Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2006-02-21 08:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Биографическое
…Ружье было старй вертикалкой. Вернний ствол был под мелкашку. Нарезной. Из него можно было успеть выстрелить несколько раз, каждый раз переламывая ружье и лихорадочно вытаскивая гильзу, молясь чтобы не застряла.
Нижний ствол, под дробь, отец снарядил патроном с самодельной картечью. Его сильно раздувало и патрон застрявал.Поэтому использовать его нужно было в упор, стараясь задеть сразу многих.
Мне было 13, я ходил в тир ДОСААФ и неплохо стрелял,поэтому ружье было доверено мне.Себе отец взял топор и киргизский нож.Даже старенькая бабушка на ночь ставила в угол лопату. Кого она надеялась ей зарубить?

...Город лихорадило. Солетиями жившие бок-о-бок киргизы и узбеки в очередной раз выясняли, кому принадлежит эта древняя земля. Город наводнился узбекскими тюбетейками и национальными киргизскими шапками. Это была форма, знак свой-чужой. Периодически кого-либо убивали и тогда разгневанная толпа носила труп к горкому,требуя справедливости. Горком молчал. Армия и милиция не вмешивались. Справиедливости от властей ждать не следовало.

В квартале появились отряды местной национальной самообороны. «Не бойтесь, руские. Вас не тронем.Это наши дела» говорил молодой сосед-узбек, вместе с друзьями обходивший квартал по вечерам – с ножом и арматуриной напоказ.
Мы и не боялись, только заряжали на ночь ружья. Решетки на окнах стояли с незапамятных времен.
Однажды киргизы-соседи исчезли. Дом стоял пустой, только лаяла спущенная с цепи некормленная собака. Исчезл все киргизы в городке. Узбеки ликовали. Потом поползли слухи что киргизы собрались за городом, к ним подошли соплеменники с джайлоо, с ружьями и на лошадях. Намечалась качественная резня по всем правилам, с взятием и разграблением города. На улицах стали валить деревья – готовились останавливать всадников. Ножи и арматура все еще носились напоказ, но говорили что у «кого надо» теперь есть калашниковы.

...Грохнуло в другом месте – в соседнем областном центре таки были беспорядки с вырезанием квартала турок-месхетинцев. Кто и кого резал – было непонятно, город кормился слухами. Но странным образом это на время урегулировало ситуацию. Киргизы вернулись, баррикады с улиц убрали.Через месяц мы уехали в россию. Через 2 года в городе не осталось русских.

В тот раз не рвануло по настоящему – мудрости у аксакалов хватило, договорились. Рвануло через полгода и совсем в другом месте – в грозном, где противником выступали не две национальные банды, а были организованные хищники и жертвы – русские.

...В моем бывшем городке стояла военная часть. Но мы знали – если что, они, гондоны в погонах, запрутся и будут защищать только себя и военный городок. Именно так случилось и в Горозном, где гондоны просто бросили мирное население на вырезание. А сами справляли День Десантника, День Пограничника и Прочие Дни Защитников - буквально в 2х сотнях километров от бандитов, насилующих русских девушек. Защитники же предпочитали выпивать по праздникам и слушать праздничные в их честь концерты.

Я же с тех пор знаю – есть ружье, только оно нас защитит. Уроды в погонах никогда и нигде в национальных конфликтах не защищали мирное население. Наверное это не входит в их задачи.
Накануне грядущих национальных конфликтов и беспорядков в россии это надо четко понимать. Плохо оплачиваемые предатели в форме - будут защищать только свои шкуры. Нам надо готовиться защищаться самим.


(Добавить комментарий)

Да, хлебнули Вы горя.
[info]alexandrovich@lj
2006-02-21 03:24 (ссылка)
По Чечне же - мне кажется, что военные там тоже оказались в некотором смысле заложниками ситуации, несмотря на вооружение и армейскую организацию. Официальных распоряжений из Центра не было, а выходить за территорию и мочить зверей, где встретишь? Устраивать самосуд?
Не нашлось среди них безбашенного лидера, чтобы мог, отбросив всю чепуху про дружбу народов из славного коммун.прошлого, обьединить и противостоять на основе крови. Осудить их легко. И все таки главные гады в этой истории - в Москве, а не в ачхой-мартановском гарнизоне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, хлебнули Вы горя.
[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 04:36 (ссылка)
Ну как вам сказать. получается - что "наша" армия что натовская - для нас ОДИН ХЕР.

И натовцы бы нас защищали по приказу и бросили без оного. И "наши" также поступили.

я и говорю - _не_наша_армия_.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_x@lj
2006-02-21 03:25 (ссылка)
Армия разложена,однако же без нормальной армии выжить не удастся.
Как ни странно главная цель должна быть - здоровая армия.
Любой ценой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 04:38 (ссылка)
здоровая армия не значит сильная армия, способная воевать с америкой. Это конечно неплохо, но самое главное - чтобы она нас не бросала.

А ведь бросит, точно говорю - бросит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2006-02-21 03:37 (ссылка)
Вы из Оша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 04:39 (ссылка)
А вы откуда? тоже ведь недалеко, я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2006-02-21 04:58 (ссылка)
Да вот из той самой Ферганы, где турок-месхетинцев того... Мое мнение о "армии-защитнице" совпадает с Вашим.
Вот, кстати: http://boxp.livejournal.com/157035.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budyon@lj
2006-02-21 03:47 (ссылка)
полностью согласен.
армия ни в россии ни в совке никогда не создавалась для "защиты народа", но всего лишь для реализации военно-политических задач кремля

(Ответить)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-21 03:50 (ссылка)
Щас служилые вам расскажут, что все было не так, просто "приказа не было" :)

Хехех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 04:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lodygin_kirill@lj
2006-02-21 04:51 (ссылка)
С армией давно все понятно. Вот что делать с русскими. Вам и даже русским в Чечне было куда бежать, была большая Россия. Куда мы побежим теперь? Как людям втолковать эту простую истину, что есть ружье, что оно ДОЛЖНО БЫТЬ, и что из него нужно стрелять, если что? При этом еще надо понимать, что стрелять нужно первым, не очень опасаясь, что тебя объявят как "фашЫстом". Как им все это втолковать? И как самому с этим сжиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 06:58 (ссылка)
---Куда мы побежим теперь?

некуда бежать! впрочем лично для себя я проблему решил было - сбег в америку, но сдуру вернулся. Теперь проблема опять актуальна!

--Как им все это втолковать?

для начала убрать из головы бред про "наше государство" и "нашу армию"

чтобы поняли - НАДЕЯТЬСЯ НЕ НАКОГО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoroka@lj
2006-02-21 10:33 (ссылка)
Собираешься опять туда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 11:25 (ссылка)
пока нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-03-07 16:28 (ссылка)
Блядь, наконец-то! Скатертью дорога, "патриот"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-03-08 19:40 (ссылка)
во первых не материтесь.

во вторых скатертью дорога - это вы зря. Я не потриот-предатель. Я имел все возможности прекрасно жить в америке но отказался. в отличие от абсолютного большинства потриотов на моем месте %0)

много их, восхваляющих Русскую Армию и Русскую Милицию из-за океана :0)
а я честен. я живу в россии и вижу что для блага народа антирусское гос-во надо разгонять. Эх вы, империалист :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-03-09 08:27 (ссылка)
Я не империалист. Много восхваляющих, да. Но много и поливающих Россию (а не Путина), её историю и её народ говном отсюда - с нашей стороны кордона. И Вы - в их числе, в первых рядах нах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-03-09 08:34 (ссылка)
--Но много и поливающих Россию

Россию в смысле государство Российская Империя? Да, оно было людоедским и ни во что русский народ не ставило. Народ в ответ восставал.

Это история, сударь! Я не восхищаюсь внутренними оккупантами - аристократией и династией Романовых. Хотя Империю они сбили крепкую, надо сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-03-09 08:53 (ссылка)
Ну и кто Вы? "Патриот", нах? Не смешите мои тапки. Вы - обычный сетевой либераст вроде Карыши, которого угнетает тысячелетняя власть Крававой Гэбни (это видимо, чтобы её свергнуть Вы выдаёте пассажи о вреде армии и фундаментальной науки для страны). Типичное либерталианство - "разгоним армию, НИИ и госструктуры, будем лежать и траву курить, а Америка пусть платит (с)".

Уфожаемый! Если Америка платит Вам, то это вовсе не означает, что она платит всем.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-03-09 08:57 (ссылка)
--Ну и кто Вы? "Патриот", нах

ни в коем случае! упаси господь. Я не патриот. я враг режима и эрефии.

--это видимо, чтобы её свергнуть Вы выдаёте пассажи о вреде армии и фундаментальной науки для страны

милый мой, я веду интересные дискуссии. не ищите во всем злого умысла. Тип: меня можно переубедить, в том числе и относительно науки.

--Если Америка платит Вам

(зеваю) может вам проветриться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2006-03-09 08:59 (ссылка)
-- разгогим армию, НИИ

ну про арми уже писал - мы не должны бесплатно служить в капиталистическом государстве, да еще и в армии которая нас (да даже себя!) не защищает.

с НИИ еще проще - с них толку увы нет. впрочем предлагаю здесь не продолжать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogurcova@lj
2006-06-27 08:42 (ссылка)
все бы им бежать. да еще чтоб им жопу защищали...
бляди бесполезные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-06-27 08:44 (ссылка)
нет, мы должны защищать себя сами. А в перерывах - еще защищать ульманов и прочих дармоедов "офицеров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2006-06-27 09:18 (ссылка)
я полагаю, что на защиту такой блевотины, типа вас, которая за два дня до третьего суда на русскими офицерами вылезает говном все мазать и требовать возмещений моральных ущербов, синячков и царапок - нечего тратить бюджетные деньги. говорю, как человек, который платит налоги с 1990 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-06-27 09:22 (ссылка)
вы спутали последовательность

СПЕРВА гнойные офицеры не защитили население. а теперь населению насрать на "офицеров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2006-06-27 09:56 (ссылка)
а вы путаете причины со следствием.
в любом случае, каждый отвечает за себя. и воспринимает происходящее с ним сообразно своему нравственному развитию: нравственные уроды ищут причины во вне, а не внутри.
у вас нет ни одной фамилии, ни одного конкретного названия населенного пункта. а вы лжете на людей, защищавших Россию. вообще! безотносительно! выбрав удобный моментик!
на мой взгляд - вы и есть обычный гнойный урод.
если я Арекчеева и Худякова считаю своими защитниками, то вы-то чего лезете к незнакомым людям с жидовскими обобщениями? обидели юродивого, отняли копеечку?
а что вы сделали для России, для меня? риторический вопрос. понимаете, у вас начисто отсутствуют представления о чести. лишний раз убедилась, что имею дело с лживым жидовским провокатором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-06-27 10:23 (ссылка)
--у вас нет ни одной фамилии, ни одного конкретного названия населенного пункта

Фергана, Ош. Грозный наконец.

--если я Арекчеева и Худякова считаю своими защитниками

(с интересом) да? и когда они вас защитили? Они себя-то защитить не способны.

-- что вы сделали для России

ничего. а в свете как она с нами поступала - и не собираюсь. советую "россии" подумать о своих гражданах. а иначе граждане будут массово посылать ее на хрен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2006-02-21 05:25 (ссылка)
Да, но обратите внимание - армия то была советская. Впрочем, это вовсе не очередной наезд на Совдепию. Открою маленький "секрет" - такова любая армия и любое государство. А общество еще хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-21 06:53 (ссылка)
я вам верю. именно поэтому не вижу смысла в воплях о "нашей" армии

армия - любая - принадлежит президенту. выполняет его команды. на нас - насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2006-02-21 07:38 (ссылка)
Тогда логично вообще не иметь никаких политических взглядов - "все сволочи", и никакой гражданской позиции, ибо любой гражданский коллектив, получается, гавно. Многие так и живут, все делая только из под палки. Но что-то не верится, чтобы Вам импонировала именно такая позиция.
Просто, несмотря всю "своекорыстность", любое государство предпочтительнее его отсутствию. Вот если бы сейчас злое путинское гос-сво внезапно испарилось, то пришлось бы соорганизовываться в банды, или становится сразу же жертвой банд. Это очевидные вещи, просто Вами, и не только Вами, дивжет, в первую очередь, обида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-28 05:07 (ссылка)
ну зачем же крайности - уничтожение гос-ва. такого не будет.

--------------------------------
понимаете - я подозреваю что если мы, русские перестанем считать это государство "своим" и соответсвенно откажемся бесплатно защищать его и служить ему - нам ведь станет лучче.

с нами станут считаться, поймут что за службу - надо платить. за лояльность государству - НАДО ПЛАТИТЬ. а не так как сейчас - ванька-патриот, он все вытянет

у нас в деревне была такая мудрость - кто тянет - на тех и ездят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verybigfish@lj
2006-02-25 07:22 (ссылка)
Побольше бы собрать подобных свидетельств.
Книга нужна такая. Но только чтоб всё по-честному - без преувеличений.

(Ответить)


[info]gomelyuk@lj
2006-02-28 04:59 (ссылка)
М-да... Жуткая иллюстрация "новой общности - советского народа". Хлебнули вы в 13 лет. Ружье это - Белка, ИЖ какой-то там. У меня в детстве было такое, мелкашка и 28 калибр.
Только насчет того чтобы "использовать его нужно было в упор, стараясь задеть сразу многих.", да еще картечью - неправильно это. Даже мелкая дробь в упор идет комом, как кулак, не говоря о картечи. На, не дай Бог, будущее вам соображение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-28 05:04 (ссылка)
да я-то нормально, мне весело было :0)
нас грустная чаша миновала (всеже не грозный)

а все проблемы по переезду из азии - вытянули на горбу и в нищете родители. им - досталось.

--------------
я больше писал к тому чтобы потриоты на Армию не надеялись. предаст, она привычная.

--------------
а ружжо - да, Белка кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-02-28 05:26 (ссылка)
А я - больше делился опытом по стрельбе из дробовика. Штука затейливая, не винтовка. Но всегда пригодится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2006-02-28 05:27 (ссылка)
А Армия... армия что - армия приказы выполняет. Поступающие сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-02-28 06:01 (ссылка)
Это потому что не наша армия. Наша армия будет защищать и без приказа.

С приказом - нас прекрасно и натовцы защитят :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Должен Вас огорчить:
[info]gomelyuk@lj
2006-02-28 23:50 (ссылка)
Армия, которая что-то делает без приказа - это не армия вовсе, а гавно и сброд в форме, уж извините. Или какая-нибудь "Армия Трясогузки". Или "Великолепная семерка".

Другой вопрос, - как, едрёна мать, получилось, что те-кто обязан-был не отдали приказа армии защищать мирное население и рассеивать и истреблять немирное?

Следствие, кстати, все отлично бы вскрыло: кого надо погонов и выслуг лишать и сажать - людишек из генштаба, из Кремля - или из штаба той военной части...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Должен Вас огорчить:
[info]retiredwizard@lj
2006-03-01 11:18 (ссылка)
не согласен

НАША армия когда режут мирное население а приказа нет - восстает и давит и бандитов и такое правительство без приказа.


Это - же не наша армия, а армия предателей и гавна. они и друг друга предают легко и просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это как в Америке латинос, КМПВ, что-ли?;)
[info]gomelyuk@lj
2006-03-01 21:59 (ссылка)
Видите ли, чтобы такую вашу армию надо иметь, надо иметь ваше же правительство, которое будет вашу армию обустраивать. А какое правительство будет обустраивать (и просто держать) армию, которая при случае будет восставать и давить правительство? Никакое. А чего стоит правительство, неспособное удержать в узде армию - ничего. Сможет ли оно, не способное удержать в узде армию, где устав, дисциплина и пр., удержать в переделах цЫвилизованного поведения менее дисциплинированный и строем не ходящий народ? - не сможет никогда.
Кому такое правительство надо?
ЗЫ На мой взгляд, уж коли так пошло, проще контролировать правительство и почаще менять его ногой под зад (вместе с президентом), чем мечтать о армии, которая будет восставать и свергать оправительство (а по будням на плацу маршировать)... горючей воде...негорючем бензине, который все равно топливо - и прочих чюдесах...
Да Вы и сам все это знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как в Америке латинос, КМПВ, что-ли?;)
[info]retiredwizard@lj
2006-03-02 12:24 (ссылка)
нет. тогда это не наша армия. наша армия когда геноцидят русских людей НЕ может не восстать.

Я не буду служить в такой армии и всегда буду презирать служащих в ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как в Америке латинос, КМПВ, что-ли?;)
[info]londo_mallari@lj
2006-03-07 16:31 (ссылка)
Скорее так: Вы никогда не будует служить ни в какой армии.

Только убеждения здесь не при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как в Америке латинос, КМПВ, что-ли?;)
[info]ovod_ussr@lj
2006-04-18 05:02 (ссылка)
Армия России - армия педерастов. На первом году - пассивных, на втором году - активных.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Должен Вас огорчить:
[info]londo_mallari@lj
2006-03-07 16:29 (ссылка)
Вы - просто молодец. Но доказывать здесь что-либо бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2006-03-07 21:39 (ссылка)
Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovod_ussr@lj
2006-04-18 05:00 (ссылка)
Уроды в погонах никогда и нигде в национальных конфликтах не защищали мирное население.
Защищали. В Сербской Краине. Радко Младич. В Косово тоже защищали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-04-18 06:28 (ссылка)
ну, я говорю про россиянскую армию - армию подонков, предателей и педерастов.

Овод, это ты? узнаешь брата Колю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovod_ussr@lj
2006-04-18 07:05 (ссылка)
Я это. Случайно наткнулся на обсуждение моего поста. Интересно было почитать.

(Ответить) (Уровень выше)

У меня жена из Ферганы.
[info]paidiev@lj
2006-06-02 08:39 (ссылка)
Так что знаю. Тестя и тёщу вывез. Повезло: приятели были влиятельные.
Всё верно написали.

(Ответить)