Юрий Рудис's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, July 17th, 2012

    Time Event
    9:52a
    Сказание о толерантности и пищевой цепочке
    Вообще-то своих детей пожирает не только революция, прочие проявления исторического процесса по этой части тоже не страдают отсутствием аппетита. Причем степенью родства с оказавшимся в котелке едоки обычно не сильно заморачиваются. Ну, немного напоминает курятину, да. И шабаш. Та же самая реакция, сиречь, контрреволюция, например, тоже не очень даже не прочь отведать соратника.

    Но имеются нюансы. Скажем, гастрономическое чадолюбие приватизации носило тупой, линейный характер и порядок подачи блюд находился в прямой зависимости от близости к столу и боевых характеристик пирующих. Так что великовозрастное исчадье залогового аукциона попадало в миски камарадов с еще не остывшей на устах здравницей …как здорово что все мы здесь сегодня собрались… и с повязанной салфеткой, затянутой на шее чуть более туго чем следует.

    Но вот кто обладает действительно изысканным вкусом, так это доктрина толерантности, вернее ее россиянский извод. Забавно, что свою трапезу эта беспутная доктрина начала со своего, так сказать, дедушки, классического либерализма. Ну, действительно, о каких свободе, равенстве, братстве можно говорить, когда кто-то должен ответить за все, а никого кроме русских под рукой нет? В общем, старого дурака пришлось съесть, просто чтоб не путался под ногами. Жалко дедушку, но стартовый капитал и дешевая рабочая сила важнее.
    Впрочем, ничего удивительного в этом нет, толерантность шла в пакете идеологического обеспечения реставрации капитализма, как его понимали безмозглые теоретики первоначального накопления близкие к ЦК КПСС, поэтому все, что не вписывалось, отсекалось в автоматическом режиме.

    И все было прекрасно и замечательно, пока дискриминация русских и обрусевших касалась в основном простолюдинов.

    Впрочем, в национальных республиках бывшего СССР эта, мягко выражаясь, дискриминация носила тотальный характер, переходящий в резню, без оглядки на имущественный и прочие цензы. Но что это значило пред вечным сиянием животворящего рынка? Не более чем перегибы на местах и головокружение от успехов. К тому же, где окраины, а где столица.
    Так что, захват целых сегментов бизнеса кавказскими диаспорами и широкая их экспансия в госорганы прошли на ура. Так же как и установление для них де факто льготного правоприменения и массовый завоз гастарбайтеров. Некоторое одичание страны, случившиеся в результате, было списано на необходимые издержки и форс-мажор.

    Но дальше начались чудеса. Оказалось, что даже томик Гайдара в бардачке, милицейские корочки и счет в банке не спасают, в случае чего от удара битой по башке, а часто даже наоборот. И тут уже ссылки на южный менталитет и традиции горских народов стали как-то реже звучать в устах правоверных адептов учения о толерантности. И тем реже, чем чаще они попадали под раздачу. Земля, как на зло, снова оказалась круглой, а асфальт твердым.

    Не прошло и десяти лет как возопила Латынина.

    На этом, однако, дегустация не закончилась, пришел черед и кавказцев. Противостояние с азиатскими диаспорами, если победоносное шествие толерантности будет продолжаться, не оставляет им шансов. Впрочем, и это еще не конец.

    Ну, и жаль, конечно, что все это происходит не на необитаемом острове, куда стоило бы отселить всех активистов процесса, чтоб не страдало мирное население.

    << Previous Day 2012/07/17
    [Calendar]
    Next Day >>

My Website   About LJ.Rossia.org