Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-11-27 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как мычание-2: перезагрузки
На "Интернационал" суперски поется:

Меня ты скоро позабудешь,
Художник, что рисует дождь.
Другому ангелу ты служишь
И за собой не позовешь...

Обратная перестановка, кстати, вообще пацтул. Особенно голосом Варум: "Весь мир насилья мы разроем / До основанья, а затем..."

Есть еще что на примете подобное да небоянистое / лично вами сгенеренное?


(Добавить комментарий)


[info]karmakom@lj
2006-11-27 08:08 (ссылка)
В лесу родилась елочка - Вставай страна огромная
(но похоже баян)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:19 (ссылка)
Есть такое: классе в первом даже изгалялись.

...как себя чувствуешь? Ответ "не дождетесь" - лучшая повязка на мои раны (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizgerina@lj
2006-11-27 08:08 (ссылка)
афтар жжёт!
всё. работа офиса сорвано. всё ушли петь интернационал голосом Машеньки Варум :))))))))
особенно хорошо у мужиков получается, дада;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:24 (ссылка)
Строем ушли, надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:15 (ссылка)
На мотив нашего старого-нового гимна прекрасно поётся "Сестра моя жизнь", чередуя с державинским "Снегирем". У последнего, как у на "На смерть Жукова" Бродского шестистишия, а не катрены, поэтому Державина и Бродского лучше использовать в качестве припева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:21 (ссылка)
Сестра моя - жизнь и сегодня в разливе / Расшиблась весенним дождем обо всех, / Но люди в брелоках высоко брюзгливы / И вежливо жалят, как змеи в овсе

Что ты заводишь / песню военну / Флейте подобно, милый снигирь?..

М-да. Это спасибо, это нечто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:25 (ссылка)
Именно! А ты спой громко - убедишься в эффектности подобного решения ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:30 (ссылка)
Да уж. Тем паче когда преемник - а) министр обороны б) с вечно блюзгливой высокостью и в) тощизной своей флейте подобен и без песен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:31 (ссылка)
Ты не переводи всё в политический дискурс, оставайся в рамках художественного эксперимента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:34 (ссылка)
дак я не перевожу, а всеми силами защищаю дискурс́а от напора гламур́а. ...так, кстати, ржал над крайним Пелевиным - пожалуй, не хуже "Поколения П" получилось, однозначно must c.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_12709@lj
2006-11-27 10:06 (ссылка)
Утонченно. Надо будет ввести в репертуар. До этого я обычно пел "Однажды в студеную зимнюю пору / Сижу за решеткой в темнице сырой..." и далее по обоим текстам. Но там с припевом была проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2006-11-27 08:20 (ссылка)
В годы обучения в училище у нас было модно петь La Donna E Mobile на мотив Santa Lucia. Но это как-то очень близко.

(Ответить)


[info]ejidna@lj
2006-11-27 08:21 (ссылка)
Да. Есть. Лично сгенеренное.
"Дан приказ ему на Запад" - на мотив "Говорят, мы бяки-буки..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:22 (ссылка)
А-а-аа-!!!!!! Особенно обратный вариант...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И сюда
[info]natha1ie@lj
2006-11-27 08:42 (ссылка)
тоже "Марсельезу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сюда
[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:52 (ссылка)
Ну только если чуть растягивать ;=) а так - да, конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2006-11-27 08:21 (ссылка)
Вот! пришло в голову. Хорошо поётся "Буря мглою небо кроет" на мотив "Оды к радости" из Девятой Бетховена. Попробуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:23 (ссылка)
Класс. Причем после первого четверостишия надо давать начало "Марша Черномора" - с возвратом к Людвигу ванычу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2006-11-27 08:28 (ссылка)
Отличная мысль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damantych@lj
2006-11-27 08:27 (ссылка)
Ваще Интернационал (погиб поэт невольник чести, реве та стогне днипр широкий, мой дядя самых честных правил, по полю танки грохотали, белеет парус одинокий) - выдающеся кладется на "В аэропорту Минводы" Ивасей - особенно к месту приходится рефрен:

"Мы наш, мы новый мир построим...
...до восемнадцати-ноль ноль!"



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:31 (ссылка)
О да!

...какая-то действительно гениальная песенка у Потьё - Дегёйтера вышла, вах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сюда же
[info]natha1ie@lj
2006-11-27 08:35 (ссылка)
с некоторой натяжкой: "Чернобровая казачка подковала мне коня..." %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сюда же
[info]ext_12709@lj
2006-11-27 10:19 (ссылка)
Лучше всего -- текст "Интернационала" на мотив "Я помню чудное мгновенье". Или на худой конец "Я помню вальса звук прелестный".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:27 (ссылка)
А ещё - но это точно баян - Exegi monumentum (оригинал) на мотив "Степь да степь кругом"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:38 (ссылка)
Так вроде старик Гораций в этот размерчик не вписывается... или еще что пораньше, до чего не догнал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:51 (ссылка)
дорогой, написание и произношение латинских стихов могут не совпадать )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:54 (ссылка)
Я - красная профессура, учился за медные деньги... но хотя бы как первая строчка произносится, догадываюсь. И на "степь да степь..." она пока не ложится, хоть тресни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 08:55 (ссылка)
um во втором слове не читается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 09:03 (ссылка)
Тогда еще сильнее слога растягивать надо. Как баян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 09:06 (ссылка)
Хорошо, я тебе, маловеру, как-нибудь спою.

(Ответить) (Уровень выше)

Известное:
[info]natha1ie@lj
2006-11-27 08:32 (ссылка)
"Катюша" <=> "На границе тучи ходят хмуро..." ("Три танкиста", ЕМНИП).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Известное:
[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:36 (ссылка)
Ну да, это Иртеньев уже вовсю попользовал:

http://irteniev.msk.ru/verse.php3?id=00000019

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Известное:
[info]sidorow@lj
2006-11-27 10:30 (ссылка)
Слямзил.
А куда лучше - никакая не катюша (ибо она аналогична), а

На границе тучи ходят хмуро,
Всё пройдёт, как с белых яблонь дым!
На высоких берегах Амура
Я не буду больше молодым.

(и далее до конца там хорошо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksantiippa@lj
2006-11-27 08:46 (ссылка)
В студенческие годы обнаружили, что модные в ту пору "черноюморные стишки" замечательно ложатся на "Черная армия, белый барон, снова готовят нам царский трон" (Маленький мальчик на вишню залез, сторож Архипыч достал свой обрез) и после жизнеутверждающий припев, чуть ломающий размер - "так пусть же красная сжимает властно..." -

"И вновь повисла в лесу старушка
На оголенных про-о-оводах,
Её обугленная тушка (бум!)
Внушала птичкам жуткий страх (пам-парам!)"

Очень хорошо пелось хором!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 08:51 (ссылка)
А то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 09:04 (ссылка)
Мабуть кто еще додумался, но меня как-то срубило: на мотив Дорзовской "People are strange" петь
"Дремлет притихший
Северный город..."

"...в час, когда утро встает над Невой?
When you're strange..." :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 09:11 (ссылка)
Порвал!!!!!

...из англоязного / на-контекст-аллюзивного - недавно срубило, когда по радио крутили Элтона Джона:

What do I got to do to make you love me
What do I got to do to make you care
What do I do when lightening strikes me
And awake to find that you are not there

What do I got to do to make you want me
What do I got to do to be heard
what do I say when it's all over (baby)
Sorry seems to be the hardest word

Кому, спрашивается, адресована эта известным образом ориентированная песня? На это отвечает припев - всё-всё объясняющий:

It's sad (so sad) сосед,
It's a sad sad situation
And it's getting more and more absurd
It's sad (so sad) сосед,
Why can't we talk it over
Oh, it seems to me
that sorry seems to be the hardest word...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 09:41 (ссылка)
Крепкая соседская любовь... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 09:43 (ссылка)
Не говори. Интересно, уже кто-нибудь определил эту штуку как "песня про соседа"? ноосфера сцуко сцуко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 09:48 (ссылка)
Че-то у меня мозх плыть начинает... Пришла в голову мысль, что после той ЭлтонДжоновской нужно ставить вот эту АукцЫоновскую (http://www.auctyon.ru/text/traitor.html#3).
Гы... Однако она "Полька" называется... А я всегда знал по второму названию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 09:51 (ссылка)
Полька, значит... "Як со-сет..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 09:58 (ссылка)
Убил... :)
Как раз на мотив:

"'Як со-сет' порвал шаблоны..." :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 10:01 (ссылка)
во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheser@lj
2006-11-27 10:07 (ссылка)
мы на это мотив пели "Я помню чудное мгновенье"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 10:12 (ссылка)
А можно еще на мотив "Взвейтесь кострами..." :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]undeadkender@lj
2006-11-27 10:14 (ссылка)
В смысле, "Крейсера Аврору" на "Взвейтесь кострами"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2006-11-27 09:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]ext_12709@lj
2006-11-27 10:01 (ссылка)
На мотив "Прощания славянки" -- "На трибунах становится тише".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 10:02 (ссылка)
Да. И тут тоже прощание, кстати. Совсем подходяще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidorow@lj
2006-11-27 10:22 (ссылка)
На трибунах становится тише - это Марсельеза. Например:

На трибунах становится тише,
Ненавистен нам царский чертог.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Отряхнём его прах с наших ног!

Ну и далее (например):

Вот парадный подъезд, Что само по себе и не ново.
По торжественным дням Я люблю тебя снова и снова!
Так ликуй и вершись, Сидя где-то в таверне убогой;
Я люблю тебя, жизнь - и пойду, побираясь дорОгой...

Не майся дурью. Этих тем столько наисследовано, что лучше не начинать: обрывки неинтересны, а если что - утонешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 10:23 (ссылка)
Дак я ж не всурьез. Так, почтеннейший публикум позабавить. Кормимся, государь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibin@lj
2006-11-27 12:50 (ссылка)
Есть такая песенка "Мудраврики": "Кораблик" Щербакова на мотив "Бережкариков" Ивасей. Только выговаривать трудно местами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-27 13:27 (ссылка)
Не силен, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibin@lj
2006-12-21 10:04 (ссылка)
Если интересно - вот ссылки:

Бережкарики (http://www.bards.ru/1ra/a_Ivasi/ah_kak_priyatno_potyanut.ra)

Кораблик (http://audio.bard-cafe.komkon.org/NEW3/MS01MT01.MP3)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-12-21 10:07 (ссылка)
спасибо! послушаем-с

(Ответить) (Уровень выше)

Эт што... Я однажды распевала на мотив
[info]o_ermolaeva@lj
2006-11-27 13:23 (ссылка)
КОГДА Б ИМЕЛ ЗЛАТЫЕ ГОРЫ - с особенным залихватским извращением - БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ НЕКРАСИВО...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эт што... Я однажды распевала на мотив
[info]scottishkot@lj
2006-11-27 13:26 (ссылка)
О! Ну почему ж "с извращением"? Наоборот - с особым тщанием, видимо, выпевались заботливо оставленные авторской просодией "рУкопИси"... ;=)

...и вааще - мы рождены, чтоб сказ земную жиииизнь, пройдя до половииныыы, я очутиииился в сумрачном лесуууу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]map_ka@lj
2006-11-27 13:37 (ссылка)
Ne moe, no:

"Shalandy polnye kefali" na motiv "Ja vstretil Vas".

(Ответить)


[info]kosshhka9@lj
2006-11-27 14:22 (ссылка)
мы, помню, на дне рождения брательника всем кагалом пели "Буря мглою небо кроет" на наутилусовскую "одинокую птицу". и что-то еще из Пушкина и лермонтова - сейчас уже не вспомню. в общем, оратория (потому что громко!) получилась минут на 30.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-11-28 04:40 (ссылка)
Тоже красиво, да...

офф: из другой песни "Нау" путем наращивания лишь одного слова делается песня про "Формулу-1":

- Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне.
Где твои антикрылья,
Которые так нравились мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosshhka9@lj
2006-11-28 07:05 (ссылка)
еще одно развлечение детства: добавлять в песне после каждой строчки то "в штанах", то "без штанов".
лучше всего получается песня про костю-моряка
шаланды полные кефали (в штанах)
в одессу Костя приводил (без штанов)
и все биндюжники вставали (в штанах)
когда в пивную он входил (без штанов).

еще хорошо поется "по дону гуляет казак молодой" на найк-борзовскую "я знаю три слова".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_kaa@lj
2006-11-28 06:02 (ссылка)
Широка страна моя родная
Сквозь туман кремнистый путь блестит
Человек проходит как хозяин
И звезда с звездою говорит

Выхожу один я на дорогу
С южных гор до северных морей
Ночь тиха, пустыня внемлет богу
Необъятной Родины моей

(Ответить)

Хотите настоящей жести?
[info]ex_cynicano@lj
2006-12-21 09:54 (ссылка)
Вот мне стихи выучить - это как кому-то ведро рыбьего жира выпить. Не лезут в меня стихи. Ни хорошие, ни плохие, никакие. Нет, кое-что - лезет, но сильно избирательно.

А был я тогда школьником. И надо было (до сих пор не понимаю - кому и зачем) выучить пушкинское "Я помню чудное мгновенье".

... До сих пор этот стих ассоциируется у меня с "Юрай Хиип", именно на их мелодию я смог это выучить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите настоящей жести?
[info]scottishkot@lj
2006-12-21 11:59 (ссылка)
А на какую вещь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите настоящей жести?
[info]ex_cynicano@lj
2006-12-22 03:42 (ссылка)
Могу позвонить, и безбожно фальшивя, напеть. Что-то там про "say me yes or no"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nibin@lj
2006-12-21 10:07 (ссылка)
Еще во времена дружбы с китайцами было такое:

"Над Китаем небо сине,
меж трибун - вожди косые...
Хоть похоже на Россию -
только всё же не Россия."

(Ответить)