Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2003-01-09 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]krylov@lj и дети
Нет, все же [info]krylov@lj прекрасен, и как замечательно из этого пассажа следует умное жидоборчество, оно же - месть за несостоявшийся оргазм. Мне-то хорошо, мои дети мне никогда не мешали...
В традиционном обществе, например, отсутствовала специфическая взрослая стыдливость: родители довольно спокойно трахались "при детях" - не возбуждая даже любопытства (взрослый секс с точки зрения ребёнка - довольно-таки неинтересное зрелище). "Современный" человек лежит с жёнушкой и ждёт, "пока уснёт ребёнок" - чтобы не только "не углядел", но и "не услышал". А ребёночек просыпается посреди ночи - "водички попить", или "страшно". Вбегает к маме, и - "какой пассаж". Мама в истерике, папа в шоке, закрываются простынкой, дитё в рёв. А для современного человека секс очень важен - поскольку это одна из немногих игрушек, которые у него остались. Завтра папа пойдёт на работу злой-презлой, и обязательно скажет приятелю - "Знаешь, старик... не плоди спиногрызов". А мама дома сорвёт зло за несостоявшийся оргазм на том же самом ребятёнке (ну, по попе приложит). Который "запомнит", и т.п.


(Добавить комментарий)


[info]xyu@lj
2003-01-09 07:29 (ссылка)
Катя, а в чем жыдоборство тут?

или ты разжыгаеш?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2003-01-09 10:55 (ссылка)
Это мои личные спекуляции на тему почему krylov, таков он есть. Разжигаю помаленьку. Жидоборчество у него, конечно, не в этом отрывке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2003-01-09 11:05 (ссылка)
ну я так и думал
разжыгать надо

Костя живет среди пьяных и вонючих кацапов и окацапленный жЫдков, и думает что их легко дурить, гонит типа хуйню,
а со стороны все видно, и легко заработать себе репутацию идиота,
хотя почему репутацию,
костя и сам бухарь, а значит постепенно становится
кретином

я вот недавно с одним слизнем имел дело
слизень мне должен денег был

так он утром был не тем человеком с которым я беседовал вечером

я такого давнооооооо не видел

вот они и жывут, а в старое время, я бы его пристрелил, не шучу кстати.

пиздец что водяра делает с кацапом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2003-01-09 11:59 (ссылка)
Ой, не говори, а чё она с хохлом делает... немировка особливо.

А ещё появилась недавно такая укр. нац. гордость - "Первак" называется. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 06:46 (ссылка)
Не очень хорошая у вас жизнт судя по всему. Прямо плебейская какая-то, низкого качества. Маленькая квартирка, наверное, с тонкими стенками "детям все слышно".
Секс - единственная оставшая радость в жизни, если не считать хлопанья в ладоши на патриотических митингах и писанины в ЖЖ.
Искренне жалко вас, пожилого никчемного человечка.
Столько лет стараний, а в фюреры так и не выбились

Искренне Ваш,
Пес-Барбос Кучерявый Нос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-03 07:37 (ссылка)
Ох, даже не говорите. Колготная у меня жистёнка, тяжёлая. Но всё-таки не настолько, чтобы бегать по чужим журналам и гавкать на чужих людей. Что, барбосик, нетути других радостей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 07:43 (ссылка)
Почему нет? Есть, эта радость - одна из многих.
Вот сейчас в Перекресток схожу, куплю жрачки дорогой, фуа-гры, коньяка французского за 300 баксов. А ты чем давишься? Картошкой с селедкой?
У, быдло!
Барбос Потный Нос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-03 08:22 (ссылка)
Ты в "Перекрёстке" фуа-гра покупать собираешься? И употреблять с коньяком?! Или коньяк для фламбе? За триста баксов? Да ты крут, я погляжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 08:57 (ссылка)
Слюнки текут? Тоже хочется?
А хуй тебе!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-05-03 09:12 (ссылка)
Извините, уважаемый аноним, я вас тут заморожу, достал меня этот бессмысленный мат. Тем более, что возбуждение ваше по поводу "Перекрестка" и записи трехлетней давности мне непонятно.

(Replies frozen) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-05-03 07:58 (ссылка)
Знаешь за что я ненавижу идиотов вроде тебя? Всех этих "русских националистов", скинхедов и прочую муть.
За то что вы - нищие лузеры и ничего кроме идеи "все поделить" у вас нет.
Мне 26 лет, я - чистокровной русский и уже многого добился. Купил квартиру в Москве, машину за 50 000 баксов, вкалываю много. Да, начальник у меня армянин. Но он зарабатывает и дает зарабатывать нам. Из восьми его помошников трое русских, так, ему все равно русский ты или армянин или татарин или еще кто.
Мы - молодой класс преуспевающих людей. Мы часть европейской культуры. Часто ездим в Барселону, Амтердам. Нам не важно - русские или армяне наши работники
А таким как ты завидно и вы хотите нас натравить друг на друга, чтобы самим добраться до власти и денег.
Учти мы будем стоять до последнего и ни перед чем не остановимся
Барбос Кровавый Нос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-03 08:28 (ссылка)
Милый мой фантазёр, ты хоть марку машины назови, да название коньяка своего вспомни. Человек, который нечто подобное имеет, никогда не скажет - "машина за 50", "коньяк за 300". У него такого в голове не водится. Я уж не говорю про "Перекрёсток", куда человек хоть с какими-то деньгами покупать спиртное пойдёт только "чтобы время сэкономить", и уж точно не за коньяком.

Я уж не говорю о лексике. Она выдаёт с головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 08:40 (ссылка)


Я буду с нищебродом о машине своей говорить?
Для тебя нет разницы между мэрсом и Уазиком. И то, и другое недоступно.
Если я тебе марку машины сообщу, то ты меня вычислить можешь.
На хуй мне эти проблемы?
В Перекрестке отличный коньяк продается - не пизди. Ты там не разу не был по причине отсутствия денег.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-01-09 11:57 (ссылка)
Но как оно отсюда "следует"-то?! "Никак в толк не возьму".

И главное, почему "умное жидоборчество" - оно же "месть за несостоявшийся оргазм". Неужели Жыды и в этом виноваты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это же элементарно
[info]enot@lj
2003-01-09 15:12 (ссылка)
1. Евреям эти проблемы - Входят строем пионеры ... выгнать тятю из двуспальной, где их сделали, кровати - побоку. И детей они делают много, и устроиться умеют, чтоб дети не мешали - и детям не велено вбегать, а велено говорить по телефону, что родители спят, и комната у них есть отдельная на такой случай, и дверь у них есть в отдельной команте, и задвижка. Умеют устроиться. Одним этим виноваты.
2. Пять лет психоанализа, и вы поймете, как неудовлетворенность в сексуальной сфере переходит в неудовлетворенность вообще, такое, знаете, ощущение, что вот, вроде мог бы, да не вышло, все как бы путем, да нет, как бы путы, не дают вдохнуть полной грудью, связывают по рукам и ногам, и ощущению этому находится внешняя причина, ведь есть внешний враг, который и не дает развернуться, войти в силу, достичь. Ну, а жизнь идет своим чередом: ночью сны с какой-то подъебкой, а наяву все то же - вбегают и вбегают дети, обламывая оргазм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы мне раскрыли глаза. И задвижка, да, непременно задви
[info]krylov@lj
2003-01-09 15:50 (ссылка)
Пять лет психоанализа, возможно, помогут мне понять, что я живу в четырёхкомнатной квартире, довольно удобной во многих отношениях. Потолки, конечно, могли бы быть и повыше. Но это, кажется, не очень влияет?

Хотя... так ведь было не всегда. Впервые с проблемой "вбегающих детей", и как реагируют на это взрослые, я столкнулся в раннем детстве, обитая вместе со своим семейством в коммуналке на Ленинградском проспекте.

Тогда, конечно, я ещё не понимал, "в чём дело", и за что мальчика Сашу (который, подлец, заразил меня ветрянкой, но всё-таки...) "так приложила" его аидише мама. (Сорри, конечно, но из песни слова не выкинешь - наша семья была "единственной русской" во всей коммуналке. Так сказать, нацменьшинство :) О чём я, впрочем, уже писал.)

Но, конечно, на самом-то деле эти трогательные воспоминания детства не столь важны. Что я, "однушек" не видел?

У меня друг живёт в старом доме, в однокомнатной кв. Комната разгорожена книжным шкафом, чтобы "хоть так" создать иллюзию приватности. Ванна - в кухне (что не всегда неудобно - можно дотянуться до холодильника), за занавесочкой. И, кроме того, жена и дочка 13-ти лет. В советское время, может быть, они и получили бы какую-никакую "жилплощадь" - ну, очередь была, но иногда кому-то доставалось. Сейчас... н-да. Я его не расспрашивал о "всяких подробностях" - и так понятно...

А вот что интересно. Вы в принципе не допускаете, что люди иногда думают (и говорят) не только о себе?

Эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы мне раскрыли глаза. И задвижка, да, непременно зад
[info]enot@lj
2003-01-10 12:51 (ссылка)
Извините, если я чем-то задела, я не имела в виду ничего личного. Да, я знаю, что люди (а вы - человек, регулярно публикующий статьи неличного характера - тем более) иногда думают и говорят не о себе. Да и я обращаюсь не лично к вам. Жидоборчеством вы не один занимаетесь.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы мне раскрыли глаза. И задвижка, да, непременно зад
[info]krylov@lj
2003-01-10 21:25 (ссылка)
Нет, Вы меня нисколько не задели, просто очень сильно удивили. Понимаете ли, усмотреть "жидоборчество" в "совершенно ином по смыслу" тексте - это, знаете ли, надо иметь некий особенный поворот ума. ИМХО - это всё равно что усмотреть "атеизм" или "франкмасонство" в рецепте клюквенного морса.

Хотя - не первый раз сталкиваюсь. Но всё никак привыкнуть не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы мне раскрыли глаза. И задвижка, да, непременно зад
[info]enot@lj
2003-01-11 09:31 (ссылка)
Вы умный и все поняли. Это все равно, что усмотреть жидомасонский заговор в схеме Московского метро.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы мне раскрыли глаза. И задвижка, да, непременно зад
[info]chelovekolyb@lj
2003-01-13 00:06 (ссылка)
Да, Константин, все-таки ежедневное чтение Евангелия крайне полезно и не только для души. Например, там есть про метание бисера перед ---
Так что зря вы на Христианство гоните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2003-01-09 10:15 (ссылка)
По-моему, в этом отрывке интересно только одно - ясно видно, как сильно повлиял Галковский на Крылова в чисто литературном, стилистическом смысле.

(Ответить)


[info]krylov@lj
2006-05-03 09:20 (ссылка)
Прошу меня извинить за то, что втянулся в разговор со зверущкой.

Просто я уже лет пять как не слышал выражения "коньяк за 300 баксов". Я думал, "таких людей уже и не бывает".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-05-03 10:05 (ссылка)
Про этого даже неизвестно, есть он(о) или нет. Хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 14:02 (ссылка)
Давайте вместе над дураком посмеемся.
у нас на форему ссылку на эту статью утром кинули, сейчас к вечеру еще народ соберется, можно будет забить Костю гомерическим смехом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-05-03 12:42 (ссылка)
О, Костя! Давно не виделись.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-05-03 14:00 (ссылка)
Что, Костя, хочешь жить, как настоящие люди живут?
С коньяком за три сотни баксов, фуа-грой, салями финской, сервелатиком французским? Чтобы в гараже машина стояла, а не в метро ты ездил, как привык?
Жить, а не существовать, как ты, жалкий лузер?
Забавный ты, лузерок.
Продолжай существовать дальше. А люди буду жить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 15:25 (ссылка)
Классно ты этого чмошника опустил!
Я вчера устриц кушал, французским шампанским запивал, бутылка стояла с ведерке серебрянном со льдом
Я - человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 16:08 (ссылка)


Иду вчера по улице в руках французский багет, на нем новозеландское масло, немецкая сосиска, в кармане пиво Бавария
а кругом такое быдло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-03 16:23 (ссылка)
Вчера мне девчонка делала не русский отсос,
а французский минет
Так прекрасно было,
человеком себя ощутил

(Ответить) (Уровень выше)