Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет savliy ([info]savliy)
@ 2007-03-12 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нормы общения
В ЖЖ я новичок. Смотрю, тут правила устанавливают те, кому мечтается в и-нете иметь иную мораль, чем в жизни. Я с этим согласиться не могу.
 С моей точки зрения, писать можно лишь то, что можешь сказать оппоненту с дистанции вытянутой руки. Если мне предложат общаться по-иному, то я, скорее всего, откажусь. Письменная речь, кроме того, с моей точки зрения, должна быть более интеллектуальна, чем устная. Одно из правил: устную матерщину простить можно (такая человечья слабость), а письменную уж я никак не принимаю.
Таким образом, для сотоварищей в ЖЖ могу принять только те сообщения, которые а) без мата, б) без оскорблений, в) без пустого трепа. С теми, кто хочет общаться иначе, я никаких контактов поддерживать не собираюсь. Можете считать это фракционной деятельностью, мне все равно. Я не виртуал. ЖЖ - только вспомогательная возможность, продолжение реала. Кто думает иначе, его проблемы.
И еще. Есть нарочитый сленг. Эти игры тоже не по мне. Со всеми своими "медведами" и "преведами" подите куда подальше. Я русский человек и общаться намерен только на русском языке.


(Добавить комментарий)


[info]chukov_denis@lj
2007-03-12 17:00 (ссылка)
Что ж, всё правильно. Поддерживаю и желаю Вам удачи! Привет из Саратова, в том числе от Константина и Андрея :-)))

P.S.: Надеюсь, против "смайликов" Вы не возражаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 04:29 (ссылка)
На счет смайликов. Ну я же не так мрачен, как скиф на рисунке! Не возражаю. Саратову поклон.

(Ответить) (Уровень выше)

Прочитал Вашу статью в РЖ
[info]vseslavrynda@lj
2007-03-12 17:21 (ссылка)
Прочитал Вашу статью в так называемом Русском журнале. Меня удивило, если можно так выразиться, "обсуждение" статьи завсегдатаями РЖ. Мол, автор ненормальный, а все, кто его тут будет поддерживать - патологические психи. Столь однообразные приемы завсегдатаев всего "гусского" меня просто поразила! Уж не могут придумать чего-то нового. Неужто кончились ресурсы комбинаторики ума?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал Вашу статью в РЖ
[info]savliy@lj
2007-03-13 03:52 (ссылка)
Точно. Там с мозговыми ресурсами туго. Это меня вполне устраивает. Не устраивает, что у наших едономышленников туго почти настолько же. И у народа тоже. Неожиданно, что за "справедросов" народ голосовать пошел, а за "Родину" испугался. Ее и скушали. Ведь худо будет. Жалко народец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varing@lj
2007-03-12 17:22 (ссылка)
== писать можно лишь то, что можешь сказать оппоненту с дистанции вытянутой руки ==

Совершенно верно, и очень точно сказано!!!

== Есть нарочитый сленг. Эти игры тоже не по мне. Со всеми своими "медведами" и "преведами" подите куда подальше. Я русский человек и общаться намерен только на русском языке. ==

Тогда присоединяйтесь к акции "пишу по-русски":
http://tyv.name/action/

(Ответить)


[info]new_ur_all@lj
2007-03-12 17:27 (ссылка)
Правильно.

(Ответить)


[info]arhivar_rus@lj
2007-03-12 17:45 (ссылка)
собственно можно было этого поста и не писать. Человека прежде всего членораздельная речь и отличает от животного. Просто некоторым нечего сказать кроме мычания. А если человеку есть что сказать, и если он желает чтобы его поняли - то он будет пользоваться словами, а не звукозавываниями. Но люди разные, и некоторые завывания понимают лучше слов. ;-)Впрочем, всё зависит в первую очередь оттого что скажете Вы.

(Ответить)


[info]tor85@lj
2007-03-12 17:49 (ссылка)
С уважением,
Владимир Тор.

(Ответить)


[info]n0kk@lj
2007-03-12 17:52 (ссылка)
Спасибо. Очень понятная и прямая позиция, мне нравится.

А как насчёт шуток и юмора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 04:11 (ссылка)
Как же без этого? Принимаем, приветствуем. Лишь бы чувство юмора и чувство меры не изменяло, в шутка не переходила в глумление или хамство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-03-12 18:10 (ссылка)
Здравствуйте, А.Н.

Хорошо всё-таки, что Вы пришли в ЖЖ. Тут будет, наверное, поживее, чем на Вашем сайте.

Для меня же лично Ваше присутствие тут хорошо уже тем, что буду теперь поумереннее в использовании непечатных выражений.

Кстати. В пятницу были с В.В. у С.П. (и у Вас); жалко, что Вас не застали. Поговорили интересно, надеюсь, С.П. Вам рассказал.

Не сочтите за труд: дайте С.П. ссылку на мой ЖЖ. Я что-то запамятовал ему при встрече показать, а обещал по возможности мои заметочки и комментарии из ЖЖ предоставить для ЗЛ.

(Ответить)


[info]varing@lj
2007-03-12 19:22 (ссылка)
Извините за офф-топ, но предполагаю, что Вам будет интересно ознакомиться с одной заметкой о спартанских женщинах:
http://meotis.livejournal.com/121700.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 04:09 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Нашель множество интересного материала, который обязательно прочту. Спарта меня все больше интересует. С точки зрения выравнивания исторчиеского взгляда, скошенного демократами в сторону Афин. А также Древняя Греция в целом в части формирования и трансформации образа героя, идеального типа человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klock@lj
2007-03-12 20:00 (ссылка)
По поводу сленга.
В ЖЖ довольно значительное число людей придерживаются таких же взглядов на сленг, как ты. Обычно они вывешивают в "Информацию о себе" вот такой вот HTML-код:
<a href="http://tyv.name/action/"> <img src="http://tyv.name/action/pishu.gif" alt="Пишу по-русски!" border="0"> </a>
Получается вот такая вот табличка:
Image (http://tyv.name/action/)
которая в корректной форме напоминает пользователям ЖЖ, что в журнале этого пользователя необходимо писать комментарии на русском языке, избегая употребления ЖЖ-жаргона.
Очень советую тебе такую табличку повесить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 04:14 (ссылка)
Отлично! Я так и сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_egils@lj
2007-03-12 22:14 (ссылка)
Мат - не проблема. Проблема в неумении материться.
В моей стране (неважно какой) тоже во все времена бывали люди, выступающие против любых нововведений в языке. Если бы они победили, язык бы умер за несоответствием изменяющейся реальной жизни. За ним померла бы культура, а за ней - и народ. Удачи в Вашем деле уничтожения русских (мрачная, но шутка).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 04:27 (ссылка)
В дискуссию о мате вступать не хочется. Все и так понятно. Язык нецензурщиной, разумеется, не развивается, а умерщвляется. В сознании закрепляются упрощенные схемы, настоящий язык забывается. Неужели такие вещи надо обсуждать. Вспомните ЧВС. Ему без мата было очень трудно что-то произнести с трибуны. Вот и получались обрывки фраз человека, все больше похожего на дебила. Умиление: какой златоуст! Ну прохихикались, дальше что? Хихикаем, сидя на пепелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Содержит почти пустой трёп :)
[info]ex_egils@lj
2007-03-13 05:33 (ссылка)
Делать общие выводы о влиянии мата по одной группе его использователей - примерно то же, что делать выводы о России на основе активностей Жириновского и прочих хулиганов. А ведь многие за границей так и делают - так проще...
Для меня очевидно обратное, но не буду Вас утомлять аргументацией - этот вопрос один из "вечных". Только замечу, что дискуссий о мате в Сети проводилось немало и большинство сошлось на том, что мат допустим, но в ограниченных дозах и по делу, и в основном в мужских дневниках - не думаю, что есть смысл это пересматривать. Конечно, было разумно и правильно повесить в своём дневнике предупреждение, что мат и хамство тут не положены, но когда Вы - всего лишь один из множества френдов, в дискуссиях быстро забывается, у кого такие требования есть, у кого нет. Так что слишком серьёзно баня, можно потерять интересных людей - умеющих и ругаться, и умное сказать. Разумеется, речь не идёт о тех, которые приходят просто сказать что-то обидное. Их - на МПЧ, пожизненно. Но тут нет разницы, матом или не матом они будут выражаться.
Кстати, на всякий случай замечу: нормы вежливого поведения в ЖЖ (неписаные, но "приличным большинством" признаваемые) позволяют и не отвечать на комменты типа моего, если нет желания или времени. Тем более - хозяину дневника, в котором комментариев много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Содержит почти пустой трёп :)
[info]savliy@lj
2007-03-13 11:08 (ссылка)
Почти со всем соласен. За исключением того, что свой норматив в собственном кругу я вполне могу установить. И, действительно, не отвечать на то, что мне кажется выходящих за этот норматив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2007-03-13 04:34 (ссылка)
Правильные рассуждения.
Будем Вас с интересом читать.

(Ответить)


[info]roman_volkov@lj
2007-03-13 05:53 (ссылка)
Здравствуйте! Прошу меня зафрендить. Мы знакомились по РМ-06.
Видимо, буду издаваться где и вы - у Светланы Николаевны.

(Ответить)

Явление культуры
[info]vseslavrynda@lj
2007-03-13 07:03 (ссылка)
Как бы к этому не относиться, но ЖЖ - явление культуры. Кончено, он способствует формированию мозаичной культуры - от общества любителей пива до клубов рыжебородых - и раздёргивает аудитории новых газет и журналов (интернет изданий в том числе) так, что газета "Искра", появись она сейчас, имела бы тираж экземпляров 100...

Но раз уж это явление появилось и закрепилось, то нужно ставить его себе на службу и устанавливать здесь свои правила.

Так что начинание АН поддерживаю.

(Ответить)


[info]dobroslav@lj
2007-03-13 10:42 (ссылка)
Совершенно справедливо! У меня такие же правила!

(Ответить)


[info]velikoross@lj
2007-03-13 12:55 (ссылка)
Уважаемый коллега!
приглашаю Вас посетить жж-комьюнити [info]rodina_kro@lj - официальное представительство движения "Родина. Конгресс русских общин" в Живом журнале.
Здесь Вы всегда найдете свежие новости сайта KRO.su и русского национального движения в целом.
Присоединяйтесь к нам!
Распространение информации о сообществе приветствуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-13 18:34 (ссылка)
Сделано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_begemott@lj
2007-03-13 23:57 (ссылка)
С уважением,
Игорь Лебедев.

(Ответить)

+
[info]ex_st_byshok74@lj
2007-03-14 13:29 (ссылка)
Подписываюсь!

(Ответить)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-03-14 13:38 (ссылка)
Каждый может поставить свои правила, лучше их вывещивать на видном месте по пунктам, чтобы каждый видел, на месте юзеринфо или первым постом задним числом.
Надеюсь, вы понимаете, что лучше не кликать в прокуратуру в случае чего и не орать о категориях, а принимать технические меры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-14 18:35 (ссылка)
Согласен. Лучше в морду, чем в прокуратуру. А технические меры - раньше всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-03-14 16:19 (ссылка)
Здравствуйте, Андрей Николаевич! ЖЖ для депутата - это в первую очередь возможность пообщаться с народом напрямую, ведь далеко не все имеют возможность сделать это в реале. Без ложной лести скажу, что уважаю Вас как народного депутата (к сожалению, многих Ваших коллег по Думе можно назвать народными лишь в кавычках) и публициста, чьи труды имеют ценность, не проходящую во времени. В частности, Ваша работа "Образ врага", которую планирую осилить в ближайшее время.

А.Белояр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-14 18:49 (ссылка)
Должен сразу извиниться. Издательство подкачало - сэкономило на корректоре. Вышло неважнецки. Часть тиража оказалась даже с опечткой на обложке. К концу года буду готовить второе издание - исправленное и дополненное. Спасибо за интерес к моим трудам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-03-14 19:09 (ссылка)
Да, я видел. Ничего страшного, дело поправимое. Есть одно пожелание, уж больно обложки у серии непрезентабельные, быстро пачкаются и истираются. Быть может, найдёте возможность сделать более качественный переплёт. Такие книги должны жить долго, ведь многие читатели дают их почитать соратникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-14 19:16 (ссылка)
Вероятно, буду издаваться в другом издательстве. В воскресенье на книжной ярмарке будет представлена моя книга "Время русской нации". Она сделана куда лучше. Издательство "Книжный мир". Но дороже рублей на 50 при тех же объемах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2007-03-14 19:30 (ссылка)
Уже заказал, скоро доставят!
В этой же серии Вышла книга Севастьянова, уже купил. А Ковалевский, но изданный в другом месте, у меня был до этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_orlov@lj
2007-03-14 18:35 (ссылка)
ЖЖ - это возможность выссказать нечто важное человеку... не через секретаршу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-03-14 18:56 (ссылка)
У меня секретарш или секретарей никогда не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_shooter@lj
2007-03-15 02:00 (ссылка)
Замечательно! Весьма рад Вашему заявлению: "Со всеми своими "медведами" и "преведами" подите куда подальше. Я русский человек и общаться намерен только на русском языке."
Браво!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-03-15 06:02 (ссылка)
"С моей точки зрения, писать можно лишь то, что можешь сказать оппоненту с дистанции вытянутой руки." - в таком случае следует либо вовсе ничего не писать, либо стать в реале "скинхедом", либо отправиться в синагогу за методическими указаниями.


"Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители."
(Лука 16 7-9)

Да поможет Вам Господь содеяться десницею Его Благодетельной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жаль, что Вы не так поняли
[info]savliy@lj
2007-03-15 09:18 (ссылка)
С расстояния вытянутой руки разговор может быть (и чаще всего бывает) дружелюбным, уважительным, когда про руки и не вспоминают. Другое дело в "виртуале". Там отсутствие ответственности за свои слова часто доводит до словоблудия и хамства. Хотелось бы этого избежать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_sokker@lj
2007-03-15 07:47 (ссылка)
http://kro.su/news/more/?id=69/

И это ВЫ говорите тут о МОРАЛИ?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы все приняли в буквальном смысле?
[info]savliy@lj
2007-03-15 09:22 (ссылка)
О морали я говорил тут. Ваша ссылка - на мое саркастическое интервью. Вы усматриваете здесь какое-то противоречие? Кажется в тексте достаточно намеков, чтобы узнать мою позицию. Как, впрочем, и в прежних публикациях, которых достаточно на моем сайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все приняли в буквальном смысле?
[info]colonel_sokker@lj
2007-03-15 10:02 (ссылка)
Прошу меня простить, в таком случае. Там, кстати, не интервью, а его пересказ - немудрено и не уловить того сарказма, который Вы в него вложили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все приняли в буквальном смысле?
[info]savliy@lj
2007-03-15 12:47 (ссылка)
Я выставил полный текст интервью отдельной публикацией ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все приняли в буквальном смысле?
[info]colonel_sokker@lj
2007-03-16 01:42 (ссылка)
Спасибо, сейчас почитаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchenkova@lj
2007-03-16 20:06 (ссылка)
Полностью согласна.

Яна Юченкова :)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]savliy@lj
2007-04-13 17:36 (ссылка)
Не отрецензировал, а просто поделился своим соображением на заданную тему.

(Ответить) (Уровень выше)