Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-08-24 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ублюдки
Только что, к сожалению, прочел. Во время матча отборочного тура к Лиге Чемпионов между ЦСКА и клубом "Рожемборок" из Словакии на стадионе (словацком стадионе, в Словакии!) была объявлена МИНУТА МОЛЧАНИЯ в знак траура по поводу людей, погибших в катастрофе Ту-154. "Едва диктор по стадиону сделал это объявление, как тут же начались беспорядки на трибунах, которые спровоцировали болельщики ЦСКА. Красно-синие фаны как ни в чем не бывало продолжали петь песни и скандировать "Ц-С-К-А".
То есть куда как наглядно продемонстрировали Европе, что русские болельщики - это стадо скотов, которым даже на своих только что погибших соотечественников глубоко наплевать.

UPD. Я вот думаю - может, выгнать ЦСКА за это из Лиги Чемпионов? Все равно ведь "фанатам" любая другая мера - как с гуся вода. Будут хамить точно так же. Вон, английские клубы в свое время выгнали из еврокубков - все ж болельщики из Англии стали вести себя малость поприличнее...


(Добавить комментарий)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 11:22 (ссылка)
потому что там нет ментов на трибунах и они точно знали что им никто не даст пи$$$ды
я быол в ложе на Локо когда они в первый раз играли с Рожембороком, там лицом к фанатам стояил солдаты ВВ - и они себя вели как зайчики
кому и кобыла невеста а кому и совобода во вред

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-08-24 11:35 (ссылка)
свобода и безнаказанность - разные вещи. В данном случае первое фанатами было ошибочно принято за второе. :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2006-08-24 11:23 (ссылка)
а потом они сразу зажгли дымовые шашки, задымили весь стадион, стали кидать их на поле. матч прервали, судья увел команды в раздевалку и диктор по-русски минут десять уговаривал наших успокоиться. совершенно идиотское поведение. видимо, по бутылке на брата, не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-08-24 11:27 (ссылка)
европейский шнапс очень крепкий оказался. :((( свиньи, форменные свиньи. Жаль, что все, кто с ними столкнулся, будут строить свое восприятие России на основе этой мерзости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi@lj
2006-08-24 11:29 (ссылка)
я, признаться, удивлен, потому что на "Локомотиве" в время первой игры фаны ЦСКА произвели на меня хорошее впечатление. я тогда еще написал об этом. видимо, вчера у них была "выездная модель".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-08-24 11:34 (ссылка)
пьянящий воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером дурную шутку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_b0y@lj
2006-08-24 16:51 (ссылка)
не стоит судить фанатизм с позиций тупого обывателя..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2006-08-24 11:24 (ссылка)
Болельщики -- особая категория. Английские не лучше русских, только их вовремя проучили. В общем довольно близки к скотам, когда сбиваются в стадо.

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2006-08-24 11:26 (ссылка)
какие ублюдки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 11:31 (ссылка)
да просто пьяные были и все пофигу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-08-24 11:33 (ссылка)
я не знаю, как надо напиться, чтобы настолько потерять человеческий облик. Видимо, он был потерят еще до употребления алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diggerusha@lj
2006-08-24 11:35 (ссылка)
Ялкоголь не снимает отвественность , он её отягощяет

(Ответить)

Кто больший?
[info]wamana@lj
2006-08-24 11:37 (ссылка)
Кто продолжает жить или кто самопиарится на чужих смертях?

Ежедневно в на территории России в ДТП гибнет один самолет людей. Ежедневно. Т.е. 365 дней в году. Не меньше сотни человек. Население небольшого города за один год. Город!!!

Давайте каждый день начинать с минуты молчания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто больший?
[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 11:41 (ссылка)
Да нет, давайте веселиться, когда обьявляют офиицуальный траур или минуту молчания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это было бы...
[info]wamana@lj
2006-08-24 11:51 (ссылка)
...разумно. Кстати, во многих культурах смерть - не повод для печали. И уж подавно - не повод для флэшмобов. Ведь всему стадиону насрать на погибших. Иначе они не пришли бы на стадион. Только одни это продемонстрировали, а другие - затихарились. От этого флэшмоба ни одному родственнику погибших не стало легче. Зато у [info]sapojnik@lj и иже с ним появился отличный повод показать, какие они все из себя благородные "лыцали". Как они пекутся о морали и нравственности. Трупожорство это, а не нравственность с моралью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это было бы...
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:00 (ссылка)
Да, вроде бы в индуизме, к примеру. Но оно и понятно - их там больше миллиарда, и рождаемость не падает.

Но я все ж уверен, что иной раз даже лицемерие гораздо лучше искреннего хамства. "Вежливость - это дань, которую порок платит добродетели" - по-моему, Ларошфуко. Вы предлагаете освободить, наконец, порок от этой утомительной дани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мухи и котлеты.
[info]wamana@lj
2006-08-24 13:08 (ссылка)
Отношение к мертвым - это культурные традиции. Соблюдение традиций - следование морали. Порок, добродетель - тоже мораль. Сколь разумно бездумно следовать морали? Ведь потому мораль и не становится законом, что ее нормы не только не бесспорны, но и зачастую абсурдны.

Повторяю, всемирный флэшмоб по поводу авиакатастроф - всего лишь нагнетание истерии. Какой от него позитив? Ты ведь считаешь себя психологом, попробуй объяснить. Ибо с моей точки зрения приводит только к увеличению числа боящихся летать.

Что совершили пассажиры? Какой подвиг? Почему каждый житель планеты обязан целую минуту думать об авиакатастрофе? Не о рождении гения, даже не о процессе зачатия гения, даже не о соитии без всяких зачатий, а о смерти тех, кто никак не мог повлиять на свою судьбу?

Можно было бы понять всю суету, если бы пассажиры совершили подвиг, показали всему миру, как нужно спасать самолеты. Можно было бы понять чествование пилотов и стюардесс. Хотя риск - это часть их работы, а выполнение работы - не геройство, пусть даже в этом что-то героическое и есть. Но минута молчания в честь массовой одномоментной смерти при полном игнорировании более многочисленных, хотя и не столь одномоментных смертей, на мой взгляд не вежливость, а несомненный идиотизм.

А раз флэшмоб - идиотизм, то почему неучастие в идиотизме - ублюдочничество?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это было бы...
[info]svensk_vanja@lj
2006-08-24 13:28 (ссылка)
А как насчёт остальных "загробных" табу - на могилы там не гадить или трупы в пищу не использовать - как думаете, имеет смысл от них отказаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это было бы...
[info]tapirr@lj
2006-08-24 14:04 (ссылка)
очень верно подмечено

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это было бы...
[info]wamana@lj
2006-08-24 22:01 (ссылка)
Если вместо могил сделать колумбарий, то на стену нагадить не очень-то получится. Впрочем, с могилами ситуация заметно отличается от обсуждаемого флэшмоба. Пока еще могилы в цирках и на стадионах не ставят. И посещение могил - действие целенаправленное. Посещают их только те, кто тем или иным образом в теме. Впрочем, если я не ошибаюсь, вандализм - это из области уголовного права, а не морали.

PS: В зеркале я вижу одно отражение. И думаю я в одну голову. Государыней всея Руси себя тоже не считаю. Как и государем. Не надо ко мне обращаться во множественном числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это было бы...
[info]svensk_vanja@lj
2006-08-25 04:36 (ссылка)
Никаких отличий нет. Как минуты молчания ("поминки"), так и поклонение могилам имеет одни и те же корни - ублажение духов предков. В последнем случае, морально-этическую норму перенесли на бумагу (уголовное право), т.к. надругательство над ней имеет материальные последствия (памятник денюшек стоит, в отличие от молчания).
Вот у табу на каннибализм, возможно, несколько иные корни.
Впрочем, это неважно. Нарушение всех этих табу можно свести к одному определению - трупоедство, пропагандой которого вы тут и занимаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мдя...
[info]wamana@lj
2006-08-27 03:31 (ссылка)
> ублажение духов предков

Может еще и молитву вызывания дождя всем разучить?

Трупоеды - это те, кто из самолетных искр раздувают пламя всеобщего горя. Забывая о том, что существуют более жизненные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это было бы...
[info]a_erwin@lj
2006-08-24 15:38 (ссылка)
>Ведь всему стадиону насрать на погибших

дадад, это конеш повод для не иначе как гордости конкретного фан-клуба...

никто не сомневается в том, что мы закалились:

над первым терактом я рыдала сутки и длани заламывала, над пятым уже меньше и длани опускала вниз...

это уже ближе к усталости нервной системы, но все еще не имеющей отношения к самоутверждению за счет побить кому-то морду, пока другие со скорбным видом

вот когда все будут как один пользоватца моментом для сведения щета - да, тогда настанет время скотов не в ругательном смысле...

надеюсь не дожить чиста физически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извиняюсь...
[info]wamana@lj
2006-08-24 22:06 (ссылка)
Но во всем тексте мне удалось понять лишь про усталость нервной системы. Только не совсем понятно: усталость - это плохо или защитная реакция?
Другие мысли там были? А то формулировки какие-то неудобоваримые...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто больший?
[info]verybigfish@lj
2006-08-24 12:09 (ссылка)
По НТВ уже 10 минут про катастрофу. В Европе, вроде, так не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оно и понятно.
[info]wamana@lj
2006-08-24 13:14 (ссылка)
Прикольно же на жаренном бабок поднять. Пусть уж лучше народ самолетов и холодильников боится, чем задумывается о наступлении фашизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оно и понятно.
[info]verybigfish@lj
2006-08-24 13:14 (ссылка)
А что - разве он наступает?
И кто - главный фашист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оно и понятно.
[info]wamana@lj
2006-08-24 21:51 (ссылка)
Наступет.
Официально - Путин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 11:40 (ссылка)
я случайно был в Хитроу, когда там объявили 2 - минуты молчания про паовдоу жертв цунами
Ну вообще-то в европейских странах очень эффектно минуты молчания проходят - там каждыйц замирает там где он оказался - стоя, сидя, на рабочем месте, с паспортами в руках. Море волнуется-раз. И вот среди замреших фигур с всеелым гоготом и разговоарми по мобилам бродила только одна группа людей - это были пассажиры московского рейса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-08-24 11:45 (ссылка)
Чурки, что с них взять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2006-08-24 11:46 (ссылка)
А на каком языке было сделано объявление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-08-24 11:48 (ссылка)
Вы меня опередили. +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-08-24 11:54 (ссылка)
Объявления, как это обычно и принято, делались на словацком и русском. Во всяком случае, так пишет сегодняшний "Спорт-Экспресс" - http://www.sport-express.ru/art.shtml?126378

Кроме того, сама по себе минута молчания была объявлена по просьбе "любимого клуба", т.е. ЦСКА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 11:59 (ссылка)
по словацки общую семантику обьявы про траур и минуту молчания можно и по укурке понять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2006-09-03 21:55 (ссылка)
Один раз на словацком и дважды на русском.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2006-08-24 11:48 (ссылка)
К сожалению, это относится далеко не только к болельщикам. Например, я был на концерте группы King Diamond в Москве, где вокалист (собственно, г. King Diamond) тоже выразил соболезнования в связи с какой-то катастрофой у нас (уже точно не помню, с какой именно) и толпа громко орала :((
Правда, он это высказал по-английски, но в целом ситуация от этого не меняется.

(Ответить)

Предложение
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 11:54 (ссылка)
Может, выгнать ЦСКА за это из Лиги Чемпионов? Все ж остальное для идиотов будет, как с гуся вода...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]kislin@lj
2006-08-24 11:57 (ссылка)
Глупо.
команда не виновата, что у нее такие болельщики. Да и вообще это нонсенс был бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-08-24 12:00 (ссылка)
тогда не надо и штрафовать команды за то что болельщики разносят стадионы
однако штрафуют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]kislin@lj
2006-08-24 12:18 (ссылка)
Штраф это одно, а выгон из ЛЧ - это все же несколько другое. Т.е. де-факто команду считают проигравшей, хотя реально она не проигрывала на поле. Я считаю, напрасно.

Кстати говоря, если шире подойти к проблеме, то не уверен и в том, тчо разумно штрафовать команды за то, что болельщики разносят стадионы. Усильте службу безопасности, активнее "шмонайте", разбивайте их по секторам как-то иначе и т.п. Это разумнее, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предложение
[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-08-24 12:00 (ссылка)
Согласен. По-моему, украинских клубов в Лиге Чемпионов должно быть больше :)

(Ответить) (Уровень выше)

Да ты...
[info]wamana@lj
2006-08-24 12:00 (ссылка)
...круче Гробового. Изгнание оживит пассажиров или добавит родственников бабок на похороны?

Не кажется ли тебе, что ты призываешь устроить геноцид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ты...
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:01 (ссылка)
Нет. Я о живых. Хамов надо наказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ты...
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:17 (ссылка)
А хамство - это шум во время объявленной минуты молчания? (пойду читать словарь...)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:19 (ссылка)
А какое правило Лиги было нарушено? Или выгонять из Лиги чемпионов, потому что кому-то не нравится поведение болельщиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]drugoi@lj
2006-08-24 12:22 (ссылка)
вообще говоря, вчера могла зайти речь о "баранке", когда команды ушли с поля из-за дыма. было бы это не в Словакии - могли бы прицепиться и засчитать техническое поражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:26 (ссылка)
Это имеет какое-то отношение к минуте молчания, о которой речь? Или все же задымление и прочее было после первого гола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:28 (ссылка)
Было и то, и другое. И во время минуты молчания, и во время собственно матча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:31 (ссылка)
Вот тогда давайте переписывать пост: нехорошие болельщики ЦСКА нарушили правила Лиги и клуб должен быть наказан. Вот так. И не при чем совершенно никакая минута молчания, которую никто из команды не заказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:32 (ссылка)
Минута молчания была заказана клубом ЦСКА - почитайте газеты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:34 (ссылка)
Клуб ЦСКА - это не команда ЦСКА. В клуб ЦСКА входят и болельщики - то есть они и заказали?
Заказано клубом, читай - руководством этого клуба, присутствующим на матче (им тоже хотелось как-то себя показать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:39 (ссылка)
И что? К чему эта схоластика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:41 (ссылка)
Я был отослан к чтению газет, утверждая, что команда ЦСКА вышла играть и не заказывала никакой минуты молчания. Вот и объяснил, что понятия "клуб" и "команда" - не равнозначны. Те, кто заказывал - не играют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]sapojnik@lj
2006-08-24 12:45 (ссылка)
Ну да. Команда ЦСКА - это футболисты на поле, завод ЗИЛ - это рабочие в цеху, ИЧП "Зина" - это продавщица Маша, а вовсе не хмурый Ашот, который каждый день привозит в этот ларек фрукты.

Жаль, что по закону все почему-то наоборот :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Предложение
[info]drugoi@lj
2006-08-24 12:30 (ссылка)
>потому что кому-то не нравится поведение болельщиков?

я именно про дым. к минуте молчания, разумеется, это не относится. здесь вопрос, скорее, этического характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]dir_for_live@lj
2006-08-24 12:32 (ссылка)
Ну, тогда нам, наоборот, только радоваться надо, что клуб, который с неплохой результативности вышел в Лигу, не наказали за толпу придурков, устроивших фестиваль фейерверков на трибунах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предложение
[info]drugoi@lj
2006-08-24 13:10 (ссылка)
пока неизвестно, чем это все (http://www.lenta.ru/news/2006/08/24/fans/) закончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zelezkin828@lj
2006-08-24 12:36 (ссылка)
http://www.peski.ru/gbook/index.php3

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2006-08-24 13:25 (ссылка)
Зато при ГКЧП ничего подобного и быть не могло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну да, ну да...
[info]wamana@lj
2006-08-24 22:09 (ссылка)
Как минимум, фанатов не выпустили бы за границу, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да, ну да...
[info]svensk_vanja@lj
2006-08-25 04:28 (ссылка)
Конечно. Быдло держали бы в стойле (к сожалению, вместе с Людьми)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да, ну да...
[info]wamana@lj
2006-08-27 03:32 (ссылка)
По каким критериям тогда можно было отличить людей от быдла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crugerrr@lj
2006-08-24 13:37 (ссылка)
Выгнать? Нет, сам клуб то не виноват. Вот провести несколько формально домашних матчей на нейтральном поле, подальше от России - вполне.

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2006-08-24 17:27 (ссылка)
А еще не забыть учредить ростовые категории для баскетболистов, ага

(Ответить)


[info]paul_kovnik@lj
2006-08-25 04:44 (ссылка)
При всей нелюбви к ГВК - а откуда эта информация?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-25 04:45 (ссылка)
Ну Вы даете! Возьмите ЛЮБОЕ вчерашнее спортивное издание! Или наберите в поисковике "ЦСКА болельщики словакия минута молчания".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-08-25 05:00 (ссылка)
Не читал их еще... но поисковик внушает. Вообще какая-то кара у нас с ними - ка игра со словаками - так минута молчания по поводу трагедии.

В их "оправдание" - фанаты вообще малоразумны, а армейские - так прошли двойной отбор, не каждый сейчас будет громко болеть за команду с таким чудным настоящим.

(Ответить) (Уровень выше)