Настроение: | решительное |
Музыка: | Iggy Pop - V.I.P. |
О Шильонском замке #2 (животное ржание)
(чисто insider jokes, как честный человек предупреждаю)
к этому.
Подумалось тут, про Шильонский замок. И взрослой компанией там можно было бы неплохо оторваться, если бы не туристы. А так ничего - уютно, по-домашнему. Бухла натащить, дров разжечь и шашлыками в столовом зале наебениться. Потом, правда, кто-нибудь спьяну за алебарды хвататься будет.
lyssyl@lj, настоящий нинзя, и по трезвой случая не упустит. Я что-нибудь обязательно разъебу антикварное, танцуючи (бо непременно накурюсь и включу регги, кстати, музыку не забыть) и пойду в полубессознательном состоянии апгрейдить компьютер. Для Потапыча (а) грузовиком притараним ванную и (б) устроим возможность коллективного творческого начинания. Потапыч расскажет (наконец-то) про Дойчланд и 300-летие Питера для солидных людей. Если удастся вытащить Денисыча, он быстро пройдёт путь от горестного "бля, жизнь-то какая" до райского "как же хорошо-то!", о чём крикнет с самой высокой башни, затем тоже расскажет про Питер (тут, для иллюстрации, можно по мелочи посраться с монтрёшными ментами) и про декор; в итоге заснёт как йог промеж двух стульев (касаясь затылком одного, пятками другого, остальное - навесу), бо все спальные места уже будут заняты телами павших товарищей. Марфа дождётся, когда я выпаду в кому, вырубит регги (под мои рефлекторные протесты), с воттакенной улыбой спляшет "унца-унца", а наутро будет свежая аж противно. Дизайнер Макс из Израиля, человек говорящий фразами из анекдотов, будет пытаться сделать всё моё самое любимое - играть самодеятельные песни под гитару (при свечах!), включать и слушать Жванецкого (о! да!) и неуклюже клеиться к Маше (злопамятно и опасливо косясь на меня). Наша пьяная компания обломает его во всех начинаниях, последовательно и однозначно. Макс будет дуться и стараться в конопляном дыму не забыть ни одного нанесённого ему оскорбления. Вдумчиво накуренный Клементий научит меня (минуты на три) жаргону швитцердойча и своеобразному фольклору тех мест, а затем мы с ним сепаратно в углу мощно воткнём во Фрэнка Цаппу, Стравинского, техно или Инспектора Деррика (в оригинале, но без изображения). Мод сольётся в "унца-унца" с Марфушей, думая о загадочной русской душе. Фабрисыча и Самуила нужно позвать обязательно - давно не виделись. Маша с Фабрисом разведутся на мощные философские разговоры, каждый по своим причинам - все останутся довольны. Самуил будет всех обвинять в монархизме, а его все - в бескомпромиссности. Потом мы с Машей уединимся в азартном обсуждении происходящего и понемногу двинемся к спальному месту - неторопливо, по радару, поминутно [censored] в уютных углах, коих в замке полно. Потом blackout и утро.
Так я к чему веду. Хуй детям, а не Шильонский замок, я так считаю. То есть днём - пусть себе резвятся. А ночью там будут кутить распиздяи - мы. Туристов же - по любому - сраной метлой.