Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-03-20 19:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спижжжжжжж, жено?
Многого я о себе не знал, дубль два. Оказывается, теперь меня зовут Евгения Репникова из Челябинска. Позвольте представиться, да.

<...>Нажмешь раньше — фальстарт и вылет из игры на пару секунд, нажмешь позже — вопрос могут перехватить соперники. Нажмешь вовремя — твой стол загорается желтым. Теперь и ответ можно держать — правильный или неправильный.<...>

<...>и вопрос ушами, и лампочку глазами. Настоящий драйв: ответил правильно — забыл об этом, не радуешься, пошел дальше. Срезался — забыл, не плачешь, весь в игре<...>

<...>игра как игра — честная, жесткая, настоящая.


Я-то думал, что все это в тех же буквах имел честь написать ажник в 2003 году. Но ведь не может же в феврале-2006 врать ...э-э-э... газета "Челябинский рабочий", правда?

Так что пошел за новым паспортом, прокладками и чтобы хуй на хуй. А вы мне пока расскажите, что бы вы с этой пиляд сделали, вах!


(Добавить комментарий)


[info]kurtuazij@lj
2007-03-20 14:35 (ссылка)
Ну, теперь, Женечка, ты можешь легко вызвать самозванку к барьеру :))

Юр, с законодательством нынешним вашим знаком я слабо, посему спрошу напрямик - щадящее физическое уничтожение плагиатора рассматривается?
:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 14:37 (ссылка)
Щадящее - это как? (*заинтересованно так*) через многократный пеар, в конце которого мы убедимся, что у дамы тоже есть ЖЖ? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2007-03-20 14:44 (ссылка)
Щадящее - в смысле, с оттенком эвтаназии. Дабы дама не мучалась от "осознанья, так сказать, и просветленья" (с) :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 14:45 (ссылка)
Понятно. Тэ-эк, "затопить через рооооот" (*записывает*)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 03:52 (ссылка)
Бабуля, а где тут, в поликлинике, кабинет эвтаназии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_jalex@lj
2007-03-20 14:51 (ссылка)
та неее, не дама это, а дам - Евгений Репников. Так что, на дуэль его, на дуэль...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 14:55 (ссылка)
Там же ж двоеточка после "Текст". Вот такая вот:

Не бывает же ж родительных падежов после двоеточков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cat_jalex@lj
2007-03-20 15:04 (ссылка)
ну это скорее всего безграмотность наборщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:06 (ссылка)
В том-то и дело, что теперь это типо фишка. "Текст: Иван Иванов. Фото: Петр Петров. Гламур, аксессуары, лубрикант: Шанэл Ылдызоглу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cat_jalex@lj
2007-03-20 15:10 (ссылка)
упссс... поглядела у них другие статьи - приходится согласиться. мда, дуэль не пойдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:17 (ссылка)
Ото ж. Даже самое доброе АЖ не отмАЖет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 03:53 (ссылка)
Да. Я отклонил. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinantrop@lj
2007-03-20 15:00 (ссылка)
Так нот всего 7, и букв-конечное количество.
Путем хаотического перебора...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:03 (ссылка)
дак ведь даже мигание - и то не всегда хаотическое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2007-03-20 15:01 (ссылка)
Роскошно, блин!!!

Слов практически нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:05 (ссылка)
Сам плакаю. Найти б ее, если ЖЖ у дамы есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berimorr@lj
2007-03-20 15:12 (ссылка)
Да ладно тебе, жалко что-ли? Там прямых текстуальных совпадений кот в мешке наплакал. Человек старался, творчески перерабатывал наследие предков. А ты: "Плагиат, плагиат..." :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:14 (ссылка)
там и заметки самой - таракан начхал ;=)

...наследие предков, говоришь? В Ананербе ее тогда, по принадлежности - для опытов! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerzhak_aka_ape@lj
2007-03-20 18:45 (ссылка)
Сегодня на ЧР в Японии наша пара каталась под "soundtrack A. Schnitke" - прозвучало 2 или 3 такта, явственно задающих тему "Призрака оперы". Процент заимствования - примерно такой же :), а получился мировой хит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:01 (ссылка)
Ба! Кто в ЖЖ-то... а ведь держался чуть ли не до последнего ;=))))))) ...и прятался-то сколько, прятался!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejidna@lj
2007-03-20 15:13 (ссылка)
Юра, я не подстрекатель, конечно. Но я бы ПОЗВОНИЛА главному редактору "Челябинского рабочего", именно позвонила бы из Москвы, из "Огонька" твоего. И рассказала бы, насколько с огоньком работает их сотрудница.
Лучше всего мстить руками начальства твоего обидчика. "Давить гниду чужими руками, чтоб не обляпаться".
Ну, я только что у себя это писала про совфедовских ментов, но это универсальное правило.
Не надо девушке делать пиар, пусть поруганое начальство само ей пиздюлей наваляет. Эффективнее получится. И славы побочно - ноль, одно расстройство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:16 (ссылка)
Я думал об этом. Проблема, что заметка моя еще к "Московским новостям" относится. Была бы "огоньковская" - уже бы люди помимо меня занимались бы. А МН этому нынешнему никакого пеару делать неохота. Прав ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2007-03-20 15:40 (ссылка)
Нет, не прав. Не все ли равно, откуда девушка тырит. И какой пиар в телефонном разговоре или факсе - тьфу. А наказать надо. У нас за такое дело человек вообще вылетел.
Лучшая месть - нудная официозная месть. Чтоб дура чувствовала себя еще к тому же и идиоткой.
А стать героиней - это ж прикол. Помнишь правило американских политических пиарщиков? Антиреклама тоже реклама. "Говори обо мне что хочешь, только пиши правильно мою фамилию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:43 (ссылка)
Вот в том-то и беда, что выгнать могут. Неохота человека куска хлеба лишать - вдруг из нуждающихся, или семья большая. Не Москва, чай - Челябинск. В идеале бы просто пугануть, шоб при каждой следующей попытке ссалась автоматически. Как говорил председатель Мао, экскьюз май френч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2007-03-20 16:28 (ссылка)
Тогда позвони ей лично. И по тону разговора поймешь, осознала вину-раскаялась или борзеет дальше. Можно пожаловаться не самому главному, а редактору отдела. У него полномочий таких нет - увольнять. Проорется и все (если она не его любовница, конечно, и не любовница главного)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:09 (ссылка)
Пришла Катя, и гусары замолчали, обзавидовавшись. Может, она крокодайл какой, а ты сразу - "любовница"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2007-03-21 04:35 (ссылка)
Подобное к подобному. Как ты думаешь, кого берут в любовницы крокодайлы-бегемоты? Думаешь, трепетных газелей? Только производства ГАЗ...
Большому кораблю - большая торпеда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:38 (ссылка)
Так я и редактора не видел. И потом, надо ж газелям безмоторным где-то работать... тут и с жирафом поневоле лягешь, если выхода другого газель не видит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2007-03-20 16:54 (ссылка)
Пусть выгонят. В дворники пойдет. Пошли главреду от своего имени скан статьи с подчеркнутыми текстуальными совпадениями. Это единственное, что ты можешь сделать, чтобы плагиатщицу уязвить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:08 (ссылка)
Если всех в дворники, то улицы в регионах будут стерильно чистыми. Да вот хотя бы по здешним отзывам посуди: кого только не обворовывали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2007-03-21 05:30 (ссылка)
Не будут. Они же работать не хотят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newreft@lj
2007-03-21 04:51 (ссылка)
А никакого пиара тут вовсе нет. Разборки же пройдут не на публике, а в кабинетах редакции. Звоните, даже не раздумывайте! Обязательно звоните!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-03-20 15:25 (ссылка)
На заднем дворе, розгами. Но обязательно на заднем! Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-20 15:26 (ссылка)
А на переднем - мешалкою, мешалкою! ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-03-20 15:28 (ссылка)
И по сусалам брякнуть, чтобы неповадно было Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2007-03-20 16:23 (ссылка)
забейте)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 03:55 (ссылка)
Кого?????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:02 (ссылка)
Я бы поставил вопрос по-иному: чем? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newreft@lj
2007-03-21 04:52 (ссылка)
интеллектом и логикой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2007-03-20 16:48 (ссылка)
Юра, это слава!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:01 (ссылка)
Вы полагаете, Холмс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2007-03-20 16:50 (ссылка)
Юра, ты, к сожалению, пропускаешь ход. Собственность на эту статью принадлежит Гайдамаку (пункт 8.10 контракта им. тов. Легата, если мне память не изменяет). То есть, если ты подашь в суд на газету (а с аффтаршей судиться бессмысленно), то будешь признан ненадлежащим истцом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 03:57 (ссылка)
Похоже, Вас обманывают.
Собственность - да, но есть еще и неимущественное право - право на имя. Оно неотъемлемо.
Ущемление оного права путем наглого стыривания текста и опубликования его под чужим именем причиняет очевидный ущерб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2007-03-20 16:52 (ссылка)
Плохую лошадь не крадут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:02 (ссылка)
Утешайте мну, утешайте! ;=))))

(Ответить) (Уровень выше)

Забить болт. В бошку плагиатора.
[info]kijat@lj
2007-03-20 17:39 (ссылка)
А вообще, надо гордиться тем, что твое творчество ушло в народ. Ширнармассы плохого не своруют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забить болт. В бошку плагиатора.
[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:06 (ссылка)
Воистину так! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2007-03-20 18:09 (ссылка)
Один раз я ухитрилась получить гонорар за мою статью, которую поставили без моего ведома, спустя два года после выхода этой статьи. Для этого я два раза поговорила с секретарем редакции журнала, два - с главредом и один - с коммерческим директором. Правда, журнал был московский, а то бы разорилась на переговорах. :)

В твоем случае я бы написала официальное письмо главреду с требованием опровержения и уточнения авторства, отправила его по факсу, а потом позвонила и уточнила, дошло ли письмо, и какие будут приняты меры. Причем написала бы на бланке "Огонька", потому что бланк и официальность воришек очень пугают (помнишь Бендеровскую фуражку с гербом города Киева?)). Причем неважно, в каком издании спорная статья выходила - авторское право, в любом случае, твое, а ты теперь работаешь в "Огоньке", и бланк показывает, что редакция поддерживает твои интересы.

Вот у меня был прикол. Недавно мою статью стырила "МК в Бурятии", разбавила ее местной экзотикой и добавила рядом с моей фамилией фамилию "соавтора". По идее, легко можно было бы денег срубить с них за половину статьи. Но я подумала: какие там гонорары, в Бурятии? Больше затрачу на телефонные переговоры, и оставила это дело. Хотя, может, зря? Может, надо было потребовать возмещения морального ущерба за то, что мою фамилию под вышедшей в итоге фигней поставили: http://www.mk.burnet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=38?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:06 (ссылка)
а чего в заметке твое - и сколько его там, твоего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-03-21 06:56 (ссылка)
Там моего мало, вот исходный текст статьи: http://www.mk-piter.ru/2006/07/06/032/.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2007-03-21 07:03 (ссылка)
К слову о том, как напугать плагиатора, если ты не читал у меня текст отлучения римской церкви, заточенный под проклятие плагиаторам: http://ivonn.livejournal.com/30897.html. ;) Если вставить там имя свеого персонального плагиатора и послать ему, думаю, он хоть немного, но позеленеет от ужоса. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 07:49 (ссылка)
Вот насчет способностей тела - самое то! ;=) ...тырить и копипэйстить - это же глаза и пальцы, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-03-21 07:53 (ссылка)
Да-да, еще и лядвеи! Плагиатор же на них сидит, когда текст тырит. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 03:51 (ссылка)
Что ж, есть сходство, и прямые заимствования тоже.
В принципе, мы постоянно делаем автороведческие экспертизы, доказывая подобные вещи, - потом суд чего-нить присудит.
Только с "Челябинского рабочего" много ли возьмешь?

В общем, надо будет - обращайся. Только это, гм, не так дёшево. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:05 (ссылка)
Ну, если есть реальный механизм сдирания издержек с аффтарши и издания... ;=) ...судебный не предлагать: моя коллега недавно выиграла иск против бывших издателей - три месяца с судебными приставами взыскать не могут.

...тут не в "...рабочем" даже дело. И возьмешь немного, и мороки больше, и они - особенно если автор внештатный - добросовестные приобретатели. Не гонять же каждую заметку через поисковик на заимствования, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2007-03-21 04:37 (ссылка)
А через поисковик на заимствования - это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 04:39 (ссылка)
Ну, допустим, вынимаешь все по "Своей игре", что доступно - и глядишь, как там и что. Но муторно и не всякий делает. Особенно теперь, по блогам еще гонять: из ЖеЖи тырят - ой, мама, как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 05:05 (ссылка)
"Добросовестный" - это тут ни при чем. Это гражданской ответственности здесь не исключает. Должны смотреть, что пишут и печатают, несут ответсмтвенность именно за это.

Внесудебных механизмов рекомендовать, увы, не могу-с. :))
Ноблесс, вишь ты, облизывает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]admiral_nemo@lj
2007-03-21 18:17 (ссылка)
Кто, какую ответственность?
"Рыба гниет с головы, а все дурное с Москвы". Несколько лет назад "Экспресс-Газета" публикует интервью с С.Сорокиной - "Эксклюзив!", "Только у нас!", "Сорокина впервые согласилась дать интервью газете!" и т.д. Читаю - сплошное де жа вю, знаю я этот текст, недавно где-то видел. Напрягаю остатки памяти, беру "Панораму ТВ" 3-недельной давности и читаю то же самое "эксклюзивное" интервью слово в слово.
Выдрал страницу и отправил с письмом главреду с вопросом "Где эксклюзив?" и "Почему у Вас впервые?"
Думал, ответят: " Произошла накладка, журналисту поставлено на вид и т.д." (Подписи под материалами в разных изданиях были разные!) Ответа не было, в самой газете тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2007-03-21 19:14 (ссылка)
Не понимаю, за что я подвергся столь агрессивному наезду.
Воруют - везде.
То, что чей-то материал сперли в Москве, - не повод возражать против предъявления претензий провинциальной газете за воровство чьей-то другой статьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksantiippa@lj
2007-03-21 06:14 (ссылка)
Первая реакция - к стенке плагиаторшу...
А потом подумала... Ну барышня из Челябинска, на съемках никогда не была, а задание получила - написать об игре местного игрока. И откуда ей весь антураж взять? От самого игрока - а может быть, он не особенно красноречив? Вот она и порылась в инете, нашла статью столичного журналиста. Три года прошло, кто вспомнит... И стиль ей, наверное понравился, чего твою статью своими словами пересказывать. "Умри, Денис, лучше не напишешь"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-21 06:33 (ссылка)
Вот и я меж этих стогов, аки Буриданов он.

(Ответить) (Уровень выше)