Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-03-28 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Та самая "пилядь". Приятно познакомиться" (с)
За что люблю ЖЖ - за публичность. Именно она позволила мне стать, наконец, самим собой, прекратив свое бытие в виде Евгении Репниковой из газеты "Челябинский рабочий".

Да, Женя вышла на связь. Из сеанса связи выяснилось, что:

1. Она не крокодайл, как я ошибочно предполагал. Более того - отнюдь не.

37,75 КБ

2. Она прислала мне письмо. Кое выкладываю полностью, с любезного разрешения автора.

Юрий, доброе время суток. К сожалению, отчества Вашего не знаю.

Очень рада, что наткнулась на Ваш блог, делая подборку своих материалов по
поисковикам.
Та самая "дура и пилядь из Челябинска". Приятно познакомиться…

Стыдно((. Очень. Оправдываться глупо - по сути, виновата, как не поверни.
Если Вам оправдания нужны -- окей, год назад представляла собой 19-летнюю
салажку, только что вырвавшуюся из своей тьмытаракани (о да, есть провинция
и похуже Челябинска, уж поверьте…) в "большой город". Так сказать,
штурмовать мегаполис, ептить).
Материал делала по рассказу игрока (само собой!), практически все общение
было "мыльным" - чел был недоступен лично, а статью - в номер, черт, до
выхода программы...

Искренне прошу прощения.
Опускаю все присутствующие в блоге оскорбления, так как прекрасно понимаю
Вашу реакцию - не далее как месяц назад сама столкнулась с подобным
свинячеством, правда, пожестче и помасштабней. И не уверена, что отозвалась
бы о себе интеллигентней, смотря со стороны.
И потому, повторюсь - да, стыдно. Жутко стыдно. Обязана была элементарно
проверить. Но что ж, простите, был напуган…(
Отличный мне урок. Надеюсь - очень - что за год повзрослела. Что данный
позор не ставит на мне крест как на журналисте и, главное, человеке.

Хотела принести извинения публично в ЖЖ, но как-то не присуще мне
обсуждать такие вещи в блогах. Прежде всего потому, что мне правда
важно Ваше мнение. А выкрики со стороны я все равно проигнорирую, но
вот буча в Вашем блоге поднимется неблагоухающая... Мы ведь все читсые
и светлые, когда ругаем других со стороны((. Впрочем, если Вам
это надо, могу написать в ЖЖ. Хотя, конечно, это неприятно(.

Мне действительно очень и очень жаль. Простите эту глупость - делать можете
что хотите, но чисто по-человечески очень тяжело, когда судят по твоему -
пусть позорному -ляпу. Не настолько я плохой человек. Просто у всех есть
свои скелеты, я об этом узнала сегодня. Очень жаль, что это задело Вас.
Коль считаете дурой бесталанной - к Вашим услугам яндекс, можете оценить,
насколько я "дворник". Но это уже на Ваше усмотрение, конечно.
--
С уважением,
Евгения


3. Учитывая сию чистуху, я решил судить по понятиям и вечному постулату "покайся, тебе скидка выйдет". К тому же этот пост 599-й; грех гневить богов, пересаживаясь на 600-й. Что, впрочем, не отменяет дальнейших вопросов по теме в рамках обсуждения - мне ли, героине ли. Да, у нее таки оказался ЖЖ - [info]lucky_fire@lj; так что ответить сама - может и даже хочет, и даже здесь. Учитывая раскаяние, от жеребячества попробуем воздержаться. К тому же, как признается Е. Репникова в другом письме, "Что касается всяких версий вроде романов с начальством - хм! ;=)) Маленькая ищщо, да и вообще<...>"


(Добавить комментарий)


[info]susel_times@lj
2007-03-28 14:52 (ссылка)
Кортинко не грузиццо. Потому что ссылко из почто. И это оченно печально. (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-28 14:53 (ссылка)
А тебе все кортинко. УЖо грузиццо, перезагрузиссссь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2007-03-28 14:57 (ссылка)
Мне стыдно, каэш, но хотел позырить тоже.
А по тексту, ну чо. Нормальная девушка. Ну оступилась. Чего уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-28 14:59 (ссылка)
Зырь ужо. Зырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2007-03-28 15:02 (ссылка)
Да уже. Симпатичная
Деушка и правда в себе (я не про фото сейчас). У меня как-то юноша сихотворение спиздил. Хорошее причем, что у меня не так уж часто. А когда я начал возмущение, он мне сказал, мол, не парься, чуви, подари его мне, как будто я автор. Мне, мол, очень надо, а ты еще напишешь. Я так и упал со стульчака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-28 15:05 (ссылка)
он соблазнял им дэушку?

...и, кстати, пиздил ли кто у тебя замэтки, раз речь все ж об этом? и шо было потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2007-03-28 19:48 (ссылка)
А черт его знает. Не сталкивался. Думаю, вряд ли. Ввиду витиеватости трудового, тэк скаать, пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2007-03-28 20:30 (ссылка)
Вот Пабло Неруда, если верить фильму "Il postino", подарил юноше стихотворения для соблазнения :) Надо брать пример с великих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2007-03-28 20:32 (ссылка)
А юноша его у Неруды тоже сначала спиздил, а потом в приказном тоне "просил" подарить? -)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2007-03-28 22:04 (ссылка)
Не, юноша был из приличной семьи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:09 (ссылка)
Что Пабло? Сирано - тот вообще себя братцу лизинговал с потрохами для той же цели! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2007-03-28 14:57 (ссылка)
Ну, что ж, принеся извинения, она совершила достойный поступок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-28 15:00 (ссылка)
Бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fufonja@lj
2007-03-28 15:37 (ссылка)
но...
но... но...
Разрешите сказать старой ,тупой и страшной

осадочек остался и причем тут взраст? чай не ребеночек в 19!

"Дурак и в 60 лет дурак". и если в свои 19 человек способен на такие хитрожопые перподвыперты - то подрастет еще и не такое отломит.
Впрочем это не мое дело , но ,но, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2007-03-29 02:08 (ссылка)
абсолютно верно! стала бы она каяться, если бы за руку не поймали...воришка по жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 06:51 (ссылка)
Спасибо, что знаете меня так прекрасно. Познавательно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2007-03-28 15:32 (ссылка)
А славная, похоже, девушка.
Искренняя и неглупая.
Самое время, Юрец, смотаться тебе в Челябинск. И принять ее извинения лично.

Никакой жеребятины в виду не имеется. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fufonja@lj
2007-03-28 15:49 (ссылка)
НЕ глупая?????)))))))хахаха.
Если бы это было так, то такого неумного и топорного плагиата не сотворила бы, а то преступление на уровне "мастеркласс ясельной группы". а теперь бантики распушила ути-пути . вот вам и моя фоточка дяденька:))))

какие же люди доверчивые бывают, амен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2007-03-29 02:08 (ссылка)
и это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:16 (ссылка)
По предпоследнему тезису уточняю: фотку запросил сам - чтобы подтвердить либо опровергнуть тезис с крокодайлом ;=)

А так - я не доверчивый. Я добрый, Фуф. Ты же знаешь, что я - добрый. Очень добрый ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 06:47 (ссылка)
Фото я выслала исключительно по просьбе хозяина блога, можете поинтересоваться на сей счет.
Что касается темы - обстоятельств Вы не знаете, а расшаркиваться я не хочу перед человеком, который судит с пылу-с жару. Давайте не будем сравнивать, кто каков в 19 лет и чего в эти годы добился. А то Вы знаете лишь неприглядный факт, и все - абзац... Чувствуется, у Вас, леди, в жизни все ровно и мягко, казусов не случалось. Ни в 20, ни в..какая, впрочем, разница.
Ну вот и Вы, наверное, понимаете, что плагиат-то странным получается, коль дама мудрая.
Хотя, возможно, у Вас в инете просто имидж такой желчный).Люди в реальности порой намного приятнее своих виртуалов).
Благодарю за стойкость мнения. Это интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fufonja@lj
2007-03-29 06:56 (ссылка)
Чувствуется, у Вас, леди, в жизни все ровно и мягко, казусов не случалось. (с)

Если уж мы плавно перешли на мою личность , то могу сказать одно - покрайней мере я не воровала.

Вернее обворовывали меня - поэтому я столь резко и категорично реагирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:02 (ссылка)
И со мной всякое случалось.
Если у Вас такой опыт в этом - могли бы и заметить, насколько страннен плагиат. Впрочем, Вы ведь заметили.
Видимо, такое мнение обо мне построили, раз это не навело на иные мысли((.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:30 (ссылка)
А что и в чем имеется? Поподробнее, Толь, с этого места! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 11:15 (ссылка)
Челябинск - город гостеприимный).
Это всем, господа). Будем рады...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newreft@lj
2007-03-30 04:05 (ссылка)
Евгения, публично раскаявшись в содеянном, Вы поступили правильно.
=Ваш сосед со Среднего Урала=.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-30 08:43 (ссылка)
Сосед? Зам-мечательно. Мы тут уже с земляком выяснили, что практически на одной улице живем))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2007-03-28 16:06 (ссылка)
когда челу становится стыдно не за плагиат, а за то, что его уличили в плагиате - это еще не раскаяние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fufonja@lj
2007-03-28 17:13 (ссылка)
+1111111111

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeziz@lj
2007-03-29 04:27 (ссылка)
Когда стыдно - это уже дорожка туда, в раскаяние.
Есть же и такие, у кого "стыдно" нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:29 (ссылка)
Не "за то, что уличили", а "после того, как"; это правда. Впрочем, понимаю: представляю, bro, сколько потырено по тем же ЖеЖам у тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2007-03-29 04:44 (ссылка)
у меня потырено (было) чуть больше, чем до фуя, но скоро это прекратится: я уйду под замок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:49 (ссылка)
Серьезное решение, bro. Впрочем, коль скоро у тебя - насколько я понимаю - и издательские дела пошли в рабочем режиме, то, видимо, сие чуть ли не единственный вариант. Но вою будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2007-03-29 04:52 (ссылка)
не будет - каждый желающий приобрести мои книги попадет автоматом в группу "читателей". а дыбр останется в открытом доступе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 11:04 (ссылка)
Это не было преднамеренным.
Но я не настолько наивна, чтобы доказывать. Считайте, как Вам желается...(
Тем более что вина в любом случае моя, как не поверни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2007-03-29 16:26 (ссылка)
да мне никак не желается, я никого не сужу, тем более, за такие мелочи, как плагиат (у меня воровали вагонами). я просто своему bro Юре высказал свою же кочку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-30 03:08 (ссылка)
Я понимаю).
Спасибо за объективность. Я понимаю, что Вы говорите "вообще". Да и не может быть субъективизма здесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2007-03-28 16:16 (ссылка)
Хочется надеяться, что будет хороший урок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:30 (ссылка)
I hope so, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpberia@lj
2007-03-28 16:22 (ссылка)
раздавить гадину! (с) :)
а собственно извинений-то и нет-с. Ну, подтвердила девочка, что сработала примитивно. Ну пообещала плагитатить получше.
В чем раскаяние?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-03-28 17:43 (ссылка)
Угу. И то, что Каганов сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:54 (ссылка)
То есть, ты б не простил в такой ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-03-29 12:30 (ссылка)
Нет. Девушка же пытается всех убедить, что это происки злых врагов. "Обязана была элементарно
проверить"
. Дескать, мне этот текст подсунули, я его никуя сама не писала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:29 (ссылка)
Где пообещала? (*заинтересованно так*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 10:56 (ссылка)
Ддда... Мне тоже).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 10:57 (ссылка)
ЭЭэ...
Вы точно какое-то другое письмо читали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2007-03-28 22:14 (ссылка)
Мне еще очень понравился пассаж: "А выкрики со стороны я все равно проигнорирую, но вот буча в Вашем блоге поднимется неблагоухающая..."

Перевожу на простой язык: мы-то с вами люди свои, сочтемся, а вот эти вонючки, друзья ваши ... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mic29@lj
2007-03-28 23:18 (ссылка)
нет.
она имела в виду, что когда собирается кампания и начинает травить зверя, шансов у зверя нет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2007-03-28 23:27 (ссылка)
Очень трогательно. Заранее изобразить себя затравленным зверем :) Превентивно назвать отзывы неблагоухающей бучей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mic29@lj
2007-03-28 23:34 (ссылка)
да ладно, чего уж.
Человеку стало стыдно. Не так и важны его оговорки при принципильности самого факта.
Если сам пострадавший простил, уж мы то с вами тем более простим, а?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2007-03-28 23:37 (ссылка)
Да разумеется! Просто - если ей интересо мнение других людей, и хочется выйти из ситуации наиболее достойно - хотелось бы посоветовать таких досадных довесков не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:18 (ссылка)
Золотые слова. Посмотрим, как оправдает наш общий - разноголосый, но тем не менее - аванс ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 06:20 (ссылка)
Да дело не в этом... Не надо все так на себя принимать). Просто людей в инете много разных - вот посетители блога меня не знают, не знают и всех обстоятельств, а судят. Целый портрет ведь выписали, не забыв и "мягко" намекнуть - Челябинск, мол... Сами согласитесь, вывести из существующего повода представления о моей личной и проф. жизни, о внешности - это интересно))).
Вот так же сужу и я, что, конечно, меня не красит.
Я - отнюдь не затравленный зверь, не надо снова рисовать мой портрет)).
Извините, обидеть не хотела). Правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 10:42 (ссылка)
...И что это просто неприятно и бессмысленно.
И заниматся можно сутками. Эмоции хороши в меру...Особенно, не разобравшись. Вы все друг друга знаете, общаетесь лично. Я вас - нет. Никого. И вы меня - тоже. Вместо меня - "плагиат". Ну и фотка теперь) Как тут можно что-то выяснять, о чем-то спорить, что-то сравнивать?..
_____________
Спасибо)
Рада землякам!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 10:55 (ссылка)
Экскьюз ми... Имелась в виду ругань в вирутальности...
И мягкий знак, конечно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mic29@lj
2007-03-28 23:17 (ссылка)
Симпатишная землячка:)
и письмо хорошое.
глупость не подлость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:38 (ссылка)
Похоже на первое в каждом твоем предложении, да ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solian@lj
2007-03-29 01:34 (ссылка)
Харошыя девушка. Лично я умилилась. Все, кто не умилился - жестокосердые и закостенелые циники! %-()

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:39 (ссылка)
Ну усё. Если уж вы умилились, то надо тушыть свет. На всякий противопожарный! ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats_gunnar@lj
2007-03-29 02:10 (ссылка)
у нее усы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos_enj@lj
2007-03-29 02:57 (ссылка)
где ты их разглядел? под лупой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotwain@lj
2007-03-29 05:11 (ссылка)
Начинается... "деточка, это интернет, сюда нельзя выкладывать свое лицо без фотошопа..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 07:28 (ссылка)
Тебя спрашивают, где. Ответь человеку там, бо промахнулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejidna@lj
2007-03-29 02:50 (ссылка)
Да, Юр, девушка-то оказалась вполне нормальным человеком, к счастью. Так что зря я про роман с начальством, хоть и вскользь. Кто из нас без греха, пусть первывй бросит камень.
(щас начнется - дя я! да никогда!... а с пресс-релизов тоже никто ничего не списывал?)
Но скажи - великой силой становится ЖЖ с его массовым доступом, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:09 (ссылка)
Об чем и спич с самого начала, Кать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babulkin@lj
2007-03-29 02:58 (ссылка)
пойду тоже чё-нидь у тя спижжю. ты ж не будешь ругацца, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:20 (ссылка)
Ты не сможешь. Тебе Заратус... то есть, Никита Борисовиджь не позволит, я щетаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotwain@lj
2007-03-29 05:14 (ссылка)
Это смотря чего пиздить. Карманы проверьте. Может, Заратус... только за интеллектуальной собственностью бдит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos_enj@lj
2007-03-29 03:06 (ссылка)
Ну сперла и сперла. Извинилась же. Вообще плагиат это повсеместно. Пусть кинет в меня камнем тот, кто никогда нечего не заимствовал.
Даже мистер Путин в своём дипломе стырил несколько страниц из книжки какого то иностранного профессора. А когда не так давно все вскрылось - все пожали плечами - ну что ж - бываеть =)
А девушка имхо искренне испугалась, да и молодая ещё. Себя вспомните в 20 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:21 (ссылка)
А чего? третий курс консерватории тогда был. И никаких мыслей о писанины, а более того - экзистенциальная боязнь сложить два слова на письме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos_enj@lj
2007-03-29 04:26 (ссылка)
я к тому, что скидку на возраст делать нуно =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plagiator@lj
2007-03-29 03:15 (ссылка)
Простить! Конечно же простить!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:47 (ссылка)
Копирайтер... шо с тебя взять ;=)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plagiator@lj
2007-03-29 07:10 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:06 (ссылка)
Тезка?...!
)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plagiator@lj
2007-03-29 07:10 (ссылка)
Типа)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksantiippa@lj
2007-03-29 03:26 (ссылка)
Юра, что ж, ситуация оказалась примерно такой, как я и представляла.
За девушку рада.
А твои френды в массе меня разочаровали. "Господа, вы звери..."
Это профессиональная желчь? Тогда не зря не люблю вашего брата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:26 (ссылка)
Ну, тут собрались самые разные люди. А твоя нелюбовь к журналистам en masse отдает геноцыдом и Голохвостом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:05 (ссылка)
Это просто...виртуальность). Она бывает очень резкой и коллективной...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotwain@lj
2007-03-29 03:37 (ссылка)
Хорошая девка, "зочем ви травите?" Кто уже сильно большой вырос, напоминаю, что для барышни юного возраста подписаться под "дурой и пилядью из Челябинска" и назвать себя "19-летней салажкой, только что вырвавшейся из своей тьмытаракани" - само по себе весьма непростое и достойное уважения действие. Я считаю, вам, Юра, с барышней надо выпить, обняться и примириццо.
Кто из господ пишущих и возмущающихся ни разу не спиздил ни одной кириллической буквы, пусть продолжает швыряться оружием пролетариата, авось в кого да попадет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:22 (ссылка)
ОБняццо - это мы завсегда! А особенно на поле алкоголя, с ударением на первое "а"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:17 (ссылка)
Узнаю журналистскую натуру))
/На редакционных пьянках до сих пор умиляют "левые" люди, искренне поражающиеся: "Вы, журналисты, пьете?? вы ТАК пьете???!"/
;)Ну проценты за мной, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2007-03-29 03:40 (ссылка)
Нет нет. Ты должен её наказать. "Служанка и господин" - это очень хорошая игра. Потом можно меняться ролями.
Палюбэ, в этом деле должна быть поставлена жырная точка, а то есть ощущениэ нэзавершонности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilych@lj
2007-03-29 04:18 (ссылка)
Согласен с Олександром! Прежде высечь по ягодицам и воском на соски накапать. Дальше уж можно и прощать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:25 (ссылка)
А воском-то зачем?

(*предчувствую ответ: "Я так и знал, что по первому пункту вопросов не возникнет*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilych@lj
2007-03-29 04:30 (ссылка)
Юра,согласен. Воск нравится не всем. Тогда бельевые прищепки. В приват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:35 (ссылка)
Прямо в приват прищепкой?! Садюга ты, хоть и не Василий Иваныч!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2007-03-29 07:47 (ссылка)
Фигня, не слушай дилетантов.
Соски надо посыпАть сольцой и употреблять фонетическиописанным образом под пиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 07:54 (ссылка)
Отдельно от сисег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solian@lj
2007-03-30 01:58 (ссылка)
Сиськи, как известно, нужно употреблять в тесте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:23 (ссылка)
Саша, что за пошлятина? И это в то время, как [info]a_zov@lj подарил миру сценарий игры "в Трудовика и..." - не в Прудовика, заметь. Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2007-03-29 04:32 (ссылка)
Не смеши меня.
Какие из вас, бумагомарак, могут быть трудовики. Трудовики прибавочную стоимость производить должны. А от вас зло одно. Я так понимаю))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:34 (ссылка)
Какая прибавочная - та, что через 9 месяцев, штоле? Это я отвергаю. По квитанции рыжая (белая, вороная, нужное подчеркнуть) - одна, сдавать мы ее будет одну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar14@lj
2007-03-29 03:50 (ссылка)
Простить, однозначно!
Хотя, меня слушать не надо, я всех прощаю. За очень редким исключением....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:25 (ссылка)
Вас я, Рабинович, знаю. Вы, Рабинович, добрый. Примерно как я ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ar14@lj
2007-03-29 05:07 (ссылка)
А я действительно добрый! (Но мне, почему-то, никто не верит) ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_12709@lj
2007-03-29 04:51 (ссылка)
Симпатичная девушка. А журналистика -- это у нее, надеюсь, пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 04:53 (ссылка)
Не, это малоизлечимо. По себе знаю ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 06:56 (ссылка)
Вот-вот))
К сожалению, это диагноз, как сказал один МЧ.
В отличие от многих, я сразу знала, чего хочу и кем буду. И мне пришлось в свое время побороться за свой путь).
Карталинского юриста из меня не вышло. Байки о "нет денег - нет профессии (образования и т.д.)" - то, в чем нужно разубеждать молодежь... А в первую очередь - их родителей. Простите за лирические отступления))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:09 (ссылка)
Гыде??)))
Пачиму факты искажаете, это тоже наказуемо...;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 07:10 (ссылка)
Где искажаю? (*испуганно так*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:14 (ссылка)
Промахнулась).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:12 (ссылка)
Пардон, это к усам относится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 07:13 (ссылка)
Вот и отнесите к усам! а нам не надо тут подбрасывать (с) МС Горбачев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_fire@lj
2007-03-29 07:24 (ссылка)
не знаю, как..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-03-29 07:28 (ссылка)
Сделал в той ветке ссылку. Ждите ответа (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mats_gunnar@lj
2007-03-29 08:37 (ссылка)
где? усы вообще-то в одном месте усы, а в другом ....что-то другое. ну, к примеру, борода.

(Ответить) (Уровень выше)

(подкручивая усы)
[info]sidorow@lj
2007-03-29 07:44 (ссылка)
Нет уж, па-а-а-азвольте! Как уговорилися - шоб по усам текло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_alice@lj
2007-04-04 07:34 (ссылка)
Отшлепать!
И простить, конечно. :))

(Ответить)