Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2004-05-17 12:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бесконечный иракский тупик
Происходяшее в Ираке всё более напоминает продукт креативного конструирования Дмитрия Евгеньевича Галковского®. Во всяком случае, факты в их совокупности перестают укладываться в моей голове во что либо подобное последовательности, и потребно именно виденье Галковского для того чтобы вписать их в некую схему. Тут поневоле поверишь в нигерийский имперский след. Берг (которому так выпукло отрезали голову) пользовался одни компьютером и е-мэил аакуантом с некоим Муссауи – единственным подозреваемым по 9/11, содержашимся в американских тюрьмах. Каковой мохнатый учился на лётчика возле места проживания Берга и пользовался с ним одним компьютером. Муссауи не взяли в террорситы только лишь, по видимому, за очевидный идиотизм. Берг же зачем-то едет в Ирак, там его несколько раз допрашивают в ФБР , и после последнего допроса его берут в заложники неизвестные в масках и отрезают голову. Всё это ужасно, но случайная связь с Мусауи не укладывается ни в какие статистически возможные варианты.

Официальный скандал с издевательствами над заключенными начался с британских фотографий опубликованых в британской открытой печати и абсолютно аналогичныз амерканским. Сейчас однозначно доказано, что британские фотографии- фальшивка. Кто-то по недосмотру поставил на заднем плане машину и удалось определить, что эта конкретная машина никогда не покидала Британию. Соврешенно аналогичные американские фотографии подтверждаются показаниями обвиняемых. Британские, по-видимому, обвиняемые подтвердить не успели.

У турецкого бея под носом шишка.


(Добавить комментарий)

Самое смешное,..
[info]levsha@lj
2004-05-17 13:36 (ссылка)
что изначально "связь Берга с Массауи" вполне могла быть именно что случайной (тем более что последний -- не более чем подозреваемый по соучастию в известном деле, а то и вовсе заведомый козел отпущения), но после того, как Берг поперся в Ирак и попал в поле зрения ФБР, замкнулась петля положительной обратной связи. Если также предположить, что фэбеэровцы, не буть просты, решили подвести его к местному подполью, или кто-то из арабов, которые с ним парились, принял его за подсадную утку... Высокий блондин в черном ботинке, в общем. Чёрная комедия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самое смешное,..
[info]rms1@lj
2004-05-17 13:41 (ссылка)
Ну допустим до моента ареста ФБР, включая арест - случайности - хотя как-то всё странно. Но голову-то почему именно ему отрезали. В Ираке тысяч 200 американцев, он, явно, один, кто пользовался одним е-мэил аккуантом с Муссауи. Ему же и отрезали голову.
нет, я положительно знаю что у Испании есть король...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну,..
[info]levsha@lj
2004-05-17 13:47 (ссылка)
скажем так, он пользовался одним эккаунтом с Массауи, потому что имел какие-то дела с арабами. Потому и в Ирак поехал, логично?.. А вот какого рода это дела -- "Аль-Каеде" сибирку в чане развести, или там экспорт-импорт кофе -- этого мы уже не узнаем. Да и неважно это, в принципе. Ибо создан "информационный повод", или как та это называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shohdy@lj
2004-05-17 14:00 (ссылка)
Откуда Вы черпаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 14:22 (ссылка)
СNN ну и так что в новостях услышу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botanic@lj
2004-05-17 14:02 (ссылка)
у нас тут в таблоиде стар(они иногда тоже правду пишут)
говорится что он уже мертвый был когда ему голову резали пропагандистски
а имя свое (ну и родительские) он в другой раз называл ,безотносительно
а убили его случайно типо американцы в перестрелке
интриги какие то короче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-05-17 14:23 (ссылка)
Я так понял (но не уверен) что с тех пор как его из ФБР выпустили и до момента сьемок в плену икто его не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Багдаде всё спокойно.
(Анонимно)
2004-05-17 19:47 (ссылка)
Видели его, болезного, видели. Некий чилийский корреспондент, проживавший с ним в каком-то багдадском караван-сарае за тридцатник от восхода до заката, поделился воспоминаниями о вечерних встречах за чашкой чая. Много всякого порассказал. Не исключено, правда, что собкор сей из какой-нибудь чилийской сигуранцы и заказную чернуху раскидывает.

Тёмная история, очень тёмная.

S.S.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Багдаде всё спокойно.
[info]rms1@lj
2004-05-17 19:56 (ссылка)
Это я тоже видел,но так понял, что это до последнего ареста. Впрочем, не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Багдаде всё спокойно.
(Анонимно)
2004-05-17 20:10 (ссылка)
Я телевизоров не смотрок, вычитал это где-то в сети. Собственно, через чилийца этого вся история попадания Берга в узилище и его похождения и стали известны родителям и далее везде. Между прочим, нигде не нашёл деталей нахождения тела несчастного. Говорят, нашли обезглавленное тело повешенным на мосту, in falluja style, т.с., но ничего не говорится по-поводу головы. А если голову не нашли, то история и вовсе интересная.

Любит Ладеныч шарады загадывать.

S.S.

(Ответить) (Уровень выше)

=Кто-то по недосмотру поставил на заднем плане машину=
(Анонимно)
2004-05-17 14:13 (ссылка)
Так не бывает.

Д.З.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: =Кто-то по недосмотру поставил на заднем плане машин
[info]rms1@lj
2004-05-17 14:21 (ссылка)
именно что бывает. Уже и газета извинилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =Кто-то по недосмотру поставил на заднем плане машин
[info]flerfler@lj
2004-05-17 15:14 (ссылка)
мало ли что газета извинилась...жить хотят, вот и извинилась...а некий английский научник не извинился и поэтому мертв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =Кто-то по недосмотру поставил на заднем плане машин
[info]rms1@lj
2004-05-17 15:16 (ссылка)
Допустим. А американцы почему не списали на "машину на заднем плане"? Удобный случай.

(Ответить) (Уровень выше)

только с Mirror все хитрее.
[info]emdrone@lj
2004-05-17 15:24 (ссылка)
Да, только с Mirror все хитрее.
Фото, утверждают, фальшивка. Однако саму историю солдата никто не опровергал. Более того, после негодований полковников полка, несколько человек полка оказались под расследованием за убийство под пытками.

Главный редактор газеты, торжественно смещенный был главным и чуть ли не единственным критиком Тони Бэера. Поэтому, боюсь, отставка случилась не ради разбирательства в том, постановки ли картинки и верна ли история, а потому что надо было устранить противника.
Вспоминается как заткнули рот старшему эксперту по вооружениям доктору Келли, и как комиссия Хаттона напрочь отмазала правительство - самоубийство, виновато БиБиСи, уволено 3 старших менеджера БиБиСи и человек, создавший репортаж.

Так что не в первый раз. Утешает только одно: заключения лорда Хаттона были такими наглыми, чо им никто из населения не поверил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: только с Mirror все хитрее.
[info]rms1@lj
2004-05-17 15:29 (ссылка)
Всё равно с этими фотками что-то странное. Пытать-то пытали ( а где не пытают), а снимать зачем? И Инглиш утвержадала что её просили позировать. Старшие по званию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только с Mirror все хитрее.
(Анонимно)
2004-05-17 15:36 (ссылка)
Вот именно. Да еще т.о..
Что за машина? Как определили, что не покидала Британию, что там на ней видно было?

Д.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только с Mirror все хитрее.
[info]rms1@lj
2004-05-17 15:44 (ссылка)
Про фотки точно определили что фальшивка. тут вообще ерунда получается, если принять версию emdron - пытали, но не снимали. А фотографии впоследствии сфальсифицировали. Сложно что-то очень. Кто так делать будет, зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все намного проще
[info]emdrone@lj
2004-05-17 16:44 (ссылка)
Да нет, все намного проще. Газета Mirror нашла солдата (или солдат газету) с сообщениями о реальных военных зверствах. Газета, главный и чуть ли не единственный противник политики правительства в печати, сопроводила историю фото-постановками.
Скандал. Военные по деталям определили, что фото ненастоящие - в том смысле, что сняты с военным оборудованием, которое есть в UK, но не в Ираке.
Игнорируя сами показания солдата, политики воспользовались предлогом, чтобы выдавить редактора-противника.
Между тем в том же самом полку началось расследование о смерти по крайней мере одного Иракца от пыток. Однако редактор уже устранен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все намного проще
[info]rms1@lj
2004-05-17 17:02 (ссылка)
так-то бы так, но по такой логике мы придём к абсурдному выводу, что и американксие фотографии смонитровали/срежиссировали всё те же преступные мирроровские фальсификаторы. Уж больно сюжеты схожи да и делалось в одно время. Хоть Галкоскому бы и понравилось, но как-то не совсем вериться.

(Ответить) (Уровень выше)

Фотографии использовали для
[info]remo@lj
2004-05-17 16:02 (ссылка)
психологического давления, предварительного.

Насколько мне помнится, этот сд с фотографиями солдат и скопировал, потом передал другому, который анонимно подбросил своему начальству.

Что касается Берга, то он не только был знаком с этим террористом, но и закончил ту же летную школу (за 10К), но потом никогда не летал. В Ираке был незаконно и, учитывая его род занятий (ездил по всему миру и торговал электроникой), вполне мог быть агентом, и даже двойным или тройным. Если ЦРУ или МОССАД сдали его Аль-Кайде, то те вполне могли с ним и образцово-показательно расправиться. А выгодно это Бушу, понятно, отвлекает от тюремного скандала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотографии использовали для
[info]rms1@lj
2004-05-17 16:44 (ссылка)
В обшем, если присмотрется, пока получается что и британские и амеркианские фото сфальсифицированы, в смысле сделаны по заказу. Чьему и зачем? Создать давление на других заключенных? Зачем в таком количестве? да и сюжет - ну что там трусы на голову, в таких случаях покруче картинки показывают, мне так представляется. А вот на "общественность" повлиять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что вы гоните?!
[info]emdrone@lj
2004-05-17 16:49 (ссылка)
Да что вы, блядь, гоните?!!
Истинность американских фотографий признана. Их не оспаривает НИКТО, ни военные, ни конгресс, ни президент и администрация, ни сами осужденные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Под истинностью,
[info]remo@lj
2004-05-17 16:56 (ссылка)
как я поняла, подразумевается, что в американских тюрьмах - это норма. А там просто солдатики перестарались, выполняя распоряжение црушников.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да что вы гоните?!
[info]rms1@lj
2004-05-17 17:04 (ссылка)
Во первых, не материтесь. Не православно это.
Во-вторых, я же и не сказал что они сфальсифицированы. Они, похоже, срежиссированы, что по большому счёту одно и тоже. Инглиш просили попозировать, и остальные что-то подобное невнятно бормочут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы гоните?!
[info]emdrone@lj
2004-05-17 17:22 (ссылка)
В New Yorker тот же самый Hersch вчера-позавчера опубликовал статью, в которой подробно расписывается как тайная программа пыток отдельных важных пленников заплечных дел специалистами ЦРУ была расширена и одобрена к применению ко всем пленникам в Иракских тюрьмах. Выдал одобрение сам Рамсфелд.
http://newyorker.com/printable/?fact/040524fa_fact
http://www.livejournal.com/users/zerno_ny/11191.html

А постановки - навалисть их в кучу так, поставить девку рядом и т.д. - для сексуального унижения арабов, процедуры, наработанные израильтянами и применяемые в рамках одобренной программы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы гоните?!
[info]rms1@lj
2004-05-17 17:43 (ссылка)
нет, не убедительно. Странно тут что-то, не так, а что я и сам не пойму.

(Ответить) (Уровень выше)

Общественности как раз начхать.
[info]remo@lj
2004-05-17 16:54 (ссылка)
В кино и не такое показывают, а по-настоящему (до болевого шока) никого не пытали. Это демократы стараются.

Что касается психологического давления, то Вы рассуждаете как эта самая общественность - подумаешь, большое дело. А каково правоверному мусульманину? Чтоб женщина его как собачку голым выгуливала? Это ж позор, который и смертью не смыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общественности как раз начхать.
[info]rms1@lj
2004-05-17 17:08 (ссылка)
Да по-моему когда в тюряге сидишь большинству не до правоверия. Нет, тут круче нужны картинки, убедительнее. Странные сюжеты для запугивания, как сказал бы Станиславский, "не верю". легко можно куда как более убедительные сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы не понимаете.
[info]remo@lj
2004-05-17 18:16 (ссылка)
Эти ж иракцы живут в средневековье.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фотографии использовали для
[info]rms1@lj
2004-05-17 17:13 (ссылка)
Да, и по Бергу. Если предположить что он был агентом ЦРУ или Моссад или чего-то там, то следует признать, что это "что-там" знало о готовящихся тер.актах куда более чем вскрыли любые слушанья в конгрессе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так доказательств нет.
[info]remo@lj
2004-05-17 18:12 (ссылка)
И быть не может. А фотографии - вот они, причем всплыли совершенно случайно, за счет доступа к ним простых солдатиков. Грех политическим противникам не воспользоваться, пусть и шанс на удачу невелик, но другого просто не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так доказательств нет.
[info]rms1@lj
2004-05-17 19:28 (ссылка)
Нет, эти фотографии снимали явно не для устрашения потенциальных жертв. То есть фотографию показывают, и говорят - смотри, что с тобой будет, если не будешь нам помогать. А на фотографии лица жертв не видно, они политкорректно скрыты. Хоть какой исламист не увидит большой беды в трусах женских постоять, если всё равно никто не узнает что это он. Нет, уж если запугивать этим, то лица жертв должны быть видны в первую очередь - смотри де, и тебя так рассматривать будут, в кишлаке твоём узнают. А так вовсе смысла нет. Такая политкорректность - нет, не для того снимали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, Вы даете!
[info]remo@lj
2004-05-17 19:36 (ссылка)
Они же действительно верующие в самом кондовом смысле: какая разница, закрыто лицо или нет, если Аллах все равно все знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, Вы даете!
[info]rms1@lj
2004-05-17 19:52 (ссылка)
Ну я не думаю что с точки зрения религии такой уж грех подвергнуться насилию любого рода со стороны иноверцев. В любой религии это расценивается как "пострадать за веру" со всеми вытекающими гуриями. В кишлаке - там да, могут поднять на смех.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-05-17 21:58 (ссылка)
А то, что американцы сами прирезали Берга, стоя в масках за его спиной, не рассматривается? Или передали его своим арабским "террористам". Эта запись как нельзя кстати нынешней команде для оправдания войны и тюремного скандала в глазах собственного населения на фоне утрачиваемого авторитета и доверия.

(Ответить)