Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sashnik ([info]sashnik)
@ 2003-05-06 17:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:толстый слой шоколада

сто пятьдесят восемь лет шоколада (упражнение)

Lindt & Sprungli
Maitre Chocolatier Suisse Depuis 1845.

Высокий, нескладный, жилистый Линдт - потомок австрияков, наследник длинного и славного рода наёмников. Семейные традиции воспитания опирались на дисциплину и физические упражнения, что, как мы увидим, очень пригодилось Линдту в жизни.

Одетый в фартук грубой кожи, перемешивает он специальной деревянной лопаткой густой шоколад в котле. Шоколад вязко булькает. С брезгливой миной на белёсом лошадином лице, Линдт мычит себе под нос марш пехотинцев-копейщиков, не в ноту, медленно, в такт взбулькам коричневой массы.

Мычание несказанно раздражает Шпрюнгли, что нервными движениями смешивает ингредиенты. Рецепт непрост, ошибиться очень легко, однако Шпрюнгли уже давно не ошибается. Невысокий, лысеющий мужчина с шустрыми жуликоватыми глазами, никак не выказывает своей раздражённости. "Шоколад требует к себе бережного, спокойного отношения", часто говаривал Шпрюнгли-отец.

Когда всё начиналось, Линдт и Шпрюнгли были друзья - водой не разольёшь. Обыкновенно угрюмый, Линдт оживлялся, рассказывал за работой увлекательные истории про дядьёв и двоюродных дедушек, сходившихся на полях сражений Европы по найму разных воюющих сторон. Шпрюнгли, тогда ещё кудрявый и задорный юноша, сыпал искромётными шутками, слыл в округе хватом и ловеласом. Шли годы, совместное дело постепенно исчерпало запасы историй и шуток, дружба стала привычкой, да и котлы уже не вызывали былого энтузиазма. Со временем, к привычке добавилась неприязнь, тот особый род неприязни, что лелеют в себе люди, не могущие обойтись друг без друга. Любая мелочь становилась поводом к ссоре. До рукоприкладства не доходило, однако нет, наверное, в богатом немецком языке ни одного обидного слова, которого не бросил бы в сердцах один бывший товарищ другому.

Потом ссоры прошли, как проходит всё в этом мире. Да и работы становилось всё больше, один только Кооп продавал их фирменного шоколада на много тысяч франков. Разговоры закончились вовсе; после стольких лет совместного труда, слова стали не нужны. С одна тысяча восемьсот сорок пятого года работают Линдт и Шпрюнгли, мэтры-шоколадники из Швейцарии. Никогда не сломается лопатка, никогда не разобьётся котёл, никогда не иссякнут ингредиенты. Линдту проще - он не привык судить и, по конституции душевной, мало на это способен. Томительное, безвременное ожидание и густая шоколадная масса составляют теперь его бытие. Шпрюнгли же истерзан сомнением - вдруг это Он заходил вчера купить кулёк горьких чёрных трюфелей с ромовой начинкой, но, в рабочей суете, Шпрюнгли не узнал Его, упустил единственную возможность сказать слова. И знает, что ничто не может быть хуже слов раскаяния, сказанных не Ему.

Прокляты.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]sashnik@lj
2003-05-09 02:07 (ссылка)
мерси, польщён.

не стОит, мне кажется, так всё воспринимать близко к сердцу. lj тем и хорош, что неприятных персонажей можно не читать. типхарет унд крылов мне, к примеру, дико интересны, несмотря на фундаментальные идеологические расхождения, что нас разделяют. иные прочие ljuserы бесят с трёх строчек, и, собственно, хуй с ними - френдленту сам себе составляю.

что же до регулярного писалова, это как под настроение попадёт. бывает месяцами нечего сказать миру, а бывает как попрёт.

не пропадай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lestp@lj
2003-05-14 19:41 (ссылка)
> lj тем и хорош, что неприятных персонажей можно не читать.

Ну да, конечно, но я как–то начал тут бродить: по одной ссылке пошел, в какое–то говно вляпался, потом по другой – то же самое... Тут и Ахредуптусъ, и Дугин, и вся эта свора... Я вообще чуть было не закрыл свой журнал обратно, потом подумал что хуй с ними. Лучше всего конечно замкнуться в собственную тусовку и наружу не выглядывать, но у меня в ЖЖ пока недостаточно для этого знакомых.

> типхарет унд крылов мне, к примеру, дико интересны, несмотря на фундаментальные идеологические расхождения, что нас разделяют.

Крылов неплохо пишет, я согласен. Я когда–то читал его колонку DIXI, (http://www.traditio.ru/dixi/) было интересно, я даже думал – вот, надо же, толковый мужик, консерватор с человеческим лицом... А как заглянул в его блог – а он, оказывается, человеческое лицо только по праздникам надевает, а когда в неглиже – обыкновенный ублюдок, только с литературными способностями. Тем горше разочарование :(((

А с Вербицким мне вообще непонятно, чего там читать. Он десять лет назад обнаружил что интернетным собеседникам за козла не ответит, так этого открытия никогда и не перерос. И нет такого уровня общения, ниже которого он бы с готовностью – с радостью! – не опустился.
A сейчас он уже, видимо в целях экономии времени, пену гонит не на отдельных людей, а сразу на большие группы: все либералы – гнойные прыщи, все кто любит Звуки Му – мудозвоны и пидорасы... Мне говна в жизни и так хватает, чтобы я еще на интернет за ним лазил.

Что бывает когда кухарки управляют государством, мы уже выяснили. Теперь выясняем, что будет если базарной бабе дать высшее образование и доступ к интернету. Очень, блядь, интересно, на хуй... :(((

Пардон за негатив, это я, типа, накопившуюся желчь выплескиваю. Nothing personal :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -