Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2009-05-15 22:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика!
Знаменитая фраза, не так ли?  Приписываемая Дизраели, популяризованная Марк Твеном, эта цитата крепко вбита в деревянные головы рашкинцев.

Кто только ее не повторял! в каких только контектстах ее не использовали! А  вы никогда не думали, что этот мем - очень выгоден прежде всего властям?

А что! Показывай рашкинцу чудовищные массивы данных, надрывайся, ковыряйся в архивах - все без толку! "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика!" - да и все тут.

А между тем именно статистика - зрит в корень. Статистика вскрывает главные, коренные проблемы. Статистику не запутать мнимым благополучием, количеством джипов и бутиками на кажом углу!


Если в Рашке хуевая жратва - ты сдохнешь молодым
Если в Рашке хуевая вода - ты сдохнешь молодым
Если в Рашке хуевая медицина - ты сдохнешь молодым
Если в Рашке убивают на каждом шагу - да-да, угадал! Ты сдохнешь молодым.

И статистика показывает - таки да, рашкинец сдыхает молодым.
Средняя продолжительность жизни рашкинца (66 лет) меньше чем у африканца из Гвианы(67). Я уж не говорю о таких высокоразвитых странах как Шри-Ланка с ее 75 годами, процветающая Индонезия (71) мирные Ливан (73.5) и Ирак (70)

-----------------------------------------------------
Да-да! Эта лживая статистика утверждает, что жратва, медицина и безопасность на улицах - лучше в выебанном и постоянно взрываемом Ираке - чем в процветающей и встающей с колен России. Ну разве можно ей верить?

Да-да! вон тот черномазый в арафатовке, регулярно убегающий от израильского танка - проживет дольше среднего рашкована!

И колумбиец, гражданин страны без государства (там банды наркоторговцев вместо  ментов) - защищен лучше чем мы под защитой Евсюковых!

Ведь согласитесь, что если я приведу эти возмутительные утверждения без ссылки на статистику - вы мне не поверите? Нет ведь? Ну значит и статистика врет, да-да.


Потому-то так и ненавидят статистику власть имущие, потому-то и вбивают в пропитые и заплесневевшие рашкинские мозги простую аксиому: статистика врет.
Потому что если не врет, то ведь эта страна не имеет права на существование, верно?

Значит - врет. Несомненно.

---------------------------------------------------------------
Вообще, поковыряйтесь на этих возмутительных статистических сайтах! Они спонсируются врагами России, и это хорошо - этот-то без сомнений, обратите внимание на домен.
Вы узнаете, что рашкинцы размножаются много хуже вымирающих немцев. Узнаете СКОЛЬКО детей у американца и китайца (специально говорить не буду, ищите и просвещайтесь и удивляйтесь!). Узнаете сколько на самом деле процент негров в америке. Да многое узнаете...

Статистика - наше все! Да здравстсвует статистика!

-------------------------
ЗЫ этот пост вызван вот этим обсуждением. Обратите внимание на комментарии! статистика врет, несомненно


ЗЗЫ Напоминаю что все раскопанные сведения о поганой Рашке хорошо опубликовывать в этом вот сообществе
Всем немедленно на него подписываться и читать и внимать.



(Добавить комментарий)


[info]v_letupisets@lj
2009-05-15 16:54 (ссылка)
Статистика наша если и врёт - то в оптимистическую сторону. В сообществе ничего интересного не увидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-15 16:59 (ссылка)
--В сообществе ничего интересного не увидел.

не обижай маленьких, а напиши туда. Ишь каков! если не писать, откуда что возьмется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hxgm@lj
2009-05-15 17:13 (ссылка)
Ну живут на пару лет дольше, и чё?
Горячей воды не видят, да бля холодной, не видят.
Взрывы, напряги, песок..
Нахуй такая жизнь нужна?
похоливарим? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-15 17:20 (ссылка)
видать взрывы и напряги полезнее для здоровья чем наша мирная Родина, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hxgm@lj
2009-05-15 17:40 (ссылка)
Ну и смысл, а?
66 лет с пивом, мясом, в тепле и полном похуизме ИЛИ 67 лет в нервах, голоде, болезнях, напрягах. СМЫСЛ? Таки, тот год самый важный, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-15 17:58 (ссылка)
чувак, ты наверняка думаешь что будешь до 66 молодым и здоровым, а потом вдруг помрешь? смею тебя разочаровать.

будут и нервы и боолезни и напряги. а потом помрешь. раньше негрЫ.

про эльфов я и не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2009-05-15 20:36 (ссылка)
Минус в том, что в условные 66 помрет он не "мигом" из благополучия.
Процесс, скорее всего, будет растянут и это малоприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-15 18:36 (ссылка)
Всё верно. Современный рашкинец настолько деградировал, что потерял способность к простейшим мыслительным операциям. Если сказать ему, что какой-либо показатель его никчёмной жизни хуже, чем был даже в совке, рашкинец ответит, что это-ложь, ибо нет фактов. Если привести факты-рашкинец ответит, что это-статистика, т.е., ещё большая ложь. Он ведь видит, как людям хорошо живётся-все ходят по кафе, пьют мохито и трындят по мобилкам, ценой в зарплатку. Короче-нах рациональность-рашкинец доверяет только инстинктам и тому, что он в данный момент видит(как жаба, блин).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-15 18:40 (ссылка)
---Современный рашкинец настолько деградировал, что потерял способность к простейшим мыслительным операциям. Если сказать ему, что какой-либо показатель его никчёмной жизни хуже, чем был даже в совке, рашкинец ответит, что это-ложь, ибо нет фактов. Если привести факты-рашкинец ответит, что это-статистика, т.е., ещё большая ложь.

оч. хорошо сказано
респекты и уважуха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2009-05-15 20:37 (ссылка)
Не, даже не так.
Он факты признает, но скажет что милее "мозможности", и гипермаркет электроники на углу, и в Турцию съездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-05-18 06:46 (ссылка)
+1

радуйся, что рашкинец говорить умеет
скоро будет мычать и крестик вместо расписки ставить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lomstr@lj
2009-05-18 06:52 (ссылка)
Это все же не к рашкинцу а к москвичу больше относится, я считаю. Выехать в соседнюю область, в городишко тыщ в 50 жителей и посмотреть - там живут хорошо только воры и властьимущие (по сути те же воры, пилящие бюджеты и осваивающие средства).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-15 18:43 (ссылка)
слог не тот, у ганса язык литературней.
а тут сухие факты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-15 19:15 (ссылка)
Ну, Ганс-это, типа, Щедрин или Гоголь, а Визард-вроде Чернышевского или, там, Герцена(сухая публицистика). Но-обоих интересно читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-05-18 06:49 (ссылка)
Визард отец наш, светоч, проведший пол жизни в эльфии, и положивший живот свой на алтарь просвещения мордорцев, вернувшись и приведши свет истинного знания на нашу грязную землю.

Кароч, он сдохнет, а дело его живёт.
В том числе во мне, как в ученике его. Во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2009-05-15 18:48 (ссылка)
Да-да! Эта лживая статистика утверждает, что жратва, медицина и безопасность на улицах - лучше в выебанном и постоянно взрываемом Ираке - чем в процветающей и встающей с колен России.
Эта статистика не утверждает, что жратва, медицина и безопасность на улицах лучше чем в выебанном и постоянно взываемом Ираке. Она утверждает, что средняя продолжительность жизни россиянина на 4 (четыре) года меньше. чем иракца.
Внимание, домашнее задание: придумайте, пожалуйста, 5 (пять) разных объяснений имеющимся статистическим данным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-15 18:50 (ссылка)
ну давай свои варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2009-05-15 19:52 (ссылка)
причем тут мои варианты? это _твое_ задание - в этом вся суть.

(Ответить) (Уровень выше)

Разные объяснения
(Анонимно)
2010-05-20 06:08 (ссылка)
Хм... В стране Р продолжительность жизни меньше, чем в стране И... Как это можно объяснить?..
1. Таки жратва, медицина и безопасность в стране Р хуже, чем в И.
2. В стране Р порода людей такая -- х..ая: генофонд плохой, вредным привычкам подвержены и самоубийства совершают почем зря!
3. Да они просто зажрались в стране Р, мрут от ожирения и прочих "благ цивилизации"! (Тут не все складно. Опровергается примером европы, японии и пр.).

Ну а что тут можно еще придумать???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dominicana_help@lj
2009-05-15 19:21 (ссылка)
друг был в Колумбии, В Кали. говорит, что там просто все очень заебись — чистота, безопасность, развитие, богатство. только для того чтоб доллары поменять - надо сдать отпечатки пальцев, с этим напряг изза отмывания бабла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2009-05-15 20:36 (ссылка)
Да, гойворят в Латинской Америке реально поприличней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-05-15 20:59 (ссылка)
Это смотря где. Хотя я слышал историю от мексиканца, как один мужик из совка, лектор по научному коммунизму, пытался остаться в Мексике навсегда

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]oubique@lj
2009-05-16 01:53 (ссылка)
Вот это и есть Рашка. Местами даже значительно хуже приведенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2009-05-16 11:03 (ссылка)
НЕТ, ПРИДУРОК! Это Латинская Америка. И
это туристские маршруты. В других местах гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2009-05-16 11:07 (ссылка)
Ты, я вижу, знаток помоек. Патриот, однако, запашок до сюда доносится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2009-05-16 11:25 (ссылка)
Иди нахуй, троль!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2009-05-17 00:43 (ссылка)
Да ты еще и интеллектуал! слова-то какие знаешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 02:48 (ссылка)
очень прошу переместить фотографи на свою страницу а здесь дать ссылку.

вынужден удалить фото - большой объем, не всем удобно
надеюсь на понимание.

спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 02:49 (ссылка)
вот потому-то и надо смотреть статистику. если встает вопрос - а гду лучше - у ни х или у нас - статистика ответит. немедленно и честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bombay1970@lj
2009-05-16 11:33 (ссылка)
Ага, есть маленькое враньё, есть большое враньё, а есть статистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 17:56 (ссылка)
да, именно так и предписано думать тупорылым гавнюкам
про то и пишу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-19 16:56 (ссылка)
Да, там местами очень цивильно. Местами не очень, бывает и районы трущоб попадаются. Но средний класс в крупных городах живет точно не хуже российского, а климат там просто отличный.
Сделал там немного фоток, если интересно - http://ovanes.livejournal.com/3160.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovanes@lj
2009-05-19 17:04 (ссылка)
Забыл залогиниться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2009-05-16 03:19 (ссылка)
66 - средняя по больнице. Мужчины не доживают до 60, а русские мужчины - ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 04:44 (ссылка)
заслужили кстати. ни хрена не жалко уродов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurrus@lj
2009-05-16 06:31 (ссылка)
ретвизард ну чего ты хочешь?

Мы стреимтельно деградируем к капитализму. Не нужен (России) бюрократам долгий возраст. Это уведличивает пенсионную нагрузку.

вон недвано увеличли соцотчисления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-18 06:50 (ссылка)
==деградируем к капитализму
окстись, товарищ, мы в нём и небыли никогда. Мы от феодализма валимся в рабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-05-22 01:07 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_diko0bra@lj
2009-05-16 08:04 (ссылка)
У москалей в Москве что-то под 73 продолжительность жизни. Там все нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 08:08 (ссылка)
это крутая информация.
откуда дровишки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_diko0bra@lj
2009-05-16 09:08 (ссылка)
По данным Мосгорстата, продолжительность жизни в ЦАО - самая высокая в Москве: 70,4 года у мужчин и 77,8 у женщин - http://www.rb.ru/topstory/society/2008/04/17/105511.html
Увеличение показателя средней ожидаемой продолжительности жизни у москвичей: у мужчин - до 68,0 и у женщин - до 77,0 лет. Средняя продолжительность жизни в Москве увеличилась за последние 5 лет: у мужчин на 3,2 года, у женщин - на 2,5 года.
- http://www.regnum.ru/news/fd-central/moskva/medicine/1146013.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 09:20 (ссылка)
спасибо!
теперь найти продолжительность жизни Липецчан или Вологоградцев - и пост-бомба готов - про вампиров москалей, пьющих жизнь из провинциалов. Истинная правда кстати!

вижите почему так высмеивают и чуть не запрещают статистику?
ее не обманешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_diko0bra@lj
2009-05-16 09:11 (ссылка)
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_44/IssWWW.exe/Stg/html1/02-20.htm
http://kireev.livejournal.com/424400.html

(Ответить) (Уровень выше)

Рашкiнец тобi кiнец
[info]aurfin76@lj
2009-05-16 09:28 (ссылка)
был шанс стать людьми, однак упустили.

(Ответить)


[info]feanturion@lj
2009-05-16 09:54 (ссылка)
Марк Твен немного уклонился от истины.
"Есть ложь, наглая ложь и статистика. Последняя - путь к истине", - говорил Дизраэли. Как в свое время Познер, Твен "популяризовал" только первую половину чужого высказывания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 10:18 (ссылка)
--Последняя - путь к истине", - говорил Дизраэли.

спасибо огромное! я меня было воспоминание, что фраза обрезана, я полчаса честно искал!

но ничего не нашел и википедия убедила меня что я ошибся. дайте ссылочку!

дизраели - голова конечно
а статистика путь к истине!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 10:20 (ссылка)
в следущем посте на эту тему - на вас ссылка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2009-05-18 05:55 (ссылка)
Откуда информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-18 05:58 (ссылка)
а какая разница, что говорил Дизраели или Твен? кто они для нас? какое нам дело до мыслей прогнивших трупов да еще и по другому, совсем другому поводу?

умному человеку пофиг, что там говорил дизраели
но умных мало.

поэтому надо приписать то что выгодно и распространить среди народа.
вуаля!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2009-05-16 10:22 (ссылка)
Средняя продолжительность жизни рашкинца (66 лет) меньше чем у африканца из Гвианы(67)

Гвиана разве не в Южной Америке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-16 10:27 (ссылка)
а похрен. негры черножопые и те и эти! То ли дело - мы, гордые Россияне! с Бомбой и Гагариным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2009-05-16 10:29 (ссылка)
Точно:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trobar@lj
2009-05-17 09:39 (ссылка)
что значит "не имеет права на существование"? раз существует -значит имеет.

(Ответить)


[info]dima142300@lj
2009-05-17 15:59 (ссылка)
Уважаемый Вы в какой психушке лечились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-17 16:02 (ссылка)
а вот и патриоты прибежали
Слава России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima142300@lj
2009-05-17 16:04 (ссылка)
Причем тут патриоты? Я разделяю либеральные взгляды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-17 16:05 (ссылка)
а по интеллекту и воспитанию - патриот
задумайтесь, не пора ли менять политические взгляды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima142300@lj
2009-05-17 16:09 (ссылка)
Откуда Вы знаете мой интеллект и воспитание? Политические взгляды менять по выражению гр Толстова никогда не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-17 16:11 (ссылка)
--Откуда Вы знаете мой интеллект и воспитание?

ну рассмешили.
опять же подтверждение интеллекта :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima142300@lj
2009-05-17 16:13 (ссылка)
Я стилистически неправильно построил фразу это со мной бывает и что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima142300@lj
2009-05-17 16:39 (ссылка)
от ответа уходите уважаемый? уроки чистописания вспоминать начали? давайте подискутируем чем Вам так Рашка поперек горла я имею ввиду не нынешнею а до 17 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-05-18 01:04 (ссылка)
а что в ней было хорошего до 17-го года? что в ней вообще когда-либо хорошего было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima142300@lj
2009-05-18 01:06 (ссылка)
А что в других государствах было хорошего? Например в Австро-Венгрии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dammie_ru@lj
2009-05-18 04:49 (ссылка)
Речь про рашку после 17. Ту самую с поставленным Березовским Путиным и поставленным Путиным Медведевым и имбицилами, голосующими за всё это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares@lj
2009-07-01 15:31 (ссылка)
имбецил через "е" пишется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2009-05-18 06:48 (ссылка)
но живем то мы не в той, а именно, что в этой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima142300@lj
2009-05-18 09:32 (ссылка)
сделать тут ничего живем-с да и бояться нашу Рашку не надо картонный тигр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-05-18 00:58 (ссылка)
патриотиков сразу видно. начинают топать ногами, брызгать слюнями, интересуются здоровьем и делают еще очень много смешных вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-05-18 13:40 (ссылка)
А рашкинец хоть либерал хоть нацбол - один хрен поцтреот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-05-18 00:55 (ссылка)
Газпрому слава! гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_military@lj
2009-05-17 17:37 (ссылка)
кстати поцреотня очень оскорбляется узнав, что в Самой Большой В Мире Дегенерашке автодорог по протяженности столько же сколько и в небольшой Франции или например, что в Англии численность с/х техники равна рашкинской несмотря на то что посевных площадей у последней в 20 раз больше)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-05-18 04:44 (ссылка)
зато у дегенерашки есть православная духовность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-05-18 12:24 (ссылка)
не то слово)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ursusrussus@lj
2009-05-18 09:55 (ссылка)
Так это еще перестроечные либерасты рассказывали, как ненормально много в союзе тракторов. Вот - результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-05-18 12:26 (ссылка)
перестроечные либерасты это те же советские парторги-дегенераты с марксистско-ленинской мракобесиной внутри лысых черепов, поэтому и не удивительно что они несли и продолжают нести всякую ахинею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2009-05-18 12:28 (ссылка)
Дык в какого сейчас бизнесмена-олигарха ни ткни, будет бывший секретарь комсомольской организации - откуда другим-то взяться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-05-18 12:32 (ссылка)
о чем и речь... та же фигня и с Единой Россией - полным аналогом КПСС. Как говорится, от елки яблоко не родится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dammie_ru@lj
2009-05-18 05:01 (ссылка)
Привет.
Всё верно.
Статистика в рашке всегда играет злую шутку, потому что читают её в больших городах, а выборка берется со всей рашки. А из больших городов рашкинец на черном блестящем джипе дальше, чем 100 км выехать ссыт. А всякие его жены-содержанки и прочее и подавно. А жизнь в нескольких больших городах наверное только в рашке и отличается от остальной части страны так сильно, как отличается Германия от Зимбабве.
Когда едешь по рашке, то всегда приходит мысль, что Россия - это не большие города. Россия - это поля, леса, проселочные дороги, старые трактора, деревни с десятью деревянными почти падающими домами, сельский магазин, разваливающаяся церковь и маленькое кладбище рядом.

Правильнее было бы составить статистику для больших городов и для остальной рашки, но вертикаль ссыт такое опубликовать. Хотя, если и сделать это - всё равно ни один рашкинец не сделает выводы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-18 05:04 (ссылка)
даже не ссыт публиковать! рашкинцам все похуй. вон выше дали такую статистику по москве.

страшное дело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

москвичам не хватает бесплатных туалетов
[info]extant_1981@lj
2009-05-20 01:27 (ссылка)
москвичам не хватает бесплатных туалетов, в 1990-е годы в столице многие общественные туалеты были перепрофилированы под предприятия бытовых услуг и даже общепита.
http://lenta.ru/news/2009/05/19/loo/

(Ответить) (Уровень выше)

Продолжительность жизни
[info]_devol_@lj
2009-05-18 06:16 (ссылка)
Продолжительность жизни за 2006 год составила в Ивановской области 64,49 года. У мужчин — 57,62 г., у женщин — 71,89 г. В Центральном федеральном округе хуже показатели у четырех областей. В Тверской области средняя продолжительность жизни составила 62,85 г., в Тульской — 64,23 г., в Смоленской 63,01 г., во Владимирской — 64,44 г. Дольше всего в ЦФО живут москвичи – в среднем 71,81 г.

В Петербурге - мужчины 64 года, женщины - 71 год.

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2009-05-18 06:53 (ссылка)
ну так пусть вымирает
деграданты в моно-городках с одним заводом пусть дохнут, срать на них
или пусть сами себя защищают

я всегда говорил, что даже при разделении пидорашки на автономии, 150М население нереально много для мёрзлых болот. Тэтчер конечно раньше сказала, но я подпишусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-05-22 01:08 (ссылка)
тэтчер просто сложила население питера и москвы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamelia5@lj
2010-02-26 04:07 (ссылка)
ты, gans_spb - НЕГОДЯЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 12:03 (ссылка)
А что в ру_политикс не публикуете? Интересные данные, хотя форма в которой Вы их подали вызывает у меня отторжение (поцреот, что поделать :) ).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 14:24 (ссылка)
ну щас попробую. правда там публика неадекватная. поцики, тупые поцики
ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 14:45 (ссылка)
ну ты насоветовал!

первые 3 комментария - от абсолютно невменяемых. ну и нафиг мне патриоты рашки нужны?

интересно, какой по счету коммент будет про галоперидол? с фантазией у патриотов не густо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 14:51 (ссылка)
ха-ха-ха :) сейчас почитаем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 15:05 (ссылка)
ну как советик? контингент понятен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 15:10 (ссылка)
Форма плохая... боюсь некоторые так и не поняли смысл поста, слово "Рашка" вызвало приступ ярости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 15:11 (ссылка)
я и говорю - дебилы. не способны мыслить, абсолютно. "приступ ярости" - он у быка. ЭТИ же называют себя людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 14:49 (ссылка)
уже получен первый десяток комментов
пойдите ознакомтесь

Вам еще не стыдно быть патриотом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 14:54 (ссылка)
Патриоты тоже бывают людьми деликатными. И потом я живу во Франции и поэтому мне легче быть патриотом чем Вам :) Тем не менее суть многих Ваших постов можно разбить в пух и прах кроме этого - кто ж поспорит со статистикой... Именно поэтому считаю что полезный пост. Было бы еще полезнее если бы Вы его привели сухим языком статистики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 15:04 (ссылка)
--И потом я живу во Франции и поэтому мне легче быть патриотом чем Вам

это не считается
ты люби вонючую рашку, живя в ней, это честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 15:08 (ссылка)
Мне и в Москве будет легче. Есть имущество кое-какое, квартиры. Могу вообще не работать. Конечно меня может пристрелить Евсюков... но в Европе увы такое тоже бывает... А патриотизм мой вытекает из того что в России на мой взгляд стало жить несколько лучше во всех смыслах. Но до приемлимого уровня еще далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 15:10 (ссылка)
--А патриотизм мой вытекает из того что в России на мой взгляд стало жить несколько лучше во всех смыслах.

странные основания для патриотизма. в общем так и запишем: как всякий честный патриот - в рашке жить не хочешь

вот все вы такие, патриоты :0)
нет бы махнуть в Калугу и восхвалять Великую Россию оттуда. а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malkolms@lj
2009-05-19 15:16 (ссылка)
Не, в Калуге я бы был читателем Вашего журнала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-05-19 14:19 (ссылка)
Визард, почитай http://gans-spb.livejournal.com/24563.html?thread=1042675#t1042675
я кажись начал понимать, чо это так плохо становится около и после трицатника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 14:25 (ссылка)
мы с гансом уже обсуждали

где-то в 30 человек начинает рассыпаться. в гавно, в полное гавно. в прах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-19 14:27 (ссылка)
ага, прочитал. потому-то молодые всем нужны а опытные и умные - никому :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-05-19 14:53 (ссылка)
я так не щетаю. в 30 начинается расцвет мужика. и кончается после 40, с началом кризиса среднего возраста. это время - лучшие годы. жить в свое удовольствие, не поддаваясь на обманки. опыт есть, мозги работают, яйца не давят. по себе суди, шарить начал. а деньги - наживное. главное - тебя никто в это время ненаебЁт.
надо это дело перетереть всем составом политбюро, я щетаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-05-20 04:58 (ссылка)
В 30 расцвет как рабочей единицы. Опыт, связи, бабло, карьера, как правило семья.

Однако мы говорим об интересной рашкиной ситуации. Что если чел вываливается из обоймы? Так вот, в 30, без связей и пр. гавна есть одни гиморы по отн. к 25-27 лет.
- Низкая усвояемость нового материала
- Физическая усталась
- Хотение стабильности, отсюда нервы

Так что 30-40 лет это про эльфов. У нас не всегда срабатывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-05-20 10:24 (ссылка)
нормальные эльфы в рашке в это время как раз и вываливаются из обоймы зомбирования, и понимают, что они эльфы, а не орки. начинают понимать, что рашка - не эльфия, а мордор.
этого в эльфии не проиходит. у них все как по маслу идет.
поэтому, в 30 лет у эльфа в рашке есть только хуй ничего нет. а его опыт никому нафиг не нужен.
Ганс, ты смотри -чото ты стремительно мутируешь в орка. так ты через пару лет начнешь прославлять ЛенинаПутена и КПССедим россию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2009-05-20 17:22 (ссылка)
на тебе, дорогой френд, графическую иллюстрацию к твоим последующим ужастикам о том как придет пиздец всем.

http://www.daokedao.ru/2009/05/20/kitaj-kak-centr-mira-po-versii-lyu-i/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]extant_1981@lj
2009-05-21 13:49 (ссылка)
Китай, единственная страна, которая смогла противостоять ему, и на которую Запад теперь возлагает надежды, что она вытащит его из экономичес

ага. вытащит, на тебе
http://www.utro.ru/2009/05/18/articles/economics/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-21 06:17 (ссылка)
С коментов в руполитикс охуеть можно конечно. Людям говорят, что 2х2=4, а они в ответ на говно исходят, невозможно их понять.

(Ответить)

Еще вам статистика
[info]_devol_@lj
2009-05-21 14:32 (ссылка)
http://atlas.socpol.ru/indexes/index.shtml#rating2

(Ответить)


[info]avt380@lj
2009-05-22 11:50 (ссылка)
в данных ЦРУ не указано отклонение от среднего, так что неясно насколько эти данные достоверны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-22 11:54 (ссылка)
средняя продолжительность жизни - какое к черту отклонение?

а вообще уже все сказано. все подделка, все! не верьте!
ГГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avt380@lj
2009-05-22 12:00 (ссылка)
отклонение от среднего, вызванное ограниченностью выборки - то что на западе живут дольше в это поверить не трудно, а вот насчет африки со шри-ланкой, где куча неграмотного народа фактически без организованной медпомощи, что-то сомнительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-22 12:03 (ссылка)
ты про что вообще? есть разбивка по странам.

в шри-ланке люди живут 75 лет, намного больше чем в Гавняшке. не веришь? потому я и написал этот пост

в Шри-Ланке гражданская война, если что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avt380@lj
2009-05-22 12:38 (ссылка)
неясно по какой доле населения в % они этот средний возраст считали,
а то по этим данным выходит, что жизнь в Албании не хуже, чем в Штатах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-22 13:43 (ссылка)
--неясно

очень даже ясно! по всему населению страны.

--по этим данным выходит, что жизнь в Албании не хуже, чем в Штатах

что, продолжительность жизни одинакова? это интересные данные! тут есть над чем подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avt380@lj
2009-05-22 13:51 (ссылка)
>по всему населению страны.

Сомневаюсь.
Если в Шри-Ланке с Колумбией гражданская война, то могли посчитать данные только по большим городам, где вода, продукты и медицина нормальные, а в глубинку с партизанами, где жопа, как и у нас, могли просто и не сунутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-05-22 13:55 (ссылка)
все может быть. тогда получается в рашке и в стране с гражданской войной продолжителность жизни ОДИНАКОВАЯ :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-05-23 12:55 (ссылка)
отклонение от среднего, вызванное ограниченностью выборки

Ограниченность выборки может быть только в странах типа Сомали, где государство просто умерло и не ведёт регистрирует смерти. Во всех остальных случаях ЦРУ просто тупо перепечатывает данные госстатистики, которая регистрирует ВСЕХ умерших

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avt380@lj
2009-05-23 13:17 (ссылка)
тогда получается, что уровень затрат на медицину на продолжительность жизни почти не влиянет - см. Албания VS США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-05-23 14:10 (ссылка)
Правильно получается. Иордания - вообще выше США. Продолжительность жизни - это гармония людей с окружающим миром, в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamelia5@lj
2010-02-26 06:51 (ссылка)
как вы правы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2009-05-23 06:28 (ссылка)
мощь

(Ответить)


[info]ex_oldformat212@lj
2009-07-22 19:23 (ссылка)
меньше, ящитаю. с позиций мужского шовинизма.

(Ответить)


[info]ossinski@lj
2010-01-25 22:22 (ссылка)
Вы еврей что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-01-26 07:42 (ссылка)
только Жид может хотеть джить хорошо и долго!
а русским дай Сапог полизать - можно и помирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ossinski@lj
2010-01-26 13:39 (ссылка)
да не я так, случайно к вам зашел. Просто неприятно стало читать как вы обсераете людей среди которых живете. неправильно это. здесь же не концлагерь. ворота открыты. а если вам в другом месте будет хуже, тогда зачем срать, там где ешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-01-26 14:40 (ссылка)
да-да, стандартно патриотический аргумент:
-вали атседа, очкарик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ossinski@lj
2010-01-26 16:32 (ссылка)
Странный вы, и друзья у вас странные) Какое вам дело до того как мы тут живем? У меня нет никаких аргументов, есть просто правила приличия. Но вас я вижу это не беспокоит? ;-) Мне, лично, моя страна вполне устраивает, очков я не хочу, а слышать вали отсюда от вас просто смешно. Я не нахожу необходимым куда либо валить, я у себя дома. А если вы не считаете Россию своим домом, то, хотя бы, уважайте тех в чьем доме вы живете. Или понятие уважения вам не знакомо? Ну а если вы считаете Россию своим домом, то можно и по еблу получить за такие тексты, если вы понимаете о чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-01-26 17:03 (ссылка)
вы безумец? вы что бормочете такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ossinski@lj
2010-01-27 04:31 (ссылка)
Да нет, я не безумец. Я нормальный человек. И вам советую спесь унять.

(Ответить) (Уровень выше)

моя страна- Россия, милая и Великая! кому не так... сами з
[info]kamelia5@lj
2010-02-26 11:29 (ссылка)
спасибо за разумное слово!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-16 05:30 (ссылка)
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами.
Уинстон Черчилль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-11-16 05:34 (ссылка)
золотые слова! заходите еще.

(Ответить) (Уровень выше)