Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-11-16 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нацпроект: доступное жилье... для толерантности
Искренне благодарю тех, кто прислушался ко вчерашней настоятельной просьбе и воздержался от танцев на могилах. А всех поздравляю с Международным днем терпимости (толерантности).

Правда, одна ментальная закавыка имеется. Дом терпимости я себе, пусть и в общих чертах, но представляю. А вот толерантность бомжует у нас. Нет у нее дома.

Отсюда - в честь праздника - имею вопрос:

что может называться "домом толерантности" / как это может, на ваш взгляд, выглядеть?

UPD: [info]cynicanonimus@lj нашел нечто. Это нечто - в комментах. Так или иначе, там и про дом, и про толерантность... Глядеть.


(Добавить комментарий)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-16 05:22 (ссылка)
как он может выглядеть не знаю, но совершенно точно, что вахтером там должна быть многодетная одноногая больная спидом бездомная негритянка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-16 05:24 (ссылка)
совсем забыл: в паспорте у нее должно значиться - еврейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 05:34 (ссылка)
А секс-ориентация? Дом можешь и иметь, но лесбиянкой быть обязан, разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-16 05:36 (ссылка)
позор на мои седины! Помню ведь, что что-то пропустил! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2006-11-16 07:48 (ссылка)
А директором - кроткий, смиренный миссионер вроде тех, что приезжали на Острова или в Африку и обращали туземцев в истинную веру. Как раз такой был изображен в рассказе Моэма "Дождь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*потирая руки*
[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-16 08:14 (ссылка)
Ну вот, уже персонал потихоньку подбирается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *потирая руки*
[info]ivonn@lj
2006-11-16 08:26 (ссылка)
Кстати, строить его будут марокканцы и египтяне - Чебурашка, крокодил Гена, обезьянка, жирафа и другие. Шапокляк кончено, будет мешаться. Потом справедливость восторжествует. Нетолерантная Шапокляк будет наказана тем, что ее выдадут замуж за директора, строители уйдут дружить семьями, а в дом заселятся все нуждающиеся в толерантности братья и сестры наши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2006-11-16 19:36 (ссылка)
Миссионерство - это ужасно! Это первый враг толерантности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2006-11-16 05:27 (ссылка)
в каком-то из сезонов сауспарка был показал лагерь, где детей учили толерантности.

Ну, в общем, я вижу неиллюзорные топки для нетолерантных, представителей различных этносов в черном латексе с хлыстами и плетками, которые учат этой толерантности всех остальных. И стадо леммингов, которое строго и толерантно передвигается по территории лагеря толерантности.
Ой, как мне мои видения понравились))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 05:33 (ссылка)
Линкс цу драй фир... вштырило, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 06:19 (ссылка)
быстро сюда. Картинки приехали!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 07:22 (ссылка)
уже тут. На мероприятии была)) Оно, блин, вылилось мне в покупку понравившегося сари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 05:41 (ссылка)
Значит так, я точно знаю как это должно выглядеть:

На входе, смачно в десны, с засосом целуешься с одноногим негром-спидоносцем в ливрее превратника. Аккуратно переступив через совокупляющихся педерастов, проходишь в холл, где тебе на ломанном английском с сильной примесью китайского объясняют, что ты по жизни должен. Объяснение прерывается только вежливым посылом на хуй на русском. По стенам развешены примерно вот такие картины:
Image
а обаятельный персонал всегда объяснит тебе, какая это низость - быть белым, гетеросексуальным мужиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 05:51 (ссылка)
Откуда картинки-то?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:01 (ссылка)
Толерантность на марше:

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 06:11 (ссылка)
ЧТо за книжко-то?! Это внеклассное чтение или уже учъёбник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:15 (ссылка)
Вроде бы как, по слухам, попытка привить немецким детям идеи той самой толерантности. Еще не учебник. Но ни исключено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:16 (ссылка)
Одна надежда, что тетки, как обиженный в этом мультике класс (см. первую картинку) возмутятся: от женщины - к пидеру???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 06:19 (ссылка)
Это любовь. Как в той знаменитой песне Ю. Шевчука и Б. Моисеева:

- Виновата она, она -
Голубая луна, луна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:24 (ссылка)
- Дети, какие признаки любви вы можете назвать?
- Чужое дыхание в затылок и боль в жопе.

А чего, теперь это модно, тут даже браки заключают на этой почве, у меня в предыдушей конторе шеф своего секретаря, мальчонку с Кубы невозбранно поебывал... Жизнь кипит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 06:31 (ссылка)
Мальчонка, поди, сам не против был - или все же херассмент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:35 (ссылка)
Вот за что я не люблю формат ЖЖ - так это за то, что напишешь что-то, а оно как в воду камень булькнет.

Читайте, Кот. Вдруг Вам понравится? Я ведь не только про терроризм умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 06:48 (ссылка)
Знал, что не только. Зело.

...а что как камень в воду - так не совсем так ведь. Главное, вовремя вспомнить, где оно притопло, и вытащить в тему. Это и про свои посты (не люблю и сам стесняться, когда контекст подходящий), и про чужие. По-моему, так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-11-16 07:17 (ссылка)
Да, Саш, ты и вправду циник. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:20 (ссылка)
Судя по твоему смайлику, теплится крошечная надежда, что ты не побрезгуешь таки со мной выпить несмотря на.

К теме:

К счастью, у детей гораздо больше природного здравого смысла, нежели мы им отводим. Дочь как-то высказалась по поводу одного кадра с немецкого ТиВи:

- Папа, да он же швуль! (пидор)

Интонационно фраза несла вагон презрения. И ведь никто ей не втолковывал, что хороший пидер это тот, кого присыпали самосвалом щебенки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-11-16 07:52 (ссылка)
Да ладно тебе. Ты так ругаешься, что выдаёшь сочувственное отношение к тем несчастным, до сих пор кое-где подвергающихся нападкам со стороны мракобесов и гомофобов. ))
А выпить - не побрезгую. И не надейся! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]only_up@lj
2006-11-16 06:29 (ссылка)
не ну работе такое... жестоко.... :))) порадовал :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:32 (ссылка)
Я ж с понятием, никакого садо-мазо, латекса и черных чулок с плетями. Исключительно политкорректность и толерантность. Беспредел - начиная с 17:30 пятницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2006-11-16 07:29 (ссылка)
потрясающе! А я видела бельгийский учебник на эту тему. Слоганы из серии раз-два-три мы ГОЛЕБИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:33 (ссылка)
Ну да.
Двадцать пять лет назад во французском учебнике для молодежи все-таки еще объясняли, как надеть презерватив на член, что такое вагина и откуда берутся дети. Теперь ситуация изменилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 07:41 (ссылка)
перефразируя классика "Печальноя гляжу на наше поколенье" - "с интересом наблюдаю, как загибается Европа"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:56 (ссылка)
Хренвамнедождетесь. Тут уже столько русских, что мы не дадим зачахнуть светильнику европейской культурной мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:41 (ссылка)
one two three
one two three
boys and boys
are weeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 08:05 (ссылка)
http://clement.livejournal.com/213223.html?thread=3047911#t3047911

у меня просто нет сил это все доставать, поэтому лови сразу весь тред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 08:13 (ссылка)
Цель: показать детям жопу.

Вопросы:
нужно ли показывать детям жопу?
в каком возрасте необходимо показать детям жопу?
сколько раз в неделю целесообразно показывать жопу детям?
что надо сделать с теми, кто против того, чтобы детям показывали жопу?
надо ли помещать жопу на герб Бельгии?
надо ли Бельгию поместить в жопу?
надо ли считать тех, кто обижается на то, что их послали в жопу, нетолерантными?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 08:22 (ссылка)
о, да я смотрю ты весь тред осилил))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 08:24 (ссылка)
А также:

толерантно ли посылать в пизду?
а в бельгийскую?
а если посылаемый гетеросексуален?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 08:47 (ссылка)
В последнем сучае - однозначно нетолерантно. Как ты мог вообще такой вопрос задать??? Ты... ты... ты... сама нетолерантность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 08:57 (ссылка)
и еще:

толерантно ли нетолерантно относиться к нетолерантности?
нетолерантно ли толерантно относиться к толерантности?
куда смотрит бельгийское гороно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 09:21 (ссылка)
Бельгийский обком звонит в колокол, а гороно бьет в наббат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 09:26 (ссылка)
Я толерантен, сам черт мне не брат:
После Джубги наступает Шаббат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-11-16 09:35 (ссылка)
Я толерантен, сам черт мне не брат</i ага! Если бы ты был толерантен, то черт бы был тебе братом! Не трудись объясняться, за тобой уже выехала СБ бельгийского обкома при поддержке голландской армии. Тебе не укрыться от этих пидарасов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 07:19 (ссылка)
На правой картинке - намек на собакофилию... или я слишком испорчен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:22 (ссылка)
Нет. Собачки - неприкосновенны, ибо секс без согласия партнера недопустим, а как тут точно поймешь, она согласна, или как? Ну и потом Германия - страна мелких шавочек, годящихся в половые партнеры лишь один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:24 (ссылка)
да... гекатомба супертолерантности: страна завалена трупиками маленьких лопнувших собачек... Рыдаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:35 (ссылка)
Угу. И Фаглов называет циником меня. Вот он, неприкрытый звериный оскал цинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:44 (ссылка)
Спокуха. Меня он уже назвал всем, чем можно. Хотя я свой цынизм - заметьте! - в юзернейме не констатирую. Как некоторые. Не будем показывать. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(медленно дуя на угли флейма)
[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:47 (ссылка)
А что, назваться Анонимным Циником это уже преступление? Нет, я понимаю, что Шотландский Кот по-любому звучит благороднее, но я хотя бы не скрываю свою суть за двусмысленностями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (медленно дуя на угли флейма)
[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:51 (ссылка)
Я тоже не скрываю. Как известно, шотландские вислоухие забанены к разведению на родине - в Шотландии в частности и в Британии в целом (кстати, вот он, вопиющий пример аутоксенофобии - на который тоже, полагаю, надо отрядить группу ученых с грантами от Еврокомиссии). Потому я типо тоскую по родным пенатам. И прячу тоску оную за маской цынизма. Через ход, конечно, но как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (медленно дуя на угли флейма)
[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 08:05 (ссылка)
Коты - оне собаков любят, факт.
А почему вислоухих забанили на родных просторах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (медленно дуя на угли флейма)
[info]scottishkot@lj
2006-11-16 08:14 (ссылка)
Считают вредной мутацией. Как нетолерантно. Фи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (медленно дуя на угли флейма)
[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 08:16 (ссылка)
Ужос. Их надо гуманитарно побомбировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 07:46 (ссылка)
Согласие можно оценить по поведению.
Как активного псопартнера, таки пассивного.
А с размерами... тут вопрос сложный.
Необходим грант ЕС на исследования, я так скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 07:54 (ссылка)
...Согласие можно оценить по поведению.
Как активного псопартнера, таки пассивного.

Запросто. Берешь, к примеру, вот такой чудный, не побоюсь этого слова, механизм:

Image

И медленно проводя им по ногтю, поперек лезвия, пристально смотришь в глаза потенциальному партнеру и говоришь примерно следующее:

- Милый (ая) ты ведь не откажешься, правда?

Я гарантирую, что процент согласившихся будет предельно высоким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 08:04 (ссылка)
Нееее... вам таксидермистам может и привычно, но это таки не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 05:42 (ссылка)
Блин, и я ведь чужие ответы не подглядывал! Как моск-то предсказуем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 05:52 (ссылка)
И все же - можно ли как-то поселить в этом доме белых гетеросексуальных? Чтоб, если уж толерантность, то для всех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:02 (ссылка)
Нет. Толерантность, как и аффирматив экшн - это всегда в одни ворота. Белые гетеросексуальные должны пахать, платить налоги и каждый день чувствовать свою вину перед лесбиянками, пидерами, неграми и велосипедистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2006-11-16 08:21 (ссылка)
Белые гетеросексуалы? Даже странно? Разве они нуждаются в толерантности? Так уж и быть, пусть будут спонсорами. Позволим им оплачивать содержание дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 08:22 (ссылка)
А может, сделать их любимой женой? (*задумчиво так*)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pushistofel@lj
2006-11-16 05:52 (ссылка)
Озадачена на всесь день. Дом толерантности! Надо же такое придумать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 05:54 (ссылка)
Не я придумал. А М. Сингх, афтар праздника. Я лишь развил до дома.

Озадачивайтесь, озадачивайтесь. Моск этому токмо радуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pushistofel@lj
2006-11-16 06:00 (ссылка)
Да у меня уже и так мозг кипит. А еще тут эта толерантность. Или терпимость. кстати, покажусь неграмотной и необразованной(возраст пока позволяет) - что такое дом терпимости. Это что-то знакомое, но в памяти ничего не всплывает. * смущенно смотрит на монитор.*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 06:03 (ссылка)
Это там где сношаются за деньги. Одни терпят, другие платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pushistofel@lj
2006-11-16 06:27 (ссылка)
Спасибо. Буду знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2006-11-16 08:23 (ссылка)
Белые гетеросексуалы будут платить за все, и терпеть заодно. А вдруг их тоже кто-то из голубых или лесбиянок захочет попользовать? Не толерантно же отказывать братьям и сестрам нашим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 08:38 (ссылка)
Целовать небритую рожу... Брррр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2006-11-16 08:52 (ссылка)
Во-первых, легкая небритость может очень нежно покалывать кожу. Есть люди, которым это нравится.
А во-вторых, нетолерантность вашего высказывания просто возмутительна! Это гонения небритых и бородатых мужчин!! Предлагаю всем им тоже отвести место в Доме Толерантности, а вам, Циничный Аноним, сделать строгий выговор и повесить его на доску позора около Дома. На этой доске мы будем вешать всех нетолерантных людей! То есть их юзерпики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2006-11-16 09:06 (ссылка)
....На этой доске мы будем вешать всех нетолерантных людей!

Идея, конечно, хорошая. Обнадеживает пожалуй, только тот факт, что толерасты в обычной жизни теоретики, и своими собственными руками курицу не зарезали, не говоря уже о самом завалящем цинике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheser@lj
2006-11-16 10:14 (ссылка)
А бородатые мужчины с Востока могут обидеться прицельно и специально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2006-11-16 07:03 (ссылка)
Терпимость, терпимости.... Что мне это напоминает? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:06 (ссылка)
Видимо, это напоминает о падежах русского языка. Как минимум!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-11-16 07:16 (ссылка)
(Задумчиво) Пожалуй..... Но что-то еще из дореволюционной жизни :)
А не сделать ли нам сегодня, голубчик, один большой ТЕРПИМЫЙ дом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:25 (ссылка)
От Байкала до Мертвого моря? от Виктории до Ниагары? по кочкам несть эллина / иудея?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-11-16 07:32 (ссылка)
Какой размах!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-16 08:16 (ссылка)
о склонениях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 07:16 (ссылка)
"Дом толерантности" я придумал уже давно и самостоятельно.... только не поню - где. И хрен теперь докажешь приоритет. РОЛ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 07:19 (ссылка)
Не журись. Тем более, приоритет я и не столбил. Я просто взял делянку под застройку этого дома. Зато смотри, какие картинки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-11-16 07:49 (ссылка)
Еще я придумал слово "толератор". Типа "демократизатор". Только что. Но в яндексе оно уже есть... правда немного в другом смысле, в применении к живому человеку, осуществляющему процесс толераления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheser@lj
2006-11-16 10:12 (ссылка)
Знаете, ходят слухи, что к 2008-му году в какой-то там кодекс хрен знает чего (не разбираюсь, к сожалению) международная ассоциация по защите прав инвалидов (кажется, так это называется) хочет внести такое: запретить женщинам делать аборт в случае, если ребёнок гарантированный инвалид - по любым параметрам. И чтобы все страны подписали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-16 10:14 (ссылка)
Ссылочку бы. Так сложно говорить, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2006-11-16 10:32 (ссылка)
Ссылку не дам, давно это было, полтора года назад. Проскакивало в новостях в сети, что ООН обусждает проект такой конвенции, инициатором является организация по защите прав инвалидов. Вроде как в 2008-м должны окончательно решить, быть или не быть.
А вот в Никарагуа аборты совсем запретят, на это ссылка есть:
http://www.katolik.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=14118

Из Южной Дакоты сообщают (правда, это в марте было):
http://www.emigranty.ru/news.php?nid=22545

(Ответить) (Уровень выше)

Больше уродов. хороших и разных!
[info]mapw@lj
2006-11-16 11:08 (ссылка)
какие же все мерзкие с этой своей толерантностью! Ерунда это все, типа, если ты толерантный, тогда ты можешь жить, а если иначе - Вон из искусства, ты - чмо и отстой. Предлагаю быть толерантными по отношению к нацистам, маньякам, киллерам, террористам и прочей шелупони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больше уродов. хороших и разных!
[info]sheser@lj
2006-11-16 18:24 (ссылка)
о чём и речь
и дело не в искусстве
такая "толерантность" абсурдна
возникает вопрос: кому выгодно доводить идею вежливого отношения друг к другу до абсурда? почему при этом права появляются у групп людей, способных активно навредить другим или активно вредящих?
по-моему, это процесс а) контролируемый, б) очевидно выгодный самим главарям означенной шелупони

а в отношении уродов - вы повторили мою собственную фразу по этому поводу :) раньше народы следили за улучшением генофонда :) то есть ущербные люди не имели преимуществ перед полноценными
если этот проект примут, это будет означать, что здоровых детей матери могут отказаться рожать, а больных не имеют права
идиотизм

(Ответить) (Уровень выше)