
Re: Успешность - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:06:28
Как страшно жЫть - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:11:18
Re: Как страшно жЫть - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:14:42
Re: Как страшно жЫть 2 - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:18:35
Re: Как страшно жЫть 2 - [info]ex_wdbleyst@lj, 2005-09-21 06:26:04
Re: Успешность - [info]ptits@lj, 2005-09-21 06:15:04
Re: Успешность - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:17:02
Re: Успешность
[info]boxp@lj
2005-09-21 06:20 (ссылка)
Так во время НЭПа многие думали. Но - отсосали. В итоге успешнее оказался пролетарий. Автомат в руках пролетария - самый "эффективный менеджмент".
Впрочем, никто пока не мешает воровать денюшку и покупать себе брабусы и коттеджи - рано или поздно беспризорникам, старикам и малоимущим это очень поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивлённо
[info]avilensky@lj
2005-09-21 06:24 (ссылка)
И откуда у людей такая зависть??
Вы тоже из голодранцев, кто хочет на чужом горбу в рай въехать и всё поделить (с)??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлённо
[info]boxp@lj
2005-09-21 06:33 (ссылка)
Я, милый клоун, занимаю немаленький пост в одной важной организации, но вот тряпочки, колечки в нос и железочки меня почему-то не волнуют...

Завидовать подобным Вам можно только в смысле "Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлённо - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 06:48:12
Re: Удивлённо - [info]boxp@lj, 2005-09-21 06:54:43
Подводя итог - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:01:09
Re: Подводя итог - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:12:33
Re: Подводя итог - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:14:47
Re: Подводя итог - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:22:06
Re: Подводя итог - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:30:23
Re: Подводя итог - [info]boxp@lj, 2005-09-21 07:38:43
Re: Подводя итог - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 07:46:38
Re: Подводя итог - [info]boxp@lj, 2005-09-21 08:01:02
Делать - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 08:04:07
Re: Делать - [info]boxp@lj, 2005-09-21 08:06:52
Пиная побеждённого - [info]avilensky@lj, 2005-09-21 08:14:42
Зочем - [info]redshon@lj, 2005-09-21 08:20:56
Re: Пиная побеждённого - [info]boxp@lj, 2005-09-21 08:22:03
Re: Это обыкновенное плебейство
[info]thornik@lj
2005-09-21 06:53 (ссылка)
Есть слово "успешность". Есть слово "человечность". А вы такой дебил, что даже не подумали о втором. Кому тогда нужны ваши аргументы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извольте
[info]avilensky@lj
2005-09-21 06:59 (ссылка)
излагать свои мысли яснее.
Уверен,что у Вас получится.
Вы умеете ставить диагнозы по-переписке??
Браво!!
А похмелье по фото снимать не умеете??
Аргументы нужны тем, кто умеет с ними работать.
Это не Ваш интеллектуальный уровень.
Проходите мимо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]tottenkopf@lj
2005-09-22 05:54 (ссылка)
а кому нах нужна человечность?
банальный развод, поучи историю и поймёшь одну простую весч, либо ты либо тебя - !!!третьего не дано!!!
и за свой кусок мяса я пережу горло не задумываясь

а тот кто будет пускать слезу и кричать о человечности либо будет сожран, либо сдохнет от голода и холода в углу какой нибудь конуры

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это обыкновенное плебейство
[info]don_oles@lj
2008-11-17 08:19 (ссылка)
Хехе. Давайте тогда детей давить. Они вообще лузеры согласно вашей системе определения офигенности людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatlanin@lj
2005-09-16 04:57 (ссылка)
Ничего странного. Машина - она быстрая, в ней - все короли, а вот выйди из машины и забудь корону снять - "те, кто без машины" могут и навалять крепко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_lora@lj
2005-09-19 05:01 (ссылка)
Ну, ежели пешеходов воспринимать как потенциальную опасность - ситуация на дорогах удивительной уже не кажется :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-15 06:38 (ссылка)
Спасибо. За то что свекровь мою вспомнил, и вообще... Ты хороший )))

(Ответить)


[info]ex_lucky_luc611@lj
2005-09-15 06:57 (ссылка)
плебей он и в Питере плебей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так и я говорю
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:02 (ссылка)
Нет машины: сиди дома, а то ходят, блин, ездить мешают. Оборзели совсем. Быдло русское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так и я говорю
[info]ex_lucky_luc611@lj
2005-09-15 07:04 (ссылка)
понаехали тут пенсионеры всякие. Под ногами мешаются, жить не дают. Еще им пенсии плати, дорогу уступай, правильно! Дави их и сделай жизнь проще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyelwie@lj
2005-09-15 07:10 (ссылка)
Слушайте, я в шоке..
В Москве, конечно тоже чума на дорогах, но чтоб так!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зовидуиш?
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:16 (ссылка)
Понемаю!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-09-15 07:16 (ссылка)
У нас уродов на тачках развелось немерянно. Переходя улицу на зеленый свет вполне реально быть размазанным по асфальту. Ибо нех. Нет машины - лох. "Сиди дома".
Обратите внимание, как по указанной ссылке защищаются автовладельцы: "А Вы водите? Нет, Вы водите?". То есть наличие автомобиля открывает какиео-то доселе невиданные права для его владельца, ну там, для начал на зебру выкатиться, а потом и на красный свет попереть. А постучал озлобленный дед по капоту - песды ему дать, нет машины - сиди дома!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дак и я про то
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:20 (ссылка)
Лохов развелось немеряно. Людям жить не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дак и я про то
[info]boxp@lj
2005-09-15 07:33 (ссылка)
Ага, оборзели унтерменши. У меня есть пара знакомых с транспортом - так приличные и вежливые люди, всегда пропускают пешеходов, хотя и погонять любят. Все дело в том, что урод за руле и урод без руля, по сути, одно и то же. Просто авто дает ощущение мощи и безопасности, соответственно, подсознание растормаживается и урод проявляется во всей красе. Пример: в фильмах "Брат" и "Брат 2" - яркие образчики уродов-таксистов представлены. Энциклопедические прямо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Люблю
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:44 (ссылка)
Эти фильмы тож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirlir@lj
2005-09-15 07:34 (ссылка)
мда... ты уж береги себя. нет ее, сиди там.
а то знаешь пешеход всегда прав, пока жив
совсем некому хачей пиздеть на Русси станет )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Себя беречь
[info]redshon@lj
2005-09-15 07:45 (ссылка)
Себя не уважать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_ru@lj
2005-09-15 10:11 (ссылка)
Проблема N1 в Питере - это то, как здесь покупают права. Внаглую, скопом, никто водить нифига не умеет, даже теорию сдают за взятки. В итоге когда происходит ДТП, человек не то что не может объяснить, почему он поехал, но даже что означают те или иные знаки - не знает. Причём не знает внаглую, гордится этим, дескать, я Шумахер, и знаки мне - нахер. Если бы не было этого тотального взяточничества на экзаменах в ГАИ, совершенно тотального, было бы на порядок меньше и ДТП, и пробок, и погибших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мораль:
[info]redshon@lj
2005-09-15 10:12 (ссылка)
Карать надо. Жестоко и публично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль:
[info]ex_lucky_luc611@lj
2005-09-15 10:35 (ссылка)
на костер, публичный костер на Дворцовой площади!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем костер?
[info]redshon@lj
2005-09-15 10:37 (ссылка)
Впаять пару-пяток лет общего режима и хватит. И по телеку объяснять неделю, зачем и почему впаяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем костер?
[info]ex_keshikten792@lj
2005-09-15 11:41 (ссылка)
да, достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем костер?
[info]a_50@lj
2005-09-15 22:11 (ссылка)
и штрафы, штрафы килобаксами обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_molokai_@lj
2005-09-15 13:31 (ссылка)
Жесть :(

Долбаная российская вежливость на дороге. Все уверения что когда нибудь достигнем уровня запада бла бла бла сплошной бред. Инструктора ещё вспоминаю своего, он мне говорил "Бля Дима никогда никому не верь, на дороге все волки все тебя подрежут, тут не прогулка а холодная война."

Сочувствую :(

(Ответить)


[info]chatlanin@lj
2005-09-16 05:03 (ссылка)
У нас на пешеходном переходе сколько насмерть сбили людей, включая детей, ужас! Сколько там венков, кладбище просто. Никакой светофор не помогает - для крутого перца на крутом тачане этот моргающий тремя цветами столб - не помеха. Из недавнего - один такой бампером своего джипа насмерть сбил мальчонку, переходившего с мамой и старшей сестрой на зеленый(!) свет. Причем, эта мразь даже не остановилась. Не знаю, нашли его потом или нет.

(Ответить)

Межрассовые отношения напряжены до предела
(Анонимно)
2006-12-07 18:54 (ссылка)





Кажется еврейская раса терпит демографическое бедствие. Я считал, что евреи со всего мира только туда и направляются, но оказалось, что это не так.
Прочитал http://samsonblinded.com/rublog/?post=110 и выяснил, что арабский народ перспективнее в плане будущего, чем у евреев а количество покидающих Израиль, хоть это и занижает политиками-евреями.
А смысл ехать из Израиля, где все хорошо? Посмотрите, из США так люди не бегут. Или это не бегство? Поделитесь мнениями...

(Ответить)


[info]xeus_top_999@lj
2008-11-18 12:59 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)