Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2006-06-09 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:БГ "Да хранит меня Исида"

Пионер-Шурыгин. Выскажусь
В политике делать выбор это одно из самых тяжелых действий. Но политика это вещь, предполагающая постоянное совершение этого действия. Ну вспомните Сталина. Легко ли ему было делать выбор? Или вот Николай II сделал выбор и вляпался. Примеров не счесть.
В ситуации Пионер-Шурыгин то же самое. Каждый русский, думающий и видящий себя в нынешней политике, volens-nolens вынужден выбирать.
Что предлагает Шурыгин? Шурыгин предлагает советский патриотизм, суть которого такова: русские, Россия, это куча говна из которой вырастет братство народов Земли и сплавится (ведь самая крепкая сталь из сплава) в счастливый советский (русский) народ. Все то, что предлагает Шурыгин менее велеречиво изложил Ленин рассуждая "О национальной гордости Великороссов" (почитайте, полезно). Суть там такая: насмерть, беспощадно бей великорусских держиморд, а то они сами тебя побьют.
Что предлагает Пионер? Пионер предлагает старый испытанный тысячелетней историей России русский патриотизм: великороссы, белороссы и малороссы - Солнце. Остальное вращается вокруг них. Почти все то, о чем говорит Пионер мы можем прочесть в "Полном собрании законов Российской Империи". С поправками, конечно на трагичность и катастрофичность жопы, в которой оказались сейчас русские.
Это политические физиономии персон из которых надо делать выбор.
Теперь о личностях. Вернее об их образах, представленных аудитории.
Шурыгин - раскрученный такой, упитанный ветеран всех войн и страдалец за землю Русскую и ее армию. Успешный, талантливый, востребованный московский публицист. Его пронзительные, как плач Ярославны тексты, заставляют читателя по-солдатски, по-офицерски, по-бабьи, рыдать о загубленной армии и проклинать ее Верхоглавка.
Пионер - кто такой Пионер не знает никто.
Вот и выбирай. Один хорош, да и другой, как кот в мешке. Покер ежкин кот.
Выбираю - Пионера.
Обосную свои мотивы. Я всегда считал себя коммунистом сталинского толка. Типа Юрия Игнатьевича Мухина. И еще я  великоросс. И заметил я в себе парадоксальную метаморфозу. Меня моментально прекращают волновать права человеков разных племен, когда я вижу их представителей в России, убивающих, грабящих и насилующих моих соплеменников. Меня абсолютно перестают трогать разговоры о гражданском обществе, когда годами я вижу нерусские рыла с русскими несовершеннолетними проститутками в кабаках, а сам на чудом найденной работе по специальности не получаю месяцами зарплату и не могу решить свои проблемы просто взяв в руки оружие. Уверен, дедушка Сталин одобрил бы мой выбор. Горячий он был, дедушка Сталин. Думаю, был бы он жив сейчас, посмотрел бы на то, что во вверенной его совести Богом стране творится и согласился бы со Старовойтовой, сказавшей: "не могут разные народы жить вместе". И добавил бы: "могут, одын за счет другого могут. Но нам болшэвикам этого нэ надо".
Вот и вы русаки выбирайте. Пионер или Шурыгин. Ничего личного.
ЗЫ: Анекдот в тему от [info]dou@lj:
Больной:
- Доктор, я выпиваю 2 бутылки портвейна, залезаю на бабу, и у меня голова кружится.
Доктор:
- Да... Это нехорошо. Но случай странный. Может, в бабе дело? Приведите ее ко мне.
Больной:
- Как же я ее приведу? Она ж на Мамаевом Кургане стоит!



(Добавить комментарий)


[info]provi_zorro@lj
2006-06-09 04:52 (ссылка)
Пионер - это вроде некая дамочка. Но пишет верно.
+1 за Пионера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-06-09 04:54 (ссылка)
Если дамочка - это хорошо. Значит я голимый нотурал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2006-06-09 05:00 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ffix1975@lj
2006-06-09 06:24 (ссылка)
По слухам она не просто дамочка, а пожилая дамочка-любительница фаршированной рыбы.

Есть догадка, что это вообще творческий коллектив - шпарит тексты, как из пушки. Раньше по выходным отдыхали (за год пропустили пару дней + выходные). Сейчас в целях маскировки шпарят и по выходным.

Есть о чем подумать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-09 05:39 (ссылка)
Я думаю, не очень прилично повторять чужие ж**овские бредни
у них и Пионер - женщина, и Сталин - сухорукий параноик, и Гитлер - пассивный педераст
а соль земли - понятно кто

У Пионера совсем не по женски точный взгляд и конкретный язык

А пишет вообще всегда в точку.

PS А Пробежий пусть от тещи скрывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kladun@lj
2006-06-12 11:18 (ссылка)
"у них и Пионер - женщина, и Сталин - сухорукий параноик, и Гитлер - пассивный педераст
а соль земли - понятно кто"
Едко! Рукоплескаю =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2006-06-13 01:30 (ссылка)
Увы, за что купил - за то и продаю.
К сожалению, проверить информацию относительно Пионера я в данный момент не могу.
А пишет Пионер действительно в точку. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 05:16 (ссылка)
Дык не всегда купленное по ошибке говно стоит перепродавать другим )))))

как говорилось во второй цывилизации, "это будет иметь последствия" ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2006-06-13 15:58 (ссылка)
Ну мне типо стыдно.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etwa@lj
2006-06-09 05:03 (ссылка)
об этом выборе хорошо сказал пару лет назад сам пионер_лж. нельзя с ним не согласиться (еслиу конечно есть совесть):

"А те из советских, которые посмотрели внутрь себя, заинтересовались собой, обнаружили, что они Русские. (c) pioneer_lj"

(Ответить)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 05:19 (ссылка)
Хорошо написали.
Я pioneer_lj знаю по интернету давненько. Хоть и любит иногда попинать ногами - но почти никогда не пинает "ни за что". Всегда за дело. И всегда кого надо.

(Ответить)


[info]chatlanin@lj
2006-06-09 05:24 (ссылка)
Анализ Пионера всегда беспощадно точен, приговор жесток, но справедлив. За Пионера. Россия для русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати.
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 05:29 (ссылка)
Когда-то читал у него футуристический анализ того, что уже потом произошло с одним из гуру-византийцем, широко известным в узких и-нетовских кругах. До сих пор поражаюсь - как точно пионеер его вычислил. До деталей. И как упорно он потом отпирался от своего блестящего вычисления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]chatlanin@lj
2006-06-09 06:12 (ссылка)
Да, аналитика у Пионера блестящая и математически точная, "разум горит". В общем, светлая голова. МФТИ другие не оканчивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:20 (ссылка)
Да уж. Он не математик какой.
(пугливо оглядываясь по сторонам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]chatlanin@lj
2006-06-09 06:24 (ссылка)
... окончивший Гарвард

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:38 (ссылка)
Да хоть и Мехмат. Но математик;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]chatlanin@lj
2006-06-09 07:09 (ссылка)
Я перестал понимать ваши намеки, Виктор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 07:45 (ссылка)
Тyт в ветке один такой намек - yvk повысказывался.

(Ответить) (Уровень выше)

Всем хорош Пионер.
[info]probegi@lj
2006-06-09 05:39 (ссылка)
Одна беда только: все свои выводы он базирует на обычных, вульгарных, видных невооруженным взглядом лжи и передергиваниях. Случай Шурыгина - не то, что не исключение, а прямо так хрестоматийный образец.

Так что, если выбирать из двух ошибающихся, то надо выбирать более честного.

Шурыгин.

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
(Анонимно)
2006-06-09 05:40 (ссылка)
Кто б сомневался, что Вы за него ))))

Топите? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я не за него.
[info]probegi@lj
2006-06-09 05:47 (ссылка)
Впрочем, в том, что умственно недалекие люди "не сомневаются" я не сомневался.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

выкрики, свист и смех с галерки
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:25 (ссылка)
"видных невооруженным взглядом лжи"
так у лжи - "невооруженный взгляд"?

я требую продолжения в том же духе (мне понравилось, это просто праздник какой-то);)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы запятой хотите, что ли? Нате, мне не жалко!
[info]probegi@lj
2006-06-09 06:39 (ссылка)
,

Только она здесь не нужна.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы запятой хотите, что ли? Нате, мне не жалко!
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 07:27 (ссылка)
Можете, когда хотите. С этой агромадной запятой у вас получилось остроумно. Наверное - потому что не на заданную тему;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Открою два секрета:
[info]probegi@lj
2006-06-09 07:36 (ссылка)
1. У меня так всегда
2. Это как раз на заданную (вами) тему.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-09 06:50 (ссылка)
Используя пионерову лоигку - "отцом лжи", сиречь пионером лжи является Сатана :)

А с Сатаной по-любому не по пути.
Так что - Шурыгин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 05:18 (ссылка)
ну, вам, католикам, насчот сатаны виднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-13 05:47 (ссылка)
Ты не доживешь до зимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 05:49 (ссылка)
Это как Бог даст

но я рад, что достал тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-13 05:53 (ссылка)
*отвечает Александр Друзь*
СОЛИ ЗАЛУПУ, ЕБАНЬКО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 05:54 (ссылка)
Опять же - это вам, католикам, намного ближе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-13 05:58 (ссылка)
*отвечает Аркадий Малер*
НАХУЙ - ЭТО ТУДА ----->

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 05:59 (ссылка)
привет Иоанну Павлу Второму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем хорош Пионер.
[info]ex_tarlith@lj
2006-06-13 06:03 (ссылка)
*отвечает Егор Холмогоров*
ТЫ ЕБАНЬКО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РедШону
[info]ex_keshikten792@lj
2006-06-13 06:07 (ссылка)
Ахтунг, Дим, у тебя в журнале завелись Роботы-ПедорасоПингвины!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yvk@lj
2006-06-09 05:42 (ссылка)
Ладно, выскажусь. Не нравятся мне. Оба. Шурыгин хоть прозрачен
и ясен, вояка, немного туповатый, но честный и в 1993 и позже
был за правое дело. не трусил, не предавал (вроде это простые вещи,
но большинство струсило и предало).
А пионер? Кто он? Любитель, женщина, провокатор? я не знаю.
боксер по переписке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-06-09 05:57 (ссылка)
любой военный, дававший присягу советскому союзу и не защищавший его с оружием в руках, предатель по определению. вот был такой министр, гкчп-ист, застрелился (застрелили), вот это вояка. а не шуроыгин. это во-первЫх.

а во-вторых, на кой вам биографические данные пионера? вам с ним, а вернее ему с вами не жить, так что чем вам мешают логические тексты пионера без пионерской подписи крайне не понятно.

так шо, ваша ремарка совершенно не в кассу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2006-06-09 06:14 (ссылка)
не в кассу кому?
Я не слежу за пионером. он мне не интересен.
кто ему платит? вы не задумывались? или никто не платит,
человек развлекается. тоже непонятно. я не понимаю.
а неинтересен пионер мне потому как ... ну не интересно,
на публику, дешево и глупо, в общем.

нереально, в общем. ничего за этим не стоит - бла-бла-бла.

по-поводу логики - я не специалист, хожу на семинары к
выдающемуся логику и мало что понимаю. А тут ... какая
логика, о чем вы? банальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2006-06-09 06:18 (ссылка)
вам не понятно, как это можно болеть душой за родину бесплатно? тогда я умолкаю.. мы с вами живëм в перпендикулярных реальностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2006-06-09 06:34 (ссылка)
эт точно -).
болеть за родину бесплатно, хорошо сказано.

за спартак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:31 (ссылка)
Знаете, после слов: "Я не слежу за пионером. он мне не интересен."

Следует либо замолчать, либо таки начать "следить" - у уже потом выдавать свою глубокомыслицу пополам с тем, что называют словом клевета.

Хотя если "Я не слежу за пионером. он мне не интересен." - это такая форма бабьего кокетства, чтобы побольнее уесть и погаже обосрать как и

"я не специалист, хожу на семинары к
выдающемуся логику и мало что понимаю. А тут ... какая
логика, о чем вы? банальности."

- то другое дело. Хотя все равно клеветать - подло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2006-06-09 06:33 (ссылка)
-)

а быть дураком - обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:37 (ссылка)
Ну, Вы своим существованием доказываете, что запросто можно быть подлым дураком.
Мужчинкой-кокеткой при этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2006-06-09 06:44 (ссылка)
-).
зачем же на Вы.
зачем ругаетесь?
я вас чем то обидел?
простите, я не хотел.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да я просто вещи их именами называю.
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 07:25 (ссылка)
Вы - меня обидели? Что Вы! Вовсе нет. Есть такое понятие "предвиденное отношение". Что от Вас ожидаать - я уж как-то знаю. Есть еще понятия - "уровень самооценки" и "уровень оценки собеседника". В этом плане Вы меня обидеть тоже не можете - даже если захотите.

пионеера, кстати - тоже "не хотели обидеть"? Просто поговорить на тему возжелалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я просто вещи их именами называю.
[info]yvk@lj
2006-06-09 07:31 (ссылка)
пионер - это ник. обидеть ник нельзя -)!
это как памятник.
удивительно, что вы воспримаете все очень
серьезно. понятие предвиденное отношение,
и то что вы знаете ... это да, это так.
удивительно и то, что вы себя числите
христианином, именно числите потому как
энергия ваших постов удивительно "христианская".
впрочем - неудивительно (предвиденное отношение, так сказать -) ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как сам понимаете, мне ваше мнение о "числите"
[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 07:54 (ссылка)
безразлично.

Поскольку о христианстве вы знаете явно меньше, чем даже о логике (непониманием которой на занятиях у гуру, к которому вы ходите вы так по девичьи кокетничаете) - поясню: христианин вовсе не обязательно толстовец, или то, что вы под христианством понимаете.

А сказать другому человеку, что он врет и поливает кого-то грязью и своими слюнями, как это делаете вы - очень даже по христиански.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сам понимаете, мне ваше мнение о "числите"
[info]yvk@lj
2006-06-09 08:28 (ссылка)
Я кокетничаю (т.е. шучу).
Спасибо, буду лечиться, я действительно не понимаю теорию моделей.
с христианством получше, по-моему, но тоже, большие пробелы
в образовании.

Однако я хочу понять. Мне интересно. А вот пионер не интересен.
И вы не интересны. и все тут. ничего личного, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и еще...
[info]az_from_belarus@lj
2006-06-09 11:07 (ссылка)
Кокетничать мужику, как-то не пристало.
Попробуйте пококтничать здесь:
http://www.livejournal.com/users/nordica1488/
Интересно - что вам ответит шестнадцатилетняя девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и еще...
[info]yvk@lj
2006-06-09 11:30 (ссылка)
туда же. не пристало, вы больше Виктора слушайте. Он мудрый.
Вообще сравнивать мозк биолога и 16-летней девушки некорректно,
по-моему. Если вам интересно, что мне ответит 16-летняя девушка,
то ничем не могу вам помочь. Меня больше 30-летние интересуют.
или те, кому за 30.

(Ответить) (Уровень выше)

ожидаете самоубийств от отсутствия интереса
[info]gomelyuk@lj
2006-06-10 04:02 (ссылка)
со стороны такой особи, как вы?;)))

"не интересен я ему". Для начала бы прикинули - а интересно ли мне это вообще степень вашего интереса ко мне - или она как есть совершенно мне до лампочки, а? Прикиньте вопрос к носу: ну почему кого-то наличие/отсутствие у вас к нему интереса должно волновать? это какая-то особенная драгоценность?


Ну кто вы такой, подумайте, чтобы кого-то особенно волновало оглашаемое вами тут и там - "неинтересен он мне".

"Не интересуясь вовсе" пионеером вы наваляли вон сколько в ветке.
Опять бабьи приемчики и бабье же кокетство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ожидаете самоубийств от отсутствия интереса
[info]yvk@lj
2006-06-10 12:40 (ссылка)
У вас есть женщина? или мужчина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-11 03:38 (ссылка)
Перебьетесь - сами себе ищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2006-06-11 09:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Позвольте заметить...
[info]az_from_belarus@lj
2006-06-09 11:04 (ссылка)
Че Гевара - тоже ник.
Есть псевдонимы которые со временем становятся значимей реальных имен.
Ник это не памятник, хотя некоторые ники со временем превращаются в символы и памятники.
Я не приравниваю Пионера к великим борцам известных под псевдонимами.
Однако, когда сопоставляете боевые заслуги Шурыгина с Пионером, не помешало бы учесть одну детальку. Нынешние войны в основном идут в пространстве идей и публицистики. И на этой войне Пионер - старый ветеран. И пока что серьезных претензий к тому, как он воюет сказано не было. Если б все так воевали... Чувствительно-эмоциональную статейку накрапать сможет любая студентка с филфака - дайте ей только фактическое наполнение. Наполнение Пионера - его анализ. И его публикации волей-неволей определяют содержание многих вторичных публикаций, в т.ч. и в СМИ. Наполенине Шурыгина в последней статье - обсирание Пионера и патриотических групп основанные на довольно ущербном самодельном анализе. Весовые категории оказываются попросту разные. Шурыгину не помешало бы анализ заказать на стороне, тогда может и статейка получилась бы поосновательней.
По поводу псевдонима. Если человек решил воевать под псевдонимом, то тот факт что на протяжении длительного времени этот псевдоним никто не смог раскрыть только свидетельствует в его пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте заметить...
[info]yvk@lj
2006-06-09 11:26 (ссылка)
Да, ладно. Воюйте на здоровье. Меч в руки. Бумажный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2006-06-12 10:04 (ссылка)
Вы, любезный [info]yvk@lj, известны двумя вещами:

- более всего -- как человек вещавший за укранжад, и "что ЕС всем интеллигентным украинцам оклад по 1000 евро положит" -- чем и снискали славу; имя ваше забудут, а про 1000 евро не забудут

- менее, "но у нас все ходы записаны", как человек, которого при словах "русские национальные интересы" начал бить родимчик с пеной на губах

От вас хула -- похвала.

(Ответить) (Уровень выше)

О логике Пионера все раскрыто здесь:
[info]probegi@lj
2006-06-09 06:42 (ссылка)
http://probegi.livejournal.com/783706.html

Как говорится, "кому и кобыла невеста".
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О логике Пионера все раскрыто здесь:
[info]etwa@lj
2006-06-09 07:03 (ссылка)
да нет, вы в этом тексте просто жонглируете словами, изначально ясно и что хотел сказать пионер и что имеете ему возразить вы. это всë равно как на рассказ современного моряка, где он называет своë судно "пароходом", дать ему 100-страничную справку о том, что кораблей на паровой тяге сейчас нет, а у него и подавно, и стоит у него в машинном отделении 2 турбо-дизеля. по форме всë верно, а по сути - ненужный словесный мусор. так что не в кассу, не в кассу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, раз вам изначально ясно...
[info]probegi@lj
2006-06-09 07:26 (ссылка)
Но зачем тогда поминать всуе логику? Ясно так ясно. Блажен, кто верует и все такое.

Пионер несет вредную чушь, способствующую дальнейшему оглуплению масс. Причем тех, кто хочет чего-то понять. Поэтому я вам все же рекомендую познакомиться с основами логики - тогда то, что вам сейчас кажется "жонглированием словами" чудесным образом прояснится, с глаз спадет пелена и все такое.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, раз вам изначально ясно...
[info]etwa@lj
2006-06-09 07:57 (ссылка)
рекомендуете мне ознакомиться с основами логики? спасибо, я с ними знаком, и сам подобным вашему словоблудием заниматься умею. да только в данном случае не в кассу это, не в кассу. обращайтесь в детский сад и начальную школу, там ваши словеса могут иметь силу. не обязательно, но могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, рекомендую, причем настоятельно.
[info]probegi@lj
2006-06-09 08:06 (ссылка)
Иначе так и будете полагать, что человек, не считающий необходимой самоизоляцию своего народа - его смертельный враг. А с такими установками жить очень тяжело. Постоянный дискомфорт.

Видите, я вам добра желаю.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О логике Пионера все раскрыто здесь:
[info]yvk@lj
2006-06-09 07:11 (ссылка)
по крайней мере весело. Хотя тоже, того, сам предмет
с запашком. пионер(ка) - он(а) что немец?(ка) (в смысле
расположения на глобусе, глоба_русе). Много свободного
от мысли времени имеет. возможно ему просто "за державу
обидно". Прям как ленин - германский шпион. Кто вы доктор
пионерка?

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос.
[info]az_from_belarus@lj
2006-06-09 11:12 (ссылка)
По поводу анонимности пионера.
Пару раз замечал шумиху вокруг попыток разобраться - кто он такой.
Но так и не понял - разобрались или нет.
Он действительно совершенно анонимен, или все же существует круг знающих его лично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]yvk@lj
2006-06-09 11:47 (ссылка)
немецкий адрес, но кто знает, так ли это?
не удивлюсь, если его(ее) фамилия Кац, и логика здесь простая,
Германия, если действительно немецкий адрес (когда-то был).
Кроме того - естественный вопрос - зачем? Зачем это просветительство на уровне высокоученого анализа, зачем эта
жж-исная популярность? Я не могу ответить на последний вопрос в
положительном смысле, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2006-06-12 10:05 (ссылка)
Существует круг людей знающих его лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хватит врать!
[info]preobrajensky@lj
2006-06-12 11:13 (ссылка)
Никто из его читателей его, лично, не знает. Разумеется, что человека прячущегося под ником Пионер кто-то лично знает, например его родители или коллеги по работе. Но нам-то какое до этого дело? Мурзилка распоясалась именно по причине отсутствия необходимости "фильтровать базар".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-06-12 13:00 (ссылка)
О! Дмитрий Евгеньевич возбудился.
С добрым утром, Дмитрий Евгеньевич!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-06-12 13:09 (ссылка)
Дык давно здесь сижу. Не возбужден вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2006-06-12 13:18 (ссылка)
Это же не Вам комментарий был, а Вашему "гостю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-06-12 13:19 (ссылка)
Блин. Не дошло, что это Галковский. Мы ж с ним типа полные тезки. Только фамилии разные. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2006-06-09 05:44 (ссылка)
Все построения Шурыгина приводят вот к этому:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_70326.html
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА
ШАРИАТСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИЧКЕРИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВРЕМЕННЫМИ СЛУЖЕБНЫМИ УДОСТОВЕРЕНИЯМИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
19 марта 1999 г. N 205


так что - за Пионера.

(Ответить)

+100
[info]hedj@lj
2006-06-09 05:46 (ссылка)
Всё-таки это очень личное, из нутра идёт, от крови, от предков, от глубинного ощущения неправедности происходящего!

Убери фразу: "Ничего личного. Просто бизнес."

(Ответить)


[info]goering@lj
2006-06-09 05:48 (ссылка)
Слава РоССии!

(Ответить)

Спасибо за отличный пост!
[info]faust_lj@lj
2006-06-09 05:56 (ссылка)
Я в Вас верил

конечно же
+1

(Ответить)


[info]kirillankudinov@lj
2006-06-09 06:03 (ссылка)
Я - за Шурыгина однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2006-06-12 09:45 (ссылка)
Безусловно, Пионер. Шурыгин - это фарисейство и карнавализьм в чистом виде.

"И живу многие годы в Москве на посту зам.главредактора массовой газеты на зарплату в 4000-5000 рублей." Ага. Плавали, знаем. Врет как сивый мерин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2006-06-09 06:28 (ссылка)
Шурыгин - мужик серьёзный и бывалый. Его жалко, действительно. Потому что время серьёзных мужиков прошло, зато пришло время безымянных свиристелок. Им и будет царствие в России, пока не кончится нефть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 06:34 (ссылка)
"Серьезные мужики", кстати, шли в общекомандные ВBУ, более образованные - в командно-технические. В политические сел известно кто. Практически - без исключений, хотя и не без них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2006-06-09 06:43 (ссылка)
Я даже и не в этом смысле, а насчёт настоящей осведомлённости, из первых рук. Шурыгин - очевидец не только войны, но и живой политики, поэтому вес его слов абсолютно несоизмерим с пионерскими, например, - когда разговор идёт на внутрироссийские политические темы. Как бы притом логичны ни казались ваши выводы и как ни нелогичен казался сам Шурыгин. Одна его ошибка стоит всех пионерских полемических достижений.
Чтобы свиристеть, не надо ничего знать, достаточно почитать пару жёлтых газет. Даже интернета вполне достаточно. Garbage in - garbage out, в меру сил и способностей отфильтрованный и усиленный в нужных регистрах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 07:40 (ссылка)
Очевидцем "живой политики" может быть и швейцар и официант и даже проститутка, используемая сенаторами. И какой-нибудь очередной референт Путина. Сравнивать то, что знают эти люди - и то что знает пионеер о подноготной, которую знают они - нелепо.

Но прислушиваться к их умозаключениям и построениям - вы уж извините. Дерьмо есть не стоит. Даже если оно из "первых рук".

(Ответить) (Уровень выше)

Вот ещё по поводу Шурыгина.
[info]skutzz@lj
2006-06-09 06:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2006-06-09 06:47 (ссылка)
"всегда считал себя коммунистом сталинского толка"

га-га-га.

За вдохновителя всех наших побед, конечно.

Вообще русакам надо выбирать не из Шурыгина и Пионера-Крылова-Холмогорова, а из сортов колбасы. Это будет здоровый подход к действительности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-06-09 08:01 (ссылка)
Вы только в наших австралиях слегка подзабыли, что русакам особенно и из сортов колбасы выбирать не получается. А потому - про колбасу, как и про серьезность мужиков - замполитов -- словеса на развесистой гусберри (кажется).

Думаю вот: либерально мыслящий человек, считающий политруков "серьезными мужчинами" - тут либо совпадение коренных взглядов с политруком Шурыгиным - или, как у Стругацких " ну дочка там какая, смазливая", т.е. семейно-родственное.;)

Тоже не удивился бы, помня С Замащикова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexander_r70@lj
2006-06-09 08:12 (ссылка)
И это правильно. За Пионера.

(Ответить)


[info]kot_parmenid@lj
2006-06-09 10:38 (ссылка)
Поскольку о Пионере ничего не знаю, то выбирать между личностями - Пионер или Шурыгин - не могу.
Могу выбирать только между идеями Пионера и идеями Шурыгина.
За идеи Пионера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну и ну. У пионера, оказывается, есть идеи!!!!!!
[info]probegi@lj
2006-06-12 10:49 (ссылка)
Это, прямо скажем, Новость.

А где он их прячет?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Уфф..
[info]az_from_belarus@lj
2006-06-09 11:15 (ссылка)
Я за Шона!
В кои-то веки написал что-то не о бабах и не о бухле :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2006-06-09 11:16 (ссылка)
Просто бабы мне интереснее политики.

(Ответить) (Уровень выше)

Конечно, Пионер и его идеология...
[info]pyc_reader@lj
2006-06-12 19:40 (ссылка)
Ясно ж, лишь те , для которых Русские - расхожий материал,
поддержат прокоммунистических имперцев и паразитирующих жидов.

(Ответить)

+14!
[info]wind_lj@lj
2006-06-12 20:22 (ссылка)
Меня моментально прекращают волновать права человеков разных племен, когда я вижу их представителей в России, убивающих, грабящих и насилующих моих соплеменников.

Г-н Рэдшон, Вы даже не обязаны это уточнять.
Нас не колышет судьба разных иммигрантов из Закавказья и Средней Азии просто потому, что они-чужие, что мы их к нам не звали, у них есть свои страны. А отправить их обратно туда. откуда приехали, можем просто по праву хозяина своей земли, котрому хочется, чтобы Русских в России было 90%, а не 50. Действительно Русских (внешне и по дузу), а не "русскокультурных китайцев"

(Ответить)


[info]kandalakshin@lj
2006-06-13 17:55 (ссылка)
Дедушка Сталин был довольно грамотным марксистом, вообще говоря.

Так что успокойтесь. Никакого отношения к коммунистам не имеете. Лучше выпейте чего-нибудь палёного.

(Ответить)


[info]scheringer@lj
2006-06-16 20:04 (ссылка)
Пионер.

(Ответить)


[info]saltykov@lj
2006-07-14 17:39 (ссылка)
Меня в твоих рассуждениях только одно смущает: Сталин был не то, чтобы великоросс.

(Ответить)


[info]vasq@lj
2011-06-17 06:42 (ссылка)
Опять допился... За пионера - лжи голосует, за врага русского народа, ну-ну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2011-06-17 06:44 (ссылка)
Год посмотри заметки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2011-06-17 11:02 (ссылка)
Пля... Приношу свои извинения.

(Ответить) (Уровень выше)