Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-09-12 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Атомная бомба имени Серафима Саровского
Депутаты Госдумы принимают новую редакцию "Закона об образовании", исключая из него "региональную компоненту". Цель - лишить законного основания попытки преподавания в школе курса "Основы православной культуры", который ввели в учебную программу в некоторых регионах (Белгородская область). Газета "Известия", которая много лет была моей любимой, ведет истеричную кампанию против "неразумных решений депутатов" и за то, чтобы ОПК ввели-таки повсеместно - потому что, дескать, "нужны моральные ориентиры". Одновременно наши православные из РПЦ в своем маразме доходят до того, что совершенно серьезно определяют святых-великомучеников, являющихся покровителями баллистических ракет (св. великомученица Варвара) и атомной бомбы (преподобный Серафим Саровский).

Грустно. Газета "Известия" лишается остатков моего уважения, а госдумовские/правительственные либералы борются с ОПК явно не так, как следует. Всё это - "технологические" решения, попытки объехать на хромой козе. Временно "побеждают" ОПК, усиливая и без того чрезмерную централизацию, дополнительно урезая и без того куцые права регионов. Мол, регионы "балуют", поэтому мы заберем вообще все права определять содержание учебных программ в Москву, в МинОбразования. А уж там-то сидим мы, мы ОПК просто никуда не впишем...

Трусливая и недальновидная позиция. Если у либералов еще остались жалкие крохи "административного ресурса", это вовсе не значит, что им надо вовсю пользоваться. Сковырнут нынешнего министра Фурсенко (я бы сам это с удовольствием это сделал, за одно ЕГЭ), поставят какого-нибудь "атомного православного" - и он введет чертово ОПК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ сразу.

Надо бы, если уж по уму, делать наоборот: региональную компоненту усиливать, федеральную - ужимать. Я бы вообще оставил бы "федеральный школьный стандарт" только в точных науках (математика, физика, биология, химия). А все бы гуманитарные - отдал бы регионам. Пусть сами определяют, чему детей учить! Помимо всего прочего, мы получили бы бесценный материал для сравнения: Россия большая, было бы видно, при каких программах дети умнее получаются.

Если уж тот же Фурсенко действительно идейный борец с поповщиной в школах (а он в интервью не раз на это намекал), то надо было бы использовать свой "админресурс" прямо: не править Закон об Образовании, выставляя косвенные бюрократические препоны, а четко потребовать изгнания попов из школ на той же Белгородчине, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ. Просто и ясно. "Атомных православных" надо ДАВИТЬ, прямо и открыто, без подмигивания и подхихикивания.

А иначе получается, что все антиклерикалы в образовании сейчас висят исключительно на "доброй воле" Путина, который почему-то терпит тот несомненный факт, что они "окопались" в МинОбре РФ. А клерикалы тем временем захватили даже "Известия" - газету теперь противно брать в руки...

Все почему? Потому что ОТПОРА нет. Церковь в стране должен ограничивать не лично Путин или Фурсенко, а ЗАКОН. Конституция, 14 статья. Охота махать кадилом? Пожалуйста, в специально отведенных местах, ПОДАЛЬШЕ ОТ ШКОЛ И ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК.

Ни в коем случае нельзя терять инициативу в отношениях с Церковью - мигом на шею сядет. Вон, пример Турции перед глазами: уж на что, казалось бы, мощную прививку сделал Ататюрк, всю систему продумал - нет, чуть расслабились - исламисты-таки пролезли к власти...

UPD. Я бы, кстати, вообще подумал бы о запрете "атомных православных". Церковник, благословляющий символ полного истребления - атомную бомбу - явно ведь представляет человеконенавистническую секту; разве нет?


(Добавить комментарий)


[info]mikluha_maklai@lj
2007-09-12 02:41 (ссылка)
Нечастый случай, когда я с Вами согласен практически полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 02:59 (ссылка)
Нечастый случай, когда я с Вами согласен практически полностью.
---
так их, этих попов. мракобесие несут понимаешь. программу аншлаг смотреть мешают.

ПС
у Сапожника то ли заклинило что-то в голове, то ли он делает вид, что заклинило, но сути ОПК он упорно понимать не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 03:15 (ссылка)
И в чем же суть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 03:25 (ссылка)
И в чем же суть?
---
это не Закон Божий. это не религиоведение. это о роли и месте Православия в России, в её истории и культуре.

ПС
без Православия нет России, есть один совок.
но кому-то, видимо, нравится жить в совке, а не в России.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 03:31 (ссылка)
Да бросьте, Натан. Церковь в России никогда не играла самостоятельной роли, ей сломали хребет практически при рождении. Следовательно, РПЦ - это просто одна из личин государства. Замечу: во-первых, всегда второстепенная, во-вторых, весьма и весьма гнусная. Если уж еще прямее - это ОТСТОЙНИК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 04:05 (ссылка)
Да бросьте, Натан
---
я в одном пяду с Достосевским, Лесковы, Чеховым, Менделеевым, а Вы с ... .
ну да о чём говорить. хотите жить в совке - хивите. а я не хочу.
я хочу жить в России. и большинство хочет жить в России, а не в совке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:06 (ссылка)
А при чем здесь Достоевский, Чехов и Менделеев? Это что - известные попы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observarius@lj
2007-09-12 02:54 (ссылка)
Господи, благослови ракетный комплекс "Сатана"!!! (с - не мой, о чём жалею)

(Ответить)


[info]arhiloh@lj
2007-09-12 03:08 (ссылка)
>подумал бы о запрете "атомных православных"
Мысль интересная. А как это может выглядеть практически?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 03:13 (ссылка)
ну вот НБП, к примеру, запретили же. То есть опыт есть.

А это-то ведь гораздо опаснее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2007-09-12 03:52 (ссылка)
Запретили политическую партию НБП, лишив её таким образом возможности участвовать в выборах. Насколько мне известно, никакой партии атомных православных нет, потому мне непонятно, что конкретно вы хотите запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 03:58 (ссылка)
Я имел в виду запрет организации - в более широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 04:06 (ссылка)
Я имел в виду запрет организации - в более широком смысле.
---
Вы же, Сапожник, только что махали конституцией, а сами хотите... ай-ай-ай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:08 (ссылка)
Но человеконенавистнические секты Конституция вовсе не защищает. А как Вы, Натан, оцениваете организацию, которая поклоняется Атомной Бомбе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2007-09-12 04:10 (ссылка)
РПЦ МП?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:15 (ссылка)
Ну так а чей "премьер-министр", Кирилл с неудопроизносимой фамилией, атомные бомбы благославляет? О ней и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2007-09-12 04:40 (ссылка)
Не будучи большим поклонником ни РПЦ, ни тем более играющих в национал-социализм мальчиков и девочек, всё же замечу, что с точки зрения сторонника либерализма (что бы это в данном случае не значило), коим вы себя, если ничего не путаю, провозглашали, такой запрет выглядит очень некрасиво.
А с практической точки зрения - так и вовсе глупо. Если атомная бомба есть страшное чудище, то давайте её и будем запрещать. А не тех, кто её кадилом окуривает или водой окропляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:43 (ссылка)
"кадилом окуривает или водой окропляет" - это еще куда ни шло. Дело-то зашло, оказывается, гораздо дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-09-12 05:21 (ссылка)
А куда зашло дело? И почему священник не может благословить оружие, защищающее его паству?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 08:18 (ссылка)
Благословить атомную бомбу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-09-12 08:32 (ссылка)
Почему нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лё тирцах
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 10:15 (ссылка)
Есть такая заповедь, вроде бы - Лё тирцах (по-древнееврейски)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лё тирцах
[info]humanitarius@lj
2007-09-12 14:35 (ссылка)
А сослаться на конкретное место в Библии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лё тирцах
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 15:33 (ссылка)
Вы не знаете, в каком месте 9 заповедей? :))

Ничем не могу помочь - я тоже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2007-09-12 05:21 (ссылка)
"Либерализм" в версии моего уважаемого коллеги Сапожника - это как раз тот вариант, когда "собираются все хорошие и мочат всех плохих".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergepolar@lj
2007-09-12 03:12 (ссылка)
А мне таки кажется, что региональный убирают во многом не из-за преподавания православия, а из-за преподавания ислама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 03:15 (ссылка)
да хрен редьки не слаще.

(Ответить) (Уровень выше)

Поповская мафия...
[info]wamana@lj
2007-09-12 03:24 (ссылка)
...всегда была сильна. Тем интереснее результаты борьбы с ОПК. Хоть и не люблю писать бессмысленные сообщения, но в данном случае ничего не могу сказать, кроме как "Мое мнение полностью совпадает по данному вопросу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 06:36 (ссылка)
Поповская мафия...
...всегда была сильна. Тем интереснее результаты борьбы с О
---
а чем же, сударыня моя, Вам попы так досадили? чем жить мешают?

я посмотрел в вашей инфе - Вы увлекаетесь перверсиями, сиречь по-русски извращениями.
опасаетесь "поповщина" будет угрожать Вам в этом смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Перво-наперво...
[info]wamana@lj
2007-09-12 08:43 (ссылка)
...задай себе вопрос: являются ли синонимами слова "увлечение" и "интерес". Ведь ты же русского языка не знаешь, как с тобой можно о чем-то разговаривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 09:27 (ссылка)
задай себе вопрос: являются ли синонимами слова "увлечение" и "интерес". Ведь ты же русского языка не знаешь, как с тобой можно о чем-то разговаривать?
---
видите ли, сударыня моя, вступать с Вами в разговор совсем и не входило в мои намерения, тем более, как Вы метко подметили, русского языка я не знаю.
я Вам просто задал вопрос, на который Вы мне, кстати, и ответили. большое спасибо.
да, не оскудевают ряды борцов с "поповщиной".

ПС
она увлечена собиранием марок, у неё к ним подлинный интерес. хе-хе.
успехов Вам на вашем нелёгком поприще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тяжко видеть мне...
[info]wamana@lj
2007-09-12 09:50 (ссылка)
...твои страдания и потуги, болезный. Неловок ты в диспуте, инсинуируешь и передергиваешь часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozhrets@lj
2007-09-12 04:36 (ссылка)
В принципе, так. И совершенно невнятны попытки противопоставления России и совка. Именно "совок", конформистский и недалекий (но настаивающий на своем праве навек запереться во всем этом), стоит за клерикализацией, попутно поменяв КПСС на РПЦ. С прежним своим совковым упрямством в ограниченности.

http://sozhrets.livejournal.com/3781.html?mode=reply

(Ответить)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 04:39 (ссылка)
Давно пора потеснить марксистскую сволочь из школы, да и не только из школы. Для начала надо внести изменения в конституцию и написать там, что Россия - православная страна. В конце концов основной закон должен быть как-то связан с реальностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:41 (ссылка)
C какой это стати Россия - православная страна?

Может, еще потребуешь, чтобы женщины ПРОСТОВОЛОСЫЕ по улицам не ходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 04:45 (ссылка)
У нас демократия, примут закон чтобы простоволосым нельзя - надо будет исполнять. Вы вот без штанов небось не ходите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 04:47 (ссылка)
Примут закон - будем исполнять. Добивайтесь изменения Конституции, набирайте 2/3 в Госдуме - и вперед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 04:55 (ссылка)
Конечно, мы же не безбожники, которые все норовят при помощи маузера свои взгляды насаждать. Всё по закону сделаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 08:23 (ссылка)
Дерзайте. А пока ваш новый закон не приняли - будем исполнять действующий. Конституция, 22 статья. Светский характер государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 08:26 (ссылка)
Вы намекаете, что надо выгнать из щколы адептов атеистической религии? Это, на мой взгляд, слишком. Пусть будут представлены разные точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всех!
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 10:19 (ссылка)
Сторонников атеистической религии, жареного льда и сухой воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всех!
[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:26 (ссылка)
Сухая вода - это лёд, жареный лёд - это вода. А воинствующие атеисты - одна из тоталитарных сект, возникшая в момент секуляризации государства. К счастью, хотя атеизм черезвычайно агрессивен, нигде его влияние не было долговременным. Россия, разумеется, больше других пострадала от этой напасти, но и у нас это постепенно проходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 08:49 (ссылка)
Статья 22

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.


Вот же, блин, атеисты эти. Всё за ними проверять надо, всё передёрнуть норовят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, ошибся
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 10:14 (ссылка)
Статьи 14 и 28.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, ошибся
[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:43 (ссылка)
Вы их внимательно читали?

Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.


Вопрос задаю потому, что там нет ни слова о школьной программе. Так же как в преподавании православной культуры нет обязательности православного вероисповедания.
Более того, статья 28 как раз подчеркивает свободу распространения религиозных убеждений.
И опять же непонятно, почему вы не обратили внимание на статью 13:

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


Если понимать конституцию в вашей трактовке, то и атеистическую идеологию необходимо изгнать из школы и всех этих учёных-материалистов следует держать от нее подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, ошибся
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 10:46 (ссылка)
свободно
выбирать, иметь и распространять
религиозные и иные убеждения


Подумайте, что значат эти слова в применении к ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ посещения уроков по "Основам православной культуры".

Что ж до "атеистической идеологии" - поясните, что это за зверь такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, ошибся
[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:55 (ссылка)
Означают, что урок посетить обязан, а православным становиться - не обязан. Нет у некоторых способностей к математике, однако на урок ходить приходится. Ну а некоторые, например, не верят, что человек произошел от обезьяны, но на биологию ходят. Все равны перед законом.

Атеистическая идеология - материализм, или забыли, чему вас в университете учили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, ошибся
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 11:06 (ссылка)
Да недосуг мне вас еще переубеждать. Непонятно, что означают слова про "светский характер государства" - что я могу поделать? Я ж говорю - в Думу, менять Конституцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, ошибся
[info]nurpu@lj
2007-09-12 11:16 (ссылка)
Светский характер государства означает, что законы не выводятся из религиозных норм, не более того. А уж что там в школе преподавать - дело министерства образования. Не нравится - добивайтесь со своей бесплатной мышеловкой большинства в думе и формируйте другое правительство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-09-12 08:25 (ссылка)
Конституция и эта законным порядком не принималась... Так что чего на нее уповать?

Вообще, винтовка рождает власть - как ни крути, а лучше Мао не скажешь -:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 08:32 (ссылка)
Взявший мечь от меча и погибнет.
По моему сказано лучше, чем у Мао.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-12 10:09 (ссылка)
Сказано лучше...

А сделано - лучше у Мао.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:22 (ссылка)
Мао это голова. Со всякими регионалистами у него разговор короткий был - пожалуйте к стенке. Как, не желаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-12 10:44 (ссылка)
Примеры не угодно ли? А то шибко на порожняковый базар смахивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:57 (ссылка)
Давно от хозяина?
За примерами в Тибет сходите, или к уйгурам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-12 11:39 (ссылка)
В Тибете и Уйгурии никогда не было никаких регионалистов...

Тибет и Уйгурия были фактически независимыми государствами, выступавшими на стороне противников Китай (Гоминьдана по преимуществу).

Регионалисты в Китае есть. Это Внутренняя Монголия. Несмотря на очень давнюю неприязнь между ханьцами и монголами там нет никакого подавления регионализма, и Внутренняя Монголия получает солидные дотации из госбюджета.

Мы, конечно, скорее на стороне уйгуров и тибетцев (монголы же просто один из сибирских народов). Но не с целью использовать их против Китая, для агрессии против него. Далай Лама оказался игрушкой в руках атлантистов... к великому сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 11:46 (ссылка)
В Тибете и Уйгурии никогда не было никаких регионалистов И не будет, разумеется, заветы Мао живут и побеждают.
Во Внутренней Монголии есть правильные регионалисты китайцами же туда и посаженые. А неправильные все куда-то подевались.
Ну и наконец, не хотите к стенке как регионалист - пойдёте на расправу к хунвейбинам, как шибко образованый.
У Мао не забалуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-12 12:31 (ссылка)
Юноша -:))) Последних хунвэйбинов Мао спровадил на перевоспитание в деревню еще до Вашего рождения...

И я что-то сильно сомневаюсь, что монгольские регионалисты или же китайцы Вам отчитываются, кто кого куда посадил. Вам же понять китайца, монгола, сибиряка - вещь совершенно невозможная. За европейским убожеством мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-13 04:47 (ссылка)
Сын мой, Мао тоже давно умер, однако вы его тут изволили процитировать. Я вам лишь намекнул, что если вы заведёте своего кормчего, то сами будете одним из кандидатов на отстрел. Видимо намёк был слишком тонким для плоского азиатского мозга.
Если никто перед вами не отчитывается, то это ещё не значит, что все находятся в столь плачевном положении.
Вы то кстати перед своими кураторами о проделаной работе отчитались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-13 19:46 (ссылка)
=если вы заведёте своего кормчего, то сами будете одним из кандидатов на отстрел=

Нет. Кандидатом на отстрел будут такие как Вы. Впрочем, обычно таких, как Вы, просто вышвыривают в любимую ими Европу.

Впрочем, европейские варвары этого не понимают. И продолжают трындеть про "ужасы великого кормчего". Не понимая даже, что ужасы грозят только им - как имманентным врагам страны, в которой они с увлечением гадят.

За "моих кураторов" не беспокойтесь. Я в своей стране живу, и я сам себе куратор. А Вы, европеец, случайно оказавшийся в чужой для Вас стране - Вы бы озаботились лучше отчетами перед своими, европейскими (или у Вас американские?) кураторами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-14 03:50 (ссылка)
Куратор сказал, что сдаваться нельзя? Правильно сделал, а то разленитесь и толку от вас не будет.
Я так понимаю, что вы надеетесь в расстрелах поучаствовать? А кого нибудь крупнее комара убивать приходилось?
Таких как вы у нас в Сибири сажали на Шаман-камень, вплоть до прояснения в мозгу. По-моему вам пора на процедурку.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 07:06 (ссылка)
Вы вот без штанов небось не ходите?
---
нет, они хотят ходить именно без штанов. впрочем, некоторые из них штанов отродясь и не надевали.

а главное - они хотят, чтобы никто не смел им говорить, что хождение без штанов и беганье на четвереньках, аки о.кулик, занятие для человека более, чем сомнительное.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]nurpu@lj
2007-09-12 07:20 (ссылка)
И ещё они боятся, что детей в школе плохому научат. Придёт малыш из школы и скажет: "Папа, а ведь воровать-то оказывается нехорошо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 11:04 (ссылка)
Вы что ж такое говорите-то, Натан? :) Не в Папуа-Новой Гвинее живем! Как тут "отродясь без штанов", когда морозы под 40??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 11:35 (ссылка)
Вы что ж такое говорите-то, Натан? :) Не в Папуа-Новой Гвинее живем! Как тут "отродясь без штанов", когда морозы под 40??
---
иными словами, единственное, что Вас удерживает от заголения, это климат?
эх, Сапожник, Сапожник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-09-12 12:56 (ссылка)
Натан, стыдно признаться, но на жарких берегах я действительно хожу без штанов! Я ж не "член Тайной Лиги Дураков", по Ильфу-Петрову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]nurpu@lj
2007-09-13 06:50 (ссылка)
хорошо, что хоть стыдно :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 05:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]men777@lj
2007-09-12 04:57 (ссылка)
А я хочу, чтобы в России церковь была вообще от меня отделена…
Под видом светской культуры пропихивание в школу религиозного культа. “Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс Основы православной культуры"... ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Алексий II
http://atheismru.narod.ru/Atheism/Learn/DocRPC/Direct.htm
Нарушены конституционные права, здесь много об этом...
http://vozh.ru/index.php?showtopic=815
И причем откровенно РПЦ МП говорит уже не о факультативе...
http://www.pravoslavie.ru/news/061117154209
Кому конкретно это надо... Родителям и детям? А в чем тогда не устраивают воскресные школы? И кого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 05:05 (ссылка)
И еще совершенно непонятно, почему русской литературе уделяется столько времени. Что она, лучше других? Например про китайскую наши дети не знают вообще ничего!!!! В конституции у нас про русских, кстати, ничего не сказано, так что как налогоплательщик я протестую!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 08:20 (ссылка)
Нет, конечно, зарубежной литературы должно быть побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 08:28 (ссылка)
И обязательно на языке подлинника. Негоже мировую культуры марать языком блатняка и попсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-12 10:17 (ссылка)
О, вы такой сторонник подлинно аристократического образования? Похвально!

"Я был обычным трехязычным ребенком" (В.Набоков, интервью "Плейбою")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 10:30 (ссылка)
Конечно. Тем более, что аристократическое образование включает в себя религиозное.

Кстати, у меня как раз обычный трёхязычный ребёнок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 05:29 (ссылка)
На самом деле можно решить проблему очень просто - включить весь материал ОПК в курс истории, ну и в литературу евангелие добавить. Большинство борцов с попами в учебники своих детей (если они у них конечно есть) не заглядывают - им главное чтобы попов видно не было.

(Ответить)


[info]hvac@lj
2007-09-12 06:35 (ссылка)
Даю прогноз на ближайшее будущее.
Если Римская католическая церковь вскоре объявит (как планирует) об отказе от "филиокве" и остальных 5 пунктов, отделяющих католиков и православных от совместных молений - РПЦ -КОНЕЦ!
Не останется формальных препятствий для унии , которую православные иерархи рассматривали всегда как самую большую опасность для института РПЦ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-12 06:40 (ссылка)
Если Римская католическая церковь вскоре объявит (как планирует) об отказе от "филиокве" и остальных 5 пунктов, отделяющих католиков и православных
---
зачем так много принимать возбуждающих препаратов? от них ведения, ведения, ведения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-09-12 07:23 (ссылка)
Причём здесь уния? Пусть организуют Римскую Православную Церковь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2007-09-12 07:26 (ссылка)
Вы тут чего-то путаете. Это американские бомбы символ полного истребления . Американцы гады ими кучу японцев убили, сволочи такие. А российские бомбы это способ защитить мир от безумных американцев. Уже больше 60 лет большой войны не было. Так что тут все по библии - блаженны миротворцы.

(Ответить)


[info]kuula@lj
2007-09-12 08:22 (ссылка)
=Церковник, благословляющий символ полного истребления - атомную бомбу - явно ведь представляет человеконенавистническую секту; разве нет?=

Скорее, он представляет из себя просто наглого и бесстыжего барыгу... мрально на уровне торговца катанкой.

=Депутаты Госдумы принимают новую редакцию "Закона об образовании", исключая из него "региональную компоненту"=

С какой бы целью они это ни делали - СУКИ.

=доходят до того, что совершенно серьезно определяют святых-великомучеников, являющихся покровителями баллистических ракет (св. великомученица Варвара) и атомной бомбы (преподобный Серафим Саровский)=

Ну, у чукчей в яранге тоже каждый пиликен за что-то отвечает.. есть пиликен, который отвечает за чайник "Тефаль", есть - за телевизор... будь у чукчи баллистическая ракета, за ней бы тоже поставили приглядывать пиликена -:)))

=Газета "Известия" лишается остатков моего уважения=

Хм.. процесс неоправданно затянулся -:)))

=если уж по уму, делать наоборот: региональную компоненту усиливать, федеральную - ужимать=

Боюсь, это скоро будет ... явочным порядком -:))) История России оворит: чем жестче закручивают "вертикаль" - тем скорее Россия распадается.

=Церковь в стране должен ограничивать не лично Путин или Фурсенко, а ЗАКОН=

Один мужик - не церковник - как-то тыщи две годков назад говорил:

Когда в стране порядок - закон хранит мораль.
Когда в стране разруха - мораль хранит закон.

Мораль в коммерциализированном обществе не нужна. Разруха налицо. Чего Вы хотите? Закон денег стоит...

РПЦ МП сегодня - одна из крупнейших бизнес-структур в стране. Не хуже какого-нибудь Газпрома. И в отличие от него - абсолютно непрозрачная (Газпром в основном тоже не шибко-то прозрачный.. но куда ему до РПЦ МП!). А что такое РФ сегодня? Это коммерческая корпорация. У кого деньги - тот и имеет власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2007-09-12 08:37 (ссылка)
>>История России оворит: чем жестче закручивают "вертикаль" - тем скорее Россия распадается.
Не сторонник вертикали, но справедливости ради, Россия всегда прирастала именно при жесткой, централизованной власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой?
[info]wamana@lj
2007-09-12 08:49 (ссылка)
А чем, стесняюсь спросить, прирастала? Болотами, мерзлотой да пустошами? Которые были никому не нужны? Почему-то более грамотные страны прирастали индиями, мальвинами всякими да фолклендами с гаваями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой?
[info]oleg_egr@lj
2007-09-12 09:00 (ссылка)
>>Болотами, мерзлотой да пустошами? Которые были никому не нужны?
Ага, а ещё Крымом, Черноземьем, богатейшей Сибирью.
А на ненужных мерзлотах да пустошах сейчас нефть с газом добывают )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обалдеть...
[info]wamana@lj
2007-09-12 09:32 (ссылка)
...какая радость! Не знаю, как тебе, но мне от этого нефтегаза в карман ни с какой стороны не капает. В наших краях, было дело, из Японии бензин импортировали и наваривались на этом. Зато билет только до Москвы больше 30000р. Вот спасибо, дорогие предки с крепкими руками за такой прирост.

Я уж не говорю, что обслуживание таких просторов и есть одна из основных причин экономической отсталости России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-09-12 10:19 (ссылка)
Нет.

Россия сильно прирастала при Петре. Для справки: Петр перед началом Северной войны отправлял посольства в Казань и Тобольск - заручиться поддержкой Кавзанского и Сибирского царств в своей войне.

Еще Россия сильно прирастала при Екатерине Второй. Которая установила в Тобольске трон Сибирского царства и разрешила чеканить сибирские деньги. Естественно, что внутренняя автономия Сибири тогда была полной. Законы Российской империи на территории Сибири действовали весьма ограниченно, касались в основном межгосударственных дел.

Ее сыновья, Александр и Николай, вполне продолжали политику Империи как Союза Стран и Земель - в Финляндии, к примеру, была своя конституция, армия, деньги, даже часовой пояс... да и все входящие в Российскую Империю страны и земли пользовались той или иной автономией.

Вертикаль впервые начала последовательно строиться при Александре III. И с еще бОльшей активностью - при его сыне, Николае II. Итог известен, да?

СССР изначально создавался как союз независимых республик. И до 50-х годов, с неизбежными издержками военного времени, таковым оставался. В 1957-59 г. началось урезание полномочий не только областных и краевых, но и республиканских властей в пользу Союзного центра. Результат также известен, да? Главной претензией было - узурпация Центром властных и ресурсных полномочий. Потому СССР и удалось так легко распустить - других причин не было.

По какой причине повторение того же самого должно дать иные результаты - убей Бог, не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2007-09-12 10:32 (ссылка)
>>Петр перед началом Северной войны отправлял посольства в Казань и Тобольск - заручиться поддержкой Кавзанского и Сибирского царств в своей войне.
>>Екатерине Второй. Которая установила в Тобольске трон Сибирского царства и разрешила чеканить сибирские деньги.

Стыдно признаться, я этого не знал.
Почему-то из того что я читал, у меня сложилось впечатление, что и Петр, и Екатерина
(а я их и имел ввиду) были жесткими сторонниками централизации.
Спорить не буду, не хватает знаний по теме - буду самообразовываться )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-09-12 11:31 (ссылка)
Они были по своему весьма жесткими руководителями. И не стеснялись и массовых репрессий (Петр со стрелецким бунтом.. Екатерина - с Пугачевщиной).

Но хорошо понимали, что "Россия не вмещается в шляпу" (с) генерал Чарнота. Что Россией НЕВОЗМОЖНО управлять из единого центра. Что региональные руководители должны быть не подчиненными, а союзниками. И тогда они - с готовностью помогут и Пугачева изловить.. и стрельцов не поддержат.. и соболишек на войну со шведом подкинут (до двух третей госбюджета России времен конца XVII - начала XVIII века формировалось от экспорта пушнины).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2007-09-14 11:59 (ссылка)
Сапожник, очень приятно видеть в Вашем журнале подтверждение идеи о тождестве тоталитарных идеологий. Несколькими комментами выше поклонник тотальной православизации окружающей среды аплодирует Мао. "А кто не верит нам - тот негодяй и хам!" (С). Владимир Семенович 40 лет назад в точности предсказал ситуацию, хотя тогда, разумеется, имел в виду только маоизм.
И, поскольку, атомное (правильнее - "ядерное") оружие - один из видов ОМП, и его в последнее время постоянно соотносят с православием, то позволительно предположить, что это можно экстраполировать и на другие виды ОМП. То есть, право на существование имеют и словосочетания "химическое православие", "биологическое православие", "зажигательное православие". По крайней мере, два из них можно подразделять и дальше, то есть химическое православие должно делиться, как минимум, на удушающее, кожно-нарывное и нервно-паралитическое, а зажигательное - на напалмовое и пирогелевое. Соответственно, каждому из них должен быть сопоставлен и свой святой покровитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-09-14 12:17 (ссылка)
Мда-а, богатая идея - о "кожно-нарывном православии"...

(Ответить) (Уровень выше)