Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-08-09 01:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия - агрессор: приговор международных СМИ
Послушал я ночной спецвыпуск "Вестей"... Что-то совсем мне не понравилось. Звучит почти отчаянно. Такое ощущение, что высшее теленачальство уже поняло: информационную войну Россия проиграла, еще даже не начав толком войну обычную. Идут цитаты с Би-Би-Си, Си-Эн-Эн и т.п. - везде, как можно понять, ни слова сочувствия России и полное осуждение "российской агрессии".

Сбывается, похоже, худший сценарий, о котором я сегодня писал уже: поскольку Россия на международной арене в изоляции, нас элементарно заклюют. Мы никак не контролируем международные СМИ, поэтому они из нас сделают форшмак. Допрыгались. Хотя ведь, если объективно, мы все сделали правильно: если не вводить войска в ЮО, было бы, скорее всего, еще хуже.

Похоже, вообще вся наша кавказская политика последних лет, если не десятилетий, зашла в тупик.

Одна надежда - Штаты помогут. Несмотря на всю антиамериканскую вакханалию, которая у нас насаждается, я думаю, что американцы вовсе не так уж заинтересованы в "опускании" России.

Ведь если нас совсем загнобят, мы сдуру можем и на Тбилиси пойти...


(Добавить комментарий)


[info]andriyborysov@lj
2008-08-08 18:47 (ссылка)
Войска в ЮО - еще хоть как-то можно назвать "миротворческими" - хотя это тоже вызывает улыбку. А авиаудары по Поти и т.п. - это как-то соответствует "миротворческой" миссии в ЮО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 18:59 (ссылка)
авиоудары - хуйня. Троубл в попытке объяснить оружие массового поражения - град. Он для конституционного строя не очень подходит.

Другое дело, что на бомбы ссылаются как на точечные, а град - по жилым массивам мог не стрелять - этого еще не говорили. То есть в РФ показывают град, но.. Это ж не факт что по жилым градом.

Если удар был по русской базе и все - Запад скажет - все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andriyborysov@lj
2008-08-08 19:06 (ссылка)
58-ая никак не находится в ЮО под эгидой "миротворческих" сил. Ее нахождение в ЮО - однозначно агрессия против государства Грузия. Авиаудары по грузинским городам - однозначно агрессия. По любым юридически-правовым нормам. Имхо. И Запад именно за это будет драть Россию в хвост и гриву. А были ли удары по русской базе, если были - то кто их наносил и т.п. - это малодоказуемо и мало кого будет волновать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 19:14 (ссылка)
это факт. 58 не знаю ничего, но судя по всему, снова принцип цензурно-пропагандистского дефекта проявился. Он приблизительно такой (типа з.мерфи) "Кто произносит формуллировку наименования обвинения - в первую очередь разглашает секрет своего замысла".

Медведев по телекам глаголил про начало войны в день открытия олимпиады.. Опрометчиво он это про полоний ляпнул.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-08 19:49 (ссылка)
Войска в ЮО - еще хоть как-то можно назвать "миротворческими" - хотя это тоже вызывает улыбку. А авиаудары по Поти и т.п. - это как-то соответствует "миротворческой" миссии в ЮО?
---
Вы, юнош, кажется, живёте на украине? так вот и занимайтесь своими хохляцками делами. выступать будете, когда Харьков в Россию вохвращаться будет. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]andriyborysov@lj
2008-08-08 19:53 (ссылка)
К сожалению, ваши кацапские дела представляют большую угрозу в т.ч. и для Украины. А Харьков в Россию.. ну-с, попробуйте, попробуйте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-08 20:03 (ссылка)
А Харьков в Россию.. ну-с, попробуйте, попробуйте...
----
а здесь и пробовать ничего и не нужно. сама Харьковщина будет проситься. может, даже и со слезами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]andriyborysov@lj
2008-08-08 20:08 (ссылка)
Ну что ж, Натан, не хочется вас разочаровывать.
Еще раз спасибо за успешную пропаганду вступления в НАТО. Что толком не может сделать наше невменяемое правительство, с огромным успехом делает российское руководство. Всего хорошего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]a_v_k_73@lj
2008-08-08 20:25 (ссылка)
Молодец! Грамотно, цензурно и по делу ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]elbior@lj
2008-08-11 13:02 (ссылка)
Вы, кажется, москаль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2008-08-08 18:47 (ссылка)
кем пойти? :) Казаками из ЧОПов? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2008-08-08 18:51 (ссылка)
58 дивизией. Причем тут казаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2008-08-08 19:04 (ссылка)
дык те пошли. :) И чего-то не удается им вломить грузинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2008-08-08 19:06 (ссылка)
я бы не воспринимал всерьез разных добровольцев. Это вроде как байка про "17 горных украинских стрелков".
Оружие им кто даст? Военные? Хрен там. Отнимут в бою?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 19:01 (ссылка)
ага.. безработными, лишними ментами, эмокидами непризывными, нестроевой пиздой из моквовской тусни.

лошадью ходи, лошадью. Век воли не видать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2008-08-08 18:50 (ссылка)
Да, заведомо проиграли инфовойну. Что и следовало ожидать.
Также и понятно, что реальных рычагов против России ни у кого нет, кроме как воевать. Но таких дураков (кроме Саакашвили) тоже нет.
Тупик. Но крику будет много.

В худшем для нас случае будет грузинский вариант событий (ожидаемый ими) - США вводят войска в Грузию. Но и тут пат для всех, кроме США. США получают базу в Грузии, после чего отнимают Осетию и Абхазию уже вместе. И тут уже мы будем бессильны помешать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spmal@lj
2008-08-08 19:07 (ссылка)
Ну, у CNN и BBC информационную войну и не выиграть. Между российскими СМИ и ими примерно такая же разница, как между Грузией и Россией. Но, справедливости ради, стоит упомянуть, что сетевое ТВ работает неплохо. Если введете Ossetia в поисковике Youtub'а, то преобладает информация Russia Today.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-08-08 19:13 (ссылка)
--Также и понятно, что реальных рычагов против России ни у кого нет, кроме как воевать.

ой рассмешили!
достаточно прекратить поставки жратухи - и приехали, детки. амба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2008-08-08 19:23 (ссылка)
Да ладно, прям Грузия оголодает...Азербайджанские друзья накормят, турецкие.
Или виноград вытопчем? Лишим грузин вина и тем победиши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-08-08 19:25 (ссылка)
поражает направление вашей мысли :0(
это рашка не обеспечивает себя продовольствием!
не знали?

так что орудие давления на рашку у запада есть и очень сильное.

экономическая блокада - и РФ на коленях в 3 месяца
вот так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2008-08-08 19:47 (ссылка)
жрач в обмен на газ ничего не напоминает ;)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balamutang@lj
2008-08-08 21:41 (ссылка)
россия сейчас входит в пятерку крупнейших экспортеров пшеницы например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-08-09 04:02 (ссылка)
патриоты савсем-савсем дураи :0(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2008-08-09 05:03 (ссылка)
Ой, вы оптимист какой. Ага, а Европа от газа откажется, чтобы помочь Саакашвили.
А мы умрем без окорочков.
Впрочем Вы так Рашку ненавидите - вам простителен оптимизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_vij@lj
2008-08-08 19:26 (ссылка)
совсем не понимаете - вам говорят про "поставки жратухи" в Россию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 19:37 (ссылка)
причем объективность этогомнения Чебуран Первый подтверждал публично .. "инфляция в 8 и более процентов связана с подорожанием всего везде.. и инфляцией в 4 процента в Европе" .. уси голодают, потому что усим плохо, одна Украина сало жрет и за газ не платит.


Да. Доигрались. Будет как в 1991 сейчас.

Конец эпохи нефтянки. голод.


Импичмент сейчас Медведю можно объявить, он УК РФ нарушил - развязал агрессивную войну. И против путика - по ук завести, призыв к развязыванию агрессивной войны был - скрытая угроза , в словах "трудно будет удержать -" это вот если бы сторож говорил, а говорит П.Министр. А ему не может быть трудно по определению, он мог сказать "Мынедопустим!" и должен.

Короче докривлялся карлик сраный, шкет сортирный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alter_vij@lj
2008-08-08 19:42 (ссылка)
да, в блудняк они влезли и нас вляпали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:13 (ссылка)
Тогда Буша, Сраакашвили, Ющенка, Тимошенко и иже с ними на баржу и затопить. Как неразумных и непригодных к дальнейшему использованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 20:32 (ссылка)
Владимир, вам бы все в сортире...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:08 (ссылка)
Да они уже давно голодают, работы там нет. А азербайджанам и туркам они до жопы!

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-08 19:55 (ссылка)
Да, заведомо проиграли инфовойну. Что и следовало ожидать
---
да никто ничего не проигрывал. западным массам положить с прибором на грузию вообще. это где, кстати?
а сейчас в особенности - все смотрят олимпиаду.

ПС
у России, между прочим, есть в запасе академик и герой Рамзан Кадыров, который в состоянии одним видом привести в трепет всё грузинское воинство.
"бежали робкие грузины" хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

США - Южная Осетия?!
[info]sapojnik@lj
2008-08-09 06:30 (ссылка)
А американцам-то на кой хрен Южная Осетия? Она и нам-то не нужна ни за чем. Ни промышленности, ни ресурсов. У нас таких "Осетий" - весь Кавказ, не знаем, как прокормить. Теперь вешаем на шею еще и ЮО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: США - Южная Осетия?!
[info]maxyki@lj
2008-08-10 13:50 (ссылка)
Нам она не нужна. И американцам тоже. Американцам нужно занять позицию в регионе и вся их политика в итоге сводится и, видимо, сведется к еще одной базе в Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortinbras@lj
2008-08-08 18:57 (ссылка)
Т.е. даже Вы не верите в обьективность западных СМИ. И их независимость от политической линии правительств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 19:05 (ссылка)
ха ха ха.


как думаете, сколько стоит час работы журналиста в Лондоне, даже если это средней руки спец, и при том рынке , при той конкуренции на рынке труда в сми?

Так вот, газпром проплатит останкино и ртрт, культурку и твц, ... но...(вспомнил, надо rtvi глянуть) но не проплатит РЫНОК труда журналистов в мире. Объективные сведения - только из вне РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0gus@lj
2008-08-08 19:13 (ссылка)
объективные из-за границы ??????

вот же наивный человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2008-08-08 19:58 (ссылка)
В случае военных конфликтов - несомненно. Изнутри - это всё равно чоо слона описывать с расстояния в 10 см.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:55 (ссылка)
Рассуждаете так, что кажется, западным журналистам некому платить. Разве не каждый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:59 (ссылка)
Рассуждаете так, что кажется, западным журналистам некому платить. Разве не каждый работает на свою страну, свое правительство? Если мы пишем то, что выгодно нам, значит они пишут то, что выгодно им. У них свои спонсоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 21:06 (ссылка)
Вовик, не надо анонимно писать, мы тебя любим.

Журналистам трудно платить больше чем зарплату. Это от 25 фунтов в час для корреспондента "местной газетки". У него есть конкурент - из другой газетки, который сожрет его если новости окажутся неполноценными.

Трудно брокеров подкупать - биржа бушует своим порядком и объективно формирует рынок сырья и т.п.

А вот сми мира - еще труднее. И разумеется, что европейцы, получая 25 в час, жрут с говном тассовцев, кторые 2000 в месяц получают. но правила поедания этого говна - полностью рыночные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:12 (ссылка)
Ну нам-то они не обязаны правду показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 21:21 (ссылка)
у вас есть интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:30 (ссылка)
Вы верите всему, что есть в Интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 21:40 (ссылка)
да, конечно, а вы разьви ниверити? М? Идите в сторону половых органов или наименований их заменяющих, аноним, вам только еб вашу анонимную матушку, я еще не объяснял кому я верю и кому нет. Фхуй - шагом марш!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:47 (ссылка)
Заметьте - я Вас ничем не оскорбила.
Идите сами к проктологу, молодой человек, и не оскорбляйте девушек в сети.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 21:51 (ссылка)
Последний Ваш ответ был неубедителен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2008-08-08 19:11 (ссылка)
В независимость верится, а в объективность освещения активной фазы - нет. Ни всевидящего ока, ни миелофона ни у кого нет, каждый домысливает к видимым малым кусочкам как может - и это не объективность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lleningra402@lj
2008-08-08 19:14 (ссылка)
форшмак не так делают,уважаемый,не плакайте.)
форшмак будет из грузин к завтрашнему вечеру,причём полный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2008-08-09 05:07 (ссылка)
ну и где он? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lleningra402@lj
2008-08-09 05:11 (ссылка)
ээээээээ....
слепой что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Однако
[info]asterrot@lj
2008-08-08 19:19 (ссылка)
Как бы грузины до Москвы не дошли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]maxyki@lj
2008-08-08 19:25 (ссылка)
Их не хватит количественно. Последний резерв - 2000 солдат из Ирака. И с ними не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]alter_vij@lj
2008-08-08 19:27 (ссылка)
а Вы посчитайте тех которые в Москве, начиная с Церетели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
(Анонимно)
2008-08-08 20:23 (ссылка)
Да, Церетели как выставит... свою вторую статую Петра Первого. Или, что хуже, свалит первую (не дай Бог!) на наше мирное население.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однако
[info]asterrot@lj
2008-08-08 19:32 (ссылка)
Мобпотенциал 100000. Мобилизация уже объявлена. Завтра будет объявлено военное положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-08 20:36 (ссылка)
Мобпотенциал 100000. Мобилизация уже объявлена. Завтра будет объявлено военное положение.
---
так и вижу толпы призывников, осаждающих призывные пункты. хе-хе
надо полагать, минимум половина из них уже в нетях. а другая поражена плоскостопием.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однако
(Анонимно)
2008-08-08 20:29 (ссылка)
Если выстроются друг за другом - может и дойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако
[info]asterrot@lj
2008-08-09 06:07 (ссылка)
Готовьтесь к патрулям миротворцев СНГ, НАТО и Японии во всех крупных городах РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobanov@lj
2008-08-08 19:44 (ссылка)
http://www.foxnews.com/story/0,2933,399962,00.html

а вот если не паниковать и почитать источники то картника получается вроде объективной и как-то не видно что Россию особо обвиняли сверх того, что абсолютно справедливо причитается. Фоксы кстати про маккейновский источник ;)

(Ответить)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 19:49 (ссылка)
http://news.rtvi.ru/long/RU_PART2

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-08 20:00 (ссылка)
Именно Штаты нас и гнобят. Они ночью на экстренном (как там) совещании, послали нас нахер. А вот Европа хоть и со скрипом, но осудила Грузию, хоть это и было похоже на увещевание расшалившегося младенца.
А на Тбилиси нам незачем идти. Двух "Искандеров" достаточно. Чихануть - и нет Тбилиси...
Но там мирных много, они и сами разберутся с Саакашвили, когда он их достанет, когда из Осетии цинковые гробы потянутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 20:12 (ссылка)
это путин анонимно тут написал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 20:13 (ссылка)
он с Грачевым совеовался всю ночь - решили про "двух Искандеров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2008-08-08 20:17 (ссылка)
С Медведевым. Кнопка-то у него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 20:29 (ссылка)
грачев прятался за занавеской подслушивал, потом не выдержал - стал советы давать - орать "да мы их двумя.. парашютно дисантными!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:03 (ссылка)
"Искандер" - это ракета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 21:18 (ссылка)
Путин: - .. Искандер.. это. гм. Ракета.
Грачев: - Вот вот! Двумя парашютно дисантными ракетами! Да я бы их!! Да у меня!!!
Медведев: - И я, читал, в детстве мне мама говорила, мы все хорошо делаем ракеты.
Путин: - Твоя мама - Маргарет Тетчер?
Грачев: - Меня тут нет. Не обращайте пожалуйста внимания, джентльмены...
Медведев: - А Маргарет Тетчер - это железная леди. Как у нас - "Железный треугольник" я доклад Фридом Хаус читал.
Путин: - Ну так ступай, отравленная сталь - по назначенью!!! (шпыняет Грачева полонием , стук падения тела за занавеской)

Медведев (в ужасе) : - Говорят, что так убивали в варварской Европе!
Путин (рвет на себе волосы): - Да. Да. Азиаты мы. Скифы, Чурки блядь сортирные. Все, хватит! Я устал, я никакой не путин, я Македонский А. Да да, Александр Великий - Искандер. Гомосек и древнегрек. Соси Чебурашка, командовать парадом буду я.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:16 (ссылка)
Спасибо, Вы мне льстите :).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-08 20:18 (ссылка)
Хотя насчёт меня Вы не угадали ни с полом, ни с возрастом, ни с положением в обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-08-08 20:27 (ссылка)
Вов, лан те.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 20:31 (ссылка)
Ну как хотите, фото высылать не буду.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2008-08-08 20:24 (ссылка)
сегодня в США главная новость - боец за права несчастных экс-кандидат в вице-президенты Едвардс оказывается изменял смертельно больной жене, ай-я-яй

олимпиада мало кого интересует, саакашвилиевские приколы - тем более

Мише припоминают разгон демонстраций, его истерики вызывают скорее недоумение

покрикивания на Россию - в обычных пределах

в общем, как бы ничего не случилось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:14 (ссылка)
сегодня в США главная новость - боец за права несчастных экс-кандидат в вице-президенты Едвардс оказывается изменял смертельно больной жене, ай-я-яй
...
Да... Американцы в своём репертуаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-08 21:18 (ссылка)
Конечно, сейчас тема не шуточная, однако задам вопрос с несерьезной интонацией:
Почему вы считаете, что если бы Россия не ввела войска, то было бы хуже?
Вот когда в Палестине очередное обострение с Израилем, туда не вводят наши войска, а присылают самолеты МЧС, и к ним сразу выстраиваются очереди из мордатых россиянок - арабских жен, которые за бесплатный регулярный (почти каждый год) трансфер в Россию легко готовы всякий раз сопли перед телекамерами понаматывать.

Я так думаю, что Россия, вступая в войны в среднем раз в пятилетку, сегодня в очередной раз создала причину для ухудшения демографии. И дело не в количестве погибших, а в том, что дураков, а точнее дур, готовых нарожать побольше, чтобы дети пошли на войну непонятно за что, нет, а точнее их количество резко уменьшится. И без войн "мирная" российская армия - это жупел для любой семьи, где рождается потенциальный призывник. А если еще и войны регулярны, то дай бог, если 1 ребенка будут заводить, и делать это в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-08 21:29 (ссылка)
Что-то не встречалось мне людей, которым так уж навредила наша армия. В основном встречались те, кому бы служба в армии не помешала. А с демографией у нас жопа была и до войны.
Про Палестину - надеюсь, Вы действительно несерьёзно. Там нашим войскам точно делать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-09 07:36 (ссылка)
Мне понятна ваша анонимная стеснительность - не улавливаете смысла в текстах. Иначе бы про Палестину чуши не написали.
Анонимные мнения про армию вообще смысла нет читать, тк. неизвестно какое вы к ней имеете отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-09 11:23 (ссылка)
Что-ж, Ваше имя тоже вряд ли кому-то что-то говорит.
Я к армии действительно никакого отношения не имею, но и отец служил 25 лет, и брат служил 7 лет.
Сужу только по Вашим словам, и говорю то, что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-09 12:39 (ссылка)
Ну, у меня тоже все братья и прочие родственники служили. Однако, у меня есть сын, и это совсем другое. Когда мы с моей лучшей подругой были подростками, то тема профессиональной армии только-только вообще появилась, и мы думали, что к тому времени, когда наши дети повзрослеют, этот вопрос будет решен. Прошло много времени, и вот те, кто тогда был ребенком, служит все в той же армии, где без войн погибает больше народу, чем у других армий в войнах. Профессиональной армии все так же нет, и даже остановка в той, которая есть, продолжает быть, мягко говоря, не очень хорошей. Плюс высокодоходные военные авантюры власти, которые оплачиваются жизнями и здоровьем пацанов.
Ну, если вас это устраивает как мать, у которой есть потенциальный призывник, то пожалуйста. А моему ребенку я такого "воспитания" не хочу. И думаю, что не только я.
С воспитанием, как и с армией, мы разберемся как-нибудь по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-09 13:45 (ссылка)
Согласна с Вами в том, что в армии обстановка в мирное время та ещё. Но не могу не сказать, что не в армии в мирное время в любом возрасте можно попасть в такую задницу, что всё на свете покажется цветочками. У меня в жизни это уже было.

Двоюродный мой брат в своё время не пошёл служить, хотя был ничем не занят, и работу в его родном городе трудно найти. Но - побоялся. мой отец предлагал ему пойти в училище - он тоже не захотел, да и мама его, моя тётя, настояла, чтобы ему сделали белый билет. И ничего хорошего из этого не вышло - через год или два ему по пьяни голову разбили, слава Богу, жив остался, но сейчас пьёт. Могло бы всё быть по-другому. Раз на раз не приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-09 13:57 (ссылка)
В нашей семье другие традиции, поэтому все просто учатся в хороших университетах и в остальном всегда знают, чем заняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2008-08-08 21:34 (ссылка)
Это примерно как Менахем Шнеерсон в 1940: все всё понимают. Но Сапожнику уже ничто не поможет.

(Ответить)


[info]maxalex@lj
2008-08-08 22:12 (ссылка)
"Сбывается, похоже, худший сценарий, о котором я писал"

млин, ведь весь твой жж можно описать этой фразой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_p@lj
2008-08-09 01:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_p@lj
2008-08-09 01:43 (ссылка)
Отчего же сдуру? Сменить в Грузии режим - единственный хороший выход из ситуации.

(Ответить)


[info]v_gridnev@lj
2008-08-09 03:08 (ссылка)
реально да, информационную войну проигрываем. опять и снова - те же люди в СМИ, что и пять десять лет тому назад.

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2008-08-09 05:11 (ссылка)
Не все так сумрачно. Сегодня в ленте Gardian (?) было сравнение ситуации в Юж. Осетии в Фолклендами :-) Но это левая Gardian..

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-09 06:56 (ссылка)
НЕ ПО ТЕМЕ
===========


праздник мира и дружбы в пекине был несколько омрачён убийством американского туриста местным жителем, который затем покончил жизнь самоубийством, выбросившись с исторической пагоды.

что и говорить, азия - дело тонкое. хе-хе

(Ответить)


[info]medisabal@lj
2008-08-09 12:22 (ссылка)
"Вся наша кавказская политика последних лет, если не десятилетий, зашла в тупик".
Извините меня великодушно, но как могло зайти в тупик то, чего не было?

(Ответить)


[info]sbks@lj
2008-08-09 14:49 (ссылка)
Вы??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-09 15:25 (ссылка)
некоторые думают, что переименовав Николаев в миколаив, они могут переписать историю. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elbior@lj
2008-08-11 13:19 (ссылка)
Россия - агрессор и есть.
Лично мне всё равно, кто там начал. А Россия, извините, тут каким боком? Офигевшая, как всегда. Суёт свой нос везде.

(Ответить)