Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2008-04-09 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О погромах и прочем проявлении народного гнева
Часто встречаю мнение: "арабы во франции совсем обнаглели, они там хозяева. Вот, громят и жгут все подряд"
Национальная политика Евросоюза вещь сложная и неоднозначная, то что тактически плохо - может оказаться стратегически хорошо - и наоборот. К тому же общеизвестно -  европейцы могут быстро менять и риторику и идеологию. Так что меньшинствам я бы все-таки советовал вести себя осторожнее :0)

Касательно погромов: Бунтуют - опущенные. Хозяевам - бунтовать и громить смысла нет!

Так вот, во Франции опущенные это арабы. Опущены они тщательно, со знанием дела и социальных перспектив у них в общем-то нет. А кто опущенный в РФ? Кто бунтовал в Кондопоге?

Вот так-то, мы все белокурые арабы в чуждом  и враждебном государстве :0)

Интересно также вспомнить еврейские погромы в начале XX-го века.
Побунтовало русское быдло, да все без толку. Всего через 20 лет ЧК в подвалах за антисемитизм кости ломало. А не случись революции - все равно евреи были бы сверху. Потому что они УЖЕ были сверху во многих южных регионах Российской Империи. И погромы случились - как последняя судорога порабощенного народа.

А теперь посмейтесь над французами! Только весь бизнес во Франции принадлежит именно французам, а не арабам, и власть принадлежит французам и деньги принадлежат французам.

А что принадлежит вам?


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2008-04-09 05:55 (ссылка)
Да, очень логично

а в США нигросам и латиносам даже и бунтовать не позволяют - при первых же попытках нахер закатывают под асфальт

остается им только у себя "на раёне", где людей нет, махать большими блестящими ганами друг перед другом

А у нас - да... русским хер чего принадлежит

причем если на начало 90-ых это было еще не так, то за последние годы и последнее потеряли...

(Ответить)


[info]mp44@lj
2008-04-09 06:07 (ссылка)
очень верно разобрано

(Ответить)


[info]ex_diffuzed@lj
2008-04-09 06:09 (ссылка)
кстати, да. все любят поговорить: "как же там жить, там же одни негры и арабы!", но на самом деле, можно выбрать места респектабельнее, где их не будет, а вот в рфии от хачей никуда не деться, более того, у них гораздо выше соц. положениее в большинстве случаев (диаспоры и тд.)

(Ответить)


[info]veranto@lj
2008-04-09 06:18 (ссылка)
А как же быть с Президентом Франции-евреем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ох уж этот Ржевский!
[info]observer_lj@lj
2008-04-09 06:23 (ссылка)
Придёт и всё опошлит...
И зачем ломать людям кайф?
Блажен, кто верует, ему от этого теплей.
Вы бы ещё банкиров вспомнили... ;)

Смешной пост, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж этот Ржевский!
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:05 (ссылка)
вы такой умный, да?

а что, это евреи устраивают во франции погромы?
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж этот Ржевский!
[info]observer_lj@lj
2008-04-09 14:27 (ссылка)
Успокойтесь, ради Бога. Умный, конечно же, - Вы.
Думаете, правда, телевизором да прочими средствами массовой идиотизации, но это же - пустяк. Так... мелочь, не заслуживающая внимания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох уж этот Ржевский!
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:51 (ссылка)
не надо здесь демагогии
так что, это евреи устраивают во франции погромы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon@lj
2008-04-09 06:44 (ссылка)
Так это же зицпредседатель Фукс. И банкиры тоже. Реальные хозяева предпочитают не светиться в картотеках, а стоят несколько в стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritovita@lj
2008-04-09 12:36 (ссылка)
И от кого же прячутся эти "реальные хозяева". Что за таинственные налоговые органы, ради которых необходимо вводить должность зиц-председателя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2008-04-09 14:24 (ссылка)
Угу.
Но это - если копать глубже...
А сняв "первый слой", - видим именно что. После чего утверждения, что во Франции "... ... принадлежит французам" не могут не веселить.

"Мы ленивы и нелюбопытны", да. Нам даже "первый слой" лень копнуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:51 (ссылка)
то есть все принадлжежит арабам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:06 (ссылка)
а что, это евреи устраивают во франции погромы?
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veranto@lj
2008-04-09 15:21 (ссылка)
Да я не про погромы, я про это: "и власть принадлежит французам и деньги принадлежат французам."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 15:24 (ссылка)
да, мы сейчас говорим о противостоянии арабы-французы. так кому принадлежит власть? А?

я СОЗНАТЕЛЬНо упрощаю модель
большинство же моих собеседников к абстрактному мышлению не способны.
нетренированный ум, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что ж, - пораскиньте тренированным...
[info]observer_lj@lj
2008-04-09 15:46 (ссылка)
В далёком теперь уже ... году во Франции вдруг! [по абсолютно пустяковому поводу] вспыхнули безпорядки. Как это всегда бывает, стихийно, что нагляднейшим образом подтверждает карта событий:

Image

На защиту мирного сна французов тогда выступил герой - министр внутренних дел Саркози. И ведь потушил!
Что интересно, злые языки уже тогда утверждали, что прогремевший на весь мир министр будет следующим президентом, но кто ж их слушал? А по прошествии времени история, благодаря которой Саркози обрёл мировую известность, и вовсе забылась...

А потом - французы "выбирали" себе президента... И - как Вас сие ни удивит, именно того, о ком и говорили "злые языки" [т.е., кого и планировалось изначально (КЕМ - догадайтесь сами)]:

Image

Шолом, мсье президент!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж, - пораскиньте тренированным...
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 15:50 (ссылка)
да, и аспект "подставы саркози" имеет места
безусловно

но арабцы-то тупые, они совершенно искренне бунтовали, хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Dixi
[info]observer_lj@lj
2008-04-09 15:59 (ссылка)
Sapienti sat

(Ответить) (Уровень выше)

Первоисточник (почти :) )
[info]ex_arbinada@lj
2008-04-26 07:17 (ссылка)
Не помню, давал вам ссылку или нет
http://arbinada.com/main/node/128

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, почитал
[info]observer_lj@lj
2008-05-04 04:58 (ссылка)
В "копилку".
"Когда сорвёт крышку", да. Храни нас Бог...

Прошу прощения за задержку с ответом, - был на родине с припахиванием (точнее, - само-) по полной программе: от и до, какой уж тут интернет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2008-04-09 06:20 (ссылка)
там ещё и пособия арабам платят, в отличие от РФ.
Если в Мордоре ввести вэлфер хотя бы в $500 на совершеннолетнего в месяц, вообще вся страна погрузится в спячку.

(Ответить)


[info]gringos@lj
2008-04-09 06:21 (ссылка)
Хорошо написал

(Ответить)


[info]mischko@lj
2008-04-09 08:01 (ссылка)
вот-вот, я особенно люблю аргументы россиян - "присоединяйтесь, украинцы, к нам, мы тогда вам газ продавать дешевле будем". У меня ответный вопрос, который всегда сбивает присоединенческие движения - "а газ что, принадлежит народу России? С какого буя его дешевле начнут продвать?" Даже если сравнить наши и ваши цены на газ для населения - то стает понятно, что газ который добывает Украина (33% от собственных нужд) значительно "народнее" газа наших северных мордорцев.

(Ответить)


[info]irgis@lj
2008-04-09 08:41 (ссылка)
Шикарный пост, спасибо.

(Ответить)


[info]ex_hildebran394@lj
2008-04-09 09:51 (ссылка)
Все верно. Зачет.

(Ответить)


[info]ex_evgeniy_l391@lj
2008-04-09 10:00 (ссылка)
В точку!

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2008-04-09 10:21 (ссылка)
>Касательно погромов: Бунтуют - опущенные. Хозяевам - бунтовать и громить смысла нет!

Формально первое утверждение никаким образом не следует из второго. Хозяевам действительно нет смысла бунтовать, но и опущенные никогда не бунтуют.

Во всех случаях, когда мне приходилось видеть т.н. бунты, на самом деле происходило столкновение двух властей с целью перераспределения благ и полномочий. Либо "младший командный состав" защищал свои права, либо требовал новых благ. Т.е. был конфликт между "большими начальниками" и "малыми начальниками" - и те и другие были хозяевами, но на разных уровнях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]kpuk_ko3bl@lj
2008-04-09 11:04 (ссылка)
>>Хозяевам действительно нет смысла бунтовать, но и опущенные никогда не бунтуют. <<


если кто-то бунтует это не говорит о том что он опущенный. если кто-то не бунтует это не говорит о том что он хозяин.

автор с логикой не в ладах

(Ответить) (Уровень выше)

полная ахинея
[info]kpuk_ko3bl@lj
2008-04-09 11:01 (ссылка)
во франции и белые бунтуют регулярно, так ты определись кто там опущенные - черные или белые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 14:08 (ссылка)
те кто бунтует те и опущенные, вот
и белые есть которые опущенные

но надо понимать что бунтуют не очень сильно опущенные
рашкинцы уже например не бунтуют даже

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]chigrishonok@lj
2008-04-09 15:27 (ссылка)
интересно просто... а илоты - бунтовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 15:29 (ссылка)
история никаких илотов не знает. докУментов НЕТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]chigrishonok@lj
2008-04-09 15:34 (ссылка)
а плутарх???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 15:36 (ссылка)
какой такой плутарх?

где могу взглянуть на оригинал?
ладно, согласен на копию первого хотя бы тысячелетия :0)

"копии" 15 века просьба не предлагать :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]chigrishonok@lj
2008-04-09 15:46 (ссылка)
оригинал, я так полагаю, "временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее" :-)

а наши люди, думаю, просто ленивы, чтобы бунтовать (Москва)
но это хорошая лень.
от избытка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну ладно, допустим, Москва
(Анонимно)
2008-04-09 16:20 (ссылка)
а вот почему например во Владимире народ до сих пор не возмутился и не убил мэра, губернатора и всех представителей власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну ладно, допустим, Москва
[info]chigrishonok@lj
2008-04-09 16:26 (ссылка)
потому, что весь владимир работает в москве.
а тех убьют - москва своих поставит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и что?
(Анонимно)
2008-04-10 15:30 (ссылка)
или ладно, изменим условия

не во Владимире, а в Саратовской области

оттуда в Москву не наездишься

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну ладно, допустим, Москва
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 16:46 (ссылка)
но-но, поосторожнее!
давайте не забывать что свободы слова и мысли в рашке нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, я просто вопросом задаюсь ;)
(Анонимно)
2008-04-10 15:29 (ссылка)
а не призываю ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полная ахинея
[info]kpuk_ko3bl@lj
2008-04-09 16:19 (ссылка)
как у вас сложно. все у вас опущенные. в разной степени. кроме вас наверное.

хе хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]retiredwizard@lj
2008-04-09 16:48 (ссылка)
абсолютно верно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
[info]kpuk_ko3bl@lj
2008-04-09 17:07 (ссылка)
вы не в питере случайно живёте? хотите я вам за 15 минут личной встречи убедительно докажу что самый опущенный человек в мире это именно вы и вы в подтверждение этого абсолютно добровольно сожрёте какой-нибудь мусор с земли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полная ахинея
(Анонимно)
2008-04-10 06:23 (ссылка)
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полная ахинея
(Анонимно)
2008-04-10 17:40 (ссылка)
а зачем тебя жрать? ты и сам сожрешься. Мусор ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полная ахинея
[info]leise_stimme@lj
2008-04-10 18:15 (ссылка)
Будьте добры, приведите ваши аргументы. А то можно подумать, что вы задроченный уёбок с комплексом неполноценности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полная ахинея
[info]ex_chelovek@lj
2008-04-19 14:02 (ссылка)
вы забавный смешной ушлепок с нулевым интеллектом. Вам следует еще в ясли походить, узнаете многого нового, потом детсад, школа, там, глядишь и человеком станете. Хотя столько не живут.

(Ответить) (Уровень выше)

приподнятые
[info]urban_hero_ru@lj
2008-06-25 15:05 (ссылка)
гы-гы
люблю таких, забавные люди.
интересные конечно, но очень наивные
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2008-04-10 16:19 (ссылка)
Хороший пост. Всё верно.

(Ответить)

туточа кстати братва
[info]ex_chelovek@lj
2008-04-19 14:01 (ссылка)
собралась шоблой рвать когти в Канаду. Присоединяйся, у [info]rus_warrior@lj.

(Ответить)

хороший, кстати постинг
[info]ex_chelovek@lj
2008-04-19 14:05 (ссылка)
почему я его раньше не видел?

(Ответить)

Free best online.
(Анонимно)
2008-04-23 14:34 (ссылка)
Hi,good site!

(Ответить)