September 2008
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
| 14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
| 21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
| 28 |
29 |
30 |
|
8/13/06 01:58 pm
Граждане писатели, графоманы и к ним приравненные,
А чего вы, собственно, возмущаетесь конкурсами, которые ставят целью выявить путём массового голосования «самого сексуального писателя-фантаста» и «самую сексапильную писательницу-фантастку»? Если суть этих двух конкурсов выражена во фразе: «Подрочил, спасибо», то чем они отличаются от конкурсов на лучший рассказ, вроде в бозе почившей грелки?
Нет-нет, не отказывайтесь и не открещивайтесь. Нет ничего постыдного в том, чтобы выставить на конкурс свои лица и тела, коль скоро вы не смущаетесь открыто тягаться друг с другом в косноязычии, лени, скудоумии, соплях и несвободе.
К тому же я не понимаю, чем отличаются эти два конкурса от любого росконя? Большую часть авторов из номинационных списков знать никто не знает, тем не менее, они — вместе со своими произведениями — вносятся в оные списки без гнева и пристрастия. А некоторые авторы не вносятся туда совсем — по решению высоких номинационных комиссий, что тоже всех устраивает. Так будьте же последовательны, чёрт бы вас побрал!
Вперёд, одним словом, «вперёд, плешивые стада». Не робейте. Всё, что вы видите сейчас, есть результат вашего упорного труда на ниве графомании, конвевенции и борьбы за права фонтастеки. Жните, жнецы, и куйте же, кузнецы, пока оно налито соком, горячо и влажно. Это хорошая охота, поверьте. Ничуть не менее хорошая, чем любая из «грелок» и любой из номинационных списков.
8/13/06, 06:32 am
>Нет ничего постыдного в том, чтобы выставить на конкурс свои лица и тела
Разница между "сам выставил своё тело, ум, честь и совесть на продажу" и "кто-то выставил ваше тело, ум, честь и совесть на продажу без вашего разрешения" значительна. Не находите?
То есть, не стоит путать чьё-то самодурство и самостоятельный выбор "участвовать в конкурсе или нет".
8/13/06, 06:44 am
Нет, не нахожу. Или для включения в номинационные списки росконей требуется согласие автора?
8/13/06, 06:51 am
Насчёт номинации ничего не скажу. Не был, не состоял. :) Однако для меня разница между самостоятельным участием в литературном конкурсе и левым участие в маразматическом конкурсе красоты очевидна. Не стоит всё-таки смешивать солёное и сладкое. Я понимаю, организатор конкурса красоты жестоко стебётся, смешивая одно с другим, но вы? :)
8/13/06, 07:04 am
А для меня нет никакой разницы, потому что я считаю так называемые литературные конкурсы ничуть не менее маразматичными, чем конкурсы красоты, сексапильности, сексуальности и любой другой пенисометрии.
8/13/06, 07:11 am
Да на здоровье, считайте маразмом. Ваше суверенное право. :) Но даже если рассуждать в вашей терминологии, разница между "участвую в маразме по своему желанию" и "затащили в маразм помимо воли" так и останется неизменной. :)
8/13/06, 07:21 am
Нет, даже если пользоваться моей терминологией, разница ни в коем случае не может быть очевидна: никто не даст гарантии того, что определяемое вами как "участие в маразме по своему желанию" творится воистину по своему желанию. Иными словами, я сомневаюсь в наличии свободной воли у людей, которые активно участвуют в конкурсах и конвентах.
8/13/06, 07:26 am
Это уже схоластика. Тут я, прошу прощения, отбываю. Не мой жанр. :)
8/13/06, 07:43 am
Схоластика?! Помилуйте, где? Или это не каждый третий, приходя на конкурс, пищит, что не знает, зачем он туда пошёл? Или это не девять из десяти, приходя на конкурс, маются сознанием ущербности своего рассказа? Хороши носители свободной воли, ничего не скажешь! Или же мы с вами понимаем термин "воля" чересчур неодинаково. Но схоластика здесь в любом случае ни при чём.
8/13/06, 07:49 am
Ну, как эгоистку, меня всё это мало волнует. Меня волнует лишь вопрос, какого хрена меня без меня женили. :)
8/13/06, 07:53 am
Когда вас без вашего ведома включат в номинационные списки росконя, вспомните, пожалуйста, эту дискуссию и сопоставьте ощущения. Это просьба, да.
8/13/06, 08:05 am
Я думаю, что огорчусь, если включат без моего ведома. Но не так, как сейчас. Поогорчаюсь маленько, а потом расслаблюсь и буду получать удовольствие. :))) Всё-таки для меня это немножко другое, чем для вас. А для вас, не спорю, что грелка, что конкурс красоты, что роскон один чёрт - мировое зло. :) И, повторю, это ваше право так думать. А моё право - фильтровать внутри зла. :)
8/13/06, 09:34 am
Вот уж на что я ни в малейшей степени не покушалась, так это на ваши права. :)
8/13/06, 10:06 am
Да помилуй Ктулху! У меня даже и мысли такой не было - ни задней, ни передней - что вы покушаетесь на мои права. :)
8/13/06, 07:10 am
Я хочу сказать, что организатор конкурса красоты поступил весьма логично и последовательно: если уж граждане аффтары не стесняются выставлять на всеобщее обозрение свои внутренние изъяны (и более того, слёзно просят эти изъяны отметить), то стыдиться изъянов физических им тем более не пристало. Кроме того, я, с вашего позволения, снова напомню о конвентах и способе определения "лучшей книшшки года". Чисто на всякий случай.
8/13/06, 07:17 am
Я всё сказала выше. Граждане авторы не стесняются. Это их выбор. Однако выбирать за граждан авторов стесняться или нет - никто не имеет права.
8/13/06, 07:25 am
Зло, не будьте наивны. Автора никто не спрашивает, хочет ли он участвовать в конкурсе. Ему просто создают условия, при которых у него появляется иллюзия выбора. На самом деле выбора нет. Простите, доказывать ничего не буду. Кто не слеп, сам всё видит. Или увидит -- раньше или позже.
8/13/06, 07:29 am
Я вот тоже вам ничего не хочу доказывать, но я лично участвовала в конкурсах по совсем другим причинам, нежели вам видится. И даже мало связанным с литературой и фантастикой вообще. :)
8/13/06, 07:38 am
Возможно. Но почему тогда вы называете эти конкурсы литературными?
8/13/06, 07:45 am
Чистая формальность. Чтобы отличить, допустим, от конкурса на самую длинную бороду. :) И я не столь принципиальна, как вы. :)
8/13/06, 07:49 am
Я не столь принципиальна, сколь может показаться. Я просто не вижу оснований отличать конкурс на самую длинную бороду от конкурса на самый подходящий для данной аудитории рассказ. Впрочем, это уже второй виток.
8/13/06, 09:03 am
Испацтула:
А давайте по третьему? "Уважаете ли Вы меня так как Я уважаю Вас?!" Запятые по выбору.
8/13/06, 09:37 am
Пацталом
Запятые в помойку. Тот мир, где мы живём, отринул их вместе с прочими знаками препинания и многими другими словами. Не отставайте от жизни, в ногу, товарищ, в ногу!
8/13/06, 12:31 pm
Re: Пацталом
Сбросим запитые с порохода савримености!
8/13/06, 08:10 am
Не, про гомиков было интереснее - веселей палюбому!
8/13/06, 09:40 am
Веселье неуместно, это очень серьёзный вопрос, гражданин. Вы, кстати, заявили свою кандидатуру на соискание степени самого сексуального писателя-фантаста?
8/13/06, 01:13 pm
Не, деятели фэндома про меня даже и не знають.
А хъто я такой, чтопы заивляться? Видите сколко, ашипок делаю. А там все сирьозные люди, мине не чита.
8/13/06, 01:37 pm
Вас не чита?
Ну, фтаком случае фсё, хана, не видать вам призу за самый длинный хуй самые волосатые ноги. Кстати, я придумала, как объективно определять степень сексуальности мужчины. Нужно измерить площадь лысины, площадь оволосения по всему телу, исключая голову, площадь оволосения лица и кривизну нижних конечностей. Говорят, вкупе с невысоким ростом это всё суть признаки стр-р-р-рашной сексуальности, да-да. Велика ли ваша лысина, товарищ?
8/13/06, 01:50 pm
Re: Вас не чита?
Тут ещё обязательны обвисшие шорты, шлёпанцы с торчащими нестриженными из ноктями и БАРСЕТКА. Чорные очки также позволяют чувсвтвовать себя американким лёдчиком.
У миня нету... мне пиздец.
Думаю над проблемой определения сиксиальности песательницы-фантастки. Это БОЛЬШАЯ проблема!
8/13/06, 02:02 pm
А как же золотой зуп?
Зуп золотой. Можно даже два.
А про песательниц-фонтасток было сказано "сексапильные", а не "сиксуальные". Это ЕЩЁ БОЛЬШАЯ проблема.
8/13/06, 02:34 pm
Re: А как же золотой зуп?
Отношение размера грудей к количеству волос на голове минус качество надетых тряпок?
8/13/06, 02:45 pm
Ой, мама!
Я нивжись такую алгЕбру ниасилю! А у вас прямо талант к алгЕбре. Вот, вот кого в номинационные комиссии сажать надо!
8/14/06, 05:35 am
Re: Ой, мама!
А и верно. Со мной быстро все конкурся кончутся. Быстро изживем супостата.
8/14/06, 05:44 am
Не, супостат не конкурсы
Конкурсы -- это только следствия, к сожалению. Что, впрочем, не отменяет тактической значимости алгебраического метода при решении конкурсных вопросов.
8/13/06, 09:13 am
Ну, я не вижу повода для наезда на графоманов. То есть конкурс фигня на постном масле, но такой мелкости фигня, что ради нее горло драть как-то даже странно. Ровно как на тараканов за их игры сердиться. И выбор у участнега графоманско-сетевой конкурсятины тож есть, участнеговать либо же нет. Я вон в свое время участвовал. Чтобы утвердиться как писатель. Потом перестал. Потому что стал лучше видеть, что пишу. И то разве кто-то другой за меня выбрал, в такие условия поставил, что только конкурс - а шаг вправо, шаг влево уже побег?
8/13/06, 09:42 am
Помилуйте! Разве ж я сержусь и деру горло? Нет-нет, я всеми фибрами души приветствую это достойное начинание и делаю ему пЕар. Я всегда делаю пЕар последовательности и непротиворечивости.
8/13/06, 09:51 am
Во-во, это правильно. Ежли народ дружной толпою идет в... ну, вы поняли, то зачем ему, толпою который, мешать? Все равно бестолку. Иронию Вашу, если она была, я не понял, ибо комментарии к конкурсу ниасилил.
8/13/06, 05:32 pm
вы это всерьез воспринимаете?
8/14/06, 05:39 am
Конечно, всерьёз. Горе тому, кто сочтёт это шуткой или стёбом.
|