Настроение: | drunk |
... оплакивая Итиль
Вальтер...
Я устал от этой жизни...
Я устал обнимать полуголые плечи,
Мое сердце зарыто под Линцем.
Черный Лукич
"Будет весело и страшно" (C) 1997
Переворачиваясь, отрекаясь, инвертируя день вчерашний в сегодняшний, просыпается Милый Ангел.
Он весь посеревший, по-утреннему, источающий мирриады шальных запахов, Пробуждается Большой Зверь, чешет нутро свое, двоязыкое, смердящее. Бахатов, ногти сгрыз поди, прохиндей. В банке вчерашние слезы, под номерками, все , под номерками, порядок, такой должен быть порядок. Бытие скомкано, браман и атман сдохли еще позавчера, мы их отпевали, под звуки флейты Меняющего Предназначения. Плачь, Вой, Голосят Бабы. Лицо некрасивое, руки некрасивые, осанка ужасная, в карманы запрятана сущность, слизистая, перхотная, мерзкая.
- Билеты, раскупили, я уехать не смогла, никак не смогла уехать, остаюсь с тобой.
- А знаете, Анн-Мари, в кинотеатре Аркашона отрекаются сегодня.
- Сведенборг в своих сомнамбулических интуициях видел оборотня-сидеральное тело человека.
Сумерки небожителей, остатки, останки, змея кожу меняет, очень пить хочется, отталкивают, все отталкивают, сложно поверит, но не поверить в тысячу раз сложней. Слов не хватает, косноязычее, концентрация удается с чужим трудом, скованность, тело плохо слушается, отняли, все забрали, Отдельные Квартиранты - назгулы из детской сказки. Пламя не греет сердца, нет общности, нет, черное море, одинокая старость.
Иллюзорные Братья, взываю к Вам, не дайте застыть, все на стены, мобилизация, тараканьи бега на перегонки с невечностью. Кефир кончился, холодильник стоит отморозить. В канцелярию зайти обязательно. Одежда нищенская, надо чтобы лучше была, надо чтобы пуговицы и запонки надо, и стельки залатать, и выписать журнальчик, позвонить верным людям, они не продадут, помогут, в минуту трудную, денег дадут, может тысячу дадут, а может и две, это как повезет. Удерживаться надо, иначе Северные Стаи опять мучать будут, надругаются, руну "поводье" на груди выжгут, остановиться никак нельзя. Спрыгнуть бы на Малой Красноармейской, да огурчиков прикупить, таких маленьких, чтоб солить, чтоб была довольна и не плакалась и не жаловалась Ценителям Светских Бесед.
- Как так можно жить, ну как?
- Челобитную челом бьют, а у Вас здесь черт знаешь что такое, братец.
- Пароходная верфь была выстроена в прошлом веке стараниями купеческого истеблишмента.
Плачь, плачь, по столице, плачь, по убиенным плачь, по раздавленной, плачь, по вставаниям утренним, плачь, по закатам гранатовым, плачь, по земле плачь, по воде плачь, по реке плачь, по нашей реке, плачь, отобранной реке, плачь, во имя имен плачь. И воспрянет Итиль.