Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Юрий Рудис ([info]rudis)
@ 2004-03-24 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:марш Гоги и Магоги

Трое вышли из лесу
Я, конечно, не расист, но племя политологов рассматриваю все же, скорее, как декоративную часть ландшафта, что-то вроде гипсовых горнистов в старинном парке культуры и отдыха, или, например, косяка перелетных гусей. Их творчество пробуждает во мне эстетическое чувство. И вот, спасибо pavell, целая, так сказать, икебана.
================================================================

Армен Асриян -

Так вот, у евреев, кажется, нет этого родственного чувства к русскому солдату. Дело в том, что до возникновения Израиля у евреев не было аналогичного выбора, какой был, например, у армян, татар, грузин и т.д. У евреев не было клочка земли, на котором они могли бы почувствовать себя среди своих.
http://www.atvr.ru/cgi-bin/news.pl?id=4732

Леонтий Бызов -

Русская интеллигенция не вошла в еврейский этнос, но стала частью периферии еврейского субэтноса и во время государственного и институционного кризиса конца восьмидесятых годов стала выполнять роль пятой колонны.
http://www.atvr.ru/cgi-bin/news.pl?id=4733

Павел Святенков -

Как это все работает у евреев? По моей гипотезе, у евреев есть групповые лидеры, которые воспринимаются рядовыми евреями как наиболее приспособившиеся к данной конкретной ситуации люди. Рядовые евреи их слушают. http://www.atvr.ru/cgi-bin/news.pl?id=4736
=====================================================================

Правда там был еще четвертый политолог, Милитарев http://www.atvr.ru/cgi-bin/news.pl?id=4731 но с ним осечка, какой-то он подозрительно вменяемый, нет того парения духа и кипения мысли. Впрочем он не отвечает на еврейский вопрос, а задает его.



(Добавить комментарий)


[info]karaulov@lj
2004-03-23 19:58 (ссылка)
Самое обидное, что евреев-то вокруг дохренища. Чем самим выдумывать, могли бы и спросить, как оно там на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-23 21:27 (ссылка)
Ну, это вокруг Мавзолея их может и дохренища, а у нас тут и пошехонцев не хватает.
И потом, как ответить на вопрос - Испытываете вы родственные чувства к русскому солдату?

То есть, предположим, ответишь положительно. Представь теперь, что дальше может спросить обезумевший политолог. - А ваша двоюродная тетя испытывает родственные чувства? А остальные члены семьи? А вы готовы за них поручиться?
Э, тут можно широко ходить.

Или вот Паоло Бомбейские спрашивает - Как это все работает у евреев?

Ну, ведь ни один нормальный человек ему не ответит. Только политолог.

То есть, я так думаю, что для решения еврейского вопроса евреи совершенно не нужны. Для решения еврейского вопроса нужно два политолога. Один ставит еврейский вопрос, другой его решает. Один ставит, другой решает, и так пока не упадут от усталости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rakk@lj
2004-03-24 03:06 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-24 06:45 (ссылка)
Юля, а я Вам письма пишу и комменты оставляю. Все подборку прошу. Вот в 135 номере ВГ так-то было бы лепо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2004-03-23 20:03 (ссылка)
Хочу марш Гоги и Магоги! Где можно скачать, а то 7-40 и Хаванагила надоели до смерти!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-23 21:29 (ссылка)
Извиняюсь, скачать негде. Это устная песня, зато поется громким голосом, бодро и весело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winterman@lj
2004-03-23 21:49 (ссылка)
Бедные мы, бедные!
Я лично буду решать еврейский вопрос по месту жительства в городе Иерусалим. А в России я буду решать русские вопросы, типа: "Хотят ли русские войны?"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-24 00:08 (ссылка)
Винтера на дыбу, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-03-24 04:21 (ссылка)
Ну в обшем само по себе изучение повадок опасных особей ей первейшее занятие специалиста по фауне. Само по себе оно не может считаться предосудительным. А то получитя что волкам только и можно про охоту писать.
P.S. Решительно сюда преместились? А то у меня национал-эстетическое ограничение местов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-24 06:43 (ссылка)
Согласен и не спорю. Но не могу отказать себе в удовольствии, все ж токующие охотоведы - зрелище довольно любопытное.
А сюда, да, окончательно перебрался, так что буду только тут. Второй журнал закрою наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaipotu@lj
2004-03-24 17:20 (ссылка)
Пардон - переврейшее!

(Ответить) (Уровень выше)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-26 12:47 (ссылка)
когда в тисках зажали муди-с,
пищит в стихах хореем Рудис
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-26 12:57 (ссылка)
А, жертва ГКО.
Как живете, так и пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-26 15:31 (ссылка)
антисемит, пора понять,
водярой боль залив,
жыда нет толку загонять
в еврейский коллектив!

жыдом суровейший кагал
не сможет управлять,
ведь он с рождения нахал,
пойми, едрёна мать!

и только Сарочка его
им может помыкать,
но, вот для этого всего,
ложиццо с ним в кровать!

коль хочешь помыкать жыдом -
ложись под ним в кровать!
таким нелёгким, брат, трудом
им можно управлять!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-26 16:38 (ссылка)
На Брайтоне Болдинская осень?
Ну, я так, думаю, что это у Вас из праха поэта восстает гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-27 12:09 (ссылка)
не бей себя ладошкой в груди-с!
они тясуццо, как у тёти...
запомни, не бывает, Рудис,
весною осень! Я в полёте

над гнездами твоих кукушек!
побью им яйца, пролетая,
и громовым стогласом пушек
прибита будет ваша стая!

а Брайтон - он всегда с тобою
в Бердичеве и в Ярославле...
пропах ты луком, крашен хною,
и я тебя-лгуна прославлю!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-27 13:58 (ссылка)
Гражданин, стало быть, американский. Это я к тому, что язычок у Вас, тогось, стоптался. Или же от рождения таким был. Бог, как говорится, не фраер. Хехе. То есть желание писать заметно, но вот с возможностями пока не очень. Ну, что Вам можно посоветовать? В принципе, в теории, даже самые слабые способности можно развить ежедневным, кропотливым трудом под руководством опытного репетитора. Время пролетит незаметно, и годам к семнадцати Вы, почему бы и нет, возможно, освоите начатки русского языка и сможете возобновить пиитические опыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-27 15:28 (ссылка)
когда в стране моей велик
еврей и друг степей - калмык,
мне может ляпнуть всякий чмык:
"стоптался русский твой язык"...

стоптался он по лагерям,
по бесконечным пересылкам,
по обезвоженным степям,
где нас гоняли вы, дурилки.

но вам не вечно царевать...
вот скоро стукнет мне семнадцать,
скинхедом стану я опять,
залезет Рудис под кровать
и будет там меня бояццо
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-27 21:50 (ссылка)
Да, это уж обязательно, что ни графоман, то или контуженный от царского режима на Мамаевом побоище или сосланный через происки евреев в брайтонский колбасный ад. Я, так думаю, все Ваши муки от ГКО. Однако тут ведь не госдепартамент, кандалами звенеть. Так что, букварь в зубы и учиться, а то так в ишаках и состаритесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-28 11:26 (ссылка)
КАТРЕНЫ О РУДИСЕ
___________________

когда невинно я сосал
кормилицы любимой груди-с...
её облапал вдруг нахал -
маньяк, сперматозавр Рудис!

я безмятежно подрастал,
дарил фиалки я Гертруде-с...
и вдруг в углу её прижал
маньяк, сперматозавр Рудис!

на бережке трусы поклав,
нагим купался в тёплом пруде-с...
удрал, трусы мои украв,
маньяк, сперматозавр Рудис!

гранит науки я зубрил
про ископаемые руды-с...
но незачётом в гроб зарыл,
меня доцент тупейший Рудис!

по всей большой земле от нас
про рудисов узнали люди-с...
не любят всюду этот класс,
и мечется в испуге Рудис!

за злодеяния его
в тисках зажал ему я муди-с...
теперь пищит незнам чево
маньяк, сперматозавр Рудис!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-28 15:57 (ссылка)
Сэкономили, значит, на букваре. Ну, результат налицо. Я предупреждал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-29 08:43 (ссылка)
___РУДИСИАДА___

вот, детки, Рудис. Он - исчадье Ада.
о чем и сложена моя Рудисиада.

вся жисть у этих рудисов - шарада,
и мама - Ада и сестрица - Ада,
кузина - Ада и невестка - Ада,
им в гетто - тесно, там - преддверье Ада.

и разможаюццо они, как жук из Колорадо,
внутри семейства, так дешевле. Надо
избегнуть их соседства. До упада
они стараюццо внедриццо, гады.

украсть, солгать для рудиса - отрада,
не раз за то он бит бывал. Ограда
нужна надежная, штобы пределы Ада
от нас отрезать. Их нам тут не надо.

им, рудисам, побои, как награда,
почаще бейте их - они ужасно рады,
что их унизили. За плитку шоколада
они вам продадут ключи от Ада.

шагает, словно прапоры парада,
из Тьмы во Тьму. Тьма рудисов из Ада
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-29 14:37 (ссылка)
Как-то жалобно у Вас получается, словно милостыню просите. Это бывает с эмигрантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-29 23:10 (ссылка)
> Это бывает с эмигрантами.

тебе виднее, наверно маму с папой спросил :)
Но с Рюриковичами такого не бывает :)
Тебе следует изучать историю страны временного обитания :)
_________________________________________

Рудис, то тебе примстилось,
будто ты кому-то нужен...
ты у нас пойдешь на мыло,
или борову на ужин.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-30 03:19 (ссылка)
Ну, Вы уж совсем уныло. Веселей надо, с огоньком. А то не лай, а блеянье какое-то получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ослик Ходжи Насреддина :)
(Анонимно)
2004-03-30 21:04 (ссылка)
> Ну, Вы уж совсем уныло

это те показалось, ты на спинку перевернись и сам увидишь...
Щаз, выну :)
ато сам чевой-та рачком стоишь и опущенный такой... :)

> Веселей надо, с огоньком.

тут очень важно, чтобы чуха подмахивал, тады ему будет весело :)
А ты с лозунгами... :)
Видать, из комсоргофф :)

> А то не лай, а блеянье какое-то получается.

мы, ослы не блеем. Мы блюём или ржём :)
______________________________________________
С ОГОНЬКОМ

Рудис просит огонька
знать, замерз, малютка :(
в жопу дам ему пинка,
сапогом, но в шутку
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Hojja_Nusreddin :)
(Анонимно)
2004-03-30 17:29 (ссылка)
"Отец нарыл родословную, семья наша вышла из испанского города Вич".
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-03-30 21:05 (ссылка)
это ачипятка, имелось в виду из бяларускава Шклопа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-31 03:53 (ссылка)
Потеря пространственной ориентации? Это от долгого хождения на четвереньках.

Однако, дорогой ишак, как я вижу, у Вас вместо второго дыхания открылись гомосексуальные наклонности. Кстати, интересная тема, связь графомании с гомосексуализмом. В Вашем случае, я думаю, следует говорить о вторичной сублимации, то есть Ваша импотенция в художественной сфере компенсируется гипертрофированной активностью в области виртуального секса. Тут ключевое слово - Виртуальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи Н. :)
(Анонимно)
2004-03-31 15:52 (ссылка)
> Потеря пространственной ориентации?

просра- ... нственной? Раньше это по-другому называлось :)

> Это от долгого хождения на четвереньках.

Рудис! Учиццо и учиццо тебе!
Мы - четвероногие и вы - евреи, братья!
Мы освоили всю планету без карты и компаса!
Шли на запах пастбищЬ и кошерной колбаски :)

> Однако, дорогой ишак, как я вижу, у Вас вместо второго дыхания открылись гомосексуальные наклонности.

а што делать? Сидя в тюряге и такова как ты трахнешь? :)

> Кстати, интересная тема, связь графомании с гомосексуализмом.

тема богатая, одобряю! Вот и опиши ее со знанием дела, на базе личного опыта в обоих двух своих сферах :)

> В Вашем случае, я думаю, следует говорить о вторичной сублимации,

кучерявые, научные слова :)

> то есть Ваша импотенция в художественной сфере

импотенция, гришЬ? :) В сфере, гришЬ? :)

Из Рудиса. Фу-дожественное... "Сара-банда"
http://zhurnal.lib.ru/r/rudis_j/sara.shtml
(с сохранением рудисцкой орфографее и пунхтуальностей :)

> За годом год уносит в Лету
> Вечно-зеленная Кура.
> Клубится камеь парапета
> Как непрерывное Ура...

> В тесных трубах пар клокочет,
> Мастер крановщицу хочет,

> -Чей там дом ? Кто домочадцы?
> Чью ладонь во тьме пожать?
> Скрыл бетон-не достучаться,
> Ломом не расковырять.

> Где тот мальчик молодой,
> Фраерок неудрученный,


ПАДРАЖАНИЕ ПАЭТУ РУДИСУ: "Удрюченный Фраерок"
______________________________________________

в тесном черепе клубиццо
в горле и зубах клокочет
мысля глупая - "Упиццо!
Кукарекать, будто кочет!"

кукарекать для прикола,
как прораб на крановщицце.
резво рихмовать глаголы,
Рудис! Нахер те трудиццо?

РудисЬ! Скока ты не трУдись,
не звенять твои стишата,
ты не тужься, крошка РудисЬ,
есть в болоте лягушата

позвончее и поболе...
и они умеют квакать!
мух едят они без соли,
могут прыгнуть и обкакать!

так под ярославский рок,
старый, бедный, удрюченный
пишеть глупый фраерок,
виртуально заебенный
:)

> компенсируется гипертрофированной активностью в области виртуального секса. Тут ключевое слово - Виртуальный.

Эт верна! Ибо на реал с тобой даже Асёл не потянет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-03-31 16:12 (ссылка)
Ну, пародия для Вас, достопочтенный ишак, совсем гиблый жанр. Тут уж смайлики не помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи Н :)
(Анонимно)
2004-04-01 12:58 (ссылка)
такое мнение, больной Рудис, позволяет поставить тебе такой диагность:
застарелый гнойный анонизьм с децтва, приведший к умственному кондратию, с обильным рихмоплетным слюнотечением, дрожанием конечностей, заразной шклоперофилии и раздвоении того, что раньше было личностью на Прозайца и Долбоеба.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-01 18:12 (ссылка)

А вот обижаться не надо. Я ж Вас не обвиняю, милейший ишак, в полном отсутствии таланта. Потому что в этом Вы не виноваты. Это Вас Бог таким сотворил. Но с другой стороны и его понять можно. Посмотрел, должно быть, на Вас старик и подумал - Ну, что с этой бракованной скотиной делать? Да ничего, ишак он и есть ишак, самокат пустыни. Пусть мучается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Рудиса :)
(Анонимно)
2004-04-01 19:31 (ссылка)
> "А вот обижаться не надо" РудисЬ.

АБИДА РУДИСА
______________________

нёс я Рудису либидо,
одарить хотел талантом!
от Кордовы до Мадрида
я щитался музыкантом!

толпы собирал прозайков,
пел им шлягеры дискантом!
всё про Рудиса - про зайку,
обделённого талантом!

трахать Рудиса - коррида,
промахнёшься - не к добру!
но, Бог миловал - либида
два бидона поутру!

Рудис вертиццо юлою,
клянчит он на магарыч.
и бормочет с перепою
про абиды, старый хрыч!

Рудис, позабудь абиду!
я к тебе пришел, любя!
принимай мово либида,
зайка, не губи себя!

ты зачем в далёкой ссылке,
в мрачны думы погружен?
лапку протяни к бутылке,
выпей за ушедших жён!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-01 23:02 (ссылка)
Да, кстати, вот эта гугнивость, эта, как бы помягче сказать, гунявость. От этого надо избавляться. Это даже для парнокопытного финансиста перебор. Ну, представьте, весь вечер на манеже гунявый мелодекламатор. Ужасное зрелище, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)

распостранение ВИЧ-инфекции
(Анонимно)
2004-03-31 05:54 (ссылка)
седни чья очередь у испанских рюриков из города ВИЧ была побираться в джуишке? скока надыбили на всю семейку?
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis@lj
2004-03-30 03:49 (ссылка)
Глюк заиграл в тростниках на скрипке.

(Ответить)

Асёл им. Ходжи Н :)
(Анонимно)
2004-04-03 00:42 (ссылка)
Да, кстати, вот эта гугнивость, эта, как бы помягче сказать, гунявость. От этого надо избавляться. Это даже для парнокопытного финансиста перебор. Ну, представьте, весь вечер на манеже гунявый мелодекламатор. Ужасное зрелище, не правда ли?

читатель, зацени момент!
заверещал вдруг старый кент,
гугнивый, грязный, пошлый хаим,
случайно ставший вертухаем
журнальца сраного "Вегон",
за кой и штопаный гандон
нельзя отдать в базарный день,
такая там, мля, хренотень -
базар-вокзальные прозайки,
и молью траченые зайки,
с обвислыми от лжи ушами,
засыпаные все паршами
:)
> Ужасное зрелище, не правда ли?

ужасной бездны на краю
дрожит от сраха подлый Рудис,
Ходжа летает на Гаруде-с
и мечет молнию свою
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-03 01:44 (ссылка)
Да нет, драгоценный ослик, если говорить еще быстрей и еще больше, дикция от этого не исправляется. Что Вы, действительно, словно прошлогоднюю газету жуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи Н :)
(Анонимно)
2004-04-03 13:13 (ссылка)
Рудис, как сторож на складе картошки,
унылый, больной, алкоголик немножко.
глупость вещает и сыплет оценки...
холодно, тихо, да плесень на стенке.
бедный, гугнявый, забытый оратор
тихого склада. Мне жалко ребята
скучного олуха с мордой тупою,
с застывшим в глазах выраженьем покоя
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-03 20:24 (ссылка)
До Агнии Барто добрались? Ну, что сказать? Вы, конечно, гроза прерий и скакун круторогий, но, все равно, напрасно. А вот годика два тут еще попишите, пройдете под моим чутким руководством курс, так сказать, молодого бойца и запоете не хуже чем Рубальская. Это я Вам гарантирую. А вот до уровня Агнии Барто мне Вас, к сожалению, не дотянуть, я все же не волшебник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи :)
(Анонимно)
2004-04-04 10:50 (ссылка)
> Вы, конечно, гроза прерий и скакун круторогий

то ли исчо будет? :)

ИГРА СЛОВ
________________

РУДИС-РУДИ-С-РУДИ-СРУ-ДИ'С-СРУ-ДЕ...
СРУ-ДЕ, СРУ-ДЕ, СРУ-ДЕ...
:)
своё вещает что-то Рудис,
но слышно только: "сру де-с, сру де-с"
вот отчево смеюццо люди-с,
когда стихи читает Рудис
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Асёл им. Ходжи :)
(Анонимно)
2004-04-04 11:12 (ссылка)
Ходжа анонимка мне на работу твоих рук дело?
Заигрался ты малость, дядя.
Мне-то ничего не будет, а тебе, дураку, во век не отмыться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Асёл им. Ходжи :)
(Анонимно)
2004-04-04 15:19 (ссылка)
Шклопер, ты же безработный! :)
Хватит пистеть :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Асёл им. Ходжи Н :)
(Анонимно)
2004-04-03 18:59 (ссылка)
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=12874

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis@lj
2004-04-04 17:49 (ссылка)
Дикая страна США. Анонимки какие-то... Полная деградация.

Однако вернемся к нашим баранам. Да, это о Вас, мохнорылый любимец Брема. Должен сознаться в своей ошибке, судя по последнему Вашему творению, натаскивать, до уровня Рубальской, Вас придется дольше, не два, а два с половиной, а возможно и три, года. Ну, с ишаками всегда так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи :)
(Анонимно)
2004-04-04 20:19 (ссылка)
"когда у вас воняют груди-с" -
вещал блядям прозаиц Рудис,
мадамам Саре и Гертруде-с,
"ручёнки следует потрудить,
и их помыть, чтоб наши люди-с
могли спокойно нюхать груди-с!
Запомните, что ваши груди-с
должны быть чище ихних мудей-с!
Ато клиенты бросят муди-с
сюда носить и нюхать груди-с!"
С тех раз в месяц моют груди-с
в борделе, где хозяин Рудис!

ср. с поговорками:
"Ты не плакай Рудис что сорвали муди-с"
"Прозайка! Ты зазря не трУдись! Исправит всё редактор Рудись"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-04 21:58 (ссылка)
Заклинило, ослик? А Вы попробуйте еще раз. Только, чур, теперь на русском языке. А то Ваше брайтонское бельканто не поддается переводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Асёл им. Ходжи Н :)
(Анонимно)
2004-04-05 05:28 (ссылка)
ПАЛИНДРОМЫ :)
__________________

Рудис, ороси дур!
Рудис, особо соси дур!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-05 10:45 (ссылка)
Ослик, чем так мучаться, может на малайском попробуете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-04-05 05:10 (ссылка)
Америка-то здесь причем? Стукач, он и на Марсе стукач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-05 10:47 (ссылка)
Ну, я в тонкости не вдаюсь, лишь бы человек был хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asriyan@lj
2004-04-11 12:44 (ссылка)
Зачем же из контекста выдергивать?
Есть, конечно, в этих записях такая беда - все просто проговаривается, а потом вывешивается диктофонная расшифровка... Я, кстати, недавно потребовал, чтобы расшифровка предварительно пересылалась авторам - именно в целях страховки от недобросовестных интерпретаций.
Вас, несмотря на разность наших идеологических позиций, я до сих пор не подозревал в недобросовестности. Там ведь, несмотря на неряшливость вывешнного текста, довольно четко все проговорено - а выдранная цитата производит ложное впечатление. Ну, уже хотя бы потому, что после нее у читателя должно остаться недоумение - при чем тут Израиль, почему об этом говорит армянин, и т.д.
Впрочем, готов допустить, что то, что кажется четкостью мне, Вам представляется чем-то другим. Давайте договоримся - в ближайшие дни я вернусь к этой теме в своем дневнике (поскольку для здешнего коммента будет длинновато), после чего с большим интересом выслушаю Ваши соображения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asriyan@lj
2004-04-11 12:51 (ссылка)
Ах, да, совсем забыл: ничего не знаю насчет "племени политологов", поскольку не верю в существование последних. Когда впервые обнаружил ссылку на свой текст с употреблением этого шулерского звания - очень долго смеялся. Потом, что поделаешь, привык - глупость человеческая безгранична...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-11 18:24 (ссылка)
Как говорил один белогвардеец - Уж больно хорош прицел был. Так что, признаю, определенное передергиванье в таком способе цитированья текста выступлений, к тому же нередактированного, имеется. Особенно это касается наверно Вашего выступления, исходя из того, что Вы обосновываете свои утверждения, исходя из личного опыта, что, вообще-то, бывает не часто, так как абстрактные выкладки обычно начинают трещать при приложении их к конкретным людям.

Но передергиванье, на мой взгляд, не очень большое. Все ж главный вопрос, как я понимаю, в том - составляют ли евреи корпорацию или по крайней мере некую общность, действующую, если не по указанием из одного центра, то хотя бы под влиянием одного чувства. Мне кажется все участники обсуждения это принимают, расхождения же касаются определения того главного, чем руководствуются евреи.
Ну, я думаю, что евреи управляемы тем же самым и точно так же как остальное население России. Однако, тут я подожду когда Вы вернетесь к этой теме.

За политолога приношу Вам мои извинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]again25@lj
2004-04-12 03:57 (ссылка)
Да, Юра, теперь понятно, куда растрачивается твой коннект. Дома дрова неколоты и всё такое, а ты с ослом общаешься. Нет слов.
Маша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-12 11:22 (ссылка)
Дрова не колоты, котлы не чинены.

С другой стороны, времени кисакуку почти не отнимает, бо Ходжа работает на щелбанах. Ну, и подборка получилась представительная. То есть опять же, экономия сил и средств.

(Ответить) (Уровень выше)

о ревности :)
[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-13 06:03 (ссылка)
Маруся, не ревнуй!
"ты не плачь, Маруся, будешь ты моей!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-13 15:53 (ссылка)
А, осел братьев Черепановых. Теперь не только кофеварка, но и секс-машина на педальной тяге. Брайтонские ученые не спят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

секс-машина на педальной тяге
[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-13 15:59 (ссылка)
а у тебя на какой тяге?
ты рази ж не педалируешь при сексе?
значиццо ты - пассивный шлипарь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-13 16:18 (ссылка)
Ослик, отдышитесь.

После чего освободите свою ротовую полость от посторонних предметов и попробуйте повторить фразу, теперь уже на русском языке. Уверяю Вас, он совсем не такой сложный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

секс на арене: Асёл с Рудисом
[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-13 16:35 (ссылка)
(Aсьол) уха-уха-уха-

> Ослик, отдышитесь.

уха-уха-... не могу, пока тя не доебу уха-уха-уха...

> После чего освободите свою ротовую полость от посторонних предметов

уха-уха-... это жувачка, уха-уха-... тьфу (плюнул, попал в Рудиса) уха-уха-... потом отскребешь уха-уха-...

> и попробуйте повторить фразу,

уха-уха-... какой ты у меня болтунишка попался уха-уха-...

> теперь уже на русском языке.

уффф, доёб!
Ты чиво эта тут у нас пиздел? :)

> Уверяю Вас, он совсем не такой сложный

угу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-13 16:55 (ссылка)
Вы, ослик, главное, процессор не обмочите. А то закоротит, не дай Бог, на кобчик и походка Ваша, говоря поэтически, утратит былую грациозность.

Но букварь, как кончится припадок, все-таки купите, мой Вам совет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-14 14:29 (ссылка)
Каин, где брат твой, Иуда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-14 15:55 (ссылка)
Вот, ослик, не вняли Вы предупреждению и шарахнуло Вас током. Так что пострадали Вы не от Каина, ( согласно библии он домашнюю скотину не обижал ), а исключительно через свою тупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кыса, куку! :)
[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-14 16:10 (ссылка)
> Вот, ослик, не вняли Вы предупреждению

kakoму? :)

> и шарахнуло Вас током.

где? когда? кто? :)))

> Так что пострадали Вы

как? :)

> не от Каина, ( согласно библии он домашнюю скотину не обижал ), а

от Каина пострадал ево братан.
А мы с тобой, Каин, даже и не роцтвенники :)

> исключительно через свою тупость.

вот и я про то же :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-14 17:23 (ссылка)
...К признакам поражения электрическим током следует отнести западение зрачков пострадавшего животного, очевидно, как следствие непроизвольного сокращения ушных мыщц, сумеречность сознания, выражающееся в крайней степени первозбуждения, а так же судорожное подрагиванье конечностей...
( Справочник сельского ветеринара УчПедГиз 1956 г.
под редакцией профессора И.Дерюгина )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-14 19:10 (ссылка)
Бред, бессвязное мышление и речь; появляется как 1) последствие временного расстройства мозговой деятельности в периоде повышенной температуры при мног. лихорадочн. тифозн. болезнях, при отравлениях и опьянении и 2) служит симптомом мног. душевн. болезней. Бредовый психоз может длиться многие годы, сопровождается часто галлюцинациями (маниакальный Б. у параноиков).
Болесть заразная, один иуда подхватывает ее у других чаще всево во время гомосек. половой ебли.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
Материалы предоставлены компанией Новый Диск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-14 19:16 (ссылка)
Козлик, читайте внимательно каждую страницу.
P.S. Букварь-то купили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-04-14 19:42 (ссылка)
жил был у седенькой бабушки Рудис
вот как вот как жадненький Рудис
бабка любила тереть ему муди-с
вот как вот как немытые муди-с

бабушка Рудиса часто любила
вот как вот как часто любила
и за утехи пиастры платила
вот как вот как пиастры платила

вот чьи монетки у Юры-казла
вот как вот как Юры-казла
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudis@lj
2004-04-14 20:06 (ссылка)
Ну, козлик, Вы уж повторяетесь совсем бесчеловечно. Так что уголок им. Дурова закрывается за исчерпанием Вашего творческого потенциала.

(Ответить) (Уровень выше)