УТРЕННИЙ СНЕГ И Снова пятница, а значит – еще один рассказ.
Дождь лил вторую неделю, не переставая и не прекращаясь ни на минуту. Временами это был настоящий летний ливень, способный залить город по самые крыши, но чаще он вел себя, как нудный осенний дождь с его мелкими каплями и порывами холодного пронизывающего ветра, пробирающего насквозь, несмотря ни на какую одежду. Серое небо, и так низкое в декабре, опустилось еще ниже из-за лениво ползущих облаков цвета слякоти, хлюпавшей под ногами сгорбленных прохожих. Воистину, что вверху, то и внизу.
– Хоть бы раз на Новый год снег пошел! – сказала Ленка и брезгливо отвернулась от окна.
– Ну какой Новый год без грязи? – оживился Толик, – нет в тебе широты душевной. Не все же мордой в салатах спать. Русской душе нужен простор, полет фантазии... Чего там салат, даже ванна салата? А здесь земля, близость...
– А потом стирать, – перебила его Ленка.
– Стирать... А как же романтика?
– Сейчас это называется инфантилизмом. Дай сигарету.
Толик достал две сигареты и, прикурив от печки (они сидели на кухне), протянул одну Ленке.
– Мерси.
Она села на стол рядом с Толиком, сверкая своими красивыми ногами.
Они были женаты около года. Толик в накуренном виде походил на Боярского в роли д'Артаньяна с прищуром Ленина из «Человека с ружьем». Без накурки его давно уже никто не видел. Он был подающим надежды художником и известным в нужных местах халтурщиком, так что, присущая талантам бедность, обходила их стороной. Богатыми они, правда, тоже не были, но жили вполне безбедно. Ленка была Дюймовочкой. Небольшого роста, миниатюрная, с красивыми длинными волосами, которые красила в черный цвет, красивым лицом и огоньками в глазах. Ленка была оторвилой.
– А что у нас там? – Толик потянул пояс халатика.
– Нет. За пять минут я не хочу, а времени уже нет. Пора заботиться об экстерьере.
– У тебя обалденный экстерьер! Глядя на тебя, я начинаю жалеть, что я не реалист. Тогда бы я писал только тебя.
Полностью:
https://www.proza.ru/2001/05/25-68http://samlib.ru/m/majklow_w/enhtyybqcytu.shtml