Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-02-24 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Борьба за несуществование
Слегка отошел от ЖЖ-шных дрязг, сегодня с любопытством бросил взгляд... Ба, все оживленно обсуждают некий конфликт Тарлифа и Алксниса. Оказывается, уже и какие-то дебаты меж ними были, а теперь еще и эккаунт Алкснису взломали.

Словом, жизнь как бы бурлит. Но, если уж начистоту: такой чугунной тоской веет от этой "жизни"! Что за пара идиотов? Из-за чего они поцапались? С какой стати я должен за ними следить?

Алксниса я помню еще по началу 90-х - и то потому, что у меня просто хорошая память и я всегда любил читать прессу. Этот полковник из диковинной шайки "демократов-патриотов": были такие на заре современной РФ. Вспоминаются фамилии - Константинов, Исаев, еще кто-то... Помню, что они были вроде как за что-то недовольны Ельциным начиная с 1991-го и ходили с бородами. Потом подались к Хасбулатову в его Верховный Совет, помелькали в осенние дни 1993-го - и потом все куда-то сгинули.

Году в 2003-м, делая какую-то аналитическую записку по выборам в ГД, я с удивлением обнаружил, что "тот самый Алкснис" все-таки каким-то чудом удержался на самом краю Леты и все ж присутствует в Думе.

Молодец, конечно. Хотя понятно, что все его "золотые деньки" остались в начале 90-х, и, по большому счету, перед нами политический труп. Как говорят в таких случаях циничные американцы, "его просто забыли похоронить".

Хорошо. Теперь Тарлиф. А это кто? Парень-историк, прославился пару лет назад на весь ЖЖ своим "историческим разбором ляпов" в фильме "Турецкий гамбит". Сам, помню, читал с удовольствием. С тех пор фильм уже все забыли, сам Тарлиф ничего столь же эпохального так и не сотворил. А исторический разбор неудавшегося фильма - это все ж, как ни крути, "маловато будет". То есть, говоря попросту - "схватки были, родов не было". С Алкснисом получается чудесная пара: один уже умер, другой так еще и не родился.

Ну и о чем же у них спор? Может, тема чего-то стоит даже помимо личностей спорящих?

Нет, тема "на уровне": Тарлиф написал что-то Алкснису матом, тот обиделся и стал требовать уважения, упирая почему-то более всего на то, что он "депутат категории А".

Вроде - обычная кухонная склока, тем не менее, судя по Яндексу, вся цепь событий - "топовая" тема чуть ли не всем русскоязычном интернете всю неделю. Плетут что-то про "свободу мнений в интернете", "интеллигент против держиморды", "очкастое чмо против Героя России" и другую, совсем уж несусветную чушь.

Я обалдеваю. Остается только вспомнить, как всегда, когда речь заходит о неубиенном совке, вечно живого Довлатова...

Два советских писателя ненавидели друг друга и постоянно поливали "творчество" друг друга всеми возможными способами в прессе, на партсобраниях и тому подобных мероприятиях. Кто-то сказал Довлатову: "И чего они так стараются? Их же обоих в литературе не существует".
"Да, - ответил Довлатов. - Но посмотрите, какая между ними идет борьба за несуществование!"


(Добавить комментарий)


[info]abvgd@lj
2007-02-24 17:35 (ссылка)
да, он из тех -- запомнился момент со Съезда народных депутатов, когда после выступления Алксниса вышел Ландсбергис и сказал примерно так: не смотрите, что у него такая фамилия, он не за наших, не за прибалтийцев :)

(Ответить)


[info]illyn@lj
2007-02-24 17:37 (ссылка)
Жизнь бурлит. Смерть бурлит r_l: Кто-нибудь читал про это где-нибудь? (http://r-l.livejournal.com/2169861.html?nc=6&style=mine). Причём первая удостаивается попадания в прессу, а последняя — нет. Как-то вот так…

(Ответить)


[info]iten@lj
2007-02-24 17:43 (ссылка)
хорошо сказал Довлатов.

(Ответить)


[info]vba_@lj
2007-02-24 17:46 (ссылка)
Очень хочется присоединиться к мнению.

Остается только ждать хорошего креатива на тему - а почему весь русский сегмент ЖЖ не нашел ничего лучшего, как с горящими глазами следить за этим кухонным базаром?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trubnik@lj
2007-02-24 18:05 (ссылка)
Да потому что тема актуальная - реально. Перед конфликтом с Алкснисом двое людей из моей френд-ленты (которая коротка крайне) жаловались на то же самое дрочливое (от слова дрочить) чмо - которое и обозвало Алксниса - причем люди которых обозвали приличные - но никто их не поддержал. Народ не верит что можно здесь обуздать хамов. А я вот на примере своего города вижу что например с хамами на дорогах мы почти справились причем именно за счет формирования общественного мнения - и я теперь на дороге себя комфортно чувствую - хотелось бы того же и в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasza@lj
2007-02-24 20:17 (ссылка)
Шутить изволите? Почитайте двумя комментами ниже пост [info]olhanninen@lj - очень толково написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burga@lj
2007-02-25 01:58 (ссылка)
"Отучаемся говорить за всех" (с) Фидо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2007-02-25 12:38 (ссылка)
Ваша реплика весьма напоминает мне гордое возражение на суждение "мужчины ростом выше женщин" - а я очень высокая!

А (с) было "отучаемся говорить мы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2007-02-24 17:50 (ссылка)
Тарлит тоже категории какой-то, типа мелкая павловская шавка. Но на зарплате.

(Ответить)

Дикий народ - дети гор...
[info]olhanninen@lj
2007-02-24 17:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дикий народ - дети гор...
[info]maugletta@lj
2007-02-25 04:08 (ссылка)
ВЫ как обычно- все внятно и емко:) А у меня все эмоции-с:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дикий народ - дети гор...
[info]olhanninen@lj
2007-02-25 06:07 (ссылка)
Спасиб! Вообще-то почему-то тяжело писалось, да и недовольство собой какое-то до сих пор гложет. Это я без никакого кокетства, сама не знаю, откуда и зачем - тем более что не проходит...

А несколько раз приходил народ с вопросом: тетя, а че это? ты че сказать-то хотела? - нет, без обид. искренне. Но я заранее поготовилась к беседе на пальцах - мужу-то надо было объяснить о чем сыр-бор, - вот я эту русско-английско-финскую заготовку обратно на русский перевела и в абиснительные комментариии... И ведь канает - а говорят, что финны гм... медленнее думают... сравнительный анализ показал, что также...

Кстати, перевела мужу дебаты - он говорит, что в Финляндии засудили бы всех, включая ведущего, а передачу бы прекрыли - личность и нравственность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дикий народ - дети гор...
[info]maugletta@lj
2007-02-25 06:11 (ссылка)
по-моему все доходчиво получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2007-02-24 18:02 (ссылка)
http://v-alksnis.livejournal.com/
был взломан, сейчас засуспенжен, вроде бы как:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-02-24 19:16 (ссылка)
Я его читал уже после взлома. Гадость. "Приход Хама" в любом случае не радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2007-02-24 19:20 (ссылка)
а где у меня про " радость"?
просто какая-то мутная история. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-02-24 19:26 (ссылка)
А где уж у меня про то, что у Вас радость?! :))

Какие все стали нервные в этом ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2007-02-25 04:06 (ссылка)
Точно! нервные! сидишь эдак перед своим монитором,около своего компьютера, заметьте- с лицензионной " виндой" ( мой брат фанатик компьютерных копирайтов;)), читаешь ЖЖ ( заметьте- оплаченный на заработанные деньги ( впрочем- на заработанные- это будет с июня текщего года, пока- на честно выигранном платном аккаунте;)) , и в СВОЕМ журнале пишешь мнение про какое-то лицо. И ТУТ! на плечо опускается рука и кто-то гнусавит:"не имеешь права!", хотя вот тут четко сказано:
"Если кто-то преследует вас или угрожает вам, используя Живой Журнал, вам нужно немедленно обратиться в ваши местные правоохранительные органы. Живой Журнал не может обеспечить вашу защиту за пределами интернета. В такой ситуации, вам могут помочь только местные органы власти и правозащиты."
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=110
Но ведь речи об УГРОЗАХ не было?
"Имейте в виду, что материал может быть предназначен только для взрослых, но не являться при этом непристойным."
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=112
КАК? и НЕПРИСТОЙНОСТЕЙ изначально не было?
"Содержимое, созданое с единственной целью преследовать или оскорбить другого пользователя"
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=107

Но я читала текст, на который обиделся г-н депутат. ИМХО- там был разбор некомпетентностей в сфере фоенной истории. Но конкретных примерах.
Не подходит.

"Меня преследуют! Какие шаги я могу предпринять?"
Например, если вы получили подобный комментарий в вашем журнале, то, как правило, вы можете решить эту проблему самостоятельно.
Сообщения считаются незаконными, нарушающими ваши права на личную жизнь или призывающими к преследованию вас, только тогда, когда в ней содержится информация о том, как связаться с вами и рекомендующая всем это сделать. В то же время, если запись не призывает преследовать вас, но содержит информацию, которой достаточно, чтобы случайный читатель мог найти вас в реальном мире, она также может быть сочтена как нарушающая ваше право на личную жизнь. Для этого, автор должен опубликовать ваше полное настоящее имя, адрес, телефонный номер или другую информацию, позволяющую однозначно идентифицировать вас. Личные имена (без фамилий), клички, имена пользователей ЖЖ и другие виды внутрисетевых имён такой информацией не считаются и не рассматриваются нами как вторжение в личную жизнь.
Если ваш случай подпадает под описанные в предыдущем абзаце критерии , вы можете написать жалобу в Конфликтную комиссию"

http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=108


все это подробно расписано и я даю такой комментарий просто для того, чтобы донесити свою мысль: если г-н депутат все вышесказанное ЗНАЛ, то не применял сознательно. И ему этот скандал был нужен.
Если же он НЕ знал , ЧТО подписывает ( пусть виртуально)- заводя ЖЖ, какие тут могут быть проблемы и как их решать- то это в моих глазах его дискредитирует. Либо как того, кто полез управлять страной ТАК ЖЕ не разбираях в том- что и как, либо как человека, который платит ленивым и бездельным помощникам.

* подумав*
либо и то, и другое.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2007-02-24 19:31 (ссылка)
Я думаю, это все от холодов. С весной все мы забудем про подозрения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2007-02-25 03:49 (ссылка)
я не люблю весну. я жду осени:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-02-25 06:16 (ссылка)
Ну Вы прям как Пушкин!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2007-02-25 06:19 (ссылка)
т.е. смуглая и с бакенбардами? нееет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobos_ru@lj
2007-02-24 18:24 (ссылка)
Очень глубокий заголовок. К теме подходит гораздо сильнее, чем в комментарии Довлатова.

(Ответить)


[info]galkovsky@lj
2007-02-24 19:11 (ссылка)
Давлатов талантливый человек, но не очень умный. Он испортил замечательный афоризм. Надо было сказать "борьба за существование".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-02-24 19:15 (ссылка)
Но, Дмитрий Евгеньевич, тогда его звали бы не Довлатов, а Чарльз Дарвин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galkovsky@lj
2007-02-24 19:46 (ссылка)
Он был бы круче Дарвина. У Дарвина зверушки борятся за ПРОДОЛЖЕНИЕ существования, это филологически неточно. А у Давлатова две несуществующие сущности боролись бы за то, чтобы стать актуальными. Типа два привидения устроили шурум-бурум на кухне, перевернули кастрюлю и таким образом стали существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-25 03:08 (ссылка)
Существование в литературе самого Довлатова - эфемерно.
Старательный собиратель и публикатор чужих острот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2007-02-25 02:14 (ссылка)
Вы ошибаетесь насчет "прошлого" товарища Алксниса. К "демократам-патриотам" он никогда не относился. Он всегда относился к откровенно красно-коричневой части спектра, т.е. был и остается коммуно-патриотом. В Верховном Совете СССР он возглавлял группу "Союз" (ну или не лично возглавлял, но был в ее руководстве). Позднее, в 92 году, был одним из лидеров "Фронта национального спасения" - вот только там он объединился с бородатыми патриотами типа Константинова и т.п.

(Ответить)


[info]al_komnin@lj
2007-02-25 04:47 (ссылка)
Хм. Шевяков-Тарлит - мелкий сотрудник ФЭП; я бы предположил, что А) у этой шумихи ноги оттуда и Б) цель проста: прокачать тему цензуры в Инете, тем более - чужими руками. Бедный Алкснис.

(Ответить)

Опять об Гоголя.
[info]sgustchalost@lj
2007-02-25 05:40 (ссылка)
Цитируемое вами бонмо принадлежит Михаилу Светлову. Сказано, подозреваю, в пятидесятых годах.
Про "прошлое" тов.А вам уже объяснили.
Жёлудок у котёнка меньше напёрстка.

Пишите ещёёё.

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-02-25 10:33 (ссылка)
С Алкснисом получается чудесная пара: один уже умер, другой так еще и не родился.
---
сказано, Сапожник остроумно.
Но ситуация мне крайне не нравится. Не в связи с противостоянием Алксниса и Шевякова, разумеется, а в связи с тем, что судя по всему, правительство намерено в ближайшее время провести через думу ряд драконовских законов, устанавливающих тотальный политический контроль за рунетом. И меня интересует, какие у рядовых пользователей имеются технические методы противодействия этом. Именно технические, а не юридические.
Ибо понятие правового государства неприменимо к сегодняшней РФ.

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2007-02-27 10:32 (ссылка)
Cапожник, опять фактография плавает)) - и ходили с бородами. Когда это Вы видели Алксниса с бородой?)) Это его единомышленник Коган был с бородой, а другой единомышленник Петрушенко был лысый. И депутатов категории "А" не существует в природе - есть госслужащие категории А, к коим депутаты приравнены. Могу открыть Вам страшную тайну - депутатов и прочих политиков категории "Mike Uniform Delta и далее" у нас и во всем остальном мире наифигова туча.)

(Ответить)