Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет god_valeriy ([info]samozvanec)
@ 2012-08-23 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ
Я уже писал о том, что некоторым людям «вживлены» программы для других биологических существ. Так, например, феминистки – это самки пауков или богомолов, которые во время или после спаривания пожирают самцов. Другой пример насекомой психологии – патриоты. Здесь налицо программа коллективных насекомых, таких как пчелы, термиты и муравьи. Как и у этих насекомых, в картине мира патриотов ведущее положение отведено родине-матери и отцу народа. Это – самка и самец. Остальные существуют для того, чтобы обслуживать эту пару и воспитывать новые поколения обслуживающего персонала.

Главное «достоинство» советской социалистической идеологии заключается в том, что быдловость возведена в ней на пьедестал почета, в результате социалистическое быдло имело возможность гордиться именно своей быдловостью (я университетов не кончал). Те же, кто стремился быдлом не быть, осуждались общественным сознанием. Причем осуждалось не только совершенно несоветское стремление к материальному благополучию, но и стремление развивать свой ум или иметь хорошие манеры. В результате появилось карикатурное существо под названием советский интеллигент, гордящийся своей нищетой и никчемностью.

Прежде, чем орать: «Долой коррупцию!», - представьте себе следующую ситуацию: Приходите вы к чиновнику решить какой-нибудь спорный вопрос, а коррупции нет. И что? Только не надо гнать, что если не будет коррупции, чиновники вмиг станут идеалистами-альтруистами, готовыми бескорыстно пойти человеку навстречу.

Ядерный взрыв легко сотрет грань между городом и деревней.