Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет savliy ([info]savliy)
@ 2007-05-25 15:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Абсурдистан
Власть совершенно лишена способности мыслить. Пример тому - очередное "обсуждение" в Думе, где уже думать не могут и говорить не хотят - http://www.savelev.ru/article/show/?id=432&t=1
Власть бесстыдна, но все же смеет судить о совести и законности. По делу Ю.Буданова это видно очень ясно. Документы по переписке (полный архив переписки по поводу отказа в УДО) -  http://www.savelev.ru/journal/case/?id=52
Два примера по карельскому беспределу - материалы по уголовному делу на А.А.Белова (Поткина) - http://www.savelev.ru/journal/case/?id=53 и материалы по уголовному делу против съемочной группы Смирнова-Корнеева - http://www.savelev.ru/journal/case/?id=54
Как получается, что в системе власти практически никогда нельзя найти приличных людей?


(Добавить комментарий)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-05-25 08:58 (ссылка)
\\\Власть совершенно лишена способности мыслить///
Вот это очень важный момент. Ключевой. Тяжёлая патология мышления. Здесь можно и нужно копать, и копать глубоко.

\\\Как получается, что в системе власти практически никогда нельзя найти приличных людей?///
А на то она и система. Человек не может бороться с системой, не создав другой, собственной системы. Значит, попав в систему, он вынужден приспосабливаться, чтобы не быть перемолотом или вышвырнутым за её пределы.
Отсюда вывод: дело не в персоналиях, а в фундаментальной порочности системы власти и жизнестройства общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-05-25 13:55 (ссылка)
Есть понятие "антисистема". Это такая зараза внутри государства, которая по виду системна, а по смыслу направлена на уничтожение этого самого государства. Так вот у нас во власти антисистема - "похоронная команда" (а как сегодня в Думе Кудрин прославлял великие достижения последних лет! - в стиле коммунистических съездов! А едроиды славили "план Путина".). Так вот, спасения государства в формировании системы, противной антисистеме. Это и есть ключевая идеологическая задача. Тут даже не идеология против идеологии, а система против антисистемы. Идеология определена уже само оппозицией - все наоборот по ключевым вопросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-05-25 14:10 (ссылка)
Очень интересная мысль. У нас с
[Error: Irreparable invalid markup ('<ljuser=widowmaker1984>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Очень интересная мысль. У нас с <ljuser=widowmaker1984> <a href=http://ostap-ogloedov.livejournal.com/71986.html> здесь</a> завязался спор на эту тему - о государстве и режиме. Может быть, Вам будет это интересно.
Ну а меня Ваше мнение, само собой, интересует весьма :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-05-25 14:11 (ссылка)
Хм, что-то не то с тегами...
Ссылка - http://ostap-ogloedov.livejournal.com/71986.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-05-25 15:00 (ссылка)
Я почитал дискуссию. Она очень интересна, но мне сложно в нее вступить. Во-первых, она уже далеко зашла. Я не могу заявиться в нее со своим мнением по всем вопросам. Во-вторых, я как-то не могу принять разорванность текстов цитатами из предшествующих высказываний. Мне бы больше подошло, если бы мысли складывались в самостоятельный текст.
Что касается объединения Церкви, то это - колоссальный прорыв, дающий пример народу: надо объединяться: Два пласта истории подтягиваются один к другому. Русские выходят из трагедии разделения гражданской войной, которая до сих пор поражает мозги молодых людей, играющих в "красных" и "белых" на костях своих предков. Григорий Мелехов - "красный" или "белый"?
Речь Кирилла я не слышал, но представляю, что он мог наговорить. Я не считаю, что он представляет Церковь. Церковь представляет ее двутысячелетняя истории, в России - вся российская история. Кирилл очень светский человек. Блестяще образованный, но очень далекий от Христа. Его телеобращения - игра актера. Его общественные суждения порой совершенно нелепы. Что Патриарх наградил Ельцина орденом. Есть вещь и похуже. Он сказал, что при Ельцине происходит второе крещение Руси. Я не говорю о том, что церковные награды пригоршнями попадают в руки совершеннейших отморозков. Как все это объяснить? Злонравием священноначалия? Думаю иначе. Сам же Патриарх как-то сказал о страшном кадровом голоде. Смотрите как заклевали епископа Диомида за совершенно верные тезисы обращения. Кто клевал? Кому надо, чтобы все было пристойненько "и закусочка на бугорке". Кладбищенская тишина. Ну да ведь это дело верующих. Диомида многие поддержали, потому его и не растерзали. А могло быть иначе. Скажем: церковный народ более чувствителен к истине, чем нецерковный. Репутация митрополита Кирилла всем ясна. А общество нецерковное сдает все и всех. Они же и святого готовы к кресту приколотить. Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-05-26 02:30 (ссылка)
Да, здесь можно вспомнить и травлю мирополита Иоанна (Снычева) всевозможными яковыми кротовыми и им подобными.
Не возражаете, если я процитирую Вас в своём ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-05-27 17:41 (ссылка)
Не возражаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaaau@lj
2007-05-25 16:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2007-05-25 09:02 (ссылка)
Большое спасибо!
Очень показательно.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]savliy@lj
2007-05-25 13:49 (ссылка)
Весь букет материалов по битию Жиринка - http://savelev.ru/article/show/?id=256&t=2 .
Кстати, получил материалец, где Жирик со своим подельником по фракции вымогают деньги из предпринимателей, понуждая их делать взносы в некую федерацию, от имени которой выдается охранный сертификат. А кто упирается, получает поток запросов в органы, которые начинают нескончаемые проверки. Доход для ворья нехилый.
Жаль отдал почитать другим людям, а то бы уже выложил этот замечательный документ. Чтобы было ясно, что за тварь поддерживают любители этой педерастической партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_valerich@lj
2007-05-27 07:15 (ссылка)
Вы молодец.
А насчёт документов, интересно было бы почитать попозже, когда выложите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_valerich@lj
2007-05-25 09:04 (ссылка)
Потому что система антидарвиновская. чтоб туда пролезть надо иметь букет самых худших качеств с точки зрения нормального человека.

А это вы набили морду Жирику? Если да, то респект и уважуха как говорится :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2007-05-25 10:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_valerich@lj
2007-05-25 10:27 (ссылка)
Круто :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2007-05-25 10:25 (ссылка)
> Власть совершенно лишена способности мыслить.

Тогда почему они там, а мы, - такие умные, - здесь?
Нет, они всего лишь косят под дураков, чтобы удобней было вести войну против нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-05-25 13:52 (ссылка)
Как говаривал покойный Лебедь, это не глупость, это ум такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-05-28 16:33 (ссылка)
Я уже об этом писал. Такой скособоченный ум. У нас ум может быть и попрямее, но в целом "просел" - слишком трудно отличаем "своих" от "чужих". Воюем со "своими", а "чужих" подозреваем в благонадежности и здравом уме. Нет у них здравого ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2007-05-31 14:33 (ссылка)
Я помню, много думал над Вашими словами.
Мне вот что кажется: просто при Вашей гипертрофированной порядочности сложно поверить в реальность существования подлецов. Умом понимаешь, а душой - никак; бывает. Ведь Вы даже к заведомым негодяям относитесь с честью.

Невозможно объяснить их успешность против нас одной лишь зоологической кагальностью. Там и ум, и наработанные методики - всё там есть.

С остальными рассуждениями согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-06-01 15:51 (ссылка)
Спасибо за такую лестную характеристику.
Что-то у нас не клеится формирование нации. Она же составляется не только рассудком: мол, мне выгодно делать вклад в общую солидарность, потому что мне вернется сторицей. Мы слишком эгоистичны, может быть? Оттого, что нас скопом по башке всех не били. Вот и идет расслоение на классы и страты, которые национальную солидарность ставят ниже клановой, а клановую - ниже личного дохода. Конечно, наши враги спорчены не только биологической враждебностью к нам, но и еще чем-то сверх. Не только закон природы, но и закон истории. Вероятно такой: кто не прочь влезть своему соседу на шею, получит на свою шею какого-нибудь басурманина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2007-06-06 12:51 (ссылка)
Вы правы, конечно. Вероятно, национальная солидарность должна отчасти работать на внесознательном уровне. "Просто потому".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-05-29 16:25 (ссылка)
Прошу прощения за некоторый оффтоп. Не могли бы Вы поддержать мои инициативы, касающиеся борьбы с беспределом власти?!

http://community.livejournal.com/politics_ru/472625.html?mode=reply
http://community.livejournal.com/politics_ru/473096.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-05-29 16:31 (ссылка)
Пока повременю. Есть дела повежнее.

(Ответить) (Уровень выше)