11:53p |
Под штандартами Станиславского Ну, я телевизор смотрю, кроме спортивных каналов и охоты и рыбалки. Не знаю, как другие, но российское ТВ оно интересное. В плане, понятно, познания жизни, просвещения и прочей тоталитарной глупости тут ловить особо нечего, а вот как автопортрет коллективно-бессознательного того сословия, которое володеет Россией, тут ТВ вполне ничего, отображает.
Но чего-то последнее время что-то с ним не того. Может от того, что год телевизор включен практически всю дорогу, бо какие-никакие общага и колхоз, то ли еще что, но как-то стало оно, ТВ, восприниматься не так. Уже не в злодейской своей ипостаси, а скорее в философски-лирической. Тут много поспособствовала реклама, без неё картинка рассыпалась, а с нею все очень стройно и гармонично.
Картинка же складывается такая, словно смотришь спектакль в спектакле, бесконечный сериал о злоключениях какой-то труппы комедиантов, застрявших вне времени и пространства посередь внутренней Швейцарии, в самом её макондо. Но макондо не макондо, а кушать хочется каждый день, а партере, опять же, две калеки три чумы, податели рейтинга. И вот для них каждый божий день гонят репертар, вся прелесть которого состоит в том, что с утра его можно крутить по новой.
И труппа, в общем, всего-то душ двадцать-тридцать. И вот они и крутятся, бедолаги, за все про все, еле успевая переодеваться и менять грим. С пылающим взором и недожеванным гамбургером во рту.Так что один актер играет и Познера и Ксюшу Сочак и Бориса Грызлова в окружении таких же несчастных жрецов искусства. |