2:48p |
Меня до слез умиления забавляет то благоговение, с каким интеллигенты до сих пор относятся к книгам и чтению. Конечно, в те времена, когда грамотность была достоянием избранных, процесс нахождения смысла в «странных закорючках» выглядел неким чудом в глазах непосвященных в грамоту людей и вызывал некий благоговейный трепет с одновременным желанием отправить сего чудотворца на костер подальше от греха. С тех пор многое изменилось. Теперь каждый читает и пишет всякую хрень, выставляя ее на всеобщее обозрение. А вот рефлекс остался. Причем у, казалось бы, самой грамотной части населения.
-Чем занят? -Учу английский. -Чему?
Мне по большому счету глубоко насрать на демократию с ее политическими правами типа права избирать и быть избранным, так как, на мой взгляд, пересадка народа в думе с одних стульев на другие или ротация портфелей в Кремле принципиально меняет жизнь лишь участников этого действа, их друзей и близких. Поэтому я не хожу на выборы и не слежу за политической возней. Принципиально важным я считаю общественное мировоззрение, на фундаменте которого строится политика Кремля и которое задает курс думских песен и плясок. Поэтому для реального улучшения жизни большинства полноценных отдельных человеков в стране необходимо и в принципе достаточно прописать в общественное мировоззрение 2 умолчания: 1. Свобода потребления является неотъемлемым и священным правом гражданина. 2. Свобода частной жизни является священным и неотъемлемым правом гражданина.
Нередко в народе «потребительским» называют паразитический способ приобретения благ. Это неверно в принципе, так как потребление подразумевает оплату приобретаемых благ, то есть делает паразитирование невозможным. Поэтому всевозможные паразиты его и не любят. |