6:36p |
Мне не понятно, как Мересьев попал в список героев во времена культа личности. Ведь он не погиб нелепой смертью с именем вождя на устах, не стал дутым передовиком типа Стаханова… То есть не сделал ничего самоотверженно-идиотичного или показушного, за что, собственно, тогда и возвеличивали людей. Я нисколько не умаляю его поступок, более того, считаю его ярчайшим примером того, что при достаточных усилиях можно добиться успеха даже в самых, казалось бы, безнадежных делах; то есть примером для подражания для дня сегодняшнего, с его ориентацией на личный успех и личные достижения, а не героем эпохи самоотверженности и жизни ради вождя.
Забавно, но результат заботы маниакально тревожных в своем параноидальном стремлении уберечь своих детей от всего негатива (и готовых, в частности, линчевать тех «негодяев», которые посмели на улице закурить вприсутствии их ребенка, не говоря уже о тех, кто посмел выпить при нем пива или появиться с домашним животным на детской площадке) получается обратным желаемому. Так «спасение» от простуд и прочих детских болезней оборачивается хреновым иммунитетом, а излишняя стерильность включает аллергию и прочие аутоиммунные заболевания; оберегание от контакта с животными приводит к страху и жестокости; а чем позже ребенок срывается с крючка такой маниакальной заботы, тем яростнее он начинает наверстывать упущенное, пускаясь, как говорится, во все тяжкие. Отсюда столько алкашей, наркоманов и хулиганья вырастает в, «приличных» семьях.
После дождя у нас во дворе на парковке появляется лужа. К ней, словно жители саванны в засушливый период стекаются деточки со всего двора. Плещутся, бросают камни, устраивают «аттракцион брызг», загнав туда велосипед с маленькими колесиками сбоку от заднего. Колесики фиксируются, и когда погруженное в воду заднее колесо вращается, получается куча брызг, щедро орошающих ближайшие машины. А вчера, вешая белье, я наблюдал, как 2 оторвилы лет по 5 (может, меньше) ссали в эту лужу (она, кстати, у нас небольшая) с выражением того счастья на лице, которое бывает лишь тогда, когда ты делаешь кому-то западло.
Впервые услышав «Ласковый май», я подумал, что это – пиздец, и более уебищного ничего уже придумать невозможно. Но все новые и новые «звезды» нашей эстрады, рэпа и «шансона» доказывали мне, что я был чертовски неправ, и уебищность в шоубизнесе поистине не имеет предела. Ну да это все фигня. Беда в том, что, похоже, в политике у нас такая же фигня. |